TransPhotoГрадски електротранспорт

Коментари към 71-605 (КТМ-5М3) № 568

Покажи всички коментари

Връзка
Владимир Степанов · Санкт Петербург · 19.07.2009 21:14 MSK
Снимка: 1227
Цитата (Олег Бодня, 19.07.2009):
> Тормозной путь с максимальной скорости. По-моему, так

Нет , это дистанция безопасности при скоростях свыше 20 км.ч. по ПТЭ.
Тормозной путь ниже, всё-таки 120 метров было бы безумно много для участника движения на дорогах общего пользования.
0
+0 / –0
Връзка
Чока · Тамбов · 19.07.2009 20:45 MSK
Снимка: 119 · Местен редактор — Тамбов
Так это для водителей трамвая надпись, а они обычно не "чайники", но и не "орлы".
0
+0 / –0
Връзка
Олег Бодня · Краснодар · 19.07.2009 20:24 MSK
Снимка: 678 · Местен редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
А у нас только "орлы" и "чайники" под колёса электротранспорта и попадают :-)))
0
+0 / –0
Връзка
Чока · Тамбов · 19.07.2009 19:22 MSK
Снимка: 119 · Местен редактор — Тамбов
По-моему со 120 метров эту надпись разглядит только орёл.
0
+0 / –0
Връзка
Олег Бодня · Краснодар · 19.07.2009 19:09 MSK
Снимка: 678 · Местен редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Тормозной путь с максимальной скорости. По-моему, так. На троллейбусах пишут 60 м.
0
+0 / –0
Връзка
FlasH · Луганск · 19.07.2009 16:33 MSK
Снимка: 345
Если бы "Занос" - было бы и написано "Занос"...
0
+0 / –0
Връзка
Сергей Nemtsev · Таганрог · 19.07.2009 16:16 MSK
Снимка: 15181
Занос 120 метров ? :)
0
+0 / –0
Връзка
Джон · Краснодар · 24.02.2009 18:29 MSK
Няма снимки
Олег, я помню, так как живу возле м."Гражданский проспект", и с полной уверенностью могу сказать, что ни один КТМ не был доведен до состояния вагона 1537. И еще я помню, что когда 04.07 Просвет закрыли на реконструкцию, автобус 139 был продлен до м.Гражданский проспект(кондуктора и водители маршрута говорили, что маршрут до метро ходит временно - пока трамвайные пути на ремонте. Но трамвай 09.07 пустили, а автобус 139 и сейчас ходит до м.Гражданский проспект, да и автобусы 60 и 121 ходят чаще, чем при живых КТМах). Слава начальникам ГУП ГЭТ и СТТП - они легли под ОАО"Третий Парк"! А еще я видел последнее фото вагона 1537(кто не видел посмотрите - это достойно Вашего внимания), и удивляюсь, что ЛМ-68М еще выходят на маршруты.
0
+0 / –0
Връзка
Олег Бодня · Краснодар · 23.02.2009 15:59 MSK
Снимка: 678 · Местен редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Егор, вы помните состояние большинства питерских 71-605 перед списанием? Я помню. Сидений не хватает, всё варено-переварено. Почти Воронеж. Поэтому я абсолютно не удивился, когда их отставили от работы, хоть это и был шаг, навязанный свыше.
0
+0 / –0
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург · 22.02.2009 21:32 MSK
Снимка: 2390
Цитата (Егор - 79, 22.02.2009):
> в 1982,1983г.г. УКВЗ сделал партию вагонов(для Ленинграда) гораздо более низкого качества

