TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-6206.00 «Мегаполис» № (7613)

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.01.2022 11:24 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Niemand, 24.01.2022):
> От 40-ковки которую не дождаться, отсутствия нормального информирования об изменениях, и от удобной маршрутки от работы до дома, которая ходит вечером с большим одолжением, до отсутствия нормальной транспортной доступности между районами (Да, Калининский район не самое лучшее для транспортной доступности к центру место).
>

Выражайся яснее, что от 40-ки и маршрутки до отсутствия транспортной доступности между районами? При этом все заявленные проблемы являются легкоустранимой мелочью. 40-ки не дождаться? Проблема решается увеличением выпуска и в нужных местах организацией выделенки. Нет нормального информирования? Тут, конечно, кое-кому понадобится поработать, но и это решаемо, с этим в Петербурге действительно есть проблемы. Маршрутка ходит с большим одолжением? Ну так и это просто решается контрактом на осуществление перевозок. Что до связи между районам, то тут необходимы исследования, оценивающие важность именно этой связи. Может оказаться, что там необходим прямой маршрут, а может быть и так, что "для остального есть каршеринг".

Цитата (Niemand, 24.01.2022):
> А другой здоровой альтернативы нет. Оно хотя бы прогнозируемо привезет тебя на работу. Ну, а для всего остального есть каршеринг.

Что значит нет? Если по такому же маршруту поедет нормальный автобус, он не сможет довезти до работы? Вот в Москве по 346 маршруту поехали автобусы вместо Транзитов. Сперва МАЗ 206, а сейчас уже и большие НефАЗы появились. И что, маршрутом стало сложнее пользоваться? Да наоборот, стало гораздо удобнее.
–4
+1 / –5
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург · 24.01.2022 20:33 MSK
Фото: 2255
Цитата (Чока, 24.01.2022):
> Изначально уже немало есть.

Миш, мне как человеку по долгу службы променявшего Мск на Ленинград есть с чем сравнивать, и не в теории как туристу, а как человеку прожившему год в городе на Неве.
От 40-ковки которую не дождаться, отсутствия нормального информирования об изменениях, и от удобной маршрутки от работы до дома, которая ходит вечером с большим одолжением, до отсутствия нормальной транспортной доступности между районами (Да, Калининский район не самое лучшее для транспортной доступности к центру место).


Цитата (Чока, 24.01.2022):
> передвигаться на автобусе, построенном на агрегатах грузовика с дубовой подвеской

А другой здоровой альтернативы нет. Оно хотя бы прогнозируемо привезет тебя на работу. Ну, а для всего остального есть каршеринг.
+3
+6 / –3
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.01.2022 17:54 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Niemand, 24.01.2022):
>
> Тут наладить сначала нужно то, что у тебя изначально есть, а потом уже за остальное браться. А то получится как со снегом.

Изначально уже немало есть. И сейчас как раз самое время начать избавляться от маршруток.

Цитата (Сергей Мурашов, 24.01.2022):
> ибо в здравом уме и по своей воле такое не говорят.

В здравом уме не говорят, что в пятимиллионном городе удобно передвигаться на автобусе, построенном на агрегатах грузовика с дубовой подвеской, шумным двигателем и узкими дверями.
+5
+8 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.01.2022 17:38 MSK
Фото: 2385
Цитата (Чока, 24.01.2022):
> Да, эти люди могут не любить автобус, но будут вынуждены на нём ездить

Господин Беглов, перелогиньтесь. Эти слова сейчас все издания тиражируют. Вопрос на засыпку, какого числа у нас реформа, если 1 июля, то это вы, а если 15 июля, то это Чока, прикованный в подвале к батарее и искусанный стаей Михаилов_К, ибо в здравом уме и по своей воле такое не говорят.
+2
+5 / –3
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург · 24.01.2022 15:33 MSK
Фото: 2255
Цитата (Чока, 24.01.2022):
> Вроде как реформа предполагает именно такой подход.

