TransPhotoГрадски електротранспорт

Коментари към ЗиУ-682Г [Г00] № 539

Покажи всички коментари

««1234»»
Връзка
Александр из Вятки · 06.03.2019 23:35 MSK
Снимка: 4
У 384 маршрут № 2.
0
+0 / –0
Връзка
Oleg13 · Киров · 26.03.2011 23:25 MSK
Снимка: 354
Новенький еще, глазам приятно глядеть, а щас выглядят как... слов нет. Хотя первое депо еще как-то поддерживает порядок (не считая пожаров), а за второе стыдно.
0
+0 / –0
Връзка
Fugitive · Киров · 05.02.2011 16:09 MSK
Снимка: 125
Цитата (serzhant, 05.02.2011):
> Я призывался осенью 2001 года и тогда командованию было не до предрассудков, как призывники поедут на вокзал, главное - отправить. Мне удалось отвоевать место на ступеньке средней двери, и в последний раз я смотрел на вечерний город через дверное стекло... Все пять команд сначала увезли в Казань, а там уже кого куда. Наша команда №1241 после семичасового торчания на задворках казанского вокзала была отправлена воинским эшелоном в Московский военный округ.
> Серёга, а ты, как я понял, призывался в 2008 году и служил в Москве?

Да, в 2008, служил в Москве в ОДОНе. У нас самая деловитая команда была - все уезжали в сапогах и с портупеями, а мы в берцах с поясными ремнями. Цивилизованно на Вятке ехали до Москвы. При мне, по-моему, на призывной пункт работал весь день один троллейбус, около 10 команд уезжало в день и каждую он персонально вез на вокзал к поезду. В командах больше 30 человек не было, в моей 25 было, и то мест не хватило на всех. Лично я прощался с городом через заднее окно :)
0
+0 / –0
Връзка
Oleg13 · Киров · 05.02.2011 14:19 MSK
Снимка: 354
Цитата (serzhant, 05.02.2011):
> Ребята, а вам не кажется, что средняя часть данного тролля выгнута вниз? Ну и капремонт...

Капремонт он не проходил, был только покрашен. Вот этот точно проходил http://transphoto.ru/photo/373137/, однако перед прогнут куда хуже.
0
+0 / –0
Връзка
serzhant · Киров · 05.02.2011 12:52 MSK
Снимка: 13
Цитата (Fugitive, 04.02.2011):
> Интересно как-то :) При мне каждая команда на персональном тролле уезжала в своё положенное время.

Я призывался осенью 2001 года и тогда командованию было не до предрассудков, как призывники поедут на вокзал, главное - отправить. Мне удалось отвоевать место на ступеньке средней двери, и в последний раз я смотрел на вечерний город через дверное стекло... Все пять команд сначала увезли в Казань, а там уже кого куда. Наша команда №1241 после семичасового торчания на задворках казанского вокзала была отправлена воинским эшелоном в Московский военный округ.
Серёга, а ты, как я понял, призывался в 2008 году и служил в Москве?
P.S. Ребята, а вам не кажется, что средняя часть данного тролля выгнута вниз? Ну и капремонт...
0
+0 / –0
Връзка
Fugitive · Киров · 04.02.2011 23:28 MSK
Снимка: 125
Цитата (serzhant, 19.05.2010):
> Немного личных воспоминаний. Когда я уходил служить, в один вечер увозили 5 команд - больше 160 призывников и плюс сопровождающие офицеры. Везли нас на двух троллейбусах - и оба забиты полностью. А тут, смотрю, даже места свободные есть.

Интересно как-то :) При мне каждая команда на персональном тролле уезжала в своё положенное время.
P.S. Интересная была бы ситуация, заполыхай этот троллейбус с призывниками на борту.
0
+0 / –0
Връзка
Andrey_Sheva · Харков · 17.11.2010 22:27 MSK
Снимка: 1681 · Местен редактор — Харков
О, задний мост уже увели - стоит передок походу
0
+0 / –0
Връзка
Алкис · Киров · 17.11.2010 18:44 MSK
Няма снимки
Тоже согласен, как у них там штук -дцать сгорит, то они во второе переедут, чтоб места всем хватило)). Субъективное мнение, а на правду все-таки похоже.
0
+0 / –0
Връзка
43RUS · Киров · 17.11.2010 18:24 MSK
Снимка: 4881 · Местен редактор — Киров
Цитата (Илья189, 17.11.2010):
> Слышал, что если это и произойдет, то будет все наоборот! Первое будет переезжать во второе!

Логично кстати. 1-е депо в центре считай находится, во всяком случае местоположение для жилой застройки предпочтительное, да и 2-е депо довольно-таки новое еще, да и территория больше.
0
+0 / –0
Връзка
Илья189 · Киров · 17.11.2010 13:17 MSK
Снимка: 26
Цитата (Егор Опалев, 04.08.2010):
> обноновлять 2-е депо смысла нет, ходят слухи, что его с первым объединят

Слышал, что если это и произойдет, то будет все наоборот! Первое будет переезжать во второе!
+1
+1 / –0
Връзка
Алкис · Киров · 01.09.2010 18:08 MSK
Няма снимки
Цитата (alsega, 04.08.2010):
> Скоро можно уже будет не удивляться таким происшествиям?

