TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Sollemming

Отобразить все комментарии

Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 04.11.2021 18:04 MSK
Фото: 13
Цитата (Геннадий Н., город-герой Мурманск., 04.11.2021):
> новенькая ГАЗ-31029 "Волга". Кто же её приобрёл и за какую цену?
В 1994 это уже не то авто, чтобы так формулировать вопрос:), вот новенький мерс S-класса или что-то типа того то дело другое.
+5
+5 / –0
Ссылка
Геннадий Н., город-герой Мурманск. · 04.11.2021 17:16 MSK
Нет фотографий
Запечатлена новенькая ГАЗ-31029 "Волга". Кто же её приобрёл и за какую цену?
–1
+1 / –2
Ссылка
KT4DM · Запорожье · 12.10.2021 18:41 MSK
Нет фотографий
восстанавливается после такого дтп на опору
0
+0 / –0
Ссылка
dima3406 · Харьков · 08.10.2021 21:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (123_wert_123, 08.10.2021):
> 26 августа в этот день выехала гормошка на двойку спустя год №3220

Зачем здесь эта информация?
+5
+6 / –1
Ссылка
_trolleybus 3211 _ · Харьков · 08.10.2021 19:17 MSK
Фото: 161
26 августа в этот день выехала гормошка на двойку спустя год №3220
–2
+1 / –3
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.09.2021 16:27 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (retrobus, 17.09.2021):
> Как будто время назад вернулось в 80ые.

В 80-х не было ни таких сидений, ни такой планировки салона. Это типичные 90-ые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон - любитель. · Москва · 17.09.2021 16:10 MSK
Фото: 84
Цитата (Борис Транспортник, 31.08.2021):
> классно восстановили

Обманчивое ощущение. Одна "самоклеечка" на спинках кресел чего стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 17.09.2021 12:13 MSK
Фото: 195
Как будто время назад вернулось в 80ые.
+1
+2 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 05.09.2021 18:35 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Andrey_Sheva, 02.09.2021):
> Цитата (Sollemming, 02.09.2021):
> > Но зато они показывают свою открытость (привет СТД их охране, да и отчасти руководству) и то, что транспортник с фотоаппаратом для них - не враг народа.
>
> Может, они просто тебя ещё слабо знают? :)

После вчерашнего прикола, думаю, и до тд3 слава докатится
0
+1 / –1
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 05.09.2021 18:29 MSK
Фото: 13
Вот почему сразу нельзя было в подписи к фото написать, что руководство ТД3 предоставило возможность покатушек и фотосессии человеку со стороны, а не по блату чего не скажешь про другие депо. Коротко, ясно и по сути.
Нет надо было написать целую поэму из которой можно было подумать, что в ТД3 любезны с заказчками, а в других депо чуть ли не рычат.
P.S. Ничего личного просто только в последнем комментарии стало ясно, что к чему.
+2
+3 / –1
Ссылка
Sollemming · 03.09.2021 18:22 MSK
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 02.09.2021):
> ПШ/Котляра они крыли и пропускали нас на красный

По сути - только там их работу было хоть как-то заметно. Правда сами умудрились встать в габарит МТВшки (о_О). Зато деповские в отличии от них метались как ужаленные, за что им, кстати, спасибо (если не считать фэйла с подстанцией).
Особенно они (копы) "порадовали" в двух местах - в районе бывшего ЛТД (точнее на выезде с той загогулины в сторону Роста) и перед Клочковским спуском. В первом случае - полный положенный болт, а в случае спуска - пока деповские на них не рявкнули - аналогичное бездействие.

2_Андрей_Бутковский: да, оправдать можно всё и "никто никому ничего не должен", и это можно бесконечно продолжать. Но говоря коротко - а почему смотря на пример "забугорного" всего вот этого не делать ЛУЧШЕ? Зачем косячить так же как косячат там? Неужели на тех же самых граблях так нравится танцевать?

Все озвученные мной моменты не являются техническими. Они являются сугубо организационными. А за фэйлы уровня "протупили" или "не учли" - вполне можно и нужно критиковать.


P.S.:


Цитата (Андрей Бутковский, 02.09.2021):
> Реплика о "платной основе" вообще поразила. Как правило на транспортовках с участников какие-то символические деньги собираются, на такие суммы даже в кафе не сходишь. Логично же что за выезд вагона/машины нужно заплатить.

Естественно. Перечитай ещё раз тот абзац. Там сказано, что это само собой разумеется, с учётом масштаба поездки. Я нигде там не писал, что это плохо если поездка захватывает обширную часть транспортной сети.

А о "платной основе" речь относилась к тому, что рейсы выполняющиеся как служебные, т.е. уровня уборки территории или иных "дневных внеграфиковых развозок" - вполне могли бы быть "условно бесплатными" (или вообще бесплатными, тут уже вопрос к депо) для вот такого рода мини фотопоездок.

Т.е. договорился с депо когда у них намечены подобные рейсы (и на чём, само собой), подсел на данный рейс, отфоткал в разумных пределах (сделать фотостоп на пару минут им вполне не проблема) ну и по ситуации и по возможности отблагодарил (если уж сильно наглел с фотостопами или поправками в маршрут).
Т.е. не машина выгоняется ради фанатья, а фанатьё "выгоняется" ради машины и под её маршрут и задачу.
Надеюсь этот вариант объяснения понятнее.

