TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 420030 «Витовт» № 401

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 50»»
Ссылка
Slava_strl · 21.09.2023 14:59 MSK
Нет фотографий
14.09.2023 г.
- вернулся на маршрут через год,
после простоя в депо
+4
+4 / –0
Ссылка
polski · 19.09.2023 14:00 MSK
Нет фотографий
Сегодня на линии по двойке
+1
+1 / –0
Ссылка
vacheslav · Калининград · 09.09.2023 09:01 MSK
Фото: 7
Да, прибудет уже скоро. Обкатка как под к, с, так и на а/х. Вчера слушал интервью Фомина по радио.
Кстати новые окна как на 525,419,нашего местного производителя.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 08.09.2023 22:25 MSK
Фото: 571
В новостях пишут о скором прибытии троллейбуса Синара на испытания
+2
+2 / –0
Ссылка
Koenig · Калининград · 13.08.2023 23:04 MSK
Фото: 109
Проблемные машины. Классические троллейбусы живут дольше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сундук · 13.08.2023 21:46 MSK
Нет фотографий
Очень жалко. А по какой причине его вивели?
+2
+2 / –0
Ссылка
kaliningrad@region · 11.11.2018 11:41 MSK
Нет фотографий
401-ый вчера вышел на линию
+1
+2 / –1
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 22.12.2013 11:37 MSK
Фото: 2221 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Это были только испытания и БКМ вообще не участвовал в тендере на закупку новых ТС.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 22.12.2013 00:39 MSK
Фото: 40
По какой официальной причине Вильнюс не стал закупать Витовты?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.09.2013 15:03 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Михаил Рыбаков, 07.09.2013):
> Так я про это и говорил.

Ну так конкретно в Калининграде осталось что-то вроде 4-х маршрутов троллейбуса, для их заполнения хватает новых и относительно новых машин, вытягивание старичков не требуется. Тем более ещё 6 новых придут в этом году.
0
+0 / –0
Ссылка
1Rегион · 07.09.2013 12:42 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Чока, 07.09.2013):
> А вот если потребность в машинах выросла, тогда другое дело, хотя и при этом будет предпочтительнее пополнение новыми машинами.

Так я про это и говорил.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.09.2013 12:19 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Михаил Рыбаков, 07.09.2013):
> У нас в городе обслуживание троллейбусов на 5+, но если машины хорошие, их можно перевести в резерв, тем самым выпуск увеличиться.

Вы вообще понимаете, что есть необходимый расчётный выпуск и эффективное количество ПС для закрытия этого выпуска? Иметь в парке машин больше, чем требуется - невыгодно, это расточительство. Выпускать на линию машин больше, чем требуется тоже невыгодно. У парков есть N маршрутов, чтобы их обслуживать нужно X троллейбусов. И если в парке есть Х троллейбусов, то при поступлении новых старые лучше списать, а не в резерв ставить. А вот если потребность в машинах выросла, тогда другое дело, хотя и при этом будет предпочтительнее пополнение новыми машинами.

Цитата (Михаил Рыбаков, 07.09.2013):
> На данный момент я невижу смысла отдать под резку ЗиУ 96 года, даже есть 94-95. Многие недавно прошли ремонт.

А экономический смысл наверняка есть, ведь даже отличное чебоксарское обслуживание не делает эти троллейбусы новыми.

Цитата (Михаил Рыбаков, 07.09.2013):
> но опять же даже на треть из них(около 40 машин) нет средств.

Но ведь это уже совсем другой вопрос, не так ли? Изначально речь была о том, прослужат ли новые троллейбусы столько же, сколько старые. Правильный ответ: троллейбусы вообще не должны так долго работать. В Калининграде с этим, кстати, нормально сейчас дела обстоят, парк самый молодой из всех видов ОТ в городе.
0
+0 / –0
Ссылка
1Rегион · 07.09.2013 11:32 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Чока, 06.09.2013):

> А Вы совершенно уверены, что у этих старых ЗИУ нет совсем косяков? Их поддерживают в хорошем состоянии не потому, что они не ломаются, а потому что новых машин нет, а на самом деле поддерживать в хорошем состоянии Оптимы было проще, тем более, что в техническом плане там не так уж много нового.

У нас в городе обслуживание троллейбусов на 5+, но если машины хорошие, их можно перевести в резерв, тем самым выпуск увеличиться. На данный момент я невижу смысла отдать под резку ЗиУ 96 года, даже есть 94-95. Многие недавно прошли ремонт. Я приводил пример 50 машин, но их гораздо больше по тех.плану 110 или 120 машин требует списания, но опять же даже на треть из них(около 40 машин) нет средств. На данный момент замены требуют борт №620,625,626,628,631-639, т.е. практически все ЗиУ 93 г.в.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.09.2013 00:23 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Володя, 06.09.2013):
> уместны, если обновлять весь парк сразу.

