TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 045

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Тимофей67543 · 26.01.2024 20:10 MSK
Нет фотографий
У 049 новые двери.
0
+0 / –0
Ссылка
Tostro_4537 · 14.07.2023 13:53 MSK
Фото: 730 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Смоленск
Также изменилось оформление бортномера.
+1
+1 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 10.06.2018 22:24 MSK
Фото: 509
Ещё осенью у него была табличка вместо ЭМУ (http://transphoto.ru/photo/1065880), которая появилась минимум в 13 году (а возможно и раньше). Последний раз рабочее ЭМУ датировано 10 годом!
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 10.01.2018 23:05 MSK
Нет фотографий
Да, теперь он такой - http://img.ttransport.ru/photo/08/71/87185.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав Кудинов · 13.02.2017 17:06 MSK
Фото: 42
На текущий момент произошло массовое списание трамваев в г. Смоленске, в том числе:
149 вагон выведен из пассажирской эксплуатации и переделывается в снегочист, по образцу того, который работает в Усть-Катаве.

175 - сгнил, готовятся документы на списание;
178 - списан;
186 - списан;
200 - списан, на разборке;
204 - переведен в служебные, вагон сварка;
229 - списан, на разборке;
231 - документы на списание поданы, юридические тонкости списания.

В ближайшие месяцы ещё 605 пойдут под нож.
0
+0 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 20.10.2015 12:28 MSK
Фото: 509
20 октября. Движения, судя по всему, ещё нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Валерий Чеблагов · Кемерово · 19.10.2015 11:25 MSK
Фото: 215
Если не проводить процесс зарядки - разрядки батарей АХ, то от АХ, только название и останется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Головизин Сергей · Тула · 18.10.2015 05:16 MSK
Фото: 517
Почти весь маршрут без АХ они продлевают на АХ. Кто-то круг, кто-то два- кого на сколько хватит(напомню, что в Туле есть машины на 15, 20 и 50км). Более того, есть Приказ, который обязывает сажать АКБ, если машина работает на маршруте без АХ. Так что всё работает у всех, и Вам нечего беспокоиться)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.10.2015 20:23 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Головизин Сергей, 17.10.2015):
> Достаточно того, что они даже по маршрутам без участка АХ ходят на АХ. Это ли не показатель работы АХ?

Ключевой вопрос: на какое расстояние?
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 17.10.2015 19:06 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Цитата (Yury MTA-LRTA, 17.10.2015):
> Кирилл, большое спасибо за такой подробный отчёт.

Дополняю отчёт. Подоспела новая инфа. Появился проект постановления о выпуске на маршруты. С января 2015-го года закрываются 8 трамвайный (вагон переходит на 14 маршрут) и 3-й троллейбусный маршруты (2 машины переходят на 11 маршрут). 11 троллейбус продлевается до Скуратово (ещё один маршрут с участком для автономников). Выпуск остаётся прежним: трамвай - 58 единиц ,троллейбус 53.
0
+0 / –0
Ссылка
Головизин Сергей · Тула · 17.10.2015 18:43 MSK
Фото: 517
Цитата (Yury MTA-LRTA, 17.10.2015):
> Уверены? У Вас есть инфо, что опция АХ на всех машинах поддерживается в рабочем состоянии?
>

