TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-153 (ЛМ-2008) № 2512

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 46»»
Ссылка
Сладкий ребенок · Нижний Новгород · 23.04.2023 19:36 MSK
Фото: 35
А в Санкт-Петебурге смогли бы все ЛМ откапиталить до ходового состояния, и как знать, восстановили межвагонные розетки, и предназначенные для СМЕ вагоны все же начали эксплуатироваться! Все дело в желании руководства!
+7
+7 / –0
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург · 12.10.2020 22:36 MSK
Фото: 14
Что-то 4912 плохо, по-моему...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Ш · 25.03.2019 22:51 MSK
Фото: 185
А за ним какой стоит? Чистый и с полупантографом
0
+0 / –0
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск · 26.06.2018 17:27 MSK
Фото: 284 · Локальный редактор — Ульяновск
Цитата (DanilaZ, 21.12.2017):
> А сзади 4922?

4912
0
+0 / –0
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск · 26.06.2018 15:35 MSK
Фото: 284 · Локальный редактор — Ульяновск
ожидает отправку в Ульяновск
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 08.02.2018 21:34 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Цитата (Геннадий Иванов, 08.02.2018):
> 40000 тыс человек

Треть населения России живёт в Метрогородке?)
–1
+2 / –3
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 08.02.2018 21:16 MSK
Фото: 4268 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Геннадий Иванов, 08.02.2018):
> а о том что на 7 нужны одиночные низкопольные вагоны с незначительным интервалом.

Вот как раз на 7-ке Витязи вполне оправданы.
+1
+2 / –1
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 08.02.2018 20:37 MSK
Фото: 1404
> если перед 7 пойдет 13, то 7 будет пустой
> Вот это точно не так, после Преображенки 7 идет в другую сторону, и > там тоже живут люди, там свой пассажиропоток. Так что 7 после 13 > будет вполне себе наполненной, по личному опыту знаю!
Будет наполненный и там свой пассажиропаток полностью согласен, речь идет не об отмене маршрута, а о том что на 7 нужны одиночные низкопольные вагоны с незначительным интервалом.

> Дайте угадаю, Вы в Метрогородке живете? Странное совпадение, что все > данные маршруты (плюс еще 13) идут по линии до Детского санатория. > Туда то куда столько Витязей?
На Краснобогатырской живу и ежедневно пользуюсь 7 маршрутом.
В метрогородке спальный район и население 40000 тыс человек. И вообще эти Витязи будут обслуживать не только Метрогородок.
–1
+0 / –1
Ссылка
Евгений Липецкий · Москва · 08.02.2018 00:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 07.02.2018):
> полностью дублируется 13


Цитата (Геннадий Иванов, 07.02.2018):
> если перед 7 пойдет 13, то 7 будет пустой

Вот это точно не так, после Преображенки 7 идет в другую сторону, и там тоже живут люди, там свой пассажиропоток. Так что 7 после 13 будет вполне себе наполненной, по личному опыту знаю!


Цитата (Геннадий Иванов, 07.02.2018):
> гораздо более востребованы на 2,29 и 36
Дайте угадаю, Вы в Метрогородке живете? Странное совпадение, что все данные маршруты (плюс еще 13) идут по линии до Детского санатория. Туда то куда столько Витязей?
+1
+1 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 07.02.2018 23:05 MSK
Фото: 1404
Подвижной состав должен использоваться рационально, и в данный момент они гораздо более востребованы на 2,29 и 36, чем на 7 и 9.
–3
+1 / –4
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 07.02.2018 22:58 MSK
Фото: 1404
>Например от Комсомольской и особенно от Преображенки Витязи наполняются >очень хорошо, даже в середине дня.
Полностью согласен, но этот участок полностью дублируется 13 на Витязях где они востребованы на всем протяжении маршрута и в любой день и если перед 7 пойдет 13, то 7 будет пустой.
>На Подбельского и Преображенку Витязи по 7-ке вообще приходят битком.
А на этом участке на Витязи в первую очередь нужно ставить на маршрут №2.

