TransPhotoГрадски електротранспорт

Коментари към Tatra T3SUCS № 5830

Покажи всички коментари

Връзка
Владислав-Днепр · Днепър · 04.04.2020 23:21 MSK
Снимка: 9 · Местен редактор — Днепър
Цитата (eurosanya, 04.04.2020):
> Да тут есть дискуссии. До введения карантина, если бы вы справили природную нужду за ларьком на Подоле, или замахнулись на недруга с соседней компании, на вас бы полиция сразу составила бы протокол по ст. 173 КУпАП или открыла бы УД ст. 296 УК (в зависимости от последствий), никто бы даже не заморачивался (есть куча судебных решений в ЕГРСР). Закон у курении, это узкое понимание общественного места
>
> https://www.bbc.com/ukrainian/features-52153482
> https://www.unian.ua/society/10944722-te...ki.html

По тем ссылкам, что вы скинули, там вообще какой-то раздрай в толковании того, что такое общественное место. Кто-то считает, что общественное место — любое место вне частного жилья.

То есть, если следовать такой трактовке, то и выйти в чисто поле я тоже обязан в маске.

При том, что она там абсолютно не нужна. Коронавирус — это не ветряная оспа.

По-нормальному, в постановлении нужно было давать список конкретных мест, где нельзя появляться без маски, а не размытые понятия "общественные места".
+5
+5 / –0
Връзка
eurosanya · Киев · 04.04.2020 22:35 MSK
Снимка: 11
Цитата (Владислав-Днепр, 04.04.2020):
> Нет, просто улица (в смысле открытая территория вне здания) не относится к общественным местам

Да тут есть дискуссии. До введения карантина, если бы вы справили природную нужду за ларьком на Подоле, или замахнулись на недруга с соседней компании, на вас бы полиция сразу составила бы протокол по ст. 173 КУпАП или открыла бы УД ст. 296 УК (в зависимости от последствий), никто бы даже не заморачивался (есть куча судебных решений в ЕГРСР). Закон у курении, это узкое понимание общественного места

https://www.bbc.com/ukrainian/features-52153482
https://www.unian.ua/society/10944722-te...ki.html
+1
+1 / –0
Връзка
Владислав-Днепр · Днепър · 04.04.2020 19:49 MSK
Снимка: 9 · Местен редактор — Днепър
Цитата (Сергей Сидер, 04.04.2020):
> Я например ежедневно выхожу на улицу, иду снимать поезда, троллейбусы, и стараюсь не пересекаться с людьми вообще, есть с собой маска для магазинов или транспорта, и антисептик для рук.

Вы абсолютно правильно поступаете. Карантин — не повод заточать себя в четырёх стенах в режиме 24/7.

На улицу нужно выходить. Дышать свежим воздухом. Совершать пешие прогулки. Пусть это будет не парк, а просто дворовой переулок. Пройтись 2—3 км пешком туда и обратно — не будет вредным. Например, вы выходите купить продуктов в ближайший супермаркет, а можно сходить в тот, который в соседнем микрорайоне.

На время карантина многие заточают себя в четырёх стенах и ведут малоподвижный образ жизни.

Гиподинамия чревата сердечно-сосудистыми заболеваниями. Поскольку из-за отсутствия движения кровь становится гуще, быстрее образуются бляшки в сосудах и тромбы (густая кровь — жди ранний инфаркт или инсульт), кровь нужно разжижать. «Движение — это жизнь».
Кроме того, гиподинамия приводит к лишнему весу (при условии, что потребление калорий остаётся на прежнем уровне), а это усугубляет проблемы вызванные загустением крови.

Сидячий малоподвижный образ жизни приводит к проблемам позвоночника, особенно поясничного отдела, раку предстательной железы (недостаточный кровоток).

