TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т2 № 115

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Полтавский · Полтава · 04.10.2022 19:11 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Редактор тоже человек, следить каждый день за конкретным ПС не всегда есть время :) Для такого есть заявки :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Anton_Abramov · 03.10.2022 14:44 MSK
Фото: 1500
104 все же походу работает. возможно примечание не актуально
+3
+3 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 20.02.2019 16:14 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Серый_88, 11.12.2018):
> Цитата (Юра Давиденко, 10.12.2018):
> > Да, прибавилось работы троллейбусам. Ещё бы и график плотнее днём был.
>
> С чего плотнее выпуск делать? Разве с двух технических переделанных с Т2, там места много, на кольцевой можно пускать!(
>
> По поводу 140 единиц, загнул палку. С чего взяты такие расчеты?

Почему загнул? Я брал примерное время в пути и чтобы на наиболее загруженых маршрутах интервал был 4-5 минуты пик : на 2,4,5,6,7,12,15 вот и посчитай, на саму 6ку для стабильного интервала нужно около 18-20 троллов. Тогда не только пенсионеры будут пользоваться, но и молодежь и работяги. По логике: зачем садится в забитую маршрутку по 4, если можно подождать совсем немного троллейбус нормальной вместимости за 2грн?
+ к тому же я "продлил" 3 до Рассошенец это ещё минут 5-10 к рейсу. При 130-40 выходящих в пик, маршрутки накроются медным тазом, это я гарантирую.

На данный момент, подняли зарплату, но ведь курсов не сделали! С такой ситуацией нехватка водителей, поэтому для поддержки нормальных интервалов можно закрыть 6ку с её случайными пассажирами, 1цу ставить только под электрички (возможно только в выходные), усилить даже этими 4ма машинами 2,4,6,7. Нужно делать все возможное для платных пассажиров: делать первые и последние 3-4 рейса с конечных и тд.
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 15.12.2018 10:43 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Андрій Макарець, 13.12.2018):
> Але зарплата не впливає на можливість їх проведення. Хоч хтось, та лишиться.

Тут я з Вами абсолютно згоден. Наприклад я вже давно готовий працювати за існуючу зарплату, але все впирається у відсутність категорії "Т"
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 13.12.2018 17:23 MSK
Фото: 11
Цитата (Серый_88, 13.12.2018):
> Курсы и заработная плата вещи взаимосвязанные! Не будет достойной зарплаты не будет молодых кадров.

Але зарплата не впливає на можливість їх проведення. Хоч хтось, та лишиться.
Я звісно,зовсім не маю на увазі, що зарплату не треба піднімати.
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг · 13.12.2018 11:54 MSK
Нет фотографий
Курсы и заработная плата вещи взаимосвязанные! Не будет достойной зарплаты не будет молодых кадров.
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 12.12.2018 17:38 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Серый_88, 12.12.2018):
> Далеко не в курсах дело, водители есть как в городе но работают на других предприятиях, так и те что по уезжали в другие города!
> Сделайте нормальную конкурентно способную зарплату, и к Вам вернутся люди сами, без курсов и лишних разговоров!

Так то оно так, но многие ныне работающие водители и те которые могут вернутся - пенсионеры. А другая половина работающих - предпенсионного возраста. Это ж не семечки на базаре продавать, а работа требующая хорошей реакции, зрения и физической подготовки - лазить на крышу и подтягивать колёса. Нужны молодые кадры, люди до 40 лет, а их можно взять только проводя курсы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 12.12.2018 17:25 MSK
Фото: 11
Цитата (Серый_88, 12.12.2018):
> Цитата (Андрій Макарець, 12.12.2018):
> > Та і чи є з чого платити нормальну зарплату, ще й при мізерній платі за проїзд 2грн?
>
> С чего вы взяли, что сума с выручки должна погашать все расходы коммунального предприятия, в.т.ч заработную плату!? Во всех европейских странах весь городской транспорт глубоко дотационный, иначе он не будет столь доступный для жителей города. Если Полтавский горсовет утвердил тарифы на проезд в 2 грн. то по мимо дотаций за перевозку льготного контингента он должен погашать разницу между собестоемостью и реальной ценой за проезд, и ничего нового здесь нет, все это давно забытое старое.

Ніхто й не каже про всі витрати. Але 2 грн покриває лише дуже незначну їх частину.
Якщо маршрутки будуть по 8, то ет спокійно можна піднімати до 3.

А щодо того, хто що повинен, то згідно із“Законом про електпотранспорт” http://frtukr.org/ua/home/zakonodavtsvo/...-transport місто має укладати угоди і платити за транспортну роботу. Міста, де це діє, модна перерахуввти по пальцях однієї руки.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг · 12.12.2018 17:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 12.12.2018):
> Та і чи є з чого платити нормальну зарплату, ще й при мізерній платі за проїзд 2грн?

С чего вы взяли, что сума с выручки должна погашать все расходы коммунального предприятия, в.т.ч заработную плату!? Во всех европейских странах весь городской транспорт глубоко дотационный, иначе он не будет столь доступный для жителей города. Если Полтавский горсовет утвердил тарифы на проезд в 2 грн. то по мимо дотаций за перевозку льготного контингента он должен погашать разницу между собестоемостью и реальной ценой за проезд, и ничего нового здесь нет, все это давно забытое старое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 12.12.2018 16:39 MSK
Фото: 11
Цитата (Серый_88, 12.12.2018):
> Что вы вцепились в эти курсы? Но были у нас каждый год курсы начиная с 2012, через полгода на предприятии оставалось от силы 5 человек от всей группы, а через год и то 2 если наберется. Далеко не в курсах дело, водители есть как в городе но работают на других предприятиях, так и те что по уезжали в другие города!
> Сделайте нормальную конкурентно способную зарплату, и к Вам вернутся люди сами, без курсов и лишних разговоров!