Возможно что на 7 Витязи были бы и оправданы если бы этот маршрут работал бы более стабильно и предсказуемо, или хотя бы часть вагонов (7к) ходила бы до Каланчевской, а так одиночные вагоны с интервалами 8-12 мин вполне достаточно.
–4
+0 / –4
Ссылка
Александр Петров · Москва · 07.02.2018 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 07.02.2018):
> В межпиковое время и в выходные дни на 7 пассажиропоток минимальный и Витязи на нем совсем не нужны.

Приезжайте в выходные и прокатитесь от Леснорядской ул. в Богродское
и обратно.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 07.02.2018 22:21 MSK
Фото: 4268 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Геннадий Иванов, 07.02.2018):
> В межпиковое время и в выходные дни на 7 пассажиропоток минимальный и Витязи на нем не нужны.

Не стоит судить о 7-ке только по участку от Каланчёвской до Тверской Заставы, это маршрут с очень неоднородным потоком. Например от Комсомольской и особенно от Преображенки Витязи наполняются очень хорошо, даже в середине дня. А в утренний пик, на Подбельского и Преображенку Витязи по 7-ке вообще приходят битком.
Если так подумать, то тот же 30-й трамвай в середине дня в Строгино тоже имеет пассажиропоток минимальный, но это отнюдь не значит, что там Песы не нужны, т.к. в часы пик они там набиваются битком.
+4
+5 / –1
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 07.02.2018 22:16 MSK
Фото: 1404
Совсем недавно, пассажиропоток там есть, но только в пик, и с этой задачей должен справляться более короткий 19 с сокращением интервалов до 6-8 минут.
В межпиковое время и в выходные дни на 7 пассажиропоток минимальный и Витязи на нем совсем не нужны.
А сейчас мы имеем редкоходящий 19 и вообще непредсказуемый 7, в результате чего на участке Каланчевская ул -пл. Борьбы интервалы достигают 20-50 мин.
–3
+1 / –4
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 07.02.2018 21:23 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Цитата (Геннадий Иванов, 07.02.2018):
> на таких маршрутах как 7

У Ватсона спросил, теперь у Вас спрошу. Вы на 7 вечером в последний раз когда катались?
+1
+3 / –2
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 07.02.2018 19:28 MSK
Фото: 1404
>Трамвай в Москве не играет весомой роли в перевозках.
Очень даже играет только в определенных районах, процентов 10 от общего числа, в то время как в Екатеринбурге 50% а то и более.

>Без строительства новых линий эти Витязи только дорогие игрушки.
Дорогие игрушки они на таких маршрутах как 7 и 9 для показухи, а на 11,36 очень даже востребованы.
–5
+2 / –7
Ссылка
Капитан · 07.02.2018 18:11 MSK
Фото: 13562
Трамвай в Москве не играет весомой роли в перевозках. Около 900 вагонов, действующих 800. У нас в Екб и то 460. А город раз в 8-10 меньше. И все равно есть новые микрорайоны, откуда до трамвая многие километры. А в Москве счет пойдет уже на десятки км наверное. Без строительства новых линий эти Витязи только дорогие игрушки.
–2
+4 / –6
Ссылка
IL-68 · Москва · 07.02.2018 18:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 07.02.2018):
> Этого хватит, чтобы полностью заменить весь имеющийся парк. Куда столько, учитывая, что
>
> Цитата (Mr.Den, 06.02.2018):
> > новых линий нет и в ближайшие годы не будет
>
> ?

По-моему, вполне можно провести ремаршрутизацию на основной сети под использование 600 Витязей. Я в этом проблемы не вижу. Были бы пять депо под эти 600 вагонов. На мой взгляд, Витязь является оптимальным вагоном для Москвы по вместимости, поскольку маршрутов под СМЕ, хотя бы из Т3, раз-два, и обчелся.
0
+1 / –1
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 07.02.2018 16:43 MSK
Фото: 1404
Витязи больше не нужны, вместо них нужны богатыри или 911.
–3
+0 / –3
Ссылка
Mr.Den · 07.02.2018 15:53 MSK
Фото: 772
Цитата (Владислав Фоменко, 06.02.2018):
> Обосновано тем, что собираются сделать ещё один заказ на 300 вагонов.

Этого хватит, чтобы полностью заменить весь имеющийся парк. Куда столько, учитывая, что

Цитата (Mr.Den, 06.02.2018):
> новых линий нет и в ближайшие годы не будет

?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 46»»