Недостаток витамина D, который вырабатывается под воздействием прямых солнечных лучей, приводит интенсивному вымыванию кальция из организма, разжижению костей, ускорению кариозных процессов в зубах (почему у жителей Севера в молодости уже портятся зубы — из-за малого количества солнечных тёплых дней в году).
+4
+5 / –1
Връзка
Сергей Сидер · Полтава · 04.04.2020 19:24 MSK
Снимка: 736
Я например ежедневно выхожу на улицу, иду снимать поезда, троллейбусы, и стараюсь не пересекаться с людьми вообще, есть с собой маска для магазинов или транспорта, и антисептик для рук.
+5
+5 / –0
Връзка
Владислав-Днепр · Днепър · 04.04.2020 19:16 MSK
Снимка: 9 · Местен редактор — Днепър
Цитата (eurosanya, 02.04.2020):
> Улица, по сути, общественное место

Нет, просто улица (в смысле открытая территория вне здания) не относится к общественным местам. Общественные места -- это заведения торговли, остановки, общественный транспорт (муниципальный и дальнего следования), вокзалы (аэро, ж/д, речные, морские, авто), больницы, парки, лифты, таксофоны, детские сады и учебные заведения, подземные переходы, подъезды, места общего пользования в общежитиях и т. п. См. законы, связанные с курением (например, 4844), там перечисляются т. н. "общественные места"

К тому же нет никакого смысла надевать маску просто так, идя по улице, когда рядом никого нет. Вирус — это не пчела, не комар, не стрекоза, не сова, не ворона, не летучая мышь. У него нет крыльев, он не может сорваться с одного места, лететь по воздуху и сесть на человека. Вирус — это не газ, которым может наполниться воздух.

Коронавирус передаётся исключительно респираторным путём на расстоянии максимум 1,5-2 метров и не более, при чихании, кашле, при разговоре, если люди находятся совсем близко, при поцелуе и т. п.
+5
+5 / –0
Връзка
Владислав-Днепр · Днепър · 04.04.2020 19:09 MSK
Снимка: 9 · Местен редактор — Днепър
Цитата (Вася Климов, 20.03.2020):
> Научный вопрос. Возможна ли исскуствнная модификация вируса чтоб он поражал лишь определённую целевую группу?

Нет. Разные целевые группы не отличаются между собой биологически.
+4
+4 / –0
Връзка
eurosanya · Киев · 02.04.2020 23:59 MSK
Снимка: 11
Цитата (Евгений Юрьевич, 02.04.2020):
> с 6 до 24 апреля

признаю, не досмотрел
+1
+1 / –0
Връзка
Евгений Юрьевич · 02.04.2020 22:27 MSK
Снимка: 443
Цитата (eurosanya, 02.04.2020):
> Так вроде во всех общественных местах со вчерашнего дня https://korrespondent.net/ukraine/421204...ychenyi

> Правительство предлагает обязать всех украинцев носить маски с 6 до 24 апреля, а также ограничить посещение парков и зон отдыха.
+3
+3 / –0
Връзка
eurosanya · Киев · 02.04.2020 22:15 MSK
Снимка: 11
Цитата (Сергей Сидер, 02.04.2020):
> И масочный режим только в магазинах, аптеках и тд.

Так вроде во всех общественных местах со вчерашнего дня https://korrespondent.net/ukraine/421204...ychenyi

Улица, по сути, общественное место
+1
+1 / –0
Връзка
Сергей Сидер · Полтава · 02.04.2020 21:07 MSK
Снимка: 736
Цитата (maxiWELL, 20.03.2020):
> Может это минусы за пренебрежение карантином?

