TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Vladimir Vill

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
Vladimir Vill · Москва · 12.02.2024 21:09 MSK
Фото: 370
Цитата (panStomil, 12.02.2024):
> Я где-то читал что вроде была утечка газа и движение прервали, потом раскопали газопровод, а он весь дырявый. И там много лет копали-меняли

Вполне возможно, так и было :). К сожалению, Wikipedia (Польская) подробнее об этом не распространяется. Я нашёл ещё один источник (очень хороший сайт, автор Michał Wojtaszek):
https://psmkms.krakow.pl/tramwaje/tramwa...goszczy
Михал пишет, что 25 января 1990 года на обсуждаемом участке было остановлено пассажирское движение (из-за угрозы взрыва газа), и что первоначально предполагалось, что проблема будет решена за несколько дней, и пассажирское движение откроется вновь. Но вышло иначе, пассажирское движение так и не открыли, а линия осталась работать как служебная - для связи с ремонтными мастерскими на ул. Zygmunta Augusta (изначально там находилось самое первое в Быдгощи депо - ещё конного трамвая). Так продолжалось до закрытия этих самых мастерских и эвакуации оттуда последнего движимого имущества, после чего линия была закрыта окончательно (21 мая 1997 года), а позднее и разобрана...
Ну а потом случилось чудо :)
0
+0 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 12.02.2024 00:18 MSK
Фото: 23
Цитата (Vladimir Vill, 03.05.2020):
> до 1990 года, когда пассажирское движение здесь было остановлено. Википедия сообщает, что сделано это было по причине аварийного состояния газовой магистрали. Там же говорится, что в последний раз трамваи проехали по этой линии в 1997 году - это была эвакуация подвижного состава из старых вагоноремонтных мастерских, которые находились рядом с вокзалом

Я где-то читал что вроде была утечка газа и движение прервали, потом раскопали газопровод, а он весь дырявый. И там много лет копали-меняли
А оказывется линия до 1997 действовала?
0
+0 / –0
Ссылка
GarfieldHR · 14.01.2024 19:33 MSK
Фото: 114 · Локальный редактор — Загреб, Осиек
Last appearance of tram 208 on any other route besides route 2. Six days later it had an accident with a truck near Elka after which it was scrapped.
0
+0 / –0
Ссылка
sasha377 · 12.12.2023 18:46 MSK
Фото: 18
Самое интересное, что власти города так и не смогли переварить эту выделенку.
От ул. Свердлова до пл. Труда находится полумертвая и бездарная по использованию саободного места парковка. А зимой ещё и почти не чистится.
От пл. Труда до Б. Октябрьской такой же бездарный участок, на котором заполняется только 2 полосы из 4.
Ну и вишенка - ТЦ Дура с пустыми магазинами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 14.03.2021 11:15 MSK
Фото: 9422
Гармонично трамвайчик на таких улицах смотрится. Прям, глаз радуется
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 11.06.2020 08:54 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Vladimir Vill, 10.06.2020):
> Я не нашёл никакую информацию о линии "X" в г. Пардубице.

Это всего лишь традиционное обозначение следования не по регулярному маршруту. Покатушки, экскурсии, что угодно. Ещё есть маршруты при ремонтах, тогда Х пишется перед номером обычного. X1 - автобус за трамвай 1, XS5 - автобус за поезд S5, XC - автобус за метро C и т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 10.06.2020 23:01 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
X-cursion :) X-курсия, то бишь :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 10.06.2020 22:23 MSK
Фото: 1
Цитата (Vladimir Vill, 10.06.2020):
> Надеюсь, кто-нибудь сможет это уточнить :).
Эту музейную "Шкоду" "выгуливают" по разным поводам. В "ночь музеев" каждый год или по определённым поводам, как заказная поездка любителей транспорта. Я на ней ездил как раз в "ночь музеев" в течение двух разных лет: совпало, что я посещал Пардубице два раза, в разные годы и именно в "ночь музеев" (на самом деле это были дни, и "Шкода" возила всех желающих целый день). Естественно, она в обычном маршрутном движении не участвует. А "Х" и означает как раз движение по маршруту, не существующему в маршрутной схеме города. Хотя оба раза она ездила по 13 маршруту от "Полабин Солнечных" до "Дубины Север".
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladimir Vill · Москва · 10.06.2020 22:11 MSK
Фото: 370
Я не нашёл никакую информацию о линии "X" в г. Пардубице. Мне представляется вероятным, что это заказная поездка. Надеюсь, кто-нибудь сможет это уточнить :).
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.06.2020 16:14 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В данном конкретном месте я не задержался, но, как минимум, в двух других аналогичных местах по линии приоритет включения светофора у трамвая есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir Vill · Москва · 03.06.2020 21:10 MSK
Фото: 370
Цитата (Синий трамвай, 01.06.2020):
> У трамвая тут работает приоритет включения светофора

