TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора AmpuTaToR

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 43»»
Ссылка
Dimka89 · Луцк · 07.01.2022 14:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (dima3406, 29.12.2021):
> Вот в Харькове какие машины ездят в скорой, других не встречается https://www.google.com/search?q=peugeot+...QQ-k3LM

В 2012 в Харькове еще были Соболи.

Цитата (CKD Fatum, 29.12.2021):
> В Украине Рeugeout Boxer. Инода WV Crafter. В районах дежурят УАЗ-таблетки, в качестве резерва.

А еще JAC. Но что-то в последнее время они пропали. Наверное, хорошая машина.
0
+0 / –0
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 07.01.2022 12:27 MSK
Нет фотографий
Да, действительно, обидно, когда есть возможность хоть как-то улучшить ситуацию, а желания нет. Но Евпаторийское ТУ не единственное такое транспортное предприятие в стране...
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 07.01.2022 12:12 MSK
Фото: 105
Цитата (Pafawag, 06.01.2022):
> А как вообще диспетчер в Евпатории руководит движением на линии?

Вслепую по телефону. Хотя самое интересное, что эти вагоны оснащены навигаторами и связью. Просто их использовать не хотят. Раньше еще была ревизорская служба, которая работала, что называется, в поле, и разруливала движение в случае затыков и задержек. Естественно, ее сократили.
Почему я испытываю такое острое чувство испанского стыда за это все? Потому что есть все возможности организовать движение по-человечески, но это никому не нужно...
+3
+3 / –0
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 07.01.2022 00:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 27.12.2021):
> От диспетчера зависит значит принятие решения, нет какой-то определённой стратегии действий... Вот тут же организовали разворот https://transphoto.org/photo/1559920/ Другой диспетчер был?

А как вообще диспетчер в Евпатории руководит движением на линии?
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 02.01.2022 01:03 MSK
Фото: 105
Цитата (Федин Кирилл, 01.01.2022):
> Микрофон уже валяется, штекер выдернут со штатного места.

Да, в этих вагонах примерно все такого качества, но это все мелочи - это можно допилить и вылечить. А вот с обзорностью кабины уже ничего сделать нельзя:
- широкие стойки
- слева от водителя стойка шириной сантиметров 20, за ней ничего не видно
- планки форточек на уровне глаз.
С зеркалами - эпичное фиаско:
- зеркало слепой зоны расположено неудачно - перекрывает обзор
- зеркало на салон:
а) есть не всех вагонах
б) из-за его расположения при закрытой двери кабины в него не видно почти ничего
- правое зеркало было перекрыто первой дверью - его выдвинули вперед, но из-за этого сильно уменьшился угол обзора
- дополнительное зеркало слепой зоны на правом кронштейне теперь "смотрит" в верхний фальшборт.
В 71-411-03 хотя бы на мониторе, куда выводится изображение с камер, что-то видно, а вот в 71-411 монитор крошечный, и это единственный инструмент водителя по наблюдению за высадкой/посадкой. УВЗ менять их отказался, кстати.
Так что при выходе из строя камер или монитора, цитата: "будем высаживать пассажиров и ехать в депо".
+8
+8 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 01.01.2022 20:38 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Микрофон уже валяется, штекер выдернут со штатного места.
+6
+6 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 30.12.2021 22:39 MSK
Фото: 1
Цитата (dima3406, 28.12.2021):
> но что в городе делает скорая такого размера?
> Она же явно маленькая.

У короткой машины меньше шансов застрять в узких дворах. Тем более, что она полноприводная и вполне себе может использоваться не только в городе. Ну и размер машины определяется назначением конкретной машины. Они же специализированные по болезням.
Ну и лежачий пациент в такую машину прекрасно войдёт. Там погрузочная длина примерно 2,4 метра.

Цитата (Vladlen99, 28.12.2021):
> Но тут Соболь интересный - удлинённый.
>

Вроде, обычный. Тут вместо сдвижной двери - распашная - это способ сделать более рациональный салон.
+4
+4 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 30.12.2021 18:12 MSK
Фото: 105
Цитата (nikooolay, 30.12.2021):
> Для рядовых случаев есть примем в поликлиниках, вызов семейного врача на дом и дежурные в больницах

Когда на всю городскую поликлинику 2 терапевта (как сейчас в Евпатории), то шанс дождаться скорую сильно выше, чем семейного врача.
+3
+4 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 30.12.2021 18:09 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (nikooolay, 30.12.2021):
> вызов семейного врача на дом и дежурные в больницах

