TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Анастасия Нестерова

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 17»»
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 26.07.2022 20:18 MSK
Фото: 12
Казалось бы, не так давно это было... А как всё поменялось)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 09.01.2020 11:54 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Стас Скубневский, 31.12.2019):
> Видать с татрами дело не имели...

Не имел, и с Песами не имел. Но какое это имеет отношение к расположению центра тяжести вагонов? Оно разве меняется в зависимости от опыта того, кто о нём пишет? Татра Т3 в Праге падала на бок из-за того, что вагон слишком быстро в поворот вошёл, поэтому я и предполагаю, что при сильном боковом ударе она может опрокинуться. И это событие много вероятнее, чем опрокидывание Песы. Вот и Сергей Мурашов подметил, что при таком складывании опрокинуть этот вагон крайне сложно, а у Татры и складываться нечему.
–1
+1 / –2
Ссылка
Стас Скубневский · Осинники · 04.01.2020 13:19 MSK
Фото: 359
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.01.2020):
> А вот с этим вообще не согласен.
Не стоит расстраиваться из за тех, кто за факты выдаёт рассматривание фотографий с СТТС - а не опыт
собственной эксплуатации и обслуживания!
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 02.01.2020 12:32 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Цитата (GORSKY, 01.01.2020):
> попутно расхвалив новый низкопольный танк УВЗ

А сам-то
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 01.01.2020 22:18 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Andrey Foх, 01.01.2020):
> А в остальном это просто совпадение неведомых нам физических процессов и движений.

Что да, то да. Видел разные фото и видео аварий на ж/д переездах, так бывало, что 150-тонный американский тепловоз врезался в легковушку на путях и сходил с рельсов весь поезд, а бывало что ЭР2-подобная электричка (с немоторным головным вагоном весом около 40 тонн) сносила грузовик, так состав оставался на рельсах и повреждения передка вагона были минимальные. Может и тут оказалось удачное (для трамвая) сложение векторов сил...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.01.2020 21:17 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (GORSKY, 01.01.2020):
> Еще и салоны с кабинами в состоянии "на троечку".

С этим не спорю.

Цитата (GORSKY, 01.01.2020):
> Коррозия, конечно, повсеместно на вагонах.

А вот с этим вообще не согласен. Основания у московских 619-х вполне крепкие, это всё-таки не 134-е, где после 10 лет эксплуатации - труха. Даже подножки нормальные.
+4
+4 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 01.01.2020 19:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.01.2020):
> Именно по металлу?

Ну да. А что еще можно ушатать-то. Одна из худших эксплуатаций в стране – московская – наложила свой отпечаток на далеко не самую лучшую продукцию. Кузова наших трамваев хлипкие по сравнению с чешскими. В ходе массовых раздач вагонов в регионы все изъяны вскрываются. Коррозия, конечно, повсеместно на вагонах. Еще и салоны с кабинами в состоянии "на троечку". Не на всех вагонах, разумеется. Дело в том, что помимо раздачи Москвой вагонов, туда едут работать водители из регионов, и им есть, с чем сравнивать.
–6
+2 / –8
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.01.2020 19:29 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (GORSKY, 01.01.2020):
> +, однако, к 619 слово "ушатанные" применимо без всяких "но".

Именно по металлу? И что там по металлу ушатанного?
+1
+1 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 01.01.2020 19:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 01.01.2020):
> Тем не менее, при аналогичном дтп в Питере Витязь лишился всех оконных стоек в секции.

Я о том, что пользователь в социальной сети "ВКонтакте" занимается системным высмеиванием продукции ПКТС, попутно расхвалив новый низкопольный танк УВЗ и приписав последнему производство электропоездов "Ласточка". Я думаю, здесь все понятно.
+5
+7 / –2
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург · 01.01.2020 18:27 MSK
Фото: 156
Цитата (Володя, 01.01.2020):
> Питерский то вроде удержался в колее

Не, свалился, но не так эпично, всего одной тележкой
https://pp.userapi.com/c604418/v60441853...I88.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 01.01.2020 18:11 MSK
Фото: 1
Цитата (GORSKY, 01.01.2020):
> Цитата (mironov_st.petersburg, 01.01.2020):
> > Витязь бы разлетелся
>
> Тебя стало слишком много :D.

Тем не менее, при аналогичном дтп в Питере Витязь лишился всех оконных стоек в секции.

Интересно, в каком состоянии у него бандажи? Энергия удара пошла на изменение траектории, а не на разрушение кузова. Питерский то вроде удержался в колее.
+4
+4 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 01.01.2020 17:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (MAKOB CBET, 31.12.2019):
> То есть так делаются все новости?!

