TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора MAXMASTER

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лукьяненко Дмитрий · 07.04.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
Уттз щас на уровне ВМЗ
Водителя с Пензы жалуются ну тупую работу электроники,
Вот Адмирал или Синару не знаю

Может МАЗ можно(ведь Белорусии в принципе щас без разницы куда поставлять)
0
+0 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 07.04.2024 09:55 MSK
Фото: 5916
Уж лучше они пусть будут на подиумах, но они хотя бы будут, без пустых пробелов в салоне. И сзади у Авангарда вообще невозможно сидеть в последнем "купе" по левой стороне... А автономные вообще "верх гениальности планировки" задней части салона, держаться там у шкафа вообще не за что, всё неудобно сделано.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 07.04.2024 08:29 MSK
Фото: 14245 · Локальный редактор — Пенза
Зато там почти все места по ходу движения расположены на подиумах, да и в колени друг другу тоже упереться можно, когда друг против друга сидения расположены. Плюс в отличие от ВМЗ, в УТТЗ тяговыми аккумуляторами половина заднего ряда съедена.
0
+0 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 07.04.2024 08:25 MSK
Фото: 5916
Цитата (Игорь Сериков, 07.04.2024):
> Забавно, что в одном предложении идёт перечисление недостатков «Горожанина», которые подаются как недостатки ВМЗ. :)))

Как раз смотрел салоны, так там нет потерь места над задними арками, нет сзади этих неудобных мест, когда один напротив другого сидит и коленями упираются друг в друга...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 07.04.2024 06:59 MSK
Фото: 14245 · Локальный редактор — Пенза
Цитата (Aztec, 07.04.2024):
> не Горожанин, а самое низкокачественное, с самым неудобным салоном...

Забавно, что в одном предложении идёт перечисление недостатков «Горожанина», которые подаются как недостатки ВМЗ. :)))
0
+4 / –4
Ссылка
Aztec · Мурманск · 07.04.2024 06:28 MSK
Фото: 5916
Цитата (MAXMASTER, 06.04.2024):
> Есть слухи что ВМЗ поставят

Самый шлак, которых хватает и так неходовых уже, не Адмиралы, не Синара, не Горожанин, а самое низкокачественное, с самым неудобным салоном... Можно сразу в Бахчисарай везти, минуя все лишние промежуточные звенья))
0
+4 / –4
Ссылка
Лукьяненко Дмитрий · 06.04.2024 22:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Орентрансфан, 06.04.2024):
> Богданы не пострадают?

Ну те, которые в идеальном состоянии, возможно не тронут
+3
+3 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 06.04.2024 14:36 MSK
Фото: 5916
Цитата (Орентрансфан, 06.04.2024):
> Богданы не пострадают?

Они уже страдают в Бахчипариже)
+7
+7 / –0
Ссылка
Орентрансфан · Оренбург · 06.04.2024 14:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 06.04.2024):
> Есть слухи что ВМЗ поставят

Богданы не пострадают?
+1
+1 / –0
Ссылка
Лукьяненко Дмитрий · 06.04.2024 10:22 MSK
Нет фотографий
Мда
Ялтинцы молодцы
+2
+2 / –0
Ссылка
MAXMASTER · Москва · 06.04.2024 02:06 MSK
Цитата (Wetal, 06.04.2024):
> В этом году планируются какие-либо обновления ПС ?

Есть слухи что ВМЗ поставят, но пока никакой конкретики.
+3
+3 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 06.04.2024 01:04 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
В этом году планируются какие-либо обновления ПС ? А то столько разных федеральных программ реализуются в последнее время.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mechani4 · Симферополь · 05.04.2024 23:24 MSK
Нет фотографий
Подбита передняя часть у него.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 02.04.2024 17:50 MSK
Фото: 600
Цитата (ExpressAuto, 02.04.2024):
> ... выдали например 5 тонн пива/молока ...

Продавец его до кучи разбавил водой. Получилось уже вместе с водой 6 тонн. В итоге:
Цитата (ExpressAuto, 02.04.2024):
> ... за 5 тонн продавец и сдавал выручку ...
... а выручку с лишней тонны положил себе в карман. Вот Вам и хищение социалистической собственности. Сложнее было с выявлением хищений плодо-овощной продукции. Там махинации с хищением творились, как говорится "Комар носу не подточит". Вы думаете, в овощные магазины из колхозов/совхозов всю жизнь привозили сразу гнильё? Как бы не так. Львиная доля плодо-овощной продукции была вполне приличного качества. В магазинах её сразу перебирали, всё лучшее откладывали и на вес выкупали по госцене 20 копеек за кг с выбиванием кассовых чеков. А всю захудалую пересортицу оставляли на продажу в розницу по той же госцене 20 копеек за кг. После этого всё лучшее, что выкуплено по госцене, отвозилось на колхозные рынки, где у директоров были "свои" бабули, которые всю эту плодо-овощную продукцию продавали как якобы выращенную на своих огородах по цене рубль за кг. А мы с Вами, рядовые покупатели, идём в овощной магазин, а там дерьмо по 20 копеек за кг. Ну что делать, приходится ехать на колхозный рынок и покупать там втридорога. Представляете, сколько на этом наваривали директора овощных магазинов и колхозных рынков! А ОБХСС было очень сложно раскрыть эти аферы из-за того, что в магазинах всё было реализовано по чекам, а на огурчиках/помидорчиках/картошке никакие штампы, где оно на самом деле выращено, не стоят. Кстати, спекулянтами тоже занимался ОБХСС.

