TransphotoUrban Electric Transit

Comments to the photos taken by cyclofillydea

Show all comments

««1234 ··· 162»»
Link
ruler-man · Saint-Petersburg · 16.02.2021 19:06 MSK
Photos: 27
И здесь трамвай по-прежнему плавает в порту
+1
Link
ruler-man · Saint-Petersburg · 16.02.2021 19:06 MSK
Photos: 27
Прошло 11 лет, трамвай по-прежнему плавает в порту
+1
Link
Stanly · Saint-Petersburg · 11.12.2019 14:35 MSK
Photos: 2
На фото вагон 0505, а не 0504.
+3
Link
Чока · Tambov · 21.10.2019 16:49 MSK
Photos: 119 · Local editor — Tambov
Цитата (Савва Вечный, 19.10.2019):
> Я явно очень отстал от жизни! Хотя, не удивлён, так как там строят метро не раз 5 лет по пару станций, как в СПБ, а сразу много.

Если что, про 900 станций - это был сарказм) В Москве метро 231 станция с учётом Каховской и без Делового центра 8-ой линии.
0
Link
Чока · Tambov · 21.10.2019 16:44 MSK
Photos: 119 · Local editor — Tambov
Цитата (Савва Вечный, 19.10.2019):
> Ответ был просто и лаконичен: рейд проведен, нарушителей нет.
> И там не только фуры стоят. Там стоят все, кому не лень.

А это почему так? А это потому, что штрафа драконовского нет. Соответственно ни полиции, ни городу нет финансовой выгоды от ловли нарушителей. А вот если такой штраф будет, то городу будет выгодно, чтобы нарушитель был наказан, в свою очередь город будет пинать полицию, чтобы она наказывала, устанавливать камеры. А как камера повесят на столбах, как штрафы по 5000 начнут в ящики сыпаться, так и охота ездить по выделенкам пропадёт. Люди-то в Москве такие же, как и в Питере.
0
Link
Савва Вечный · Gatchina · 19.10.2019 09:45 MSK
No photos
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> Да вы что, уже давно за 900 перевалило)))

Я явно очень отстал от жизни! Хотя, не удивлён, так как там строят метро не раз 5 лет по пару станций, как в СПБ, а сразу много.
Стройся метро у нас такими темпами, проблем не знали с транспортом.


> Проблема решается одним распоряжением сверху с установкой драконовских штрафов. Когда фуровод заплатит из своего кармана 5000, а то и 10000 рублей, сразу никаких фур на выделенках не останется. В Москве-то они не чудесным образом работают, а именно так.

Это в Москве так, у нас же всем на все на*рать.
Я отправлял фотографии в ГИБДД через инет на это безобразие, где на выделенной полосе стоят тазики. Ответ был просто и лаконичен: рейд проведен, нарушителей нет.
И там не только фуры стоят. Там стоят все, кому не лень.
0
Link
Михаил К · Saint-Petersburg · 19.10.2019 00:44 MSK
No photos
Цитата (Assate, 18.10.2019):
> Так никто не спорит. Проблема в том, что готовиться нужно было очень сильно заранее, а не пытаться обогнать утекающее время.
Так а почему сильно заранее не стали готовиться, ведь договоры с частниками на все социальные и коммерческие маршруты были продлены еще в декабре 2015 года?
0
Link
Чока · Tambov · 18.10.2019 14:22 MSK
Photos: 119 · Local editor — Tambov
Цитата (Савва Вечный, 18.10.2019):
> В Москве 700 станций метро

Да вы что, уже давно за 900 перевалило)))

Цитата (Савва Вечный, 18.10.2019):
> А там выделенная полоса, как ни как. Вчера ехал, и стояла фура на выделенной полосе. Фура, не маршрутка, ей можно!

Проблема решается одним распоряжением сверху с установкой драконовских штрафов. Когда фуровод заплатит из своего кармана 5000, а то и 10000 рублей, сразу никаких фур на выделенках не останется. В Москве-то они не чудесным образом работают, а именно так.
+3
Link
Савва Вечный · Gatchina · 18.10.2019 10:37 MSK
No photos
Цитата (Assate, 18.10.2019):
> З.Ы. Я сам заинтересован в реформе, протекающей по наилучшему сценарию. Но пока оптимизма не вижу.

Реформа назрела вообще очень давно.
Некоторые маршруты десятилетиями не меняли трассы. И что? Их закрыли, изменили - нет. Как были, так и останутся.
Под сокращение попал только трамвай. За 20 лет его хорошо так пооптимизировали, сделав из него еле живой аттракцион.
А да, забыл, РЖД тоже провело оптимизацию, что теперь из Соснового Бора, проще на автобус сесть, чем электричкой воспользоваться.
+2
Link
Assate · 18.10.2019 10:28 MSK
Photos: 14
Так никто не спорит. Проблема в том, что готовиться нужно было очень сильно заранее, а не пытаться обогнать утекающее время.
З.Ы. Я сам заинтересован в реформе, протекающей по наилучшему сценарию. Но пока оптимизма не вижу.
+3
Link
Савва Вечный · Gatchina · 18.10.2019 10:28 MSK
No photos
Цитата (Михаил К, 18.10.2019):
> Цитата (Assate, 18.10.2019):
> > В успехе реформы уверен только Михаил К и КпТ (и то не полностью). :)
> Замену маршруток надо было провести давно по множеству причин. Однако, прежде всего так как иначе не избавиться от маршруточного бардака на остановках (особенно у станций метро)

