TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора cyclofillydea

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 18.10.2019 10:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Assate, 18.10.2019):
> В успехе реформы уверен только Михаил К и КпТ (и то не полностью). :)
Замену маршруток надо было провести давно по множеству причин. Однако, прежде всего так как иначе не избавиться от маршруточного бардака на остановках (особенно у станций метро)
0
+1 / –1
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 18.10.2019 10:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Assate, 18.10.2019):
> В успехе реформы уверен только Михаил К и КпТ (и то не полностью). :)

Вы удивитесь, но не только Михаил К. верит в успех этой затеи, много кто её горячо поддерживает. Я это вижу и по общению на "своём" бытовом уровне, так и по сети.
Люди в упор не хотят видеть, что грядёт ухудшение. Что изменений, по сути, в организациях которые занимаются перевозками - не будет. Городской оператор будет и дальше продолжать стоять и не видеть объездов или ездить с черепашечьей скоростью - так как шаг влево расстрел, шаг вправо виселица. А надо это водителям? Частные операторы будут закрывать глаза на выкрутасы своих водителей. Разобьет машину - выкинут. На его место придёт другой.
Выделенных полос не предвидится.
На трамвай положен ржавый болт. Развития нет никакого. Хотя сейчас можно запилить мега-популярные маршруты. Тот же 23 можно сделать скоростным.
Троллейбусы более менее ездят, но какая замена будет маршрутке, в виде троллейбуса? Никакая!
Метро - это вообще отдельная тема. Сколько денег уже зарыли в землю, я считать не буду.
Сравнивать с Москвой, с Казанью и с другими городами - я не буду. В Москве 700 станций метро, и станции на каждом шагу. Чего им переживать о маршрутках. В Москве выделенки - это не прожекты, а реальность. У нас до сих пор не могут убрать кредитовозки с Ленинского проспекта. А там выделенная полоса, как ни как. Вчера ехал, и стояла фура на выделенной полосе. Фура, не маршрутка, ей можно!
Дальше не буду продолжать, дабы не будоражить умы борцов с гадостью.
P.S.
Пазик с корытом на социале - та жа гадость, что и на коммерции.
P.S.S.
Минусаторы, кто больше? Правда глаза колит?
P.S.S.S.
Давно пора отменить все эти плюсики и минусики, они ничего не дают, кроме повышения у некоторых "личностей" ЧСВ.
–2
+3 / –5
Ссылка
Assate · 18.10.2019 09:40 MSK
Фото: 15
В успехе реформы уверен только Михаил К и КпТ (и то не полностью). :)
Остальные как раз ждут, как город будет выкручиваться из ситуации.
З.Ы. Реформа завязана на нескольких комитетах и у всех пока идёт полный провал.
+2
+3 / –1
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 18.10.2019 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 16.10.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2019):
> > возродившиеся платные маршрутки,
> Не возродятся

Почему не возродятся?
Что может помешает городу переиграть всё и пойти по нерегулируемому тарифу?
Ну не будет у города возможность контролировать маршруты! Будут контролировать их федеральные контролёры. А как объять необъятное они не смогут - маршрутки вернуться!
–1
+1 / –2
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 16.10.2019 18:01 MSK
Фото: 2
Нет, конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.10.2019 17:58 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Михаил К, 16.10.2019):
> Нет, так как там, где уже бесплатный транспорт все с ОТ нормально

А что, в Петербурге серьёзно обсуждается возможность введения бесплатного проезда?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.10.2019 17:55 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Hoitaja, 16.10.2019):
> Насчитал около 60 случаев простого игнорирования терминалов. Причем наглого игнорирования,

Ну о чём я и говорю.
–1
+0 / –1
Ссылка
Hoitaja · Санкт-Петербург · 16.10.2019 15:25 MSK
Фото: 11
Цитата (Чока, 10.07.2019):
> Московский путь - это фактическое разрешение особо наглым пассажирам ездить бесплатно. Контролёров мало, и они бесправные.

Был недавно несколько дней в Москве в отпуске, катался преимущественно на наземном транспорте, благо время позволяло. Наблюдал за сознательностью пассажиров. Насчитал около 60 случаев простого игнорирования терминалов. Причем наглого игнорирования, т.е. не зашел и трется у валидатора или дверей, а зашли толпой, сразу сели на сиденья и спокойно едут дальше. Причем, никого не хочу обидеть, но подавляющее большинство таких пассажиров гости (работники) из ближних стран. За все время моих поездок ни разу контролеры не повстречались.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 16.10.2019 12:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2019):
> Система пойдёт в разнос.
Нет
> Выходов два, вернуть небольшую заградительную плату за проезд, 10-20 рублей,
Не надо

> возродившиеся платные маршрутки,
Не возродятся
> а значит реформа провалится.
Нет, так как там, где уже бесплатный транспорт все с ОТ нормально
–3
+0 / –3
Ссылка
Assate · 15.10.2019 22:10 MSK
Фото: 15
Ограничение обязательно должно быть. Но неясно, как это обставить. Все варианты, в итоге, сводятся или к "бесплатно всем", либо "контроль как сейчас". По другому работать не будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.10.2019 22:07 MSK
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 15.10.2019):
> Не два, а гораздо больше миллиардов нужно для всеобщего бесплатного проезда