!982-83 годы - это ещё нормальный догорбачёвский СССР, так что не вижу поводов для подобных предположений. Вагоны отработали почти 25 лет, это немало, и дальнейшее продление их жизни путём КВР вероятнее всего сочли нецелесообразным при обязательном требовании низкопольности и наличии в городе завода, способного эти низкопольники поставить. В другом городе вполне возможно, что КВР до бесконечности выгоднее покупки нового ПС, точнее, на него проще пробить деньги.
0
+0 / –0
Връзка
Артем · Санкт Петербург · 22.02.2009 20:30 MSK
Няма снимки
Полностью согласен с Карданным Валом. Вы поспрашивайте автолюбителей,в Питере коррозия развивается в разы быстрее всвязи с влажностью воздуха и обилием солей и реагентов зимой.
0
+0 / –0
Връзка
tavalex2007 · Киев · 22.02.2009 20:08 MSK
Снимка: 17103 · Фотомодератор / Местен редактор — Хмелницки
Егор, а что,если причина в том,что в Спб более бешеные пасспотоки,чем в названных вами городах? Такое точно в Киеве. Если так,то ПС однозначно быстрее изнашивается прежде всего из-за чрезмерных нагрузок.
0
+0 / –0
Връзка
tavalex2007 · Киев · 22.02.2009 20:05 MSK
Снимка: 17103 · Фотомодератор / Местен редактор — Хмелницки
НЯЗ, в Енакиево основная масса КТМ-5 1976-82 гг., а в Новополоцке есть 71-605 1973(!)года.
0
+0 / –0
Връзка
Егор - 79 · 22.02.2009 19:25 MSK
Няма снимки
Нет, Андрей, здесь возможен другой вариант: в 1982,1983г.г. УКВЗ сделал партию вагонов(для Ленинграда) гораздо более низкого качества, чем все остальные трамваи, выпущенные заводом в 1970-ых и в первой половине 80-ых. Поэтому если в Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Перми, Краснодаре(и не только) есть линейные КТМ 71-605(выпущенные ранее 1984 года) и на них ездить не опасно, то на Петербургских КТМах первой половины 80-ых ездить стало опасно, и их списали по причине полной и безоговорочной выработки ресурса(так как эти вагоны были Ленинградским спецзаказом и были гораздо более низкого качества, чем КТМы поставленные УКВЗ в другие города).
0
+0 / –0
Връзка
Рожков Андрей · Санкт Петербург · 22.02.2009 17:26 MSK
Снимка: 379
Краснодар, далеко не единственный город, который эксплуатирует 25-ти, а то и 30-ти летние вагоны КТМ 71-605, а в Петербурге 25-ти, 26-ти летние вагоны КТМ 71-605 отправили пачкой гнить под забор. Только клоун может не понимать, что в списании последних 30-ти КТМов не было никакой необходимости. Опыт других трамвайных систем доказывает, что КТМы в СТТП эксплуатировались далеко не до последнего, и были похоронены под забором вполне жизнеспособными.
0
+0 / –0
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург · 20.02.2009 22:55 MSK
Снимка: 2390
Цитата (Егор - 79, 20.02.2009):
> и что списание 18.09.07 пачки из 30 таких трамваев в Петербурге - это заказ ПТМЗ

А скоропостижное списание всех ЛМ-68 - это чей заказ? А то, что оба восьмиосника гниют в музее, а не возят пассажиров - это тоже заказ ПТМЗ? А то, что десятый парк (СТТП) держался за КТМы до последнего, пока они не стали разваливаться на маршрутах, и при этом, как партизан, уничтожал за два-три года любой трамвай местного производства из-за того, что он сложнее и непривычнее в обслуживании - это тоже происки ПТМЗ? Не повторяйте глупости за штатными клоунами ресурса. А КТМы приговорил не ПТМЗ, а КПТ или КБДХ, не знаю, кто из них решил проложить скоростной трамвай по Просвету. И если бы кроме бэушных рельс и шпал туда пустили бы ещё и бэушные трамваи, то за такой "подарок городу" кто-то мог бы и лишиться своего тёплого местечка. И ведь всё это обсуждалось на ПзаОТе на тр.ру.
0
+0 / –0
Връзка
Егор - 79 · 20.02.2009 21:26 MSK
Няма снимки
Всем Краснодарским КТМ 71-605 от меня - заслуженный +.
Краснодарский трамвай - прямое доказательство тому, что данные вагоны могут работать больше 25 лет, и что списание 18.09.07 пачки из 30 таких трамваев в Петербурге - это заказ ПТМЗ, что никакой необходимости списывать последние КТМы в один день не было!!!
0
+0 / –0
Връзка
WEST · Нижни Новгород · 14.02.2009 15:50 MSK
Снимка: 1270
Если мог бы, поставил бы 100 плюсов за фото и краснодарскому ТТУ отдельно ещё 200.
0
+0 / –0
Връзка
Олег Бодня · Краснодар · 13.02.2009 10:03 MSK
Снимка: 678 · Местен редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Увы, не срослось.
В этом году МУП "КТТУ" планирует за свой счёт приобрести 6 трамваев 71-619А и 4 асинхронных "Оптимы". Пока это все планы.
0
+0 / –0
Връзка
Пикет · 13.02.2009 09:57 MSK
Снимка: 60
:-) кстати даже на сайте УКВЗ Краснодар был в списках поставок на 2008г http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=74&m1=1&y=2008
0
+0 / –0