Ну многие. Лишнее доказательство для людей, что нет свидетеля надежнее, чем собственные глаза.

Цитата (mironov_st.petersburg, 01.01.2020):
> Витязь бы разлетелся

Тебя стало слишком много :D.

Цитата (Andrey Foх, 01.01.2020):
> в такое-же гнилье через 5-7 лет

Ну с КЖЦ, может, не так все печально будет.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.01.2020):
> Эти предположения, что относительно Витязей, что относительно 71-623

+, однако, к 619 слово "ушатанные" применимо без всяких "но".
–5
+1 / –6
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 01.01.2020 15:34 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Andrey Foх, 01.01.2020):
> До чего-же мне нравится когда под фото вступают войска ОТК "СТТС", которые строят доводы не опираясь на факты.

На факты и опираюсь. ДТП с превращением Татр/КТМ-5 в металические ёжики на этом сайте мелькают регулярно.


Цитата (Andrey Foх, 01.01.2020):
> Давайте только не забудем что татры это уже 30-40 и более старые вагоны, прошедшие не один ремонт.

О том и речь.


Цитата (Andrey Foх, 01.01.2020):
> неведомых нам физических процессов

Торсионных полей???????????????????
+3
+5 / –2
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.01.2020 13:36 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Andrey Foх, 01.01.2020):
> До чего-же мне нравится когда под фото вступают войска ОТК "СТТС", которые строят доводы не опираясь на факты. Давайте только не забудем что татры это уже 30-40 и более старые вагоны, прошедшие не один ремонт. Пусть даже кузов с нуля сварен (хотя это вряд-ли) усталость металла никто не отменял, как и коррозию. Витязи-не берусь гадать, но что то мне подсказывают что они превратятся в такое-же гнилье через 5-7 лет как сейчас ктм23 которые Москва ушатала по полной.

Эти предположения, что относительно Витязей, что относительно 71-623 тоже из разряда "ОТК СТТС"...
+9
+9 / –0
Ссылка
Andrey Foх · 01.01.2020 12:40 MSK
Фото: 94
Цитата (Чока, 31.12.2019):
> низкопольная компоновка с низким центром тяжести позволила избежать опрокидывания. Была бы Т3 вместо него - упала бы на бок

Цитата (Дима Канеки, 31.12.2019):
> Т3 бы в щепки разлетелась, на боковую нагрузку они непрочные

Цитата (mironov_st.petersburg, 31.12.2019):
> Татра бы выдержала, а вот Витязь бы разлетелся бы в пух и прах

До чего-же мне нравится когда под фото вступают войска ОТК "СТТС", которые строят доводы не опираясь на факты. Давайте только не забудем что татры это уже 30-40 и более старые вагоны, прошедшие не один ремонт. Пусть даже кузов с нуля сварен (хотя это вряд-ли) усталость металла никто не отменял, как и коррозию. Витязи-не берусь гадать, но что то мне подсказывают что они превратятся в такое-же гнилье через 5-7 лет как сейчас ктм23 которые Москва ушатала по полной.


Цитата (Андрей Янковский, 31.12.2019):
> У Песы кузов прочнее, или просто повезло?

У Песы кузов не из туалетных труб, из которых варят всё в России. А в остальном это просто совпадение неведомых нам физических процессов и движений. Просто повезло что он с рельс улетел от удара и большая точка удара была, вероятно именно на 1ой тележке
–6
+1 / –7
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 01.01.2020 08:28 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Цитата (mironov_st.petersburg, 31.12.2019):
> Татра бы выдержала

Многочисленные фото аварий с Татрами на этом сайте говорят об обратном
+3
+4 / –1
Ссылка
Shv · Москва · 31.12.2019 23:40 MSK
Фото: 10
Цитата (Chu_guevara, 31.12.2019):
> пострадало 6 человек
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 31.12.2019 22:59 MSK
Нет фотографий
Да-а-а, вот это происшествие...
Пострадавших-то хоть нет, надеюсь?
0
+0 / –0
Ссылка
mironov_st.petersburg · Санкт-Петербург · 31.12.2019 22:58 MSK
Фото: 45
Цитата (Дима Канеки, 31.12.2019):
> Т3 бы в щепки разлетелась, на боковую нагрузку они непрочные

Татра бы выдержала, а вот Витязь бы разлетелся бы в пух и прах
0
+5 / –5
Ссылка
Shv · Москва · 31.12.2019 17:43 MSK
Фото: 10
Ну так то в этом году они выходили спокойно. Ремонтируют их просто долго.
0
+0 / –0
««1234 ··· 17»»