TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора romanmonster

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 25»»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 20.10.2023 16:04 MSK
Фото: 168
Цитата (Игорь344, 19.10.2023):
> Пока, к сожалению, да... Надеюсь, ненадолго.

Бгг, с такими воззрениями - почему до сих пор не на Кубе или не в КНДР?


...сколько там у нас на шарике осталось принципиально анти-рыночных стран? Возможно, Лаос ещё))))
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.10.2023 11:41 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Игорь344, 19.10.2023):
> ОТ должен работать таким образом, чтобы его работа была рациональной и рентабельной,

Вот вроде и правильно пишете, но не до конца. Транспорт, конечно, должен быть рациональным и рентабельным, но только при условии качественного обслуживания пассажиров, которое складывается из комфортного ПС, малых интервалов, соблюдения расписания, в общем всего того, что нужно пассажиров. Рентабельность при этом обеспечивается оплатой города транспортной работы перевозчику.
Цитата (Игорь344, 19.10.2023):
> Пока, к сожалению, да... Надеюсь, ненадолго.

И всё-таки вы ненавидите людей.
+3
+3 / –0
Ссылка
lav-modelist · Москва · 19.10.2023 11:09 MSK
Фото: 387
Цитата (Игорь344, 11.10.2023):
> во всех нормальных городах - наоборот. Вход через переднюю дверь: сначала платим, а потом едем.

Насмешили этой фразой) Эй, Москва, Питер, все европейские города - вы ненормальные, смотрите как надо, сейчас вам Игорь из Таганрога поделится опытом!

Цитата (Игорь344, 17.10.2023):
> Всю жизнь люди стоят в очередях, не один десяток лет. Это нормально.

Позор людям с такой логикой и жизненной позицией. Именно благодаря таким отсутствует развитие качества в разных сферах.

Цитата (Игорь344, 17.10.2023):
> Мы не на рынке, чтобы завлекать и привлекать. Нравится/не нравится - сели и поехали.

Если вы скажете эту фразу какому-нибудь пассажиру, Вас выкинут с транспорта, и правильно сделают.

Ну а собственно если всё сказанное и утопленное в минусах автором - байт и троллинг, то вполне успешно выходит, как говорится, "аффтар пеши есчо". Если же это реальная позиция реального работника транспорта, то мне грустно за транспорт его города. А всем кто пытается Игоря отучить от его логики, напомню про эффект Даннинга-Крюгера - "Дурак не может понять, что он дурак, потому что он дурак".
+6
+6 / –0
Ссылка
Blader9803 · Витебск · 19.10.2023 09:24 MSK
Фото: 1
Цитата (Игорь344, 19.10.2023):
> Ну и норм. Главное - деньги возит.

В реалиях моего города то что вы называете "деньги возит" это не заслуга водителя, а заслуга кондуктора.
Видел я оплату проезда в 42 автобусе во время вечернего пика, который ездит в ближайший пригород и всё время забит пассажирами при отсутствии кондуктора (хорошо если человек 5-10 купит билет у водителя и прокомпостирует + пара человек совершит оплату по QR) и после возврата назад спустя 2-3 недели (где 2/3 оплачивает проезд, а у остальных проездные, оплата по QR, удостоверения инвалида).

Дурникеты и вход в первую дверь можете не предлагать - иначе будет в пик не по 3-4 автобуса/троллейбуса БВ-ОБВ стоять на остановке и рядом с ней ожидающие места при вместимости остановки в 1,5-2 ТС БВ а по 5-7 и это без учета маршруток. Так как метод работы транспорта "Лавина" и так показывает неэффективность, а вкусы у вас специфические

Цитата (Игорь344, 19.10.2023):
> Цитата (Чока, 18.10.2023):
> > Ошибаетесь, мы как раз на рынке. У нас рыночная экономика, в которой запретить кредиты невозможно, в которой человек сам выбирает за свои деньги, как он хочет перемещаться по городу. И поэтому, когда он воротит нос от убогого общественного транспорта, он поступает в своём праве верно.
>
> Пока, к сожалению, да... Надеюсь, ненадолго.