Уважаемый борец с маршруточными бардаками на остановках! После отмены маршруток, он никуда не пропадёт.
- Областные маршрутки область так просто не отдаст, и они дальше будут жировать у станций метро.
- Бомбилы быстро займут нишу.
- Автобусы продолжат и дальше друг - другу мешать. Если сейчас можно выпустить человека со второй полосы (привет ПА), через год это никуда не денется.
- Автомобилисты продолжат и дальше игнорировать правила дорожного движения и не замечать остановки. Что такого, как сказала одна она особа с желтыми волосами, что моя машина постоит 5 минут на остановке. Места много!
+2
Link
Михаил К · Saint-Petersburg · 18.10.2019 10:20 MSK
No photos
Цитата (Assate, 18.10.2019):
> В успехе реформы уверен только Михаил К и КпТ (и то не полностью). :)
Замену маршруток надо было провести давно по множеству причин. Однако, прежде всего так как иначе не избавиться от маршруточного бардака на остановках (особенно у станций метро)
0
Link
Савва Вечный · Gatchina · 18.10.2019 10:06 MSK
No photos
Цитата (Assate, 18.10.2019):
> В успехе реформы уверен только Михаил К и КпТ (и то не полностью). :)

Вы удивитесь, но не только Михаил К. верит в успех этой затеи, много кто её горячо поддерживает. Я это вижу и по общению на "своём" бытовом уровне, так и по сети.
Люди в упор не хотят видеть, что грядёт ухудшение. Что изменений, по сути, в организациях которые занимаются перевозками - не будет. Городской оператор будет и дальше продолжать стоять и не видеть объездов или ездить с черепашечьей скоростью - так как шаг влево расстрел, шаг вправо виселица. А надо это водителям? Частные операторы будут закрывать глаза на выкрутасы своих водителей. Разобьет машину - выкинут. На его место придёт другой.
Выделенных полос не предвидится.
На трамвай положен ржавый болт. Развития нет никакого. Хотя сейчас можно запилить мега-популярные маршруты. Тот же 23 можно сделать скоростным.
Троллейбусы более менее ездят, но какая замена будет маршрутке, в виде троллейбуса? Никакая!
Метро - это вообще отдельная тема. Сколько денег уже зарыли в землю, я считать не буду.
Сравнивать с Москвой, с Казанью и с другими городами - я не буду. В Москве 700 станций метро, и станции на каждом шагу. Чего им переживать о маршрутках. В Москве выделенки - это не прожекты, а реальность. У нас до сих пор не могут убрать кредитовозки с Ленинского проспекта. А там выделенная полоса, как ни как. Вчера ехал, и стояла фура на выделенной полосе. Фура, не маршрутка, ей можно!
Дальше не буду продолжать, дабы не будоражить умы борцов с гадостью.
P.S.
Пазик с корытом на социале - та жа гадость, что и на коммерции.
P.S.S.
Минусаторы, кто больше? Правда глаза колит?
P.S.S.S.
Давно пора отменить все эти плюсики и минусики, они ничего не дают, кроме повышения у некоторых "личностей" ЧСВ.
–2
Link
Assate · 18.10.2019 09:40 MSK
Photos: 14
В успехе реформы уверен только Михаил К и КпТ (и то не полностью). :)
Остальные как раз ждут, как город будет выкручиваться из ситуации.
З.Ы. Реформа завязана на нескольких комитетах и у всех пока идёт полный провал.
+2
Link
Савва Вечный · Gatchina · 18.10.2019 09:38 MSK
No photos
Цитата (Михаил К, 16.10.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2019):
> > возродившиеся платные маршрутки,
> Не возродятся

Почему не возродятся?
Что может помешает городу переиграть всё и пойти по нерегулируемому тарифу?
Ну не будет у города возможность контролировать маршруты! Будут контролировать их федеральные контролёры. А как объять необъятное они не смогут - маршрутки вернуться!
–1
Link
Stanly · Saint-Petersburg · 16.10.2019 18:01 MSK
Photos: 2
Нет, конечно.
0
Link
Чока · Tambov · 16.10.2019 17:58 MSK
Photos: 119 · Local editor — Tambov
Цитата (Михаил К, 16.10.2019):
> Нет, так как там, где уже бесплатный транспорт все с ОТ нормально

А что, в Петербурге серьёзно обсуждается возможность введения бесплатного проезда?
0
Link
Чока · Tambov · 16.10.2019 17:55 MSK
Photos: 119 · Local editor — Tambov
Цитата (Hoitaja, 16.10.2019):
> Насчитал около 60 случаев простого игнорирования терминалов. Причем наглого игнорирования,

Ну о чём я и говорю.
–1
Link
Hoitaja · Saint-Petersburg · 16.10.2019 15:25 MSK
Photos: 11
Цитата (Чока, 10.07.2019):
> Московский путь - это фактическое разрешение особо наглым пассажирам ездить бесплатно. Контролёров мало, и они бесправные.

Был недавно несколько дней в Москве в отпуске, катался преимущественно на наземном транспорте, благо время позволяло. Наблюдал за сознательностью пассажиров. Насчитал около 60 случаев простого игнорирования терминалов. Причем наглого игнорирования, т.е. не зашел и трется у валидатора или дверей, а зашли толпой, сразу сели на сиденья и спокойно едут дальше. Причем, никого не хочу обидеть, но подавляющее большинство таких пассажиров гости (работники) из ближних стран. За все время моих поездок ни разу контролеры не повстречались.
+2
Link
Михаил К · Saint-Petersburg · 16.10.2019 12:48 MSK
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2019):
> Система пойдёт в разнос.
Нет
> Выходов два, вернуть небольшую заградительную плату за проезд, 10-20 рублей,
Не надо

> возродившиеся платные маршрутки,
Не возродятся
> а значит реформа провалится.
Нет, так как там, где уже бесплатный транспорт все с ОТ нормально
–3