Система пойдёт в разнос. Зачем ходить пешком, если можно бесплатно ехать на ОТ, и чем больше этого ОТ купят для удовлетворения возросшего спроса, тем больше будет расти спрос. Выходов два, вернуть небольшую заградительную плату за проезд, 10-20 рублей, или смотреть на саморегуляцию пасспотока, когда ленивому пешеходу станет западло лезть в битком набитый хамами трамвайными вагон. Но во втором случае ОТ перестанет быть транспортом для нормальных людей, они уйдут на возродившиеся платные маршрутки, а значит реформа провалится. При всей симпатии к коммунизму, я очень хорошо вижу грабли на этом светлом пути.
0
+3 / –3
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 15.10.2019 10:26 MSK
Нет фотографий
Не два, а гораздо больше миллиардов нужно для всеобщего бесплатного проезда, а сколько точно - это будет понятно, когда и ГЭТ с ПАТом будут переведены на госконтракты
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 14.10.2019 14:32 MSK
Фото: 15
В СПб для ввода бесплатного проезда нужно около 2 миллиардов рублей. Примерно миллиард город и так выделяет перевозчикам. Оставшийся миллиард (а то и гораздо больше) вполне можно получить сокращением лишних кадров на предприятиях. Но тогда вырастет безработица, особенно среди пред- и пенсионных лиц.
З.Ы. Хотя пока что Смольный собирается поднимать плату за проезд на 5 рублей (вроде только для разовых поездок, по карточкам пока не особо ясно). Я всё больше за вариант с сокращением.
0
+2 / –2
Ссылка
03223 · Москва · 14.10.2019 13:03 MSK
Фото: 386
Цитата (Чока, 10.07.2019):
> Цитата (Савва Вечный, 10.07.2019):
> > По мне, самый оптимальный вариант, это московский путь. А существующую питерскую систему в топку.
>
> Московский путь - это фактическое разрешение особо наглым пассажирам ездить бесплатно. Контролёров мало, и они бесправные. Поэтому московский путь - это путь очень богатых городов, а если деньги всё-таки хочется с пассажиров собрать, тогда приходится включать странные схемы а ля Петербург.

Только вот собрать деньги - это не самоцель. Должен быть баланс между затратами на средства сбора и полученным результатом. Если для гарантированного сбора в 50 рублей суммарно тратятся деньги на людские ресурсы и на технические средства на сумму больше, чем 50 рублей, то это просто глупо.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.07.2019 17:44 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Савва Вечный, 10.07.2019):
> По мне, самый оптимальный вариант, это московский путь. А существующую питерскую систему в топку.

Московский путь - это фактическое разрешение особо наглым пассажирам ездить бесплатно. Контролёров мало, и они бесправные. Поэтому московский путь - это путь очень богатых городов, а если деньги всё-таки хочется с пассажиров собрать, тогда приходится включать странные схемы а ля Петербург.
0
+2 / –2
Ссылка
Assate · 10.07.2019 16:16 MSK
Фото: 15
Ну вот выдрючивание цепочки КпТ-ГЭТ-ТП7-ПТО, похоже, сработало: скандалов не видно. Да и фразы "вы обязаны", "я сама хочу" звучать перестали. Если и не видел кондуктор (а бывают случаи когда народу много и, скажем так, есть подозрения), то все просьбы вежливые.
Вот все бы жаловались, так и с кондукторов бы лишнюю "повинность" сняли. Некоторые даже спасибо скажут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 10.07.2019 16:11 MSK
Нет фотографий
Давайте поговорим по-честному: нынешняя система убога. Это факт. Кроме как споров и противоречей между кондуктором и пассажиром, она ничего не вызывает.
Лично я, кондукторов буду посылать, и посылаю в далекие дали, так как до сих пор не понимаю - для чего нужно городить 2 схемы. Схема первая - зашли в объект транспорта, приложились к стационарному валидатору. Схема вторая - кондуктор-контролёр (как мне всё пытается доказать КТ) ОБЯЗАН проверить меня, потому что .... и т.д.

По мне, самый оптимальный вариант, это московский путь. А существующую питерскую систему в топку.
0
+3 / –3
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.07.2019 12:05 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Assate, 09.07.2019):
> Для начала нужно или полицию привлекать или законы менять. А уже потом контролёров гонять. Сейчас они спокойно посылаются в пешее.

Само собой, что большой штраф только с полицией или с изменением правового статуса контролёров.

Цитата (Сергей Мурашов, 09.07.2019):
> Контролёры тоже вымрут, за такие деньги их будут убивать,

Слишком толсто. Нормальные это деньги, чтобы раз и навсегда отучить кататься зайцем. В пригородных электричках аналогичный штраф нужно ввести.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.07.2019 23:50 MSK
Фото: 2385
Цитата (Чока, 09.07.2019):
> Если за безбилетный проезд сделать штраф 10000, то достаточно будет проверять каждый 20-ый, 30-ый рейс, а потом и каждый сотый, зайцы быстро вымрут.

Контролёры тоже вымрут, за такие деньги их будут убивать, и возродится схема из 1990-х, зайцы (безбилетники) - волки (контролёры) - охотники (банды по отлову и избиению/уничтожению контролёров)
+2
+2 / –0
Ссылка
Assate · 09.07.2019 16:40 MSK
Фото: 15
Для начала нужно или полицию привлекать или законы менять. А уже потом контролёров гонять. Сейчас они спокойно посылаются в пешее.
+2
+2 / –0