TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 0131

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 17»»
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород · 10.04.2024 16:41 MSK
Фото: 132
А почему 0131 развёрнут в другую сторону?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислаv 5689 · Москва · 08.03.2024 10:36 MSK
Фото: 659
Я считаю, что 30395 стоило привязать
Судя из видео его освежили (покрасили)
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Tatra_T3_3457 · Москва · 08.03.2024 08:33 MSK
Фото: 59
https://youtu.be/DrKxTi7MiHs?si=5YZ4vyvTM9kJtPyH - видеоролик, с маневрами в тот момент.
+9
+9 / –0
Ссылка
Wlad209 · Воронеж · 18.02.2024 17:54 MSK
Фото: 207
Буксир тащит буксира
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург · 07.12.2023 17:21 MSK
Фото: 648
Спасибо! Я сомневался к какому привязать, но привязал не правильно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар · 07.12.2023 17:07 MSK
Фото: 5393
Не к тому 144 привязали.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Южанин · 14.08.2023 11:12 MSK
Фото: 982
Наглядный пример, как каждый только из "своего курятника" видит :-)
–2
+2 / –4
Ссылка
Captain Baltica · 14.08.2023 10:46 MSK
Фото: 403
Цитата (Гриша, 14.08.2023):
> Три красные Татры в наши дни - это сенсация. Несмотря даже на то, что музейная Татра посередке между двух служебных. Прям, словно, 80-90-ые годы.))))

Ну в Краснодаре их ещё достаточно много на ходу
0
+1 / –1
Ссылка
Гриша · Москва · 14.08.2023 08:00 MSK
Нет фотографий
Три красные Татры в наши дни - это сенсация. Несмотря даже на то, что музейная Татра посередке между двух служебных. Прям, словно, 80-90-ые годы.))))
+3
+4 / –1
Ссылка
ARTём · Москва · 09.08.2022 23:10 MSK
Фото: 1231
Очень самобытно-московское уютное фото получилось.
+12
+12 / –0
Ссылка
Максим Валерьевич · 06.08.2022 18:52 MSK
Фото: 546
KT8D5 кажется сгниет в собственной ржавчине, все иже любопытно, зачем его вытянули из Волгограда.
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 22.07.2022 21:59 MSK
Нет фотографий
"Кобра" выйдет ещё на линию по ТРЗ-шным маршрутам? Или всё, теперь будет только на парадах выступать?
–1
+1 / –2
Ссылка
rebzz · Москва · 21.07.2022 22:02 MSK
Фото: 298
Привязка неправильная, 0131 первый и второстепенный.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
lav-modelist · Москва · 20.06.2022 18:34 MSK
Фото: 387
Тоже готов поучаствовать. Проигравший покупает мне бутылку пива. Все согласны?)
–1
+0 / –1
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 14.06.2022 17:32 MSK
Фото: 395
Цитата (Мистер Гуй, 11.06.2022):
> предлагаю обсудить через 5 лет

Поддерживаю. Готов даже на деньги поспорить
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 12.06.2022 03:44 MSK
Фото: 1231
Цитата (Мистер Гуй, 11.06.2022):
> Тем не менее, она в 2010 была негласно поставлена, и за 10 лет достигнута.

О том, что: "Троллейбусы нужно убрать" (далее по тексту) было сказано чуть ли не самым первым при приходе новой "команды"... Про Трамвай мне такое слышать не доводилось
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 11.06.2022 22:51 MSK
Фото: 168
Цитата (ARTём, 08.06.2022):
> На что-то хитрое, плановое, и вообще стратегическое, власть как таковая давно не способна в принципе!

Ещё раз, примерную хронологию закрытия троллейбуса я привёл. Да, эта цель была абсурдной, экономически бессмысленной, в неё никто из транспортников сначала не верил и т.д. и т.п. Тем не менее, она в 2010 была негласно поставлена, и за 10 лет достигнута. Это я и называю игрой вдолгую, нравится это кому-то здесь или нет.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 08.06.2022):
> Это паранойя называется.

Паранойя это или нет, предлагаю обсудить через 5 лет. Желающие могут положить наше обсуждение в закладки на своих компьютерах.