пока у нас такой карантин, который не запрещает в маске выходить самому на улицу... Запреты есть, но запрет вообще выходить на улицу, как в Италии к примеру, нет. И масочный режим только в магазинах, аптеках и тд.
+1
+1 / –0
Връзка
Александр Чернов · 22.03.2020 16:11 MSK
Няма снимки
Цитата (Вася Климов, 20.03.2020):
> Научный вопрос. Возможна ли исскуствнная модификация вируса чтоб он поражал лишь определённую целевую группу?
Вспомнился фрагмент очерка Михаила Булгакова "Киев-город", написанного почти сто лет назад: "Интересно, что самое бурное время дом пережил и пропал на хозрасчёте. По точному свидетельству туземцев, дело произошло так. Было в этом здании учреждение хозяйственно-продовольственного типа. И был, как полагается, заведующий. И, как полагается, дозаведовался он до того, что или самому пропасть, или канцелярии его сгореть. И загорелась ночью канцелярия.
Слетелись, как соколы, пожарные, находящиеся на хозрасчёте. И вышел
заведующий, начал вертеться между медными касками. И словно заколдовал
шланги. Лилась вода, гремела ругань, лазили по лестницам, и ничего не вышло - не отстояли канцелярию. Но проклятый огонь, не состоящий на хозрасчёте и не поддающийся колдовству, с канцелярии полез дальше и выше, и дом сгорел, как соломенный".
+1
+1 / –0
Връзка
Василий · 20.03.2020 22:39 MSK
Снимка: 359
Цитата (АлекSандр, 20.03.2020):
> Но как же те самые, о ком ты говорил в потёртом комментарии жаждут этого. Выводы напрашиваются сами собой...

Научный вопрос. Возможна ли исскуствнная модификация вируса чтоб он поражал лишь определённую целевую группу?
+2
+4 / –2
Връзка
Евгений Юрьевич · 20.03.2020 22:15 MSK
Снимка: 443
Цитата (maxiWELL, 20.03.2020):
> Может это минусы за пренебрежение карантином?

Может, и за описание в том числе.
+1
+1 / –0
Връзка
АлекSандр · 20.03.2020 22:06 MSK
Снимка: 536
Цитата (maxiWELL, 20.03.2020):
> Может это минусы за пренебрежение карантином?

Вы шутите, надеюсь? Иначе это просто психоз какой-то...
Наоборот если запечатлён интересный, редкий, исторический момент - это плюс для сайта, и не только.
Здесь скорее дело в другом.

Цитата (Вася Климов, 20.03.2020):
> Комендантского часа или запрета находится на улице нет.

Но как же те самые, о ком ты говорил в потёртом комментарии жаждут этого. Выводы напрашиваются сами собой...
+5
+7 / –2
Връзка
Василий · 20.03.2020 21:42 MSK
Снимка: 359
Цитата (maxiWELL, 20.03.2020):
>> Может это минусы за пренебрежение карантином?

Комендантского часа или запрета находится на улице нет. Каждый имеет пока право ходить где и когда угодно, как и каждый сам решает, носить намордник/противогаз/скафандр или нет.
+5
+8 / –3
Връзка
Василий · 20.03.2020 20:58 MSK
Снимка: 359
Цитата (ШкОдНиК, 19.03.2020):
> Цитата (Artem Batyr, 19.03.2020):
> > Хотя вроде бы на 17-том в поминальние дни пускают сцепки
>
>
> Хмм, вроде бы в эти дни только на 12 бывают, а на 17 не замечал чтобы были.

На 17 не было. Когда то на эти дни заново пустили т7
+4
+4 / –0
Връзка
Василий · 20.03.2020 20:58 MSK
Снимка: 359
Цитата (Blek, 20.03.2020):
> ПД молодцы дали СМЕ на 16

Днём раньше был двойняк и на 11
+2
+2 / –0
Връзка
maxiWELL · Киев · 20.03.2020 20:19 MSK
Снимка: 582
Цитата (Сергей Сидер, 20.03.2020):
> интересно наблюдать как фотографы между собой немо собачатся, минусуя друг друга...

Может это минусы за пренебрежение карантином?
+2
+4 / –2
Връзка
Сергей Сидер · Полтава · 20.03.2020 20:05 MSK
Снимка: 736
интересно наблюдать как фотографы между собой немо собачатся, минусуя друг друга...
+7
+9 / –2
Връзка
хедкраб · Рига · 20.03.2020 16:04 MSK
Няма снимки
Рассвет мертвецов
0
+3 / –3