TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Матяс Владимир

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 168»»
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 30.11.2022 03:21 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Это логично. С началом военных действий сотни тысяч людей покинули Харьков, а потом когда стало потише - большинство вернулись обратно и начали наводить порядок в городе.
–3
+1 / –4
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 26.11.2022 08:31 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Что любопытно, где-то до середины марта "последствия прилётов" вообще не убирались, огромное количество улиц было непроездным.
С середины марта начали подчищать обломки зданий, а с конца марта - демонтировать повреждённую КС электротранспорта.
С ~27 февраля и до середины марта \Харьков был реально городом-призраком, куча разрушений, и практически полное отсутствие людей и машин на улицах. Попавшие в ДТП автомобили так же просто бросались на улице разбитыми. Готовые декорации для фильма-катастрофы. Можно было весь город из конца в конец пересечь за 10..15 минут и за это время увидеть на улице лишь 5-10 легковых авто
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 14.08.2022 23:51 MSK
Фото: 650
До сих пор жив и стоит в депо-4
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 03.07.2022 21:43 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Да.. Как многое поменялось. Зато коллектив остался, хоть часть людей (в том числе и я) поменяли специфику работы
+4
+4 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 03.07.2022 20:49 MSK
Фото: 244
Ровно год назад..
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 10.04.2022 14:48 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Кстати, спустя много лет, где-то начиная с 2018 года последний маршрутный трамвай начал отправляться отсюда в 23.25.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.03.2022 22:47 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Троллейбусник 1968, 13.03.2022):
> На каких ещё улицах Харькова КС повреждена?

Информация есть в новостях по городу. См. на главной странице, или на странице города.
+2
+3 / –1
Ссылка
Троллейбусник 1968 · Махачкала · 13.03.2022 22:22 MSK
Фото: 175 · Локальный редактор — Махачкала
На каких ещё улицах Харькова КС повреждена?
+1
+2 / –1
Ссылка
SHERIDAN · Москва · 12.03.2022 22:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 11.03.2022):
> Было попадание в территорию (или рядом) с ТЧ-2 Салтовское, вылетели стёкла в корпусах, обрушилась часть потолка (только штукатурка вроде, конструктив целый) и побило стёкла в одном (?) составе


Цитата (ExpressAuto, 11.03.2022):
> По ТЧ2 информация на странице города, ТЧ1 вроде цело по крайней мере пока к счастью других сведений не поступало.

Спасибо вам обоим!
0
+2 / –2
Ссылка
Золотник · Ижевск · 12.03.2022 21:56 MSK
Нет фотографий
Всегда хочется надеется на лучшее,что все восстановят и жизнь потихоньку наладится.
+4
+5 / –1
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток · 12.03.2022 11:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (valentin, 12.03.2022):
> Спитак

Посмотрите документальный фильм о землетрясении в этом месте. Если кратко, то при проведении экспертизы было установлено, что мало того, что экономили на бетоне, так еще и цемента не докладывали в раствор. Поэтому даже небольшой толчок был бы фатальным для этих построек.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 11.03.2022 21:27 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Павел Сусло, 10.03.2022):
> Есть фото в этом месте с троллейбусом из прошлых лет?

Есть, только троллейбусы следовали "от нас":
https://gortransport.kharkov.ua/photobase/15368/
https://gortransport.kharkov.ua/photobase/8291/
https://transphoto.org/photo/437278/

Очень уютное место. Было..
+6
+6 / –0
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток · 11.03.2022 18:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (ExpressAuto, 11.03.2022):
> Спасибо за беспокойство и переживание за всех пользователей сайта, однако ответить на этот вопрос достаточно сложно в силу многих обстоятельств.

Конечно! Не смотрите на нас враждебно! Большинство трезво смотрит на ситуацию и осуждает всё происходяшее, которое ни нам и ни вам не нужно абсолютно от слова совсем! Я почему так пишу, потому что во мне течёт частично украинская кровь! И очень печально, что всё это происходит и страдают простые люди!
+19
+24 / –5
Ссылка
valentin · Алматы · 11.03.2022 18:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Винокуров, 10.03.2022):
> Вспомните Спитак, Нижнекамск. Там же от весьма несильного землетрясения все хрущёвки сложились. Остались целыми только кирпичные сталинки.