Не только, скоро можно будет быть очевидцем очередного троллейбусного пожара, и относиться к этому, не как к чему-то новенькому, увиденному собственными глазами, а как к тому, что в городе ездят автомобили. Вообще все.
0
+0 / –0
Връзка
43RUS · Киров · 30.08.2010 21:28 MSK
Снимка: 4881 · Местен редактор — Киров
Цитата (serzhant, 30.08.2010):
> Лучше бы полнокомплектные троллейбусы с завода покупали, а не тренажеры для рукоблудия сборщиков...

Логично конечно, но этой логики верха не видят.
0
+0 / –0
Връзка
serzhant · Киров · 30.08.2010 21:17 MSK
Снимка: 13
Цитата (Егор Опалев, 05.08.2010):
> Ходят слухи, что в этом году еще 5 БТЗ купят

Лучше бы полнокомплектные троллейбусы с завода покупали, а не тренажеры для рукоблудия сборщиков...
0
+0 / –0
Връзка
Антон triangel · Нижни Новгород · 29.08.2010 23:18 MSK
Снимка: 5992 · Местен редактор — Дзержинск, Нижни Новгород
Вовремя Вы его сфотографировали..
0
+0 / –0
Връзка
43RUS · Киров · 29.08.2010 13:21 MSK
Снимка: 4881 · Местен редактор — Киров
Цитата (Алкис, 28.08.2010):
> из 1-го депо 457,499

Думаешь ли хоть, что говоришь? Этих троллей сто лет уже нет, даже в качестве металолома, а троллейбусы оформляются на еще имеющиеся троллейбусы. Первым кандидатом будет скорей всего 539, если его конечно до того времени не восстановят, ну и еще один - 535, его еще в этот приход хотели под нож пустит.
0
+0 / –0
Връзка
Алкис · Киров · 28.08.2010 23:18 MSK
Няма снимки
Цитата (Алексей Волков, 06.08.2010):
> надёжнее, качественнее, многие машины до сих пор работают, и горят не так уж часто

Согласен, у них даже сидухи мягче, что уж говорить про БТЗ, поезди на таком пять лет, так жопа деревянной станет.
0
+0 / –0
Връзка
Алкис · Киров · 28.08.2010 23:18 MSK
Няма снимки
Цитата (Александр Олейников, 06.08.2010):
> оразило то, что никто из водителей проезжающих мимо транспортных средств не помог!

Да что водители, если пожарные и те поздно подоспели. А водитель что сможет сделать, ему пассажиров везти надо, да тем более, он бы не только не помог, но и зубы соскалил бы от радости, что на один меньше конкурента стало, это я, естессно, про автобусы.
0
+0 / –0
Връзка
Алкис · Киров · 28.08.2010 23:18 MSK
Няма снимки
Цитата (Егор Опалев, 05.08.2010):
> Ходят слухи, что в этом году еще 5 БТЗ купят

Егич, ты прогони где-нить эту инфу, а? А то если это правда, то моему веселью нет предела. Во второе депо будут поставки осуществляться? У меня есть варианты. из 1-го депо 457,499,539, а из второго, ну скажем 448,501. Нормально?
0
+0 / –0
Връзка
Valerij 71-605 · Санкт Петербург · 07.08.2010 21:37 MSK
Няма снимки
Цитата (Машенька А. Зенкина, 06.08.2010):
> Цитата (Антон triangel, 06.08.2010):> до сих пор жив троллейбус 1976 года выпуска?не верю! выдумки чьи-то.

ну не скажу , вот у нас даже есть живые вагоны тех годов , правда музейные но есть и не экспонаты , вот к примеру этот трамвай : http://transphoto.ru/vehicle/15928/ , так-что вполне реально чтобы так-что вполне реально что-бы троллейбус прожил больше своего срока эксплутации , тоже самое можно сказать и про трамвай 71-605 , по проскочившей информации у нас в Питере их списали из-за истечения срока эксплутации , но в других городах и странах они всё ещё ездят , и если информация является оригинальной , тоесть если и вправду у них истёк срок , то это ещё раз доказывает что трамвай или троллейбус можно эксплутировать до тех пор , пока его совсем не реально отремонтировать будет , хотя в разумных целях списывают тогда , когда вагон начинает сильно разваливаться , и что-бы не рисковать жизнями пассажиров списывают ещё в ходовом состоянии
+1
+1 / –0
Връзка
43RUS · Киров · 06.08.2010 23:15 MSK
Снимка: 4881 · Местен редактор — Киров
Цитата (kiborg, 06.08.2010):
> Егор в моем городе ище более старые Троллейбусы ездят, и не кто без надобности их не списывает.а тут 1992 год и хлам.да при виде фото где троллейбусы годов 1990-95 разбирают. сердце кровью обливается.

Ну у нас в принципе зам. главы администрации и директор троллейбусного предприятия также рассуждают, зачем без надобности троллейбус списывать, если он ездит еще, не важно в каком состоянии, но ездит. Сломается - починим, сгорит - починим или спишем, всего-то делов, главно деньги в карман везет, а остальное по боку. Вот пока такие "головы" в городе будут, столько и будем ездить на этих дырявых ведрах с болтами и гайками.
+1
+2 / –1
««1234»»