Цитата (ExpressAuto, 02.04.2024):
> ... кроме электротравм могли быть и ДТП!

Мы сейчас не можем знать, что за город был Качканар в те времена. Но с учётом того, что индивидуальный автотранспорт был величайшей редкостью, город маленький и троллейбусов было всего 6, вполне возможно, что бог миловал, и ДТП ни разу с теми троллейбусами не произошли.

Цитата (ExpressAuto, 02.04.2024):
> ... Даже сейчас это чревато ...

Правильнее будет сказать, что сейчас это чревато. А тогда... Не забывайте, что тогда троллейбусы на учёте в ГАИ не стояли, так как не входили в структуру "Минавтотранс"-а. Предприятия ГЭТ ГАИ всего лишь курировались, и то сквозь пальцы. Перечня инвентарных парков троллейбусов в ГАИ не было. У водителя троллейбуса при выезде из парка в город на руках был один единственный документ: путевой лист, в котором в строке "Вид ТС" было записано "Троллейбус" с указанием его инвентарного номера на предприятии, а строки "Марка/модель" и "Гос.номер" и вовсе были пустые. Техталоны на троллейбусы не выдавались. Кроме того, это сейчас у любого постового сотрудника ГИБДД имеется на руках планшет, по которому он может пробить по базе любое транспортное средство, в том числе и троллейбусы, потому что сейчас они в базе ГИБДД числятся. А тогда никаких планшетов ни у каких постовых сотрудников ГАИ не было, а троллейбус и за транспорт не считали. И если происходило ДТП с участием троллейбуса и какого-либо автотранспорта, то протокол ДТП направлялся в отдел БД предприятия ГЭТ, и уже предприятие ГЭТ разбиралось с предприятием, в чьём инвентаре находится автотранспортная единица, либо с частным лицом, если это была частная легковая машина. Если же происходило ДТП троллейбуса без участия иных автотранспортных средств или пешеходов, то ГАИ на такие ДТП даже не выезжала. К примеру, в случае этого ДТП https://transphoto.org/photo/12227/ не было никаких сторонних участников. Даже опора контактной сети элементом автодорожной инфраструктуры не являлась. Опоры контактной сети являлись инвентарём предприятия ГЭТ. То есть, водитель троллейбуса Нина Мацак совершила ДТП с инвентарём своего же предприятия, и ГАИ на такой случай не выезжала. Так вот, представьте себе, откуда в ГАИ Качканара могли знать, что троллейбусы в городе ездят нелегально, если в ГАИ они всё равно никак на учёте не стояли. Ну произошло, к примеру, в Качканаре какое-нибудь незначительное ДТП троллейбуса и другой автомашины, ну отправил инспектор ГАИ один экземпляр протокола ДТП по адресу предприятия, указанному в путевом листе водителя троллейбуса, а другой экземпляр отдал водителю автомашины, и всё, дальше разбирайтесь сами, потому что один из участников ДТП - троллейбус. А вот если бы произошло какое-нибудь ДТП, последствием которого стало бы нанесение тяжких телесных повреждений людям или летальный исход, то тут каким-то руководителям очень не поздоровилось бы за нелегальность предприятия, потому что тогда в дело вступила бы милиция: тяжкие телесные или летальный исход - это уже уголовно наказуемое. И тут конечно же милиция докопалась бы, а что это за какая-то непонятная спецавтотехника с рогами и ТЭД-ами выезжает на дороги общего пользования. К примеру, у нас по случаю данного ДТП https://transphoto.org/photo/343953/ ГАИ в разборе полётов не участвовала, так как произошло лобовое столкновение ДВУХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ, а вот водителю троллейбуса № 448 Надежде Косыревой по уголовке впаяли 2,5 года условно, так как в обоих троллейбусах из числа пассажиров было более 70 человек с телесными повреждениями различной степени тяжести, а также сильно пострадали в троллейбусе № 321 стажёр Рашид Самигулин и его водитель-наставник Иван Зворыкин. Но вроде бы в Качканаре с троллейбусами ничего не происходило, поэтому и внимание на них никто не обращал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лукьяненко Дмитрий · 02.04.2024 17:35 MSK
Нет фотографий
Замечен в Симферополе
0
+0 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 02.04.2024 16:10 MSK
Фото: 13
Цитата (Alex_George, 02.04.2024):
> пиво/молоко - это разве не была социалистическая собственность? Ведь пиво производилось на государственных пивоваренных комбинатах; а молоко получали на государственных молочных фермах.