К вашему сожалению это навсегда. Люди просто будут пересаживаться на другие виды транспорта включая маршрутки и такси (как это делают у нас студенты-иностранцы устраивая совместные поездки) или вообще начнут ездить на собственной машине
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 19.10.2023 03:23 MSK
Фото: 28
Цитата (Blader9803, 18.10.2023):
> Вы мне таким подходом чем-то напоминаете нашего водителя с 209 машины. Вожу как мудак, но вы все равно поедете со мной.
>
> Причем при нашей возможности оплаты проезда по QR-кодам в одном из двух приложений есть оплата по номеру ТС и 209 легко угадать даже не успев войти в двери, так как машина резко рвет с места и только во время рывка закрываются двери. Водит совсем отвратно (даже по сравнению с маршрутками, есть конечно и такие экземпляры но их очень мало), что даже было смешно когда кондуктор заявляла на возмущения пассажиров что его подрезают. Стабильно на протяжении двух-трех лет... Но людям приходится ездить с таким от безысходности особенно в межпик, когда хорошо если интервал 30 минут, так как есть и час и даже 3 часа на некоторых маршрутах или даже отсутствие движения с 9-10 часов до 16)

Ну и норм. Главное - деньги возит.

Цитата (Чока, 18.10.2023):
> Пассажир максимально компетентен в вопросах того, что он ждёт от общественного транспорта.

Подождите, ждать он может чего угодно. ОТ должен работать таким образом, чтобы его работа была рациональной и рентабельной, а не так, как хочется мне, Вам, или кому-то. ХОЧУ - дома.


Цитата (Чока, 18.10.2023):
> Ошибаетесь, мы как раз на рынке. У нас рыночная экономика, в которой запретить кредиты невозможно, в которой человек сам выбирает за свои деньги, как он хочет перемещаться по городу. И поэтому, когда он воротит нос от убогого общественного транспорта, он поступает в своём праве верно.

Пока, к сожалению, да... Надеюсь, ненадолго.
–8
+0 / –8
Ссылка
Чока · Тамбов · 18.10.2023 12:44 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Игорь344, 17.10.2023):
> Толку с таких экспертов, если они слушают некомпетентных людей.

Пассажир максимально компетентен в вопросах того, что он ждёт от общественного транспорта. И как показывает в вашем случае практика, как раз профессионалы общественного транспорта бывают абсолютно некомпетентны в этих вопросах.

Цитата (Игорь344, 17.10.2023):
> Тогда уж нужно слушать тех, кто с этим работает.

Слушают, в первую очередь, тех, для кого это работает. Как-то глупо спрашивать о том, как должно быть устроено кафе, у поваров. Для них ведь не важен ни уют интерьера, ни освещённость, ни даже быстрота подачи или знание меню официантами, хотя повара - это, безусловно, профессионалы, но кафе работает-то не для них.

Цитата (Игорь344, 17.10.2023):
> Мы не на рынке, чтобы завлекать и привлекать. Нравится/не нравится - сели и поехали. А пока такая расхлябанность будет - ничего хорошего мы не добьемся.

Ошибаетесь, мы как раз на рынке. У нас рыночная экономика, в которой запретить кредиты невозможно, в которой человек сам выбирает за свои деньги, как он хочет перемещаться по городу. И поэтому, когда он воротит нос от убогого общественного транспорта, он поступает в своём праве верно. И да, вы и не пытаетесь добиться чего-то хорошего, вы, насколько я понимаю, хотите добиться плохого, ну или чтобы плохое ни в коем случае не улучшалось.
+9
+9 / –0
Ссылка
Blader9803 · Витебск · 18.10.2023 08:07 MSK
Фото: 1
Цитата (Игорь344, 17.10.2023):
> Если бы такого не было - все бы ездили с нами и молчали

Вы мне таким подходом чем-то напоминаете нашего водителя с 209 машины. Вожу как мудак, но вы все равно поедете со мной.