И это абсурд. Сколько помню в детстве в выходные заболевал с температурой, приезжают делают укол анальгина с димедролом минут 30-40 сидят заполняют бумажки попутно разговаривая о жизни, затем меряют температуру ещё раз если всё норм то уезжают, сейчас явно так не будет. Реформы ... их за ногу.
–2
+1 / –3
Ссылка
nikooolay · 30.12.2021 11:31 MSK
Фото: 522
Цитата (Денис Росанов, 28.12.2021):
> это ж не реанимация. Обычная скорая по рядовым случаям

Для рядовых случаев есть примем в поликлиниках, вызов семейного врача на дом и дежурные в больницах
–2
+2 / –4
Ссылка
SYT10 · Мариуполь · 30.12.2021 11:30 MSK
Нет фотографий
В Украине массово заменяли скорые перед Евро 2012, с тех пор линейные машины заменили практически все на Ситроены или аналогичные Пежо/Фиаты. Газели ещё попадаются изредка, но это в основном ведомственные машины.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 30.12.2021 07:54 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (CKD Fatum, 30.12.2021):
>
> Извините, МГТ, не имеет никакого отношения к СМП.У каждого своя диспетчерская.

Имеется ввиду, когда оперативным диспетчером МГТ идёт вызов СМП для наземного городского транспорта. Допустим, кому-то плохо или ДТП с пострадавшим. В диспетчерских сводках так и указывают: «карета скорой помощи № такой-то прибыла во столько-то» или «в такое-то время пассажир в карете скорой помощи № такой-то отправлен в такую-то больницу».
+4
+4 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 30.12.2021 03:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 29.12.2021):
> Полжизни общаюсь с работниками скорой помощи, никогда никаких "карет" не слышал.

Говорю же, зависит от города.
+3
+3 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 30.12.2021 00:03 MSK
Фото: 919
Вставлю и я свои пять копеек:
https://youtu.be/3c3cO5P-rXc?t=197
Отсюда вывод, что на "Союзмультфильме", это выражение одобрили в своё время.
Был бы это откровенный ляп или даже профессиональный жаргон, вряд ли бы так просто дали бы каретам зелёный свет.
+1
+1 / –0
Ссылка
CKD Fatum · Винница · 30.12.2021 00:01 MSK
Фото: 15
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.12.2021):
> В Москве в диспетчерских сводках Мосгортранса машины СМП всегда называли и продолжают называть каретами.

Извините, МГТ, не имеет никакого отношения к СМП.У каждого своя диспетчерская.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 29.12.2021 23:06 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
В Москве в диспетчерских сводках Мосгортранса машины СМП всегда называли и продолжают называть каретами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.12.2021 23:02 MSK
Фото: 2385
Цитата (gorozhanin, 29.12.2021):
> Полжизни общаюсь с работниками скорой помощи, никогда никаких "карет" не слышал.

Врач в кабинете поликлиники: "Срочно карету скорой помощи к заднему выходу, везти во вторую больницу". Диспетчер бригаде: "Машину 234 ко входу №5, больного везти в двойку". Вот поэтому лично вы и не слышите.
+4
+4 / –0
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород · 29.12.2021 20:53 MSK
Фото: 35
> Если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого не существует.

Имею медицинское образование, поэтому могу предположить, что информации о существовании того или иного термина у меня побольше будет )) И да, ссылка на википедию тут причём? Я не спорю с тем, что "каретное словосочетание" встречается, но ещё раз повторю, что оно, как минимум устарело.

https://ru.wiktionary.org/wiki/Обсуждени..._помощи

> Вполне себе слышал вопрос одного работника «скорой помощи» к другому:
> «Ты садишься в карету или в кабину?»

Полжизни общаюсь с работниками скорой помощи, никогда никаких "карет" не слышал.
–7
+1 / –8
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 29.12.2021 17:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 29.12.2021):
> > Странно, это выражение давно в обиходе и не является каким-либо местным ?> диалектом.
>
> Это выражение примерно такой же анахронизм, как и называть поезд паровозом. Нет никаких "карет" на скорой, есть машины и бригады.

Вполне себе слышал вопрос одного работника «скорой помощи» к другому: «Ты садишься в карету или в кабину?»
Вполне может зависеть от местных особенностей проф. жаргона.
+2
+2 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 29.12.2021 15:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 29.12.2021):
> И вообще мне очень странно, что на сайте, где щепетильно относятся к терминологии, начинают защищать журналажу )

Это не журналажа, а ваша собственная. Если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого не существует.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%...9%D0%B8
+3
+3 / –0
««1234 ··· 43»»