Здрасьте-приехали. Спитак 10 баллов тряхнуло, а новые здания которые там сложились были рассчитаны на 7, Нефтегорск-та же ситуация. Везде где происходили такие сильные разрушения при землетрясениях-везде было занижение реальной угрозы более сильных землетрясений и исходя из этого разрабатывались СНиПы в которых указано, что в таким то населенном пункте за всю историю наблюдений максимально возможная сила землетрясения такая то. И исходя из этого велось строительство. Меньше арматуры, перекрытия на кирпичную кладку без армирования (как пример) Мы в Алматы знаем что такое землетрясения, в ХХ веке город пережил катастрофу, и у нас стоит максимально возможная сейсмичность 9 баллов в СНиПе, и исходя из этого велось и ведется строительство
+8
+8 / –0
Ссылка
Rexby · Иркутск · 11.03.2022 18:21 MSK
Фото: 3
Цитата (Владимир Винокуров, 11.03.2022):
> Судя по фото, там не было кирпичных
Да, в сахалинском Нефтегорске все разрушенные пятиэтажки были блочные, проект 1-439А-5.

Цитата (Владимир Винокуров, 11.03.2022):
> Кирпичные там были 2 и 3 этажа.
Двухэтажки там как раз устояли. Вроде были блочные (серию не знаю).
Школа была частично разрушена.

Цитата (Atlantis, 11.03.2022):
> Кирпичные "хрущёвки" по идее тоже должны были устоять.
Они тоже бывают разные.
Самая распространенная серия по СССР - 1-447, но в сейсмоопасных районах вместо неё строились специальные сейсмостойкие серии (например, 1-306 в Иркутске и Улан-Удэ).
0
+0 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 11.03.2022 18:19 MSK
Фото: 13
Цитата (SHERIDAN, 11.03.2022):
> А как поживают оба метрополитеновских депо?
По ТЧ2 информация на странице города, ТЧ1 вроде цело по крайней мере пока к счастью других сведений не поступало.
+7
+8 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 11.03.2022 11:05 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Было попадание в территорию (или рядом) с ТЧ-2 Салтовское, вылетели стёкла в корпусах, обрушилась часть потолка (только штукатурка вроде, конструктив целый) и побило стёкла в одном (?) составе
+12
+13 / –1
Ссылка
kry177 · 11.03.2022 11:02 MSK
Нет фотографий
Citát (Владимир Винокуров, 10.03.2022):
> Здесь поспорю немного. У нас случай в городе был. Одного дядьку миной взорвали на лестничной клетке в 5 этажке. 90-е были. Так вот, в результате взрыва вырвало плиту, но сам подъезд уцелел и не не разрушился. Однако если взрыв или попадание снаряда произойдёт по жилой квартире, то вероятность обрушения крайне высока.
Ну вот как раз если стены несущие поперечные, то практически не важно, попал ты по подъезду или по квартире в ключе обрушения дома - там все практически одинаково устроено.
Citát (Владимир Винокуров, 10.03.2022):
> Вспомните Спитак, Нижнекамск. Там же от весьма несильного землетрясения все хрущёвки сложились. Остались целыми только кирпичные сталинки.
Там были очень мощные землетрясения, в Нефтегорске - так вообще самое мощное за историю наблюдения.
+2
+2 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 11.03.2022 11:01 MSK
Фото: 13
Цитата (Kylewarm, 10.03.2022):

> У нас на сайте все живы-здоровы?
Спасибо за беспокойство и переживание за всех пользователей сайта, однако ответить на этот вопрос достаточно сложно в силу многих обстоятельств.
+15
+15 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 11.03.2022 06:37 MSK
Фото: 279
Цитата (Дмитрий Кояш, 10.03.2022):
> На фото не видно, чтобы здесь был повреждён каркас дома, только заполнение вывалилось на паре этажей, т.е. несущие конструкции не задеты.

Когда ударной волной выламывало наружную стену, нагрузка на каркас могла быть выше нормы. И то, что он пока на вид целый, не означает, что в нём, например, не образовались трещины. Нужно инструментальное обследование.
+19
+19 / –0
««1234 ··· 168»»