TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14TrM № 109

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Trolleybusik · Рига · 09.05.2023 19:05 MSK
Фото: 13
За то нет стыков между троллейбусными и трамвайными проводами.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 26.03.2023 21:16 MSK
Фото: 5705
Какие же жуткие и громоздкие пересечки!
+1
+1 / –0
Ссылка
KinGeR · Запорожье · 25.11.2020 19:39 MSK
Фото: 544
Так и остался)
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 25.11.2020 19:34 MSK
Фото: 9412
А Осипенковский микрорайон переименовали после известного указа или так и остался Осипком?
0
+0 / –0
Ссылка
Jacek_Pudlo · Люблин · 03.10.2020 00:55 MSK
Фото: 289
гарна фотув, цікаве місто ))
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 01.10.2020 12:43 MSK
Фото: 3487
но в современных реалиях Запорожья, он был бы реально не к месту

это еще почему?
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 30.09.2020 22:10 MSK
Фото: 9412
А я помню эти сталинки ещё с парковками под домами, без пешеходных зон, фонтанов и декоративной подсветки. Всё-таки повезло Запорожью, что в его истории был мэр По́ляк. Жаль, только, что трамвай до речпорта с проспекта убрали, но в современных реалиях Запорожья, он был бы реально не к месту
0
+1 / –1
Ссылка
KinGeR · Запорожье · 30.09.2020 09:25 MSK
Фото: 544
К слову, большинство этих сталинок в очень плохом состоянии.
Дома банально медленно разрушаются, но как управляющие компании, так и городская власть никаких активных действий не предпринимала
+3
+3 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 23.09.2020 21:33 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Какой же это Винтер? Самый настоящий Саммер, ну или Отомн :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 22.09.2020 20:46 MSK
Фото: 4165
Да, слегка портит смысловую направленность фото. Но этот КРАЗ редкий и древний, добавляет некоторую изюминку фото.
+4
+4 / –0
Ссылка
KinGeR · Запорожье · 22.09.2020 20:23 MSK
Фото: 544
Красиво, я бы даже сказал сочно! Если бы грузовик вообще шик был бы
+2
+2 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 19.08.2018 10:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 19.08.2018):
> Это как же надо убивать Шкоды, чтобы довести до такого состояния?

Это спрашивай у европейских эксплуатантов, которые содержат технику в "идеальном" состоянии.
–5
+2 / –7
Ссылка
werfer · 19.08.2018 09:00 MSK
Нет фотографий
Гуляющий кузов к конструкции относится непосредственно, т.к. при тех же условиях эксплуатации у других машин кузов не расшатывается.
А, да, забыл - отопление! У зиу/тролзы - полный отстой(у нас нередко колхозят калориферы от списанных юмзов), у шкоды - намного лучше.
+1
+2 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 19.08.2018 00:45 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
> А частое включение - верный признак в ухнарь забитой пневматики. Первый ресивер заполняется и в нем давление доходит до рабочего, а дальше в систему воздух практически не идет. Как вариант, в ресивере рабочего объема почти не осталось, всё заполнено многолетними отложениями мазуты.

Это как же надо убивать Шкоды, чтобы довести до такого состояния? Такого не припомню даже в Ялте, где 14тр именно убивали, в Симферополе тоже не припомню, а рассказать если такое в Алуште - этому не поверят...

> А если по сути - Шкода намного теснее ЗиУ-9, при том, что ЮМЗ гораздо просторней чем ЗиУ-9. На один ЮМЗ нужно полторы шкоды

ЮМЗ Т2? Это как так? Там вообще нет тогда сидений на средней и задней площадках, что ли? Как раз в ЗиУ-9 _немного_ просторнее, а Т2 и 14тр одинаковы. Снимите в 14тр все сиденья не на арках - вот простор будет, зачем только? Чтоб пассажиры проклинали и чтоб пневматику и так убитую добить окончательно?
+4
+4 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 19.08.2018 00:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 18.08.2018):
> Если у ЮМЗ Т2 кузов примерно аналогичен по размерам

Вообще у любых моделей кузов примерно аналогичен по размерам.

А если по сути - Шкода намного теснее ЗиУ-9, при том, что ЮМЗ гораздо просторней чем ЗиУ-9. На один ЮМЗ нужно полторы шкоды.


Цитата (werfer, 17.08.2018):
> зиу/тролзах гуляет кузов, воет редуктор, часто криво стоят колёса заднего моста

И всё это никак не относится к особенностям модели, а только к условиям эксплуатации.


Цитата (Виктор Селезнев, 17.08.2018):
> Это не норма для Шкод.

Ясное дело что не норма. И в принципе, у компрессоров такое состояние, что удивительно как он до сих пор работает. А частое включение - верный признак в ухнарь забитой пневматики. Первый ресивер заполняется и в нем давление доходит до рабочего, а дальше в систему воздух практически не идет. Как вариант, в ресивере рабочего объема почти не осталось, всё заполнено многолетними отложениями мазуты.
–4
+2 / –6
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 18.08.2018 20:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (werfer, 18.08.2018):
> Шкода не теснее сама по себе. При желании можно снять сиденья, в том числе на задней площадке. Можно и добавить сидячих мест в зиу - и он станет теснее шкоды)

Если бы у бабушки был бы дедушкой, примерно такой уровень аргументации. Сам кузов меньше как ни крути. По ощущениям она меньше чем Т2 хотя и салон последнего тоже далёк от идеала планирования. На малонагруженых или пригородных маршрутах, где одна сидячка катается, может и достаточно, в городе же, ну такое.
0
+2 / –2
Ссылка
ElectricBus · 18.08.2018 20:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (werfer, 18.08.2018):
> Шкода не теснее сама по себе. При желании можно снять сиденья, в том числе на задней площадке. Можно и добавить сидячих мест в зиу - и он станет теснее шкоды

Это правда!


Цитата (Чока, 18.08.2018):
> Самые первые ЗИУ 682, модификации Б были на пневмоподвеске

Да, четырехштанговая ПП, которая оказалась не готовой к эксплуатации в наших условиях, поэтому снова вернулись к архаичной пневморессорной...
+2
+2 / –0
Ссылка
werfer · 18.08.2018 16:37 MSK
Нет фотографий
Шкода не теснее сама по себе. При желании можно снять сиденья, в том числе на задней площадке. Можно и добавить сидячих мест в зиу - и он станет теснее шкоды)
+4
+5 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 18.08.2018 10:24 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Вот на подвеску, кстати, я бы не молился. Исправная да, она лучше рессорной, но она очень капризная и там много есть чему ломаться. Убитая пневмоподвеска уж точно не комфортнее исправной пневморессорной.

Насчет тесноты - да, вместимость Шкоды немного меньше ЗиУ-9, это тоже верно. Туда, где ЗиУ-9 вхлам, надо 15 Шкоду пускать, а не 14. Если же ЗиУ не битком, Шкода-14 вполне нормальная замена.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 18.08.2018 09:42 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ElectricBus, 18.08.2018):
> Технически, это два разных вида подвесок: "ЗИУ" - пневморессорная; "Шкода" - пневматическая.

Самые первые ЗИУ 682, модификации Б были на пневмоподвеске. Интересно было бы на такое прокатиться, сравнить ощущения. Вроде в Питере на музейный маршрут Бшку выпускают.
0
+0 / –0
««1234 ··· 7»»