TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора KievTram

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 140»»
Ссылка
pivo88 · 22.01.2024 03:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саня666, 03.05.2021):
> Когда капитальный ремонт? Так и будет стоять?

Может в тихую их разобрали, оставили то что требовалось капиталить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Z.. · Киев · 27.01.2023 11:34 MSK
Фото: 2
Всё, что узнал:
- на месте диспансера до войны, еще начала 1920х, был санаторий, при чем детский (предположительно, на месте чьей-то частной усадьбы или пансионата)
- трамвай перенесен, то есть вынесен за пределы санатория, между 1932 и 1936 годами.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 27.11.2021 13:33 MSK
Фото: 18
Цитата (nikooolay, 27.11.2021):
> ПС закупался ровными партиям, каждый год до 2005. те до появления Е183 Е301.

Вы посмотрите не на даты постройки, а на даты поступления
+6
+6 / –0
Ссылка
nikooolay · 27.11.2021 13:29 MSK
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 26.11.2021):
> Уничтожение прозводства троллейбусов в Киеве - прямо на совести Омельченко.

КМДА не имела и не имеет никакой власти над производителем троллейбусов в Киеве)
Статистика закупки подвижного состава https://transphoto.org/list.php?mid=286&sort=built как именно происходило это "уничтожение". ПС закупался ровными партиям, каждый год до 2005. те до появления Е183 Е301.

Не нужно добавлять лишних "заслуг"
–1
+3 / –4
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 26.11.2021 20:36 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (AlexSan, 25.11.2021):
> Ему сейчас так же это безразлично, как и было при жизни.

Но не должно быть безразлично нам, кто живет в этом городе.
У людей память короткая, а посему надо им напоминать грабли и траблы прошлого, дабы не повторять их в будущем. И это вот как раз повод об этом вспомнить.


Цитата (tavalex2007, 26.11.2021):
> Да, кстати, забыл. Проклинаемый нами Киевпасстранс - это тоже дело рук Омельченко.
> Как и его дружбан Ламбуцкий, бывший директором этой гопконторы 13 лет.

И еще.
Уничтожение прозводства троллейбусов в Киеве - прямо на совести Омельченко.
Разгром и продажа территории Киевского завода электротранспорта.
+7
+9 / –2
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 26.11.2021 17:47 MSK
Фото: 28
Цитата (nikooolay, 26.11.2021):
> Вес пустого Т3 17т. Длинна 14 метров.
> 1 погонный метр = 1,2тонны. Нагрузка на ось 4,25
> Среднее авто весит до 1,5т и длинна до 4,5 метров. Один метр - 300 кг (в 4 раза меньше) и 750 кг на ось (почти в два раза меньше)

Вздор. В отличие от автомобиля, нагрузка на мост от трамвая распределяется при помощи РЩР.
+8
+9 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 26.11.2021 08:36 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Да, кстати, забыл. Проклинаемый нами Киевпасстранс - это тоже дело рук Омельченко.
Как и его дружбан Ламбуцкий, бывший директором этой гопконторы 13 лет.
+13
+15 / –2
Ссылка
nikooolay · 26.11.2021 08:31 MSK
Фото: 522
Цитата (Миша из Киева, 25.11.2021):
>
> Цитата (tavalex2007, 25.11.2021):
> > С чем искренне поздравляю истинных киевлян и истинных любителей нормального общественного транспорта.
>
> - уже слишком и лежит за гранью морали


Более того это никак не решит проблем Киева и его жителей.
–7
+3 / –10
Ссылка
nikooolay · 26.11.2021 08:31 MSK
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 25.11.2021):
> Думаю, в плачевном состоянии моста Патона виновато и то, что с него вырвали трамвайные пути и нагрузили так

Вес пустого Т3 17т. Длинна 14 метров.
1 погонный метр = 1,2тонны. Нагрузка на ось 4,25
Среднее авто весит до 1,5т и длинна до 4,5 метров. Один метр - 300 кг (в 4 раза меньше) и 750 кг на ось (почти в два раза меньше)


Цитата (tavalex2007, 25.11.2021):
> И спасти отставленные в ДШ вагоны можно было бы без особых усилий, да путей нет.

На перевозку из ДШ в ПД, у трамвая своим ходом уйдет чуть больше часа. Сколько было передано К1 и Т6 в ПД за это время?)



