TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора VandalaiZer

Отобразить все комментарии

Ссылка
VandalaiZer · 26.11.2021 03:10 MSK
Фото: 8
Quote (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 24.11.2021):
> 10 в легенде до Химволокна, а на схеме до Агростройиндустрии.

10й ездит до остановки "Агробудиндустрия". Спасибо за замечание, будет исправлено.

Quote (markin, 25.11.2021):
> А если там еще будут указаны ранее демонтированные участки, то вообще замечательно будет.

Если просто отобразить некогда существовавшие линии — ничего сложного. Проблемы будут, если начать указывать хронологию. Вряд ли можно её воссоздать в полном объёме.
+1
+1 / –0
Ссылка
markin · Житомир · 25.11.2021 15:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (VandalaiZer, 24.11.2021):
> Делать кучу мелких врезок не хочется, нужно рисовать внемасштабную схему путевого развития, где всё можно детально указать. Я подумаю о таковой.

Надеюсь, что когда-то Вы решите сделать такую схему. Будет интересно её посмотреть. А если там еще будут указаны ранее демонтированные участки, то вообще замечательно будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 24.11.2021 20:11 MSK
Фото: 28
10 в легенде до Химволокна, а на схеме до Агростройиндустрии.
+1
+1 / –0
Ссылка
VandalaiZer · 24.11.2021 14:40 MSK
Фото: 8
Quote (vania256, 24.11.2021):
> Вообщем там уже суды начинаются по ходу.

Всё понятно, ничего не меняется, та же история как на Новосеверной, при постройке линии на Маликова.


Quote (markin, 24.11.2021):
> VandalaiZer, спасибо за актуальную схему.

Всегда пожалуйста.

Quote (markin, 24.11.2021):
> Или Вы решили не указывать повороты не соединенные стрелками с основной сетью?

Такие линии не указывал. Нужно было тогда и указывать что линия не подсоединена, тоже "оторвав" её от действующей. Втиснуть дополнительную линию на Витрука у трампарка не вижу возможным, по этому ими решил пренебречь. Да и по правде говоря, сама Полевая площадь показана у меня несколько упрощённо. Так же не показаны дополнительные линии на конечных, особенно на Вокзале. Делать кучу мелких врезок не хочется, нужно рисовать внемасштабную схему путевого развития, где всё можно детально указать. Я подумаю о таковой.
+2
+2 / –0
Ссылка
markin · Житомир · 24.11.2021 12:18 MSK
Нет фотографий
VandalaiZer, спасибо за актуальную схему.
По поводу служебных линий: на пл. Полевой есть возможность развернутся не только в сторону Смолянки, но и в сторону Вокзала (использовалась 4 маршрутом в этом году во время ремонтных работ на Космонавтов). Или Вы решили не указывать повороты не соединенные стрелками с основной сетью?

P.S. Жаль, что линию на Малёванку решили строить по Героев Пожарных. Как по мне, если уж решили строить туда линию, то стоило строить одностороннюю линию от Черняховского по Пионерской до Обувной фабрики, а назад строить линию от Обувной фабрики по Якира до перекрёстка Котовского-Победы.
+1
+1 / –0
Ссылка
vania256 · Житомир · 24.11.2021 11:45 MSK
Фото: 1747
Ждут оплаты, а оплата будет только после отмены решения строительной испекции. Вообщем там уже суды начинаются по ходу.
https://youtu.be/6i6aYHPYlJU
0
+0 / –0
Ссылка
VandalaiZer · 24.11.2021 11:02 MSK
Фото: 8
Цитата (vania256, 24.11.2021):
> Отлично, что учтены все линии.

Да, решил вернуть такой тип схемы. На прошлую была обоснованая реакция, мол всегда служебки рисовались, а тут вдруг не указаны.


Цитата (vania256, 24.11.2021):
> не откроется в этом году

Новые сроки объявили или приказали ждать погоды у моря?
+2
+2 / –0
Ссылка
vania256 · Житомир · 24.11.2021 08:55 MSK
Фото: 1747
Отлично, что учтены все линии. Даже те что не используются или строятся. Жаль, что иза дураков вначале улици линия на Малёванку не откроется в этом году. Проще уж на автономке было туда заехать. Таким маршрутом можно было соединить аеропорт и Малеванку например или Крошню за переездом и Малёванку. Немного вложившись на переоборудование БКМ.
+2
+2 / –0
Ссылка
VandalaiZer · 24.11.2021 01:37 MSK
Фото: 8
Названия остановок взяты с сайта rozklad.in.ua, эти же названия указаны в расписаниях на остановках. Исключения: "Агроколледж" заменено на "Агротехнический колледж", и "ул. С. Параджанова, 52" на "ул. Кооперативная".

