TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Чока

Отобразить все комментарии

Ссылка
BigSAT · Тамбов · 19.03.2018 21:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 19.03.2018):
> https://vk.com/otsrus?w=wall-75589828_4459

Интересно! Сравнивают один электробус, который есть в наличии, с четырьмя выходами троллейбуса 5 маршрута.
0
+0 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 19.03.2018 18:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.03.2018):
> сколько на эти деньги можно КС заменить не знаю, но что-то мне подсказывает, что немало.
В режиме экономии - 180 км одиночного пути.
0
+0 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 19.03.2018 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.03.2018):
> Для замены нынешних троллейбусов на аналогичные электробусы потребуется минимум 6 зарядных станций,

Больше: по 2 на Магистральную, Динамо, Пигмент и в депо+ по одной на ТЭЦ, вокзал и МЖК.
0
+0 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 19.03.2018 18:16 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.03.2018 17:12 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (АК (Александр), 19.03.2018):
> Вообще сам контактный провод - это самый дешевый элемент инфраструктуры. Разве нет?

Наверное да, однако когда после выплаты персоналу зарплат предприятие оказывается в долгах, ему даже провод не на что купить.

Цитата (АК (Александр), 19.03.2018):
> А все остальное нужно и электробусу тоже.

Не совсем так, троллейбусу нужно ещё много больше количество опор КС, которые, правда, уже есть и есть не просят (прошу прощения за каламбур). На Чичканова в Тамбове, например, вполне стоят изначальные опоры 1955 года. А вот зарядки для электробуса надо строить. Для замены нынешних троллейбусов на аналогичные электробусы потребуется минимум 6 зарядных станций, это примерно 54 млн рублей, сколько на эти деньги можно КС заменить не знаю, но что-то мне подсказывает, что немало.
0
+0 / –0
Ссылка
АК (Александр) · Москва · 19.03.2018 15:49 MSK
Фото: 2955 · Локальный редактор — Рубцовск
Вообще сам контактный провод - это самый дешевый элемент инфраструктуры. Разве нет?
А все остальное нужно и электробусу тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.03.2018 13:17 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (АК (Александр), 19.03.2018):
> Мне всегда казалось, что в данном случае сечение определяется не током, а механической выносливостью, так как для необходимого тока навскидку достаточно меньшего сечения.

Думаю, что сечение определяется и тем, и другим. Провод не круглого сечения, он на срезе похож на рельс, при этом высота такого рельса примерно сантиметр. Это новый медный провод. Механическая прочность половины такого провода, видимо, вполне позволяет его эксплуатировать, всё-таки полсантиметра меди. Впрочем, не буду утверждать, что с износом КС не увеличивается количество обрывов, такой статистикой не владею.
0
+0 / –0
Ссылка
АК (Александр) · Москва · 19.03.2018 12:32 MSK
Фото: 2955 · Локальный редактор — Рубцовск
Как-то это странно. Ведь если провод так сильно протёрли, теряется его механическая прочность. А каково сечение троллейбусного провода?
Мне всегда казалось, что в данном случае сечение определяется не током, а механической выносливостью, так как для необходимого тока навскидку достаточно меньшего сечения.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.03.2018 12:09 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (АК (Александр), 19.03.2018):
> Контактный провод истирается (уменьшается в сечении) настолько, что возрастает сопротивление?

Именно так, конкретно в Тамбове КС местами стёрта настолько, что сечение провода в 2 раза меньше изначального.
0
+0 / –0
Ссылка
АК (Александр) · Москва · 19.03.2018 09:25 MSK
Фото: 2955 · Локальный редактор — Рубцовск
Цитата (Чока, 15.03.2018):
> Цитата (Jocker, 15.03.2018):
> > Высокий износ КС - не более, чем усердно втираемый миф.
>
> От того, что высокая степень износа КС характерна для многих городов, конкретно в Тамбове она не снижается и сопротивление КС не уменьшается. В итоге троллейбусы жгут больше электричества, чем должны и вполне вероятно, что на уровне того же электробуса.

Друзья, я не специалист, просто увлекаюсь электрикой. За счет чего возрастает энергопотребление и как изнашивается сеть? Контактный провод истирается (уменьшается в сечении) настолько, что возрастает сопротивление?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.03.2018 09:22 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Jocker, 17.03.2018):
> 2. Средства переводятся не раз в год, а ежемесячно, только с задержкой до 40 дней.

В теории так, на практике не всегда.

Цитата (Jocker, 17.03.2018):
> С маршрутами дела, в ряде случаев, хуже, чем с ПС. И примеров слишком много, чтобы их перечислять.

Большое спасибо, что не перечисляешь.

Цитата (Абрам, 17.03.2018):
> Что сказать, маразм крепчал...

Да уж, выводы так выводы. Пусть сначала другие провода поснимают, а там посмотрим.
0
+0 / –0
Ссылка
Лёня · Тамбов · 17.03.2018 23:46 MSK
Фото: 5
И я его сегодня видел на 32-м.
0
+0 / –0
Ссылка
Абрам · Тамбов · 17.03.2018 22:01 MSK
Фото: 87
Цитата (Володя, 17.03.2018):
> где он заряжается?

Как бы странно не звучало - в депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 17.03.2018 21:26 MSK
Фото: 1
где он заряжается?
+1
+1 / –0
Ссылка
BigSAT · Тамбов · 17.03.2018 20:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 17.03.2018):
> Это лучше, чем на троллейбусном.

Я думаю, что в будни его всё-равно на 5 маршрут поставят.

Сейчас выходные и 32/32К он закроет. А в будни 2 автобуса 32/41 не пройдёт из-за моста на вокзале и длины пути, и 1 автобус 32/70/32К из-за 70 маршрута, если только на него ещё один троллейбус не поставят с 5 маршрута.
0
+0 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 17.03.2018 20:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (BigSAT, 17.03.2018):
> Да.

Это лучше, чем на троллейбусном.
0
+0 / –0
Ссылка
BigSAT · Тамбов · 17.03.2018 20:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 17.03.2018):
> На автобусном выходе?

Да.
0
+0 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 17.03.2018 19:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (BigSAT, 17.03.2018):
> Сегодня он работает на 32-м маршруте автобуса.
На автобусном выходе?
0
+0 / –0
Ссылка
BigSAT · Тамбов · 17.03.2018 17:19 MSK
Нет фотографий
Сегодня он работает на 32-м маршруте автобуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Sereg@_K · Тамбов · 17.03.2018 13:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 17.03.2018):
> Цитата (Sereg@_K, 16.03.2018):
> > После будет работать на 5 маршруте. Круг откатает, потом в депо кушать поедет.
>
> Надеюсь, у них хватит ума под него поставить отдельный график или автобусный.

на сайте пп задавали вопрос про бесплатный транспорт 18-го марта. судя по тому что не ответили и никаких изменений в расписании нет, значит, скорее всего, уже не сделают
0
+0 / –0