У меня есть глаза, и этого мне достаточно, чтобы знать, что на всех Мегаполисах батареи поддерживаются в рабочем состоянии. Достаточно того, что они даже по маршрутам без участка АХ ходят на АХ. Это ли не показатель работы АХ?
0
+1 / –1
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 17.10.2015 16:42 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Да не за что, если честно - это проще словами рассказать))
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.10.2015 16:41 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кирилл, большое спасибо за такой подробный отчёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 17.10.2015 16:27 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Я так понял - никто вообще не вник в ситуацию. Значится так: при старом руководителе предприятия, началась яростная борьба с маршрутками (купили более 100 новых автобусов, 14 трамваев, 16 троллейбусов). Начали усиливать выпуски (дошло до того ,что на самом часто ходящем 18 маршруте автобуса - ушли все маршрутки большой вместимости, т.к. всех платёжеспособных пассажиров вывозили муниципальные автобусы), открывались новые маршруты ,набирались водители автобусов, троллейбусов, трамваев.
В трамвайном депо, после прибытия новых вагонов, списали небольшую часть старых вагонов ,т.к. при выпуске 86 вагонов содержать 140 вагонов было накладно. Но списали вагонов мало. В депо всерьёз начали готовить документы на возобновление маршрута №11 (с выпуском 4 вагона) ,увеличение выпуска на 8-й маршрут и возвращение СМЕ в час-пик на 7-й маршрут. В январе 2015 года, впервые за меногие годы, можно было сказать ,что в городе появился нормально работающий общественный транспорт (косяков конечно хватало ,но периодичность хождения маршрутов привели в божеский вид)
Но весной 2015 года очень быстро сместили старого начальника Электротранса Мельникова (а с ним ушли и все начальники депо - трамвай, троллейбус, автобус), а вместо него водрузили и.о. начальника Симаковича. В начале, пошёл слух, что город может остаться без автобусов ,т.к. взяты они все в лизинг, а платить городу нечем. Но до апреля ничего дальше слухов не шло. В апреле же, в один прекрасный день, люди пришли на работу и узнали - 30 трамваев, 40 троллейбусов и почти все автобусы ЛиАЗ приказано списать (списки подготовили в тот же день и отправили в управление). В понедельник водители пришли на работу ,а ехать им было некуда ,т.к. выпуск, например, по трамваям, в отдельные дни, составлял 50 вагонов из положенных 86. Все "лишние" водители посадили в резерв (в отдельные дни такой резерв насчитывал по 30 человек).
Пассажирам весь апрель было совсем "весело", т.к. выпуск принимался на каждый день свой и в первый день на 3-й и 14-й маршруты выпустили аж по 1-му вагону (на 3-ке в рабочий день было 10 выпусков). Город стоял на ушах ,а Симакович заявлял: "Это провокация и слухи!". Потом товарищ Симакович" заявил ,что "никого увольнять мы не будем, может кого-то переведём на другую работу" и через неделю началось массовое сокращение кондукторов))) - это вот такой стиль руководства.
Потом ввели эту дебильную систему со входом в первую дверь. Валидаторы обещают установить 1,5 года ,но воз и ныне там. При входе иногда сидит кондуктор и обилечивает ,иногда - водителю оплата, из-за чего народ вечно путается ,вечные скандалы. Все требования горожан - отменить эту дебильную систему, были проигнорированы ,Симакович сказал - "народ привыкнет".
В последствии оказалось ,что троллейбусы на АХ оказались вынужденной мерой, т.к. новая троллейбусная линия в Пролетарский район городу не принадлежит. Её построили белорусы по заказу ООО "Тулапассажиртранса" (ныне банкрот) ,теперь они её сдают в аренду ,а город ,в свою очередь, брал её в субаренду. С приходом новых троллейбусов на АХ город отказался от субаренды и к/с была обесточена. В этом году её должны выставить на продажу.
Так же, при старом руководителе Электротранса Мельникове, было продано трамвайное депо на ул. Оборонной (под жилую застройку) ,только вот куда автобусы пхать - не подумали (в начале хотели разделить автобусы пополам и отправить их в троллейбусное и трамвайное депо, но только ни там, ни там места на 100 автобусов просто нет ,да и как обслуживать автобусы на трамвайных канавах то??). Сейчас автобусы попрежнему находятся в бывшем трамвайном депо №1 и город ежемесячно платит бешеные деньги за аренду своей же (бывшей) территории.
Итого ,плоды "оптимизаторства" Симаковича: трамвайные маршруты 3( 4 полнодневных выхода), 6 (2 выхода по рабочим дням в час-пик), 8 (1 полнодневный выход) , 14 , 15 (2 выхода по рабочим дням в час-пик); троллейбусные маршруты 4 (1 выпуск) и 11(от 1-го до 2-х выпусков) - существуют "чисто для галочки", более того ,один вагон на 8-м маршруте трамвая появился только после того ,как прокуратура провела проверку и выявила недовыпуск в отдельные дни 130 единиц подвижного состава (троллейбус, автобус, трамвай). А самый смех 14-й и 8-й маршруты сокращали из-за "нерентабельности" ,но сейчас эти маршруты собирают чуть ли не самое большое количество билетов). Собственно, из-за повсеместного сокращения выпусков и списании 40 троллейбусов автономники загремели на обычные маршруты.
Все ,кто имел возможность. ушли на лайны либо личные авто ,т.к. в Туле НЕТ больше общественного транспорта. То, что ездит сейчас - это работа для галочки. Скорее всего ,с нового года грядут ещё большие сокращения (есть предпосылки к этому).
Конкретно мне не ясно, как вообще Электротранс осуществляет перевозки, на сегодняшний день ,т.к. выиграв конкурс на городские перевозки электротранс обязался выпускать на линию трамваи ,автобусы, трамваи в полном объёме. Но сегодня же выпуск трамваев не превышает 60 вагонов (при принятом выпуске 86 вагонов на 2015 год). После 20:00 на линии остаётся вообще 14 вагонов на весь город!
Так же ,с предприятия массово увольняется народ ,т.к. наказывают за любую погрешность в работе ,премии хронически не платят (вечно находят причины). Работать на предприятии стало НЕВЫНОСИМО.
У меня всё, товарищи! Надеюсь теперь у всех отпадут вопросы - нафига троллейбусы с АХ и прочее. Спасибо за внимание!
+5
+6 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.10.2015 16:15 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Головизин Сергей, 17.10.2015):
> Если МКП восполнит этот недостаток- троллейбусы спокойно поедут и на АХ.