Выражаю благодарность пользователю Denat за содействие в создании схемы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 16.05.2020 22:13 MSK
Фото: 114
В 2017-м остановка уже была. Скорее всего её в том году и открыли, а может и раньше
0
+0 / –0
Ссылка
VandalaiZer · 15.05.2020 11:12 MSK
Фото: 8
Остановку возле «Овала» (никаким Селецким переулком там и близко не пахнет) я заметил около года назад.
Denat наверняка ответит точнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
markin · Житомир · 14.05.2020 18:10 MSK
Нет фотографий
Давно добавили остановку по требованию "пер. Селецкий"?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир · 14.05.2020 08:53 MSK
Фото: 143
Цитата (Denat, 14.05.2020):
> Назар мне говорит, что "Спорткомплекс" по информатору в сторону Смолянки.

Так и есть, в сторону Смолянки - это СК "Авангард", в обратную уже бульвар.
Цитата (VandalaiZer, 14.05.2020):
> "Кинотеатр «Украина»" = "Покровская" в информаторе

Когда ликвидировали остановку возле самого кинотеатра и создавали текущую, руководством было дано указание обозвать её именно "Покровская", после никто ничего и не менял. Да и вообще, многим "транспортникам" на те названия плевать с большой колокольни, а порядок давно пора навести. У самого голова квадратная от тех названий...
+1
+1 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 14.05.2020 01:51 MSK
Фото: 114
Цитата (VandalaiZer, 14.05.2020):
> Ну ё-моё, что за глупости. Нормальные парные остановки были с адекватными расстояниями между ними.

Владельцы магазина договорились, видимо. И даже павильон приобрели.

Цитата (VandalaiZer, 14.05.2020):
> По 1,5,7,8. я правильно понимаю/помню что там просто висят старые остановочные знаки?

Наверно. Не помню случаев, чтобы после 2016 года ради смены названия остановки меняли знаки.

Цитата (VandalaiZer, 14.05.2020):
> По 6. То есть там теперь три остановки подряд? Новая на "Бочке" находится?

Именно так. Автобусная остановка прямо напротив въезда на бочку/рынок (знака нет), троллейбусная на 1 опору ближе к Смолянке (знак есть, без подписи). Причём эта остановка-призрак не новая, она была ещё в 2017 году. Когда я её случайно обнаружил тогда, делая обход стендов, то спросил в ТТУ за неё. Мне сказали "так ею уже не пользуются". Ага, конечно. Спустя несколько месяцев в среду или четверг я решил съездить на тот вещевой рынок и заметил, что на тех автобусной и троллейбусной остановках в "базарный пик" собирается свыше 50 человек одновременно. Но останавливаться транспорт там может в любое время, сам убедился. И почему бы ему не останавливаться, если знак есть.

Цитата (VandalaiZer, 14.05.2020):
> По 7,8. Да и на информаторе вроде как "Старый бульвар" записан, в отличии от "Военного госпиталя"

Назар мне говорит, что "Спорткомплекс" по информатору в сторону Смолянки. Миша может сказать точно.
+1
+1 / –0
Ссылка
VandalaiZer · 14.05.2020 01:13 MSK
Фото: 8
Цитата (Denat, 13.05.2020):
> перенесли чуть меньше месяца назад к магазину "Полесье-продукт" по адресу С. Параджанова, 52

Ну ё-моё, что за глупости. Нормальные парные остановки были с адекватными расстояниями между ними. А теперь чёрт знает что. Название менять не буду, перенесу кружок ближе к Тарному.

Цитата (Denat, 13.05.2020):
> Как раз беспорядка стало ещё больше

И да, и нет. Юридически — лучше, фактически — бардак остался. Много по каким остановками стало всё понятно, но если чуть нырнуть глубже — захлебнёшся. ведь названия на знаке остановки, расписании, остановочном павильоне и автоинформаторе НЕ СОВПАДАЮТ. Где-то висят древние остановочные знаки, то "Кинотеатр «Украина»" = "Покровская" в информаторе, то "Львовская" = "Покровская" на павильоне и тому подобное. Распинаться я могу и далее, но ты сам всё прекрасно понимаешь. И, повторюсь, мне в многом эти названия не нравятся.


Цитата (Denat, 13.05.2020):
> "проезд И. Богуна"

а мы с тобой об этом 9 лет тому назад говорили, а воз и ныне там. Смешно и грустно.

И теперь по ошибкам.
С редактором города спорить не буду, все ошибки будут учтены)
По 1,5,7,8. я правильно понимаю/помню что там просто висят старые остановочные знаки?
По 6. То есть там теперь три остановки подряд? Новая на "Бочке" находится?
По 7,8. Да и на информаторе вроде как "Старый бульвар" записан, в отличии от "Военного госпиталя" Тем более Агроунивер теперь по другому называется.
По 10. нууу, я на схеме 2015ого года писал "Т", по-этому и продолжил эту традицию. Не буду же писать что у трамвай по маршруту №91 ходит. Такого откровения никто не поймёт.


Цитата (Gamer, 13.05.2020):
> Служебную линию к Химволокну решили не рисовать?


Цитата (tavalex2007, 14.05.2020):
> Кстати, да. Именно ее не хватает.