Тут наладить сначала нужно то, что у тебя изначально есть, а потом уже за остальное браться. А то получится как со снегом.
+3
+4 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.01.2022 15:03 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Niemand, 24.01.2022):
> Извини конечно, но мне с Бестужевской почти до цирка кроме как на маршрутке ни на чем не доехать. Мазохизм с 38 + пешком или пешком до Металлистов и на 3, - я просто не успею.

Речь была про маршрутки-дублёры, необходимость которых сильно переоценена. Востребованные маршруты, не имеющие аналогов среди классического ОТ, разумеется, следует заменить маршрутами классического ОТ. Вроде как реформа предполагает именно такой подход.
–2
+2 / –4
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург · 24.01.2022 14:19 MSK
Фото: 2255
Цитата (Чока, 24.01.2022):
> что он быстрее

И на нам даже действует подорожник.
Извини конечно, но мне с Бестужевской почти до цирка кроме как на маршрутке ни на чем не доехать. Мазохизм с 38 + пешком или пешком до Металлистов и на 3, - я просто не успею.
Про Ленинградские пробки, в частности что творилось летом в районе Литейного моста, я тактично промолчу.
+1
+2 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.01.2022 11:47 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Sергий, 21.01.2022):
> так вот если подходишь к остановке и наблюдаешь жопу рогатого то я пробовал садиться в любой пазик что бы пересесть на тралик … за 6-7 остановок нагнать в Орле рогатого не получается.

Да и в Петербурге не получится, вера в том, что ПАЗик точно быстрее - не более, чем вера. Но с другой стороны у троллейбуса/автобуса есть расписание, а у ПАЗика нет, поэтому в Петербурге описанная ситуация маловероятна, ПАЗик всегда впереди, а если троллейбус замедлится, то ПАЗик его тоже подождёт, благо на всех троллейбусах ещё и ГЛОНАСС есть, и водитель ПАЗика отлично знает, где кто едет.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2022):
> Мои наблюдения из доковидных времён, когда маршрутка стоила одинаково с социалом и даже была дороже. Пассажиры массово предпочитали маршрутку, хотя из-за этого маршрутки ехали битком набитые.

Полностью исключить наличие мазозистов в городе невозможно. Кому-то нравится, что ПАЗик трясучий, кто-то свято верит, что он быстрее, а ещё в головах части граждан сидит давно устаревшая мысль, что социал - это бичевоз, а маршрутка - ОТ здорового человека. Эти граждане просто пропустили тот момент, когда сами стали бичами на ПАЗиках, а пассажиры социала превратились в здоровых горожан на нормальном подвижном составе. Но даже любовь части пассажиров к ПАЗикам никак не отменят того факта, что часть этих ПАЗиков не нужна, потому что возит тех пассажиров, которые нормально влезли бы в автобус. Да, эти люди могут не любить автобус, но будут вынуждены на нём ездить, потому что кроме их извращённого представления о прекрасном есть ещё эффективность и забота о городской среде.
+2
+4 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.01.2022 09:43 MSK
Фото: 2385
Цитата (Чока, 21.01.2022):
> Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2022):
> > Ещё раз повторяю, в маршрутку пассажиры набиваются даже тогда, когда на остановке сзади стоит пустой "паразитируемый" социал (а может даже и впереди). Я таких людей не понимаю, для меня маршрутка это сидячее место, а для них на 10 минут раньше домой приехать.
>
> Я думаю для этих людей это тупо экономия наличных, потому что автобус стоит за нал 60 рублей, а маршруточка 40. У этих людей может не быть Подорожника по разными причинам: 1. не охота связываться, 2. не понимаю, как это работает, 3 всегда плачу наличными, 4 всегда ездил на маршрутке, всё устраивает. Они, конечно, набиваются сейчас в маршрутку

Мои наблюдения из доковидных времён, когда маршрутка стоила одинаково с социалом и даже была дороже. Пассажиры массово предпочитали маршрутку, хотя из-за этого маршрутки ехали битком набитые. Но в пробке они действительно стояли меньше, чем социал.
+1
+3 / –2
Ссылка
Sергий · Орёл · 21.01.2022 21:18 MSK
Фото: 101
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2022):
>
>
> Ваша схема "паразитирования" рушится всего одним фактом, маршрутки едут быстрее социала и за рейс обгоняют один-два социальных автобуса, на которых "паразитируют".