З.Ы. Ни в какие новые ветки я не верю, а тем кто "в танке", в очередной раз напоминаю эту схему https://transphoto.org/photo/636457
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 08.06.2022 15:27 MSK
Фото: 395
Цитата (Мистер Гуй, 08.06.2022):
> Это может быть просто пофигизмом, но это может быть и "хитрым планом"

Это паранойя называется. Между автобусом и троллейбусом во многом разницы нет, плюс распилы на электробусах. А тут целый трамвай, имеющий внеуличные участки. Закрыть сложно, проще поддерживать в полудохлом состоянии, и пилить деньги на бессмысленных ремонтах. Это "святое дело". А ещё есть пиар и мода. Пока трамвай будет в моде, так сказать, его никто закрывать не станет.


Цитата (ARTём, 08.06.2022):
> На что-то хитрое, плановое, и вообще стратегическое, власть как таковая давно не способна в принципе

Согласен. И по этому думаю, что пару веток мы увидим. Например Сахарова с идиотской идеей трамвайных диаметров, или Кольцо у Рижского вокзала (в последних рендерах оно есть), или, не дай Бог, Сергея Радонежского.
Так же как, совершенно бессмысленно было строить новое депо на месте снесённого Апакова, только для пиара. Хотели бы оставить историческое здание, оставили бы. А, раз уж снесли, логичнее было построить современное депо в другом месте. Но, мэру нужен популизм, по этому, строится маленькое не удобное депо в самом центре - "красота! прогрессивный мэр, за прогрессивную градостроительную политику".
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Москва · 08.06.2022 04:23 MSK
Фото: 1231
В рамках "теории заговора" можно согласиться с каждым из пунктов. Кроме одного, но самого принципиального:
Цитата (Мистер Гуй, 08.06.2022):
> собянинско-ликсутовская команда играет вдолгую
> это может быть и "хитрым планом"
На что-то хитрое, плановое, и вообще стратегическое, власть как таковая давно не способна в принципе! Только сиюминутная тактическая реакция и работа по принципу:
Цитата (Мистер Гуй, 08.06.2022):
> "против лома нет приёма"

Про что-то "многоходовое" и "долгосрочно-стратегическое" у них, лично я, никогда не поверю!
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 08.06.2022 01:51 MSK
Фото: 168
Цитата (Олег1986, 03.06.2022):
> массово закупают трамваи

А я где-то вообще про ПС говорил? Учимся читать:

Цитата (Мистер Гуй, 02.06.2022):
> строительства трамвайных линий в Москве не будет.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.06.2022):
> Где вы всё время анти-трамвайное лобби находите?

Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.06.2022):
> Бесконечные ремонты и изменения маршрутов, это полная задница.

Вот тут мы его и находим. ))))

Вообще, как показал опыт закрытия троллейбуса, собянинско-ликсутовская команда играет вдолгую. Тем кто "в танке", я напомню хронологию. Первые "вбросы" про закрытие отдельных троллейбусных маршрутов пошли сразу, ещё осенью 2010 была небольшая заметка в МК про "закрытие нерентабельных маршрутов". Действительные закрытия отдельных маршрутов начались в 2013, линий в 2014. Тогда некоторые даже на этом сайте говорили, мол, это не страшно, эти маршруты всё равно "воздуховозы", "ресурсы надо использовать рационально" и прочее. Связность сети разрушили в 2016. В 2018 закрытий маршрутов не было вообще - мол, во время ЧМ иностранцы не поймут. Показалось - смогли систему отстоять. Но в 2020 оказалось - "против лома нет приёма".

Все эти многолетние закрытия участков, как следствие - перетасовка привычных десятилетиями(!) трамвайных маршрутов; бессмысленные ремонты длительностью по 6-8 месяцев, после которых пути хуже(!!) чем были, как следствие - ограничения чуть ли не до 10-15 кмч; сокращения общего числа ПС в результате досрочного отказа от высокопольных вагонов, как следствие - интервалы кое-где по полчаса; это всё постепенно просто ОТУЧАЕТ людей рассчитывать на трамвай. У трамвая создаётся образ транспорта очень ненадёжного и нестабильного. Это может быть просто пофигизмом, но это может быть и "хитрым планом". Критичным тут видится 2025 год, когда закончится очередной цикл выборов московской власти.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.06.2022):
> есть надежда, что, когда всё поперечинят по 3 раза, наедятся, сеть всё-таки заработает по человечески.

А у меня вот, увы, такой надежды нет...да и откуда ей взяться. После закрытия троллейбуса, я уже ничему в этом городе не удивлюсь.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 17»»