TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Яковлев Александр

Отобразить все комментарии

Ссылка
медведь · 20.07.2018 19:18 MSK
Фото: 35
А машина с № 1777 это уже МТБ.
–3
+1 / –4
Ссылка
DimonS · Москва · 02.01.2018 00:33 MSK
Фото: 5
У каждой двери стоят вадидаторы.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 02.01.2018 00:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 05.05.2017):
> А у дверей на белом фоне что написано? "Вход во все двери"?
Как же теперь взымается плата за проезд?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 11.08.2017 21:17 MSK
Фото: 74
Я считаю, что переименование должно быть таким:
АрбатскаяФЛ -> Арбатская площадь
АрбатскаяАПЛ -> Воздвиженка.

А дублирование на английском из-за КК2017 и ЧМ2018. Во время Олимпиады1980 тоже дублирование было. Но потом убрали.
–1
+0 / –1
Ссылка
Serge Ts · Москва · 09.08.2017 14:01 MSK
Фото: 2
Надо её переименовать в «Арбатскую площадь», тем более в самом начале истории метро названия были не строго устоявшимися и такое название встречается в литературе: http://www.metro.ru/library/kak_my_stroili_metro/284/
+1
+1 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 09.08.2017 11:17 MSK
Нет фотографий
Ну Смоленские-то скоро соединит будущая "Плющиха", что на центральном участке КСЛ, с которой будет пересадка на обе Смоленские, а таких одноименных пересадочных станций, но не имеющих между собой кроссплатформенных пересадок - много, в частности на кольце. А вот с Арбатскими - некая путаница есть. Но переименовывать одну из них - всё равно не стоит. А Н.В. Гоголя увековечить в ММ - вполне можно на КСЛ в "Волхонке", сделав ее "Гоголевским бульваром", как изначально и предполагалось: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%...1%80%D0%BE)
–1
+0 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 08.08.2017 22:42 MSK
Нет фотографий
Старая Арбатская куда больше Арбатская, чем новая, т.к. ближе к Арбату. Равно как и старая Смоленская ближе к Смоленской и Смоленской-Сенной, нежели новая во дворах.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 08.08.2017 16:03 MSK
Фото: 1231
Вторую Арбатскую переименовывать тоже нельзя! Ибо её название является брендом её уникальной (даже для сталинских станций) архитектуры. Когда говорят про Арбатскую, без упоминания линии - 100% ассоциируют именно с ней. Первая Арбатская - тоже самобытна, но не настолько ярко, как вторая. Первая выделяется главным образом своим наземным вестибюлем в виде пятиконечной красной звезды в плане. А вот у второй Арбатской, вестибюль практически утрачен встройкой в здание Генштаба. Вот и получается, что обе Арбатских друг-друга дополняют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 08.08.2017 15:20 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ARTём, 08.08.2017):
> И что теперь?! Под иностранцев будем подстраиваться?!

Согласен, что менять название не надо. Особенно у этой Арбатской. Если и менять, то у той другой, на АПЛ. И со Смоленскими то же самое. Это первая очередь метро, она должна остаться неприкосновенной.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 08.08.2017 08:09 MSK
Фото: 1231
И что теперь?! Под иностранцев будем подстраиваться?!
Путаются - пускай со знающим гидом ходят. Или блуждают, пока не найдут. Спросят в конце-концов, заодно русский подучат.
0
+3 / –3
Ссылка
Qamzap · Москва · 08.08.2017 08:07 MSK
Фото: 131
Иностранцы путаются. Две Арбатских на двух разных blue lines, не соединенные пересадками друг на друга. То же самое со Смоленской.
0
+2 / –2
Ссылка
ARTём · Москва · 08.08.2017 04:06 MSK
Фото: 1231
Ссылаются на то, что две Арбатских рядом вносят путаницу. У нас ведь теперь принято заботится не о "аборигенах", а о всяких "понаехавших"... "Москва - для туристов", а не для жителей. Отсюда и это "аглицкое" дублирование всего и вся. Плевать, что местные вполне привыкли различать две Арбатских! Главное - чтоб туристам было понятнее... Теперь все будем подстраиваться под них.
В странах "третьего мира" так испокон веку и делается: местная самобытность выворачивается под то, что хочет увидеть иностранный путешествующий. Теперь вся Москва будет постепенно превращаться в "торговый развал" с Матрёшками и ушанками, по образцу того самого Арбата, смотровой на Воробъёвых, Красной площади... "К чёрту" подлинную самобытность! Будем превращаться в фальшивый "ПряниШный" городок, по образцу какого-нибудь египетского туристического центра, где на фоне пирамид продаются, разумеется "подлинные" бусы фараона. Да ещё этим гордится будем в лице довольных чиновников, которые будут реально считать это "достижением", своим разумеется.
–2
+1 / –3
Ссылка
Гриша · Москва · 07.08.2017 21:37 MSK
Нет фотографий
Вот, пошли слухи о предстоящем переименовании станции "Арбатская" голубой ветки в "Гоголевскую". https://rg.ru/2017/08/07/reg-cfo/otkryto...skaia.html Не понимаю, кому это вздрючило. Одна из самых старейших станций, открытых еще в составе 1-ой очереди в 1935 году, вдруг утратит своё историческое название. Согласен, что станция с литературным именем не лишняя, Н.В. Гоголя увековечить в ММ - мысль весьма здравая, но его именем вполне можно назвать, скажем, будущую "Волхонку", что на центральном участке КСЛ, которая будет соединена переходом с нынешней "Кропоткинской". Кстати, проектное название у нее и было "Гоголевский бульвар". Тем более, что сам Гоголевский бульвар ближе ко "Кропоткинской", чем к "Арбатской" ФЛ.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 16.05.2017 01:39 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Дмитрий, планируется ли ещё сцепка СМЕ для других маршрутов?
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Антипов · Москва · 15.05.2017 17:14 MSK
Фото: 1465
Цитата (Rezident, 15.05.2017):
> Выходит, что и на 27-м СМЕ будут?

Нет, пока только на 21-м.
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 15.05.2017 16:57 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Выходит, что и на 27-м СМЕ будут?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 15.05.2017 15:20 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Владислав Фоменко, 15.05.2017):
> Семь систем на маршруте будет, или одна в запас пойдёт?

Семь, в том числе одна 900-ка.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 15.05.2017 15:08 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Семь систем на маршруте будет, или одна в запас пойдёт?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 05.05.2017 18:17 MSK
Фото: 74
Да.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 05.05.2017 18:01 MSK
Фото: 3797
16 маршрут. Вагон вернулся с укороченного рейса.
0
+0 / –0