В Орле с которым решили сравнить Петербург до конца января есть удобнейший маршрут троллейбуса «1» если нужно доехать до района «дворца спорта» с микрорайона, альтернатива только одна маршрутка которая идёт через другой мост и очень долго и экскурсионно… так вот если подходишь к остановке и наблюдаешь жопу рогатого то я пробовал садиться в любой пазик что бы пересесть на тралик … за 6-7 остановок нагнать в Орле рогатого не получается.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 21.01.2022 12:24 MSK
Фото: 4280
Цитата (Чока, 21.01.2022):
> Орёл не меньше Петербурга заслуживает хороший общественный транспорт

Безусловно. Вот только представления о том,что такое "хороший транспорт", у разных людей разные. У нас много маршрутов обслуживаются Газелями и т.д., пассажиры этих маршрутов только рады будут ПАЗику.
Кода 5 троллейбус хотели пустить вместо 47 ПАЗика, люди подписи собирали за ПАЗик.
Из Москвы Лиазы привезли, пустили по 16 вместо ПАЗиков. Вот только форточки в этих Лиазах декоративные, кондиционер не работает, летом жара в салоне невыносимая. А ещё графики сделали разрывные с заездом в депо, к тому же медленные. И получилось, что автобусы большие вроде пустили, но пассажиры Пазики всё равно выбирают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 21.01.2022 09:41 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2022):
> Какой смысл вам повторять зады антимаршруточной пропаганды, если маршруткам в Питере осталось менее полугода и они сейчас лишь уныло отбывают номер?

Я не имел цели пропагандировать, просто высказал свои наблюдения. Они меня несколько удивили, потому что я думал, что значение ПАЗиков для Петербурга выше.

Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2022):
> Ваша схема "паразитирования" рушится всего одним фактом, маршрутки едут быстрее социала и за рейс обгоняют один-два социальных автобуса, на которых "паразитируют". То есть ехать перед социалом у них никак не получится, эта тактика в нулевые умерла.

Полагаю, что это вообще неправда, ни один К-66 или К-67 не обогнал социальный автобус, пока я ехал. Более того, эти самые социальные автобусы едут с такой скоростью, что их крайне проблематично обогнать. Ну и никто не отменял отстои ПАЗиков на крупных остановках. Средняя скорость получается плюс-минус такой же, как у социала.

Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2022):
> Ещё раз повторяю, в маршрутку пассажиры набиваются даже тогда, когда на остановке сзади стоит пустой "паразитируемый" социал (а может даже и впереди). Я таких людей не понимаю, для меня маршрутка это сидячее место, а для них на 10 минут раньше домой приехать.

Я думаю для этих людей это тупо экономия наличных, потому что автобус стоит за нал 60 рублей, а маршруточка 40. У этих людей может не быть Подорожника по разными причинам: 1. не охота связываться, 2. не понимаю, как это работает, 3 всегда плачу наличными, 4 всегда ездил на маршрутке, всё устраивает. Они, конечно, набиваются сейчас в маршрутку, но они вынужденно перестроятся при её отмене и, скорее всего, значительно не пострадают. В Москве такое уже проходили, были некоторые граждане, которые ныли, что маршрутки отменили, и стало хуже, но ныли они недолго.

Цитата (Sергий, 20.01.2022):
> Где Питер и где Орёл...

Оба в России, Орёл не меньше Петербурга заслуживает хороший общественный транспорт, но пока в отличие от Петербурга движется в неправильном направлении.
+2
+3 / –1
Ссылка
Sергий · Орёл · 20.01.2022 18:03 MSK
Фото: 101
Где Питер и где Орёл...
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.01.2022 17:52 MSK
Фото: 2385
Цитата (Чока, 20.01.2022):
> давайте представим, что ПАЗикам ввели жёсткое расписание и начали штрафовать рублём за его нарушение, а это расписание не позволяет уезжать перед автобусом, а требует отправления строго между автобусами. Как быстро при этом эти благородные маршрутки, которые сами везут, сами исчезнут?