Причем при нашей возможности оплаты проезда по QR-кодам в одном из двух приложений есть оплата по номеру ТС и 209 легко угадать даже не успев войти в двери, так как машина резко рвет с места и только во время рывка закрываются двери. Водит совсем отвратно (даже по сравнению с маршрутками, есть конечно и такие экземпляры но их очень мало), что даже было смешно когда кондуктор заявляла на возмущения пассажиров что его подрезают. Стабильно на протяжении двух-трех лет... Но людям приходится ездить с таким от безысходности особенно в межпик, когда хорошо если интервал 30 минут, так как есть и час и даже 3 часа на некоторых маршрутах или даже отсутствие движения с 9-10 часов до 16)

p.s. В добавок про автомобилизацию в том районе могу сказать что мне нравиться подход некоторых иностранцев, обучающихся в медуниверситете / ветакадемии, которые живут рядом/вместе. Ездят на такси по 4-6 человек в зависимости от машины и поездка выходит дешевле общественного транспорта в межпик и маршруток в пик.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 17.10.2023 19:28 MSK
Фото: 28
Цитата (Чока, 17.10.2023):
> эксперты, в первую очередь, именно пассажиров и слушают

Очень зря. Толку с таких экспертов, если они слушают некомпетентных людей. Тогда уж нужно слушать тех, кто с этим работает.

Цитата (Blader9803, 17.10.2023):
> Спасибо за ваш вклад в повышение автомобилизации, так как отвратная работа общественного транспорта будет только отталкивать население от желания пользоваться им.

Автомобилизацию порождают автокредиты. Если бы такого не было - все бы ездили с нами и молчали. А теперь "Каждый суслик - в поле агроном!", чего удивляться...

Мы не на рынке, чтобы завлекать и привлекать. Нравится/не нравится - сели и поехали. А пока такая расхлябанность будет - ничего хорошего мы не добьемся.
–7
+0 / –7
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.10.2023 16:24 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Игорь344, 17.10.2023):
> Так мнение экспертов, или они просто послушали, что говорят пассажиры?

Это может быть для вас удивительно, но вообще-то эксперты, в первую очередь, именно пассажиров и слушают.
+6
+6 / –0
Ссылка
Blader9803 · Витебск · 17.10.2023 15:59 MSK
Фото: 1
Цитата (Игорь344, 17.10.2023):
> Пассажиров можно много слушать, но лучше, все же, этого не делать вообще.

Спасибо за ваш вклад в повышение автомобилизации, так как отвратная работа общественного транспорта будет только отталкивать население от желания пользоваться им.

p.s. про автомобилизацию
У меня в городе есть пример с участком (500 метров) на одной улице в центре города. Расписание после лета не сильно поменялось в сторону увеличения машин, зато легкового транспорта стало до хрена (по сравнению с осенью прошлого года - весной этого года), что одну остановку на этом участке можно ехать 5-10 минут в пиковое время, причем в 8:10 уже никаких заторов (пробок) нет
+6
+6 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 17.10.2023 15:53 MSK
Фото: 28
Цитата (Чока, 17.10.2023):
> Это не лично моё мнение, а мнение экспертов общественного транспорта, сформированное с помощью опросов общественного мнения.

Так мнение экспертов, или они просто послушали, что говорят пассажиры? Пассажиров можно много слушать, но лучше, все же, этого не делать вообще.
–9
+1 / –10
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.10.2023 13:21 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Игорь344, 16.10.2023):
> Это лично Ваше мнение, или это было подтверждено расчётами, каким-то нии? Насильно же никто не заставляет ездить - пешком ходить не запрещено.

Это не лично моё мнение, а мнение экспертов общественного транспорта, сформированное с помощью опросов общественного мнения.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...2%D0%B0
Есть в мире вот такая организация. У неё много всяких исследований. Будет время и интерес - можете погуглить.
+4
+5 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 17.10.2023 04:05 MSK
Фото: 28
Цитата (Юрий Боб, 17.10.2023):
> «Никогда хорошо не жили, нечего и начинать»

На этом предлагаю остановиться. Потому что в другой ветке комментариев уже этот вопрос поднимался.
–9
+0 / –9
Ссылка
Юрий Боб · 17.10.2023 02:10 MSK
Фото: 1515
Цитата (Игорь344, 17.10.2023):
> Всю жизнь люди стоят в очередях, не один десяток лет. Это нормально.

Реплика из серии: «Никогда хорошо не жили, нечего и начинать» (=
Возможно, нормально для многих. Но не для всех.

