TransPhotoГрадски електротранспорт

Коментари към Tatra T3SU № 148

Покажи всички коментари

Връзка
Петрович · Москва · 02.03.2024 20:40 MSK
Снимка: 105
Как раз эта схема окраски выходила с апреля 2000г и была на вагонах: 014,053,077 и 148. А в 2003г уже вышла в зеленой окраски на вагонах 022,025 и 117
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
0
+0 / –0
Връзка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 22.02.2024 05:10 MSK
Снимка: 442
Сейчас огорожена территория вдоль всей разгрузочной площадки до улицы Азовской. На самой же Азовской гаражи видимо решили снести за компанию к тем, что уже снесли на месте будущей линии.
0
+0 / –0
Връзка
Олег Бодня · Краснодар · 17.02.2024 21:23 MSK
Снимка: 678 · Местен редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Alenov, 17.02.2024):
> то есть линия будет параллельно с жд, но южнее?

Угу. Между ж/д линией и металлобазой КТТУ. По предпроекту ещё южнее была 4-полосная автодорога, но аппетиты города резко уменьшили.

Вот тут эти мегапланы - https://golos.krd.ru/obschestvennye-obsu...110544/
+1
+1 / –0
Връзка
Alenov · Краснодар · 17.02.2024 13:53 MSK
Снимка: 6167
Я думаю собственники будут торговаться чтобы продать по максимальной цене, естественно это не прокатит и город будет отжимать участки через суд. На это может уйти не один год.

Цитата (Олег Бодня, 17.02.2024):
> прямой участок до пересечения с ул. Красных Партизан

то есть линия будет параллельно с жд, но южнее? И идти по над домами?
+1
+1 / –0
Връзка
Олег Бодня · Краснодар · 17.02.2024 13:00 MSK
Снимка: 678 · Местен редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Alenov, 17.02.2024):
> перед этапом 2.2 случится "денег нет, но вы держитесь"

Нет, там скорее возможны судебные задержки, если кто-то рогом упрётся и не захочет продавать свой участок. Как на Московской было. Плюс реконструкция Западного обхода, под которую вроде ещё не выделено финансирование.

Цитата (Alenov, 17.02.2024):
> этапом 2.1 должны закольцевать линию где-то на Круговой

Нет, там прямой участок до пересечения с ул. Красных Партизан, без какой-либо закольцовки.

Цитата (Alenov, 17.02.2024):
> Никаких дополнительных объектов и табличек

Табличку (точнее, плакат) повесили, Никита фоткал.
Плакат занятный, кстати говоря.

Цитата (Alenov, 17.02.2024):
> Меня больше волнует согласование переезда с КПЖДТ, потому что межведомственное взаимодействие - это очень большая наша всероссийская беда

Оба переезда вошли в этап 2.1, уже спроектированы и, судя по всему, согласованы.
+1
+1 / –0
Връзка
Alenov · Краснодар · 17.02.2024 12:18 MSK
Снимка: 6167
Мне кажется ещё есть опасения, что перед этапом 2.2 случится "денег нет, но вы держитесь", поэтому этапом 2.1 должны закольцевать линию где-то на Круговой, чтобы в худшем случае сделать хоть небольшое продление линии.

Пока что на месте ничего интересного нет, я долго высматривал что сфотографировать, что хоть как-то можно было бы притянуть под "строительство трамвайной линии". Никаких дополнительных объектов и табличек, только убрали ангары и начали равнять землю.

Меня больше волнует согласование переезда с КПЖДТ, потому что межведомственное взаимодействие - это очень большая наша всероссийская беда
+2
+2 / –0
Връзка
Олег Бодня · Краснодар · 17.02.2024 08:23 MSK
Снимка: 678 · Местен редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Со временем всё будет. Пока по этапу 2.2 не было вообще схем, поэтому до сих пор непонятно, как линия пройдёт по местности и где именно будет новая конечная. По этапу 2.1 схема есть, но она нарисована человеком, который явно не понимал, что делает и зачем. Как только будут достойные материалы, они здесь появятся.
+1
+1 / –0
Връзка
Cypok · Ванкувер · 16.02.2024 21:10 MSK
Снимка: 224 · Местен редактор — Санкт Петербург
Олег, спасибо!