Одне іншому не заважає. Та і чи є з чого платити нормальну зарплату, ще й при мізерній платі за проїзд 2грн?
А якби з курсів набирали навіть по 5 людей, і то вже було б краше, ніж 0(твердо+2 випуски).
0
+1 / –1
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг · 12.12.2018 12:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 11.12.2018):
> Якщо скасувати маршрутки,які дублюють нормальний транспорт , то на місто такого розміру ,судячи по Чернігову(а він співставний з Полтавою), десь 140 машин і треба.

Давайте будем реалистами, и понимать что маршрутки полностью исключать не собираются не только в Полтаве, но и в других городах, где они уже успели пустить метастазы как опухоль. Плюс ко всему нужно учитывать тот факт, что троллейбусы зависимые от контактной сети, и ее обрыв отсутствия напряжения, различные ДТП с не возможностью объезда, без альтернативного транспорта будут приводить к регулярным коллапсам на подобие сегодняшнего.


Цитата (Андрій Макарець, 11.12.2018):
> То треба зрештою почати проводити курси водіїв!А проблема з кондукторами вирішується електронним квитком і відмовою від кондукторів. Частира з низ стає контролерами, бажаючих модна вивчити на водіїв і так покрити їх нестачу.

Что вы вцепились в эти курсы? Но были у нас каждый год курсы начиная с 2012, через полгода на предприятии оставалось от силы 5 человек от всей группы, а через год и то 2 если наберется. Далеко не в курсах дело, водители есть как в городе но работают на других предприятиях, так и те что по уезжали в другие города!
Сделайте нормальную конкурентно способную зарплату, и к Вам вернутся люди сами, без курсов и лишних разговоров! Я не раскидуюсь словами, это факты которые у нас в городе имели дело.
Посмотрите, что делается в Черкассах людям не платят зарплату, зато набрали курсы водителей, интересно тот ученик который проходит сейчас курсы, захочет ли вообще их заканчивать для дальнейшей работы на этом предприятии!
0
+0 / –0
Ссылка
veklugan · 12.12.2018 08:52 MSK
Нет фотографий
На "изи вей" пропали все GPS направления троллейбусов. В чём проблема?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 11.12.2018 18:23 MSK
Фото: 11
Цитата (Bogdan_Ovchar, 11.12.2018):
> Цитата (Серый_88, 11.12.2018):
> > С чего плотнее выпуск делать?
>
> С чего есть - можно разрывные машины пускать без разрыва, пустить в ход парочку тех что в резерве, но ездить некому! Ни водителей, ни кондукторов не хватает катастрофически, чтобы закрыть те выпуска что есть.

То треба зрештою почати проводити курси водіїв!А проблема з кондукторами вирішується електронним квитком і відмовою від кондукторів. Частира з низ стає контролерами, бажаючих модна вивчити на водіїв і так покрити їх нестачу.
–5
+0 / –5
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 11.12.2018 17:53 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Серый_88, 11.12.2018):
> С чего плотнее выпуск делать?

С чего есть - можно разрывные машины пускать без разрыва, пустить в ход парочку тех что в резерве, но ездить некому! Ни водителей, ни кондукторов не хватает катастрофически, чтобы закрыть те выпуска что есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 11.12.2018 12:01 MSK
Фото: 11
Цитата (Серый_88, 11.12.2018):
> Цитата (Юра Давиденко, 10.12.2018):
> > Да, прибавилось работы троллейбусам. Ещё бы и график плотнее днём был.
>
> С чего плотнее выпуск делать? Разве с двух технических переделанных с Т2, там места много, на кольцевой можно пускать!(
>
> По поводу 140 единиц, загнул палку. С чего взяты такие расчеты?

Якщо скасувати маршрутки,які дублюють нормальний транспорт , то на місто такого розміру ,судячи по Чернігову(а він співставний з Полтавою), десь 140 машин і треба.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг · 11.12.2018 10:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юра Давиденко, 10.12.2018):
> Да, прибавилось работы троллейбусам. Ещё бы и график плотнее днём был.

С чего плотнее выпуск делать? Разве с двух технических переделанных с Т2, там места много, на кольцевой можно пускать!(

По поводу 140 единиц, загнул палку. С чего взяты такие расчеты?
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 10.12.2018 21:12 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
На эти 10 маршрутов нужно примерно 140 единиц троллейбусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Юра Давиденко · Полтава · 10.12.2018 20:44 MSK
Фото: 1452
Да, прибавилось работы троллейбусам. Ещё бы и график плотнее днём был.
+1
+1 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 10.12.2018 16:32 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Шёл 7 день бастовки маршрутчиков : троллейбусы как всегда забитые, по городу ездят руты (изредка попадаются богданы), попасть на околицы города крайне сложно..
+1
+1 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 24.01.2018 07:39 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Крашеный, просто очень качественно
0
+0 / –0
««123»»