Уверены? У Вас есть инфо, что опция АХ на всех машинах поддерживается в рабочем состоянии?

Цитата (Головизин Сергей, 17.10.2015):
> Ещё раз по-русски объясню: Сокращение выходов на маршруты с АХ вызвано ОБЩИМ СОКРАЩЕНИЕМ ПС ДЕПО. Т.е. Автономниками закрывают дырки на других маршрутах, и, соответственно, сократили выходы на 10-м и 12-м маршрутах, ибо взять машин больше НЕГДЕ.

У меня есть другая инфо о причинах сокращений, связанная с техподдержкой автономников. Хотя не исключено, что правы и Вы, и я одновременно, а сложившаяся ситуация МКП "Тулгорэлектротрансу" просто удобна: есть причина, по которой с АХ морочаться не надо. Если бы тульское предприятие было бы адекватным, а не поехавшим на все мозги от собственной тени, и в нормальном рабочем порядке делилось бы опытом - возможно мы знали бы правильный ответ. А так имеем те домыслы, какие имеем, а МКП "Тулгорэлектротранс" здесь порется об пиаровские грабли собственного изобретения.

В любом случае, Вы хоть понимаете, что объяснение, которое Вы даёте на любом языке, даже если Вы правы - противоречит любой нормальной логике транспортной логистики? Пускай там хоть десять директоров поменялось.

Ксати, есть способ найти правильный ответ. Нужно создать список всех Мегаполисов, работавших на маршрутах 10 и 12 в последние месяцы. Уверен, что все точки над "i" сразу расставятся сами собой.

ЗЫ: Тон общения в Туле как всегда очень специфический. Как в "Тулгорэлектротрансе", так и среди некоторых фанатов. Какой раз уже убеждаюсь в этом "особенном" городе.
+1
+2 / –1
Ссылка
str · Санкт-Петербург · 17.10.2015 16:09 MSK
Фото: 24
оно стоит всяко дешевле 17 понтовых мегаужасов. СЕМНАДЦАТИ
0
+1 / –1
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 17.10.2015 15:46 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
А Вы вообще представляете - сколько стоит строительство троллейбусной линии, да и ещё довольно протяжённой??? Да вообще - Вы о чём? Где понты, и где итог то? Покупали машины при одном начальнике Электротранса ,а списывал разом 40 машин уже другой.
На половине 10-го маршрута и так есть к/с, только принадлежит она вашим соотечественникам ,раньше город её в аренду брал, а теперь она болтается без напряжения и ждёт продажи с аукциона.
0
+0 / –0
Ссылка
str · Санкт-Петербург · 17.10.2015 15:08 MSK
Фото: 24
Цитата (Головизин Сергей, 17.10.2015):
>
> Ещё раз по-русски объясню: Сокращение выходов на маршруты с АХ вызвано ОБЩИМ СОКРАЩЕНИЕМ ПС ДЕПО. Т.е. Автономниками закрывают дырки на других маршрутах, и, соответственно, сократили выходы на 10-м и 12-м маршрутах, ибо взять машин больше НЕГДЕ.

вместо того, чтобы по-нормальному купить машины без АХ, а на сэкономленные деньги построить линию по 10+докупить еще 2-3 машины-купили понты. вот и итог.
+1
+2 / –1
Ссылка
Головизин Сергей · Тула · 17.10.2015 14:49 MSK
Фото: 517
Цитата (Jen, 17.10.2015):
> все автономники в рабочем состоянии и ими в том числе затыкают дыры на остальных маршртутах?

На данный момент у нас только один автономник у забора, как я писал выше(проблемы с ТЭД), остальные же вполне себе рабочие и ими, как Вы правильно подметили, затыкают выпуски с других маршрутов, потому что списано около 40 машин. Если МКП восполнит этот недостаток- троллейбусы спокойно поедут и на АХ. Кстати, в Туле нет закрепления за маршрутом и все машины с АХ ходят и по 10, и по 12-му маршрутам.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 17.10.2015):
> На 12-м маршруте в июле было 2 выхода вместо 4, как было изначально; на 10-м маршруте было 3-4 выхода вместо 10. На сколько помню, по мере публикации фото из Тулы, данные наблюдения никто не опровергал, а только продтверждали.

Ещё раз по-русски объясню: Сокращение выходов на маршруты с АХ вызвано ОБЩИМ СОКРАЩЕНИЕМ ПС ДЕПО. Т.е. Автономниками закрывают дырки на других маршрутах, и, соответственно, сократили выходы на 10-м и 12-м маршрутах, ибо взять машин больше НЕГДЕ.
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 17.10.2015 14:28 MSK
Нет фотографий
Кстати, движение по новой линии и сегодня пока не открыли. Не готова какая-то остановка.
+1
+1 / –0
««12»»