TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Клауд

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 10.04.2020 18:08 MSK
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.04.2020):
> Табличек от 682ВМ точно не сохранилось (таких машин всего четыре было),а вот от ГМ* несколько штук есть,причем у меня имеются экземпляры на которых выбито именно обозначение "ЗиУ-682ГМ" - можно рассматривать этот факт как подтверждение того,что данная модель на сайте взята не "с потолка",а придумана самим МТРЗ.

почему тогда при модернизациии мтрз присваливал свой индекс, а при капиталке всяких бтз, бкм и прочих аксм брали индекс завода из энгельса? есть еще преценденты подобного?
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 10.04.2020 16:56 MSK
Нет фотографий
Ощущение, что 6152 слева в кадре.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 10.04.2020 16:10 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Табличек от 682ВМ точно не сохранилось (таких машин всего четыре было),а вот от ГМ* несколько штук есть,причем у меня имеются экземпляры на которых выбито именно обозначение "ЗиУ-682ГМ" - можно рассматривать этот факт как подтверждение того,что данная модель на сайте взята не "с потолка",а придумана самим МТРЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 10.04.2020 15:52 MSK
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.04.2020):
>Но правда заводские таблички с таких машин у меня сохранились.

Cохранились ли у Вас таблички моделей 682ВМ, 682ГМ, 682ГМ1 и 682ГМ1 с широкой передней дверью? Или они канули в лету?
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 10.04.2020 15:48 MSK
Фото: 13
Справа точно Еж, а вот слева по большей части различаются Ем ;)
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимур Россолов · Брянск · 10.04.2020 15:46 MSK
Нет фотографий
Три ёжика в одном кадре!
+2
+2 / –0
Ссылка
Клауд · Москва · 10.04.2020 13:19 MSK
Фото: 3939
Да,еще раз посмотрел на оригинал, скорее всего 6177
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург · 10.04.2020 08:25 MSK
Фото: 17
Цитата (Клим Максим, 10.04.2020):
> Первый вагон Ленинградский, Ежом быть не может...

Это похоже что 6177...
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 10.04.2020 03:45 MSK
Фото: 76
Привязка ко второму вагону?

Первый вагон Ленинградский, Ежом быть не может...
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 10.04.2020 00:38 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.04.2020):
> ... заводские таблички с таких машин у меня сохранились.

Они-то как раз интересуют меня меньше всего :-)) .
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 10.04.2020 00:00 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Alex_George, 09.04.2020):
> А чем-то более существенным, чем остекление, которое легко взаимзаменяемое, и ЭМУ они еще отличались

Вот здесь я Вам ничем не помогу - я не работал на этих машинах до КР - "в заводском виде".Правда,пару раз попадал на 8323-2553,но после МТРЗ это была уже совершенно обычная гэшка (как Г0А) с мотор-вентилятором.На 8353 не работал ни разу,и ремонтировать ее тоже не пришлось.Был ли там вентилятор,или преобразователь - в упор не помню.Но правда заводские таблички с таких машин у меня сохранились.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 09.04.2020 23:25 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.04.2020):
> ... Визуально модель выделялась тонированным остеклением по кругу с форточками в каждом окне и ЭМУ в салоне возле перегородки кабины ...

А чем-то более существенным, чем остекление, которое легко взаимзаменяемое, и ЭМУ, которое
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.04.2020):
> ... в парках быстро поснимали ...
они ещё отличались от 012 и 014?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 09.04.2020 23:09 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Видимо Вы забыли,поскольку в обсуждении уже участвовали :
https://transphoto.org/photo/552965/ .
Такие были 5312,8353,2553,4398,7390,6327.Визуально модель выделялась тонированным остеклением по кругу с форточками в каждом окне и ЭМУ в салоне возле перегородки кабины.ЭМУ правда в парках быстро поснимали,от них оставались только отверстия в обшивке потолка..

На заводских табличках было именно "ГК",причем сами таблички отличались толщиной металла и снять их было намного сложнее не только чем с обычных Г0А,но и даже Вэшек.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 09.04.2020 22:50 MSK
Фото: 600
Первый раз о такой слышу. Видел на шильдиках "ГН", но это у тех, у кого прямая "стажёрская" перегородка кабины водителя.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 09.04.2020 22:00 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Что тогда есть модификация ГК?
0
+0 / –0
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург · 09.04.2020 20:52 MSK
Фото: 17
Цитата (Гриша, 09.04.2020):
> А в 9-ом году два Ёжика навстречу друг другу - это ещё было довольно частым явлением

Достаточное количество просто отстранили, я знаю, к осени 2009 года, после того, как АРС на АПЛ установили.
И с АРС осталось только составов 15...
+4
+5 / –1
Ссылка
Alex_George · Владимир · 09.04.2020 19:52 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.04.2020):
> ... это пробная партия их в 1997 г. пришла ...

К нам даже с капиталки из Вологды в 1999-ом пришла машина со статиком, и за ней в начале 2000-го вторая. И четыре ЗиУ-шных кузова своими силами тоже собирали со статиками. Чего уж говорить о заводе, производившем троллейбусы. Ему сам бог велел внедрить это новшество серийно уже в 1997-ом году.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.04.2020):
> ... для меня как для водителя это было необычно - тихо,МВ не орет ...

Да, благодать :-) . Я на наших МРМ-шках-самопалках поработать умудрился на всех четырёх машинах (351, 386, 437 и 439). Тишина, только 732-ой под тобой жужжит :-) .
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 09.04.2020 19:36 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Alex_George, 09.04.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.04.2020):
> > ... 8347 - https://transphoto.org/vehicle/151697/ был с преобразователем ...
>
> Значит были какие-то пробные образцы уже тогда. Если реально с преобразователем, тогда однозначно 014.

Реально,я запомнил это потому что для меня как для водителя это было необычно - тихо,МВ не орет.Спросил у мастеров и мне рассказали,что это пробная партия их в 1997 г. пришла.Потом (в 1998 г.,8354,8355) - да,шли обычные Г0А с мотор-вентиляторами.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 09.04.2020 19:32 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.04.2020):
> ... 8347 - https://transphoto.org/vehicle/151697/ был с преобразователем ...

Значит были какие-то пробные образцы уже тогда. Если реально с преобразователем, тогда однозначно 014.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.04.2020):
> ... по факту ...

И в 1998-ом, и в 1999-ом в основной своей массе шли с завода машины с ДК-661 и генераторами.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 09.04.2020 19:25 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Alex_George, 09.04.2020):
> 6314 не может иметь модификацию 682Г014, ибо в 1997-ом году троллейбусы статическими преобразователями для подзарядки АкБ 24 вольта ещё не оборудовались. 6314 может быть исключительно 682Г012 со вспомогательным электродвигателем ДК-661 для обдува пуско-тормозного реостата и привода генератора подзарядки АкБ 24 вольта. Модификация 682Г014 производилась на Тролзе непродолжительное время в 2000-ом году как переходной вариант от 682Г012 к 682Г016.

Да ну? 8347 - https://transphoto.org/vehicle/151697/ был с преобразователем.Сам на нем работал - обратил на это внимание.Причем после КР МТРЗ в 2003 г. преобразователь переставили на подменную машину https://transphoto.org/vehicle/76642/ .По заводской табличке Г0Е (вся их партия),и по факту так же.

Кстати,на некоторых машинах (8347,6319,6320) заводские таблички были сделаны под старый образец - не рисованные как у всех гэшек начиная с конца 1997 г.,а литые черные,с выступающими буквами "ХТU682Г0Е".
+1
+1 / –0