Там несколько фоток и малоинформативные схемы не дающие представления о строительстве на местности.

Ремонт узла был отфоткан со всех сторон и с множеством схем.
+2
+2 / –0
Връзка
Олег Бодня · Краснодар · 16.02.2024 20:52 MSK
Снимка: 678 · Местен редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Эта местность как раз справа от фотографа. Пока взяли в работу небольшую часть линии (так называемый этап 2.1) и только огородили территорию. По приведённой вами ссылке всё подробно расписано и есть снимки. В очереди уже есть как минимум одно фото с будущей стройки. Посмотрим, примут ли его или посчитают малоинформативным.
+1
+1 / –0
Връзка
Cypok · Ванкувер · 16.02.2024 20:36 MSK
Снимка: 224 · Местен редактор — Санкт Петербург
Тут пишут, что у вас началось что-то трамвайно-грандиозное (по современным меркам): https://t.me/krasnodar_tram/359. Краснодарцы, на СТТСе уже есть фото и общий план намечаемого развития с привязкой к местности?
+2
+2 / –0
Връзка
товарищ андрей · Москва · 29.05.2023 18:23 MSK
Снимка: 2403 · Местен редактор — Анталия
А при чём тут P.K.?
0
+0 / –0
Връзка
Alcan · 21.03.2023 11:47 MSK
Снимка: 14
Не, ну как сказать. Ряд красавиц чешек, без разнобоя, хотя разнобой вон там модернизант
+2
+2 / –0
Връзка
Олег Бодня · Краснодар · 21.03.2023 11:41 MSK
Снимка: 678 · Местен редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Ну... До рая им уже недалеко...
+3
+3 / –0
Връзка
Alcan · 20.03.2023 22:49 MSK
Снимка: 14
Это просто рай
+2
+5 / –3
Връзка
Alexandr Matr · Брянск · 02.09.2022 11:43 MSK
Снимка: 3295 · Редактор видео каталог
Сам удивился, что такой момент подловил. При всём многообразии подвижного состава сейчас поймал две немодернизированных Татры одиночки, обе по третьему маршруту.
0
+1 / –1
Връзка
Trans_Vlog · Москва · 28.08.2022 13:01 MSK
Няма снимки
Из-за чего P. К. отключили.
0
+0 / –0
Връзка
Омич · Екатеринбург · 27.07.2022 08:51 MSK
Няма снимки
Потому что когда трамвай сверху, то он слишком высоко находится, так как в таком случае эстакаду над железной дорогой требуется гораздо выше строить. К примеру, в Екатеринбурге можно попробовать такой кадр сделать (чтобы трамвай был сверху, а какой-нибудь поезд железной дороги - снизу), только вряд-ли он попадёт на СТТС, поскольку трамвай мелким получится, да и место съёмки подобрать проблематично, поскольку там на объекты железнодорожного транспорта попасть сложно.
+1
+1 / –0
Връзка
Евгений Лысый · 24.07.2022 22:56 MSK
Снимка: 66
По композиции было бы лучше, если бы трамвай, как меньшее ТС, был наверху. Но вот почему-то наверху всегда оказывается ЖД.
+1
+1 / –0
Връзка
STAR LINE · Краснодар · 21.07.2022 00:20 MSK
Снимка: 147
Цитата (Dozent, 20.07.2022):
> Напомнило - https://transphoto.org/photo/424406/

Только там их объединяет одна страна их производства, а тут и страну производства и завод объединяет их.

АЧ2 делал завод "Вагонка Студенка"
Электровозы серии ЧС делал завод "Шкода"
А ЧКД "Прага" - тепловозы серии ЧМЭ.
Это если из ЖД темы говорить о том, что делалось.
+6
+6 / –0
Връзка
Dozent · Брянск · 20.07.2022 20:56 MSK
Снимка: 107
+3
+3 / –0