TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Иван Петраков

Отобразить все комментарии

Ссылка
Белов Роман · Москва · 25.11.2017 10:22 MSK
Фото: 29
Цитата (KINO, 09.07.2015):
> Цитата (VicSin, 09.07.2015):
> > Машину же легче было оттащить, не?)
>
> так смысла нету троллейбус на сухой остался (без тока)

а разве на оптиме автономного хода нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Петраков · Москва · 20.08.2017 11:08 MSK
Фото: 402
Цитата (71-623, 19.08.2017):
> О! Спасибо)

Пожалуйста)
0
+0 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 19.08.2017 18:11 MSK
Фото: 32
О! Спасибо)
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 10.06.2017 16:47 MSK
Фото: 415
Цитата (vladonnos, 10.06.2017):
> да, на фото очень плохое состояние путей же...

С небольшим опозданием очередное заседание ОТК СТТС открыто!
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 10.06.2017 15:27 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
По фото диагноз ставим? Хорошее внешнее состояние рельс - это не хорошее реальное состояние путей.
0
+0 / –0
Ссылка
vladonnos · Харьков · 10.06.2017 08:29 MSK
Фото: 713
Цитата (Владислав Фоменко, 10.06.2017):
> Может, лучше бороться с плохим состоянием путей, чем с последствиями сходов?

да, на фото очень плохое состояние путей же...
–2
+0 / –2
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 10.06.2017 00:35 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Может, лучше бороться с плохим состоянием путей, чем с последствиями сходов?
+1
+3 / –2
Ссылка
ista011 · Москва · 10.06.2017 00:12 MSK
Фото: 13
Цитата (Володя, 10.06.2017):
> Легко решается бордюрными камнями)

А ещё лучше контррельсами
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 10.06.2017 00:07 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.06.2017):
> Но если бы пути тут были покрыты плиткой, этот вагон, в случае схода, скорее всего оказался бы на остановочной площадке, в столбе или вовсе на проезжей части.

Легко решается бордюрными камнями) заодно, платформы окажутся уже построенными по всей длине линии)))

(ТУ2-167, 09.06.2017):
> железной дороги замостить.

Там подход к ремонту и эксплуатации другой. Там все нормы другие, да и цены то же.
0
+1 / –1
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург · 09.06.2017 21:45 MSK
Фото: 141
Цитата (Володя, 09.06.2017):
> Были бы пути покрыты плиткой его было бы гораздо легче ставить на рельсы, да и температурнве колебания под плиткой гораздо меньше

Вы ещё порекомендуйте этой дурацкой плиткой все пути железной дороги замостить.
+5
+6 / –1
Ссылка
Мих@N · Москва · 09.06.2017 21:45 MSK
Фото: 148
Как пить дать, если б с рельсов сошёл Витязь, все б уже наперёд знали, что виновато в сходе :D
+2
+3 / –1
Ссылка
Иван Петраков · Москва · 09.06.2017 20:57 MSK
Фото: 402
Цитата (Денис Щербина, 09.06.2017):
> Цитата (KoD@K, 09.06.2017):
> > Что было причиной? Пути вроде в идеальном состоянии, вагон тоже хороший. Что могло пойти не так?
>
> Превышение скорости ?

На данном участке никаких ограничений по скорости нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 09.06.2017 14:35 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (vladonnos, 09.06.2017):
> Термокомпенсаторы на новых путях не ставят?

Ставят. Тут скорее всего балласта не досыпали при ремонте.

Цитата (Володя, 09.06.2017):
> Были бы пути покрыты плиткой его было бы гораздо легче ставить на рельсы, да и температурнве колебания под плиткой гораздо меньше

Но если бы пути тут были покрыты плиткой, этот вагон, в случае схода, скорее всего оказался бы на остановочной площадке, в столбе или вовсе на проезжей части.
+16
+16 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 09.06.2017 14:05 MSK
Фото: 1
Были бы пути покрыты плиткой его было бы гораздо легче ставить на рельсы, да и температурнве колебания под плиткой гораздо меньше
–8
+4 / –12
Ссылка
vladonnos · Харьков · 09.06.2017 13:58 MSK
Фото: 713
Термокомпенсаторы на новых путях не ставят?
+1
+3 / –2
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 09.06.2017 13:18 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Garykus, 09.06.2017):
> Выброс пути это вроде когда проблема с самими рельсами, а тут в данном случае выдавило тележку средней секции с путей

Учи матчасть. Смещение РШР в плане тут было. Это и есть температурный выброс пути.
+7
+9 / –2
Ссылка
Garykus · Тверь · 09.06.2017 13:16 MSK
Нет фотографий
Выброс пути это вроде когда проблема с самими рельсами, а тут в данном случае выдавило тележку средней секции с путей
+1
+3 / –2
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 09.06.2017 13:14 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (KoD@K, 09.06.2017):
> Что было причиной? Пути вроде в идеальном состоянии, вагон тоже хороший. Что могло пойти не так?

Выброс пути.
+6
+6 / –0
Ссылка
Денис Щербина · Днепр · 09.06.2017 13:10 MSK
Фото: 2789
Цитата (KoD@K, 09.06.2017):
> Что было причиной? Пути вроде в идеальном состоянии, вагон тоже хороший. Что могло пойти не так?

Превышение скорости ?
–5
+2 / –7
Ссылка
KoD@K · Видное · 09.06.2017 13:06 MSK
Фото: 510
Что было причиной? Пути вроде в идеальном состоянии, вагон тоже хороший. Что могло пойти не так?
+2
+3 / –1