Выше изложенное не отменяет вопросов по результатам деятельности мэра
–1
+5 / –6
Ссылка
SavA · Киев · 25.11.2021 23:07 MSK
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 25.11.2021):
> Цитата (AlexSan, 25.11.2021):
> > ничего, кроме правды.
>
> Именно. Пишем и говорим правду. Вы можете напирать на то, что емеля строил в 90-е - начало 200х метро. В отличие от нынешнего. Да. Но какой ценой? При нем не приобретено было ни одного трамвайного вагона, уничтожено более 60 км трамвайных линий, причем центровых, связывавших оба берега Днепра. К чему это привело и как это аукуется до сих пор, надеюсь, здесь объяснять особо нечего. Думаю, в плачевном состоянии моста Патона виновато и то, что с него вырвали трамвайные пути и нагрузили так, что с 29.11 его закроют на 2 месяца не пойму для чего. Ходил бы по мосту трамвай - точно бы не было все так печально, хотя необходимость ремонта несомненно оставалась бы, но явно в меньших объемах и меньшим расходованием средств. Заканчивая тем, что в жесточайший локдаун 2020 года куцая обрезанная трамвайная сеть не могла быть альтернативой закрытому метрополитену. А была бы та сеть начала 90-х, то локдаун бы не был в транспортном плане таким тяжким. И спасти отставленные в ДШ вагоны можно было бы без особых усилий, да путей нет.
> При Емеле часть трамвайных маршрутов заменяли троллейбусными. Но: проводов становилось больше, а троллейбусов становилось меньше, купленных новых было меньше, чем списывалось. В результате чего мы потеряли троллейбусные линии в центре, дабы спасти движение в сторону Троещины. Один из которых (Тр20) как закрыли из-за строительства всех этих Глобусов и Метроградов под землей, так и не восстановили. Линия 44-го маршрута стояла построенной с конца 2004 года, но была запущена только в конце мая 2006 года, ибо не было чем. А продление Тр43 до метро "Черниговская" так и не состоялось. Начали по Гагарина и забросили.
> Развал БВ-ОБВ НОТ к чему привел? На то, что расплодились маршрутки, и народ стал активно покупать личный автотранспорт, забивая все дальше и дальше улицы Киева. И этот процесс продолжается до сих пор.
> И многое другое. И что печально, это делал человек с профильным дипломом градостроителя.

Никого не закроют с 29.11... это ж фейк. Ахвхвха


Цитата (Tiger, 25.11.2021):
> Цитата (SavA, 25.11.2021):
> > Конечно не обязаны. Где я писал обратное?
>
> Так само, як ніхто тут не зобов'язував любити трамвай. Яке питання - така і відповідь.
>
> > А самое главное - зачем влезать в чужой разговор, вставляя совершенно неуместные 5 копеек? Мда
>
> Це коментарі, а не приватні повідомлення.

Так может почитай что написал тавалекс? Или ты решил просто вырывать из контекста куски моих фраз?
+5
+7 / –2
Ссылка
AlexSan · Одесса · 25.11.2021 22:18 MSK
Фото: 536
Quote (tavalex2007, 25.11.2021):
> . Вы можете напирать на то, что емеля строил в 90-е - начало 200х метро. В отличие от нынешнего

Я лично ни на что не напираю, покойный мне был и есть отвратителен в силу множества причин.
+11
+13 / –2
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 25.11.2021 22:03 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (AlexSan, 25.11.2021):
> ничего, кроме правды.

Именно. Пишем и говорим правду. Вы можете напирать на то, что емеля строил в 90-е - начало 200х метро. В отличие от нынешнего. Да. Но какой ценой? При нем не приобретено было ни одного трамвайного вагона, уничтожено более 60 км трамвайных линий, причем центровых, связывавших оба берега Днепра. К чему это привело и как это аукуется до сих пор, надеюсь, здесь объяснять особо нечего. Думаю, в плачевном состоянии моста Патона виновато и то, что с него вырвали трамвайные пути и нагрузили так, что с 29.11 его закроют на 2 месяца не пойму для чего. Ходил бы по мосту трамвай - точно бы не было все так печально, хотя необходимость ремонта несомненно оставалась бы, но явно в меньших объемах и меньшим расходованием средств. Заканчивая тем, что в жесточайший локдаун 2020 года куцая обрезанная трамвайная сеть не могла быть альтернативой закрытому метрополитену. А была бы та сеть начала 90-х, то локдаун бы не был в транспортном плане таким тяжким. И спасти отставленные в ДШ вагоны можно было бы без особых усилий, да путей нет.
При Емеле часть трамвайных маршрутов заменяли троллейбусными. Но: проводов становилось больше, а троллейбусов становилось меньше, купленных новых было меньше, чем списывалось. В результате чего мы потеряли троллейбусные линии в центре, дабы спасти движение в сторону Троещины. Один из которых (Тр20) как закрыли из-за строительства всех этих Глобусов и Метроградов под землей, так и не восстановили. Линия 44-го маршрута стояла построенной с конца 2004 года, но была запущена только в конце мая 2006 года, ибо не было чем. А продление Тр43 до метро "Черниговская" так и не состоялось. Начали по Гагарина и забросили.
Развал БВ-ОБВ НОТ к чему привел? На то, что расплодились маршрутки, и народ стал активно покупать личный автотранспорт, забивая все дальше и дальше улицы Киева. И этот процесс продолжается до сих пор.
И многое другое. И что печально, это делал человек с профильным дипломом градостроителя.
+11
+14 / –3
Ссылка
Tiger · Киев · 25.11.2021 22:00 MSK
Фото: 107
Цитата (SavA, 25.11.2021):
> Конечно не обязаны. Где я писал обратное?