Какой смысл вам повторять зады антимаршруточной пропаганды, если маршруткам в Питере осталось менее полугода и они сейчас лишь уныло отбывают номер? Ваша схема "паразитирования" рушится всего одним фактом, маршрутки едут быстрее социала и за рейс обгоняют один-два социальных автобуса, на которых "паразитируют". То есть ехать перед социалом у них никак не получится, эта тактика в нулевые умерла. Ещё раз повторяю, в маршрутку пассажиры набиваются даже тогда, когда на остановке сзади стоит пустой "паразитируемый" социал (а может даже и впереди). Я таких людей не понимаю, для меня маршрутка это сидячее место, а для них на 10 минут раньше домой приехать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 20.01.2022 12:09 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ЛВС-90, 20.01.2022):
> Михаил К. завладел вашим профилем?

Я тоже Михаил, но вряд ли это как-то связано) Раньше я полагал, что такое количество ПАЗиков в Петербурге действительно восполняет какой-то недостаток в нормальном подвижном составе, но недавно имел повод в этом усомниться, о чём выше и написал. Получается, что Михаил К, вероятно, в основном прав. Хотя его идеи о том, что ПАЗики по общим билетам автоматически становятся нормальными автобусами, мне не близки.

Цитата (ЛВС-90, 20.01.2022):
> да, тоже показательно: маршрутка везет до дома сама, а если хочешь, чтобы автобус вёз то прояви сначала инициативу!

Так а какой смысл сейчас автобусу ездить куда-то дальше, если он всё равно пустым пойдёт? Только расходы увеличивать. Но можно ведь и иной подход обозначить, давайте представим, что ПАЗикам ввели жёсткое расписание и начали штрафовать рублём за его нарушение, а это расписание не позволяет уезжать перед автобусом, а требует отправления строго между автобусами. Как быстро при этом эти благородные маршрутки, которые сами везут, сами исчезнут?

Цитата (ЛВС-90, 20.01.2022):
> а в том, что дорога не удовлетворяет требованиям ГИБДД для разрешения там движения ОТ БВ. Такие вопросы одной лишь разрешительной бумагой не ограничиваются.

У ГИБДД нет понятия БВ, БК и прочих. У ГИБДД есть категории М2 и М3, так вот ПАЗик, а на К-66 ходят ПАЗики - это та же самая категория М3, что и ЛиАЗ.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЛВС-90 · 20.01.2022 11:47 MSK
Фото: 180
Цитата (Чока, 19.01.2022):
> Ну и при отмене маршруточки пассажиры быстро обзаведутся Подорожниками, и даже переплачивать не будут, а кто много ездит, даже экономить начнут.

Михаил К. завладел вашим профилем?

> Если пассажиры проявят инициативу, то им и большой автобус продлят вглубь острова, благо там недалеко.

Предположу, что там проблема не в безынициативности (да, тоже показательно: маршрутка везет до дома сама, а если хочешь, чтобы автобус вёз то прояви сначала инициативу!), а в том, что дорога не удовлетворяет требованиям ГИБДД для разрешения там движения ОТ БВ. Такие вопросы одной лишь разрешительной бумагой не ограничиваются.
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.01.2022 16:29 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> Самая чистая победа маршрутки была, когда на трассу К-7 подсадили трамвай.

В чём она победила? По поводу этой маршрутки у меня нет никакого мнения, просто интересно.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> Но как говорится не на сайте наркоманов говорить о смертной казни для наркодилеров.

Смешно, но неуместно, так как я говорил не о трамваях и троллейбусах, а об автобусах, а их наркоманский сайт тот же самый, что у любителей ПАЗиков.
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> Разумеется, если к тому времени не введут полный локаут из-за какой-нибудь Сигмы, тогда транспортного коллапса не случится. А так ждите, когда Шнур споёт "В городе коллапс".

