TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Е № 3455

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 30.12.2014 19:17 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.12.2014):
> Русичи куда дели, которые ходили по ФЛ?

Три наших состава в Измайлово остались точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 30.12.2014 17:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (LVM, 30.12.2014):
> Чтобы нам геморроя прибавить)

Понятно, а Русичи куда дели, которые ходили по ФЛ?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 30.12.2014 00:38 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.12.2014):
> для чего их туда пригнали?

Чтобы нам геморроя прибавить)
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 29.12.2014 22:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (LVM, 29.12.2014):
> Русичи и сейчас туда ездят

На ФЛ, само собой, много Русчией, но и наряду с ними, мною вышесказаные старые 81-717/714, тоже ходят, для чего их туда пригнали?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 29.12.2014 22:09 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2014):
> А сейчас. ездят ухайдоканые 81-717/714, когда раньше были новые Русичи

Русичи и сейчас туда ездят.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 29.12.2014 09:36 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2014):
>
> Вроде Е, короче от остальных вагонов? Они не могут, ездить, где на станциях, есть еще двери и на платформе, когда на станциях Маяковская и Павелецкая (ЗЛ), нужно быть осторожным при выходе из последней двери последнего вагона, это если вагоны 81-717/714, а Е из 8 вагонов, там помоему помещались?

Е по длине почти такой же, как и Еж, у вагона Е смещены двери относительно центра вагона ближе к торцу.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 28.12.2014 23:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (stas_kinoshnik, 01.12.2011):
> у Ешек интервалы между дверями иные относительно номерных и Ежей? всегда удивляло, что у ешек нет окна в торце вагона


Цитата (Aviateur, 01.12.2011):
> Интервалы между дверьми такие же, но сами двери сдвинуты из-за полутораместных торцевых сидений.

Вроде Е, короче от остальных вагонов? Они не могут, ездить, где на станциях, есть еще двери и на платформе, когда на станциях Маяковская и Павелецкая (ЗЛ), нужно быть осторожным при выходе из последней двери последнего вагона, это если вагоны 81-717/714, а Е из 8 вагонов, там помоему помещались?

Цитата (Михаил Жуков, 02.12.2011):
> изменился кузов вагона и принцип остекления. В-дальнейшем и до сих пор выпускаются вагоны именно с таким кузовом и таким остеклением.

А остекление, вы имеете виду, что стали закаленные стекла ставить, в Е кажется простые стекла, а начиная с Еж уже закаленные......

Цитата (Mitay, 27.09.2013):
> Обалдеть, и на Деловой центр Ешки ездили.

А сейчас. ездят ухайдоканые 81-717/714, когда раньше были новые Русичи, как говорится лучшее, поменяли на худьшее.....
0
+0 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 27.09.2013 15:55 MSK
Фото: 123
Обалдеть, и на Деловой центр Ешки ездили.
0
+1 / –1
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 14.12.2011 17:45 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Geka..., 03.12.2011):
> Да ладно,абсолютно те же ежи что и раньше.Все такие же убитые кузова,двигатели,их звук,сама поездка в них...Сидушки такие же дубовые как и раньше.Разве что мне не хватает мягкого света ламп накаливания от круглых плафончиков и моргания света при подъезде к станции

в том-то и дело. Какие они теперь к чёрту ежи. При поездке в таком "еже" и не догадаешься, что это ёжик. Разве что поручни выдадут, но поручни и подделать можно, как говорил почтальон Печкин, правда, про усы.
0
+1 / –1
Ссылка
Geka... · Москва · 03.12.2011 04:52 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Цитата (stas_kinoshnik, 02.12.2011):
> Цитата (fun, 02.12.2011):
> > Да, только на ТКЛ!
>
> фигня на ТКЛ. ничего ежового в них не осталось, только морда, плохое качество покраски и поручни в торцах сидушек

Да ладно,абсолютно те же ежи что и раньше.Все такие же убитые кузова,двигатели,их звук,сама поездка в них...Сидушки такие же дубовые как и раньше.Разве что мне не хватает мягкого света ламп накаливания от круглых плафончиков и моргания света при подъезде к станции))Хорошо что их жизнь хоть так продлили,а не отправили в металлолом в след за ежами филевки и АПЛ.Хоть еще до конца десятилетия будут напоминать о прошлом)
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 02.12.2011 19:15 MSK
Фото: 180
Цитата (andzis, 02.12.2011):
> У вагонов Е расстояние между дверью/окном машиниста больше, чем остальные проемы, за счет чего в Е у кабины находятся одинарные сидения, на фотографии это хорошо заметно у второго вагона

Естественно я это знаю. Просто чисто визуально ширина стенки, где одинарное сиденье + несколько сантиметров никак не = заднее стекло после дверей.
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 02.12.2011 19:09 MSK
Фото: 179
Цитата (stas_kinoshnik, 02.12.2011):
> ничего ежового в них не осталось

и еще полоска
+1
+1 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 02.12.2011 17:12 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (fun, 02.12.2011):
> Да, только на ТКЛ!

фигня на ТКЛ. ничего ежового в них не осталось, только морда, плохое качество покраски и поручни в торцах сидушек
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 02.12.2011 14:41 MSK
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 02.12.2011):
> Было бы о чём жалеть... Сколько их оставалось в последние 10 лет с линкрустом, одна, две? Да и от более поздних они почти ничем особенно не отличаются.

Е от Ем/Еж? Но в таком случае Ем от номерных отличается еще меньше. Так как именно при переходе от Е к Ем/Еж изменился кузов вагона и принцип остекления. В-дальнейшем и до сих пор выпускаются вагоны именно с таким кузовом и таким остеклением.

> Вот разве что жаль, что в них были сиденья с пружинками, которые у нас уже давно поисчезали.
А вот они-то как раз шли до вагонов 63** без изменений. Причём торцевые еще есть "мягкие".
+2
+2 / –0
Ссылка
fun · Москва · 02.12.2011 12:34 MSK
Фото: 31
Цитата (Артём 1979, 02.12.2011):
> Встреча прошлого с настоящим? 8)
>
> А вообще жаль, что в Москве больше нет Ешек 8( ЯТП Е-образные в Мск остались только на ТКЛ?

Да, только на ТКЛ!
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 02.12.2011 11:56 MSK
Фото: 919
Цитата (Артём 1979, 02.12.2011):
> А вообще жаль, что в Москве больше нет Ешек 8( ЯТП Е-образные в Мск остались только на ТКЛ?
Было бы о чём жалеть... Сколько их оставалось в последние 10 лет с линкрустом, одна, две? Да и от более поздних они почти ничем особенно не отличаются. Вот разве что жаль, что в них были сиденья с пружинками, которые у нас уже давно поисчезали.
ЗЫ: Вот нисколько не сожалею об уходе московских Ешек, зато когда я в середине 90-х больше не увидел Дешек, сколько не вглядывался во встречные проезжающие поезда по Филёвской линии - очень огорчился...
+1
+3 / –2
Ссылка
andzis · 02.12.2011 10:48 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
У вагонов Е расстояние между дверью/окном машиниста больше, чем остальные проемы, за счет чего в Е у