Михаил Рыбаков привёл в пример число 50. Если бы Чебоксары купили разом, пусть даже в два года 50 электронных машин, то научиться их обслуживать всяко пришлось бы. Многие города и с одной машины начинали.
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 06.09.2013 23:58 MSK
Фото: 1
Все рассуждения на тему
Цитата (Чока, 06.09.2013):
> а на самом деле поддерживать в хорошем состоянии Оптимы было проще,

уместны, если обновлять весь парк сразу. Особенно, если обновлять на РКСУ. Проблема электроника/РКСУ есть и стоит она в том, что для обслуживания электроники и РКСУ нужны люди с разными навыками. Механику обслуживать что у низкопола, что у высокопола - по сложности одинаково и люди одинаково справятся и с тем, и с другим, а вот пара электронных машин всё равно потребует наличие электронщика, лучше двух, как и десяток, как и полтиник таких машин, а вот пока количество РКСУ машин в парке велико сократить аппаратный цех и штат электриков - не получится. Хотя, на РКСУ машинах есть статики - вот человек их ремонтирующий может научиться ремонтировать электронику...Но тут уже зависит от самого человека.

Количество косяков "обычных" троллейбусов мы просто не видим: их заход в парк - никто не заметит, в отличие от нового красивого низкопола, да ещё и эксплуатирующегося в единственном экземпляре, а скорость устранения косяков на старых машиных - велика из-за наличия большого оборотного фонда запчастей, которые годами снимали со списаных машин и восстанавливали. Когда в России начнётся второе поколение низкопольников число жалоб на них будет примерно таким же, как число жалоб на ЗИУ-9 сейчас.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.09.2013 23:44 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Михаил Рыбаков, 06.09.2013):
> У нас в городе есть ЗиУ 94-96 г.в. в достаточно хорошем состоянии, даже 93 есть. Вот к примеру нам их заменить хотя бы Оптимами .07, это 50 машин. Из них 1/3 будет иметь косяки которые нужно убирать, т.е. их на линии не будет.

А Вы совершенно уверены, что у этих старых ЗИУ нет совсем косяков? Их поддерживают в хорошем состоянии не потому, что они не ломаются, а потому что новых машин нет, а на самом деле поддерживать в хорошем состоянии Оптимы было проще, тем более, что в техническом плане там не так уж много нового.
+1
+1 / –0
Ссылка
1Rегион · 06.09.2013 23:40 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Чока, 06.09.2013):
> Цитата (Михаил Рыбаков, 06.09.2013):> Если машина в хорошем состояние, можно ее не списывать, а увеличить выпуск на линию.Если нужно увеличить выпуск на линию, то не лучше ли купить ещё одну новую машину? Все эти поддержания в хорошем состоянии старых машин есть неэффективное хозяйствование. Очень вот беспокоюсь за Йошкар-Олу, ЗИУ-то не вечные.

У нас в городе есть ЗиУ 94-96 г.в. в достаточно хорошем состоянии, даже 93 есть. Вот к примеру нам их заменить хотя бы Оптимами .07, это 50 машин. Из них 1/3 будет иметь косяки которые нужно убирать, т.е. их на линии не будет. Так что лучше троллейбусов больше, чем 1 к 1.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.09.2013 23:31 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Koenig, 06.09.2013):
> начнём с того что у нас БКМы ломаются каждый месяц а тролзы выглядят гораздо удобнее в сравнении с Белорусами.

Про удобнее, как минимум, спорно. По поводу поломок: новая техника часто ломается, впрочем в Калининграде за три дня видел на линии чуть ли не все Витовты, так что не так страшен чёрт.

Цитата (Михаил Рыбаков, 06.09.2013):
> И вообще, мне кажется что вы яростный фанат и защитник Транс-Альфы.

Это СТТСовский стереотип, в котором лишь доля истины. О моём отношении к Транс-Альфе очень хорошо высказался Володя. И да, мне в целом приятно, когда кто-то в России что-то делает, старается работать. Я считаю, что такие начинания стоят того, чтобы их поддержать, а не гнобить, как любят многие. Поэтому защищаю я не только Транс-Альфу) А когда Транс-Альфа заслуживает критики, то, бывает, и критикую.

Цитата (Михаил Рыбаков, 06.09.2013):
> Если машина в хорошем состояние, можно ее не списывать, а увеличить выпуск на линию.

Если нужно увеличить выпуск на линию, то не лучше ли купить ещё одну новую машину? Все эти поддержания в хорошем состоянии старых машин есть неэффективное хозяйствование. Очень вот беспокоюсь за Йошкар-Олу, ЗИУ-то не вечные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 06.09.2013 21:22 MSK
Фото: 1
Цитата (Михаил Рыбаков, 06.09.2013):
> И вообще, мне кажется что вы яростный фанат и защитник Транс-Альфы.

По ТА видно, что они стараются работать, а не делать вид, что работают. А вообще говоря, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Так что, их защищать от нападков - приятно. А главное, большинство нападков от людей, которые ими не пользуется.

Хорошее состояние машины в возрасте большем, чем установленый срок службы - достаётся очень большой ценой. Хотя, есть такое новьё, чья эксплуатация дороже, чем эксплуатация гнилого старика.
+2
+2 / –0
Ссылка
1Rегион · 06.09.2013 21:02 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Чока, 06.09.2013):
> 2. А оно надо, чтоб они также прослужили? Может стоит чаще ПС обновлять? Чтоб машины 10-15 лет работали, а не 20-25.
Если машина в хорошем состояние, можно ее не списывать, а увеличить выпуск на линию. И вообще, мне кажется что вы яростный фанат и защитник Транс-Альфы.
0
+0 / –0
««1234 ··· 50»»