Верно, на схеме НЕ указаны служебные линии. В противном случае была бы указана линия классической 7ки по ул. Грушевского и 12ки по ул. Небесной Сотни.
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 14.05.2020 00:52 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Кстати, да. Именно ее не хватает. Хотя, наверное, целью являлась схема именно ДВИЖЕНИЯ, потому и не показана.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gamer · Хмельницкий · 13.05.2020 22:53 MSK
Фото: 20
Служебную линию к Химволокну решили не рисовать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 13.05.2020 21:18 MSK
Фото: 114
Цитата (VandalaiZer, 13.05.2020):
> А её после ремонта перенесли что-ли?

Остановку "Кооперативная" в направлении Королёва перенесли чуть меньше месяца назад к магазину "Полесье-продукт" по адресу С. Параджанова, 52. Как её лучше называть не знаю.

Цитата (VandalaiZer, 13.05.2020):
> Названия остановок взяты с сайта "розклад ин юа"

Эти названия стали официальными и утверждались одновременно с покупкой стендов расписаний. Не были утверждены только новые названия для остановок по ул. Фещенко-Чоповского, потому что стенды для них не закупались.

Цитата (VandalaiZer, 13.05.2020):
> Мне они в многом не нравятся, но это хоть внесло какой-то порядок

Как раз беспорядка стало ещё больше. Названия остановок на ул. М. Грушевского, "Поликлиника" и некоторые другие — это личное и неудачное творчество Ткачука, хотя он уверен в их идеальности.

Остановки, названия которых не уникальны, получили свои номера. Как правило это: 01 — в направлении центра, 02 — в противоположном направлении, 03 и т.д. — по ситуации. Чтобы избежать большого количества номеров остановок, остановки по Грушевского и не только решили переименовать, дав им неудачные названия.

Где-то через неделю после того, как Ткачук, Фурлет и управление транспорта обсуждали названия остановок (осень 2017), Фурлет дал список мне, чтобы я сказал своё мнение. Но во-первых было уже поздно, во-вторых Ткачук мог не дать мне изменить названия, которые ему так нравились. Но если бы не было поздно, я бы хотя бы исправил некорректные ещё с далёкого 2008-го такие остановки, как, например, "проезд И. Богуна".

Я спрашивал у Фурлета, можно ли будет повторно провести обсуждение названий остановок. "Нет" он не говорил, но отвечал, что к концу года у управления транспорта есть много задач, из-за которых им не до этого. Затем я решил дождаться, пока меня возьмут на работу в "Житомиртранспорт", ведь думаю кто меня, по сути человека с улицы, будет слушать. Как начал работать (это был уже июнь 2018), то срочной работы с введением вечерне-ночных маршрутов, открытием линии на Промышленной и изменением расписаний по почти всем ранее существующим маршрутам навалилось столько, что разгребать это пришлось почти 1,5 месяца. А затем в жизни сложились некоторые обстоятельства, из-за которых стало не до организации переобсуждения маршрутов.

Можно ли сейчас организовать это переобсуждение? С одной стороны, Ткачука нет, и помешать вернуть нормальные названия на Грушевского должно быть некому. С другой стороны Фурлета уже тоже нет (а он мог бы помочь это протолкнуть), и я не уверен, что нынешняя "транспортная власть" вообще в этом заинтересована.

Теперь по схеме.
1) С осени 2018-го конечная "Сурина гора" переименована в "Маликова", название "Сурина гора" нужно убрать.
2, 3) Для остановок "Связистов"/"Агромаш" и "Театральная"/"Телецентр" нужно поменять местами стрелки.
4) Остановка на Грушевского у перекрёстка с Восточной — это сейчас официально "Детсад № 10".
5) Названия "пл. Привокзальная" сейчас нет.
6) Между остановками "Плодоовощной комбинат" и "Институт бизнеса и технологий" есть ещё одна остановка в направлении центра без названия. Я её называю "Вещевой рынок", хотя по сути можно называть как угодно.
7, 8) Так как остановки на Фещенко-Чоповского официально не были переименованы, то думаю лучше оставить "Спорткомплекс" и "Старый бульвар".
9) По перенесённой остановке на Параджанова уже написал выше.
10) И буква "Т" для трамвая — это личное творчество бывшего коллеги Юрия, когда мы с ним думали, чем заменить единицу в расписаниях для трамваев.
+3
+3 / –0
Ссылка
VandalaiZer · 13.05.2020 15:55 MSK
Фото: 8
ну и пара слов от автора
- Схема делалась бегло, что бы хоть как-то отобразить произошедшее за 2 года с прошлой опубликованной схемы, так что если видите критические ошибки — сообщайте.
- Схема читаема, увеличение по клику.
- Названия остановок взяты с сайта "розклад ин юа", эти же названия написаны в расписаниях на остановках. Мне они в многом не нравятся, но это хоть внесло какой-то порядок.
- Актуальность схемы — от закрытия маршрута №12 (27,02,20) и до начала карантинных мероприятий. В данный момент из-за них, а так же капитального ремонта ул. Большой Бердичевской внесены колоссальные изменения в графики. Надеюсь, в скором времени всё вернётся на круги своя.
0
+0 / –0