А я и не писал, что не социалистическая. Пивзаводы и фермы получали за фактически отпущенный товар. То есть выдали например 5 тонн пива/молока за 5 тонн продавец и сдавал выручку!
Цитата (Alex_George, 02.04.2024):
> Никак. Числились какими-нибудь водителями специализированных машин. Но это всё настолько было чревато.

Даже сейчас это чревато. Не говоря о том, что кроме электротравм могли быть и ДТП!
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 02.04.2024 15:19 MSK
Фото: 600
Цитата (ExpressAuto, 02.04.2024):
> ... разбавление пива/молока и тд и тп водой это обман потребителя, а не хищение социалистической собственности ...

А пиво/молоко - это разве не была социалистическая собственность? Ведь пиво производилось на государственных пивоваренных комбинатах; а молоко получали на государственных молочных фермах. Частного бизнеса в те времена на было. А кто-то значит этот продукт разбавлял, а объём, полученный сверх, реализовывал помимо госторговли. Поэтому подобными деяниями тоже занималось ОБХСС.

Цитата (ExpressAuto, 02.04.2024):
> ... Как они числились водителями троллейбусов? ...

Никак. Числились какими-нибудь водителями специализированных машин. Но это всё настолько было чревато. Ведь для работы с электрическими машинами персонал должен проходить специализированное обучение и получать допуск по электробезопасности с выдачей удостоверения государственного образца. В те времена этим занимались исключительно учреждения в рамках МЖКХ. Если бы произошёл случай травмирования электрическим током, кто и как за это отвечал бы?
+1
+1 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 02.04.2024 09:30 MSK
Фото: 13
Цитата (Alex_George, 01.04.2024):
> Нет, ОБХСС делами на предприятиях не занимался. Это был именно отдел по борьбе с ХИЩЕНИЯМИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Если уж буквоедствовать, разбавление пива/молока и тд и тп водой это обман потребителя, а не хищение социалистической собственности! Но тем не менее
выявлением этого занималось ОБХСС (во всяком случае в УССР точно, инфа от бывшего работника советской торговли).

Цитата (Alex_George, 01.04.2024):
>
> Водителями, только какого-то АТП, которое скорее всего входило в структуру Качканарского ГОК-а. Боюсь, что если бы это было АТП в структуре Мнавтотранса,

Как они числились водителями троллейбусов? Вот у меня в штатном расписании есть должность водитель транспортного средства категории Д, а вот должности водитель троллейбуса пассажирского-нет! Я то конечно могу издать приказ о введении новой должности в штатное расписание. Но его надо обосновать!
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 01.04.2024 20:40 MSK
Фото: 600
Цитата (ExpressAuto, 01.04.2024):
> ... работа у них была такая, проверять всё ли ок на предприятии ...

Нет, ОБХСС делами на предприятиях не занимался. Это был именно отдел по борьбе с ХИЩЕНИЯМИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Сотрудников этого отдела интересовали прежде всего нетрудовые доходы граждан. К предприятиям ОБХСС отношение иметь мог, но косвенно, если, к примеру, сотрудники предприятия улучшали своё материальное положение через хищение имущества предприятия. Помните комедию "Берегись автомобиля"? Герой Анатолия Папанова произносит фразу: "На какие, допустим, доходы обыкновенный заместитель директора трикотажной фабрики отгрохал себе двухэтажный особняк?". Так вот, выяснить появление этих доходов у населения и было задачей ОБХСС. В поле особого зрения ОБХСС были: директора предприятий и их замы; заведующие магазинами, особенно гастрономами; работники администраций, в ведении которых были различные очереди, которые для продвижения чьей-либо очереди могли брать взятки; мясники; эстрадные певцы; ...

Цитата (ExpressAuto, 01.04.2024):
> ... если предприятие де-юре не существовало, а где числились водители? ...

Водителями, только какого-то АТП, которое скорее всего входило в структуру Качканарского ГОК-а. Боюсь, что если бы это было АТП в структуре Мнавтотранса, Минавтотранс подобные шашни не потерпел бы, потому что это означало бы отток части его бюджета не по назначению.
+1
+1 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 01.04.2024 19:30 MSK
Фото: 13
Цитата (Чока, 21.03.2024):
> Налево-то налево, за что и был снят с должности Гикалов, но не похищено же, а пущено в дело. В подпольных столярных цехах изготавливалась продукция, которую продавали в целях личного обогащения. А что продавали в целях личного обогащения в качканарском троллейбусе? Билеты? Так общественный транспорт был планово убыточным, то есть это у расхитителей отрицательная прибыль получается)

Перевыполняли план по убыточности)
А если серьёзно, да что угодно, работа у них была такая, проверять всё ли ок на предприятии. Идём далее если предприятие де-юре не существовало, а где числились водители? В те времена была статья за тунеядство, так что где-то кем-то они числились и зарплата начислялась.
+1
+1 / –0