Так само, як ніхто тут не зобов'язував любити трамвай. Яке питання - така і відповідь.

> А самое главное - зачем влезать в чужой разговор, вставляя совершенно неуместные 5 копеек? Мда

Це коментарі, а не приватні повідомлення.
+9
+11 / –2
Ссылка
SavA · Киев · 25.11.2021 21:12 MSK
Фото: 521
Цитата (Tiger, 25.11.2021):
> Цитата (SavA, 25.11.2021):
> > Истинные киевляне должны любить трамвай?
>
> Та ви що, кияни мають любити 550 маршрутку. Особливо на сайті, присвяченому електротранспорту.

Конечно не обязаны. Где я писал обратное?
А самое главное - зачем влезать в чужой разговор, вставляя совершенно неуместные 5 копеек? Мда
–14
+4 / –18
Ссылка
Tiger · Киев · 25.11.2021 20:57 MSK
Фото: 107
Цитата (SavA, 25.11.2021):
> Истинные киевляне должны любить трамвай?

Та ви що, кияни мають любити 550 маршрутку. Особливо на сайті, присвяченому електротранспорту.
+14
+17 / –3
Ссылка
AlexSan · Одесса · 25.11.2021 20:51 MSK
Фото: 536
Quote (SavA, 25.11.2021):
> Взрослый мужик вроде как, а такое пишешь про человека, который умер.

Про мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды. Ему сейчас так же это безразлично, как и было при жизни.
+16
+18 / –2
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 25.11.2021 20:41 MSK
Фото: 521
Ну, эту фразу

Цитата (SavA, 25.11.2021):
> Спасибо за всё что сделал для города за период своей власти

действительно можно понять неоднозначно. Ведь транспортному сообществу Омельченко известен главным образом трамвайным погромом.

Но вот ЭТО

Цитата (tavalex2007, 25.11.2021):
> С чем искренне поздравляю истинных киевлян и истинных любителей нормального общественного транспорта.

- уже слишком и лежит за гранью морали.
+11
+15 / –4
Ссылка
SavA · Киев · 25.11.2021 19:47 MSK
Фото: 521
Цитата (Aventador, 25.11.2021):
> Цитата (SavA, 25.11.2021):
> > Спасибо за всё что сделал для города за период своей власти
>
> После этих слов в киевском трамвае начался сущий кошмар

А он только трамваем занимался? Больше в городе ничего не делал?

Цитата (tavalex2007, 25.11.2021):
> Цитата (kV4dromax, 25.11.2021):
> > Ушёл из жизни главный виновник того, из-за кого ушла из жизни половина трамвайной сети Киева. RIP
>
> С чем искренне поздравляю истинных киевлян и истинных любителей нормального общественного транспорта.
> Важно другое: от внедренной им губительной транспортной концепции "метро + маршрутка" надо избавляться. Равно как и от тех, кто продолжает ее проводить в жизнь.

Взрослый мужик вроде как, а такое пишешь про человека, который умер. Испанский стыд.
P.s
Истинные киевляне должны любить трамвай?
+2
+12 / –10
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 25.11.2021 19:06 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (kV4dromax, 25.11.2021):
> Ушёл из жизни главный виновник того, из-за кого ушла из жизни половина трамвайной сети Киева. RIP

С чем искренне поздравляю истинных киевлян и истинных любителей нормального общественного транспорта.
Важно другое: от внедренной им губительной транспортной концепции "метро + маршрутка" надо избавляться. Равно как и от тех, кто продолжает ее проводить в жизнь.
+12
+22 / –10
Ссылка
Aventador · 25.11.2021 18:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (SavA, 25.11.2021):
> Спасибо за всё что сделал для города за период своей власти

После этих слов в киевском трамвае начался сущий кошмар
+30
+31 / –1
««1234 ··· 140»»