---


Цитата (Андрей Бутковский, 02.09.2021):
> Ну так поздравляю, у тебя появились личные контакты в ТД-3. А у кого-то из "транспортного сообщества" они есть в СТД или в ТД-2, но нет в ТД-3. Так что вряд ли здесь стоит говорить о каком-то особом отношении отдельного депо ко всему транспортному сообществу. Подобные выезды с фотостопами как правило на личных знакомствах отдельного "фанатья" с отдельными сотрудниками депо и основаны.

Из не работников депо, и не причастных как-либо к нему (в роли инициатора, не считая один известный сайт) я касательно СТД и ТД2 я не помню, чтобы кто-то вот так мог относительно свободно попасть на служебный рейс. Экскурсоводы разных разновидностей - не в счёт, это из другой оперы. Знакомые знакомых знакомых - тоже не в счёт, об этом дальше по тексту.
С ОТД - чуть проще, но тоже свои приколы.
Вот как раз поэтому подобные выезды "от и до" и зависят от наличия/отсутствия знакомств у искомого человека в каждом отдельном случае, и чаще всего уровня "на птичьих правах" и сомнительной законности. Причём не "вообще", а даже на уровне осведомлённости руководства депо об этом.
А это плохо, когда нужно искать лазейки, а не нормально и более-менее законно договорится с руководством предприятия. И эта возможность договорится должна быть доступна _всем_, а не только "приближённым" к тому или иному депо и/или имеющих те или иные знакомства/связи.
+1
+2 / –1
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 03.09.2021 17:45 MSK
Фото: 83
Цитата (Синий трамвай, 03.09.2021):
> Колёса от РВЗ не делают татровскую тележку рвзшной.

Согласен, но они и не делают модель К2 моделью К2SU
+1
+2 / –1
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 03.09.2021 13:12 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Валериан Устюжанин, 03.09.2021):
> К2, просто с замененными тележками. Например у нас в Новосибирске на них ставили тележки от РВЗ-6(?).

Колёса от РВЗ не делают татровскую тележку рвзшной.
https://transphoto.org/photo/772871/?gid=3531
+1
+2 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 03.09.2021 13:03 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Валериан Устюжанин, 03.09.2021):
> Например у нас в Новосибирске на них ставили тележки от РВЗ-6(?).

Нереально
+1
+3 / –2
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 03.09.2021 12:46 MSK
Фото: 83
Так в итоге непонятно: была ли действительно такая модель К2SU? Вроде ранее говорилось что не было и в Союзе работали обычные оригинальные К2, просто с замененными тележками. Например у нас в Новосибирске на них ставили тележки от РВЗ-6(?).
–3
+1 / –4
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 03.09.2021 10:28 MSK
Фото: 13
Цитата (Миша из Киева, 03.09.2021):
>
>
> Разве третьедепошные 15Тр не окончательно отстранены?

Точных на 100% данных нет. Все на уровне разговоров, скорее всего на них скажем так махнули рукой.
Официально вывести из эксплуатации сразу 3 гармошки имея дефицит машин ОБВ маловероятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 03.09.2021 10:20 MSK
Фото: 521
Цитата (ExpressAuto, 03.09.2021):
> Тут еще и судьба Шкод15тр весьма туманна, как бы с приходом Т901 они не отправились вслед за 364 на свалку!

Разве третьедепошные 15Тр не окончательно отстранены?
+1
+1 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 03.09.2021 10:17 MSK
Фото: 13
Цитата (Alstom Citadis, 01.09.2021):
> Странно, как такое "мимишное" депо умудрилось в эти же дни отправить на свалку №364

Тут еще и судьба Шкод15тр весьма туманна, как бы с приходом Т901 они не отправились вслед за 364 на свалку!
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 02.09.2021 21:23 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
>2 машины полиции - такое ощущение, что они они так, просто посмотреть приехали. Ни перекрывания особо напряжённых направлений на перекрёстках, ни организацию коридоров для проезда колонны там где это необходимо - ни-фи-га.
Ну не скажи, ПШ/Котляра они крыли и пропускали нас на красный
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Бутковский · 02.09.2021 19:30 MSK
Цитата (Sollemming, 02.09.2021):
> Цитата (Андрей Бутковский, 02.09.2021):
> > Но все эти мероприятия организовывались авторской группой известного сайта,
>
> Правильно. Только эти мероприятия либо проводятся на платной основе (естественно, гонять троллейбус/трамвай через половину сети города бесплатно никто не будет) либо про них знает полтора человека. А в данном случае речь, про то, когда депо совмещает свою необходимость в выезде единицы ПС куда-то и возможность для фанатья получить эксклюзивные кадры.

Ну так поздравляю, у тебя появились личные контакты в ТД-3. А у кого-то из "транспортного сообщества" они есть в СТД или в ТД-2, но нет в ТД-3. Так что вряд ли здесь стоит говорить о каком-то особом отношении отдельного депо ко всему транспортному сообществу. Подобные выезды с фотостопами как правило на личных знакомствах отдельного "фанатья" с отдельными сотрудниками депо и основаны.

Реплика о "платной основе" вообще поразила. Как правило на транспортовках с участников какие-то символические деньги собираются, на такие суммы даже в кафе не сходишь. Логично же что за выезд вагона/машины нужно заплатить.

> Цитата (Андрей Бутковский, 02.09.2021):
> > И на парадах как правило тоже хрен что нормально пофоткаешь. И на всех "забугорных" парадах,
>
> Из всего что я видел подобного забугорного на фотографиях - всё же расстановка адекватнее.

Так они подобные мероприятия полвека проводят, и то косяков хватает. В отличие от регулярных пассажирских перевозок никто парады проводить не обязан, поэтому критиковать какие-то незначительные фейлы - это мягко говоря перебор.
+3
+3 / –0