От этого потом и куча личных автомобилей на дорогах, которые создают пробки. Хотя при комфортном ОТ часть автомобилистов до работы ездили бы на нём, оставляя авто на парковке (в гараже) для дачных и междугородных поездок.
+10
+10 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 17.10.2023 01:02 MSK
Фото: 28
Цитата (Юрий Боб, 16.10.2023):
> при оплате водителю при входе через первую дверь скапливаются большие очереди

Всю жизнь люди стоят в очередях, не один десяток лет. Это нормально.
Среднеэксплуатационную скорость и рентабельность можно повышать и за счёт другого.
–13
+0 / –13
Ссылка
Юрий Боб · 16.10.2023 23:16 MSK
Фото: 1515
Цитата (Игорь344, 16.10.2023):
> Это лично Ваше мнение, или это было подтверждено расчётами, каким-то нии?

Безо всяких НИИ очевидно, что в час пик при оплате водителю при входе через первую дверь скапливаются большие очереди, это снижает среднюю скорость маршрута и причиняет неудобство пассажирам. В Туле, будучи водителем трамвая, с этим сталкивался – пришлось всех запустить во все двери, чтобы не встала вся линия. При опоздании на остановках скапливается ещё бо́льшее число людей, и эта ситуация нарастает, как снежный ком. А сзади ждут другие вагоны.

О турникете-треноге в наземном ОТ и говорить нечего, с багажом через него проходить катастрофически неудобно, просто унизительно. Счастье, что в Москве к 2018 году от них избавились – иностранцы бы не поняли.
+7
+8 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 16.10.2023 22:39 MSK
Фото: 28
Цитата (Чока, 16.10.2023):
> Если вы берёт оплату при входе в одну переднюю дверь, то ни фига вы не справляетесь, вы просто оказываете услугу низкого качества, которой клиенты пользуются от безысходности, а не по желанию.

Где это написано? Это лично Ваше мнение, или это было подтверждено расчётами, каким-то нии? Насильно же никто не заставляет ездить - пешком ходить не запрещено.
–6
+0 / –6
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.10.2023 10:32 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Игорь344, 14.10.2023):
> 10 тысяч - сумма хорошая, только вот одних штрафов мало, нужна уголовная ответственность за систематическую "кражу услуг". Но тут у нас законодательство мягкое...

Этой суммы хватит, чтобы кражи прекратились.

Цитата (Игорь344, 14.10.2023):
> Мне нахлебники не нужны, я сам прекрасно справлюсь. Не надо раздувать огромный штат, одних только диспетчеров хватает...

Если вы берёт оплату при входе в одну переднюю дверь, то ни фига вы не справляетесь, вы просто оказываете услугу низкого качества, которой клиенты пользуются от безысходности, а не по желанию.
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 14.10.2023 06:13 MSK
Фото: 28
Цитата (Чока, 13.10.2023):
> Нет, они показывают неуважение перевозчика к пассажиру, подчёркивают недоверие пассажиру

Нашим пассажирам только доверять....
10 тысяч - сумма хорошая, только вот одних штрафов мало, нужна уголовная ответственность за систематическую "кражу услуг". Но тут у нас законодательство мягкое...

Цитата (Чока, 13.10.2023):
> Водитель должен быть водителем, а не кондуктором или контролёром.

Мне нахлебники не нужны, я сам прекрасно справлюсь. Не надо раздувать огромный штат, одних только диспетчеров хватает...
–4
+1 / –5
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.10.2023 11:29 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Игорь344, 12.10.2023):
> Нет, совершенно. Они просто приучают к порядку.

Нет, они показывают неуважение перевозчика к пассажиру, подчёркивают недоверие пассажиру, что честному пассажиру, естественным образом неприятно. А нечестный и под турникетом пролезет. В Москве проходили это уже.

Цитата (Игорь344, 12.10.2023):
> А про полицию - абсолютно согласен, только вот законодательство слишком мягкое в этом аспекте все равно. И полиции не хватает на это все...

Можно сделать по-другому, тогда полиции не надо будет много, как и контролёров. Достаточно сделать штраф 10 тыс. рублей. И гарантированную проверку хотя бы раз в месяц. Зайцы сами быстро вымрут, потому что дешевле будет всегда платить, чем попадаться на такой штраф. А уж наладить такой контроль потребуется не так много контролёров и полицейских с полномочиями.

Цитата (Игорь344, 12.10.2023):
> Сама идея увеличения контроля хорошая, но очень дорогая. Проще и дешевле частично повесить это на водителей. Дополнив милицией и контрами.

Водитель должен быть водителем, а не кондуктором или контролёром.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 25»»