Признаюсь честно, не обратил на это должного внимания :(. У меня есть ощущение, что трамваи там, кажется, не задерживались. Думаю, у них имеется преимущество при проезде пересечения. Но утверждать не стану. Возможно, кто-нибудь это прокомментирует точнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 01.06.2020 23:19 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
У трамвая тут работает приоритет включения светофора, или трамвай может встать и на красный?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Vill · Москва · 09.05.2020 22:18 MSK
Фото: 370
Как уже было неоднократно упомянуто, фордонская "почти скоростная" линия не избежала пересечений с автодорогами. Здесь линия пересекает улицу Akademicka. И раз уж пересечений избежать не удалось, то их достаточно тщательно оборудовали (в кадр ещё не попали светофоры противоположного направления :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.05.2020 20:42 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Данное более неиспользуемое в повседневном обороте трамвайное кольцо оборудовано разворотом для автобусов внутри кольца, и удобными пересадочными остановками. Таким образом сделан трамвайно-автобусный пересадочный узел для тех случаев, когда движение трамваев по линии на Fordon укорачивается до данного кольца по техническим причинам, и организуется автобусная подвозка. Целых 3 трамвайных пути сделано, чтобы сохранить адекватный отстой и оборот для всех 4-х работающих на данной линии маршрутов.

Подробнее отписался под моим фото аналогичного кольца Przylesie дальше по линии:
https://transphoto.org/photo/1334653/
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов · 05.05.2020 10:43 MSK
Фото: 5
Цитата (Yury LRTA, 06.02.2020):
> Но возникло ощущение, что его сделали просто чтобы был

Что-то в этом есть, но не стоит забывать что в первую очередь проектировщиками преследовалась идея "внеуличности" данного коридора.
В целом в Познани мне очень понравилось, шикарный пример организации системы городского транспорта. Город состоит из значительного количества панельных районов (Rataje, Winiary, Piątkowo), которые имеют связку с большинством точек притяжения и не одним маршрутом, который зачастую будет сквозным, через весь город. Стоит отдельно упомянуть понятные интервалы, соблюдаемое расписание по каждой остановке, наличие ночного маршрута. Скоростная линия - идеальный вариант создания трансфера "спальник-центр-спальник" в том месте, где метро это слишком много, а классический трамвай это чересчур медленно. Хотелось бы посетить это прекрасное место ещё раз, для более детального исследования. Огорчило только отсутствие линии в аэропорт :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir Vill · Москва · 04.05.2020 00:24 MSK
Фото: 370
Цитата (Трагхайм, 03.05.2020):
> Красивое здание!

Могучее красное здание слева - бывшая дирекция прусских восточных железных дорог. Нашёл в Википедии:
Polski:
https://pl.wikipedia.org/wiki/Budynek_Dy...goszczy
English:
https://en.wikipedia.org/wiki/Prussian_E...dgoszcz
Где-то я вычитал, что в своё время Быдгощ называли маленьким Берлином :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 03.05.2020 23:07 MSK
Фото: 1
Красивое здание!
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 03.05.2020 22:03 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Vladimir Vill, 03.05.2020):
> И с ними согласен коллега Yury LRTA :)

Ой, у меня, кажется, склероз. Я ведь писал уже об этом, и Юрий уже соглашался со мной раньше: https://transphoto.org/photo/1293752/#2579645 :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Vill · Москва · 03.05.2020 21:43 MSK
Фото: 370
Цитата (Синий трамвай, 03.05.2020):
> поляки на своих транспортных сайтах пишут, что старая трассировка прямо по Дворцовой была куда удачнее новой.

И с ними согласен коллега Yury LRTA :)
Знаете, лично мне тоже была бы удобнее старая трассировка (я жил в Быдгощи рядом с Placem Wolności и часто ездил на главный вокзал). Мне неизвестны причины, по которым была изменена трассировка, но не сомневаюсь, что такие причины были. Могу только предположить, что мешало пустить трамваи по старой части улицы Dworcowa. Во-первых, улица здесь весьма узкая. Вместить сюда два пути, вероятно, было возможно, но права пешеходов бы серьёзно пострадали (особенно с учётом оживлённого движения трамваев по этой линии :). Во-вторых, в месте вливания в линию по улице Gdańska возник бы весьма напряжённый перекрёсток, что также не соответствует современным тенденциям сделать старую часть города максимально дружественной в первую очередь пешеходам. Но это только мои домыслы, возможно, были и более существенные причины.
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 03.05.2020 21:01 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Да, причём поляки на своих транспортных сайтах пишут, что старая трассировка прямо по Дворцовой была куда удачнее новой.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 15»»