Ну из того, что я увидел, могут предположить, что масштабы транспортного коллапса, возможного в Петербурге из-за отмены маршруток, не дотянут даже до московского южного коллапса из-за введения магистрали))) Ну то есть если какие-то проблемы локально и возникнут, то их удастся устранить быстро и почти безболезненно для пассажиров. Разумеется, я не утверждаю, что видел всю работу транспорта Петербурга.
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.01.2022 15:59 MSK
Фото: 2385
Цитата (Олег Бодня, 19.01.2022):
> Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> > тут чистая победа в честной конкуренции
>
> Сергей, вы очень жирно троллите. Потоньше надо, аккуратнее чуть-чуть :-)

Самая чистая победа маршрутки была, когда на трассу К-7 подсадили трамвай. Но как говорится не на сайте наркоманов говорить о смертной казни для наркодилеров. В середине июля посмотрим, кто был прав, а кто был лев. Разумеется, если к тому времени не введут полный локаут из-за какой-нибудь Сигмы, тогда транспортного коллапса не случится. А так ждите, когда Шнур споёт "В городе коллапс".
+3
+4 / –1
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 19.01.2022 12:23 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> тут чистая победа в честной конкуренции

Сергей, вы очень жирно троллите. Потоньше надо, аккуратнее чуть-чуть :-)
+3
+5 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.01.2022 10:04 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> Вот именно. Пассажир выбирает маршрутку, даже если одновременно подходит пустой социал. То есть о паразитировании и речи нет, тут чистая победа в честной конкуренции.

Пассажир ничего не выбирает, пассажир садится в то транспортное средство, которое пришло первым. А это маршруточка, потому что у неё нет расписания, и она просто всегда в двух минутах перед автобусом. Тут речь не о паразитировании, а о том, что она просто нафиг не нужна, потому что увозит тех, кто и без того в ближайшее время уехал бы. И не битком, а вполне комфортно. Ну и при отмене маршруточки пассажиры быстро обзаведутся Подорожниками, и даже переплачивать не будут, а кто много ездит, даже экономить начнут.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> Давка будет и жестокая, количество сидячих мест в ПАЗике и в ЛиАЗе одинаково, а замены 1 ПАЗ на 1 ЛиАЗ не будет, то есть будет потеря тысяч сидячих мест, даже если всё пойдёт по плану.

Ну во-первых, в новых ЛиАЗах мест таки больше, чем в ПАЗиках, а во-вторых, если в ПАЗик село 20 пассажиров, а на автобус осталось 5, то спокойно все усядутся и в автобусе. а если в ПАЗик село 35 пассажиров, а на автобус осталось ещё 15, то всё равно для 50 человек автобус будет удобнее, чем ПАЗик для 35. Говорить о потере тысяч сидячих мест можно только в том случае, если бы они на 100% использовались в автобусах, но я отлично заметил, что это не так, эти тысячи мест спокойно катаются пустыми в ЛиАЗах и НефАЗах за счёт налогоплательщиков.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> К-66 это не лишний маршрут по отношению к 66, это тот же 66, но на более компактном ПС, позволяющем проехать дальше вглубь острова к более удобной для пассажиров конечной.

Это не лишний маршрут, это лишний подвижной состав на маршруте. Если пассажиры проявят инициативу, то им и большой автобус продлят вглубь острова, благо там недалеко.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> И К-66 не убьют, а компенсируют увеличением выпуска на 66.

И правильно сделают.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2022):
> P.S. Домтрансавто похоже сливается с выигранных им в Питере маршрутов, что на юге города ещё более усилит постреформенную давку в лазурных автобусах с блекджеком и портами USB.

Сольются одни - их место займут другие. Судя по идеологии работы петербургских маршруток, давки, если где и возникнут, то на очень непродолжительное время, потому что сейчас ПАЗики фактически занимаются перевозкой тех пассажиров, которые могли бы и без ПАЗиков нормально уехать.
+2
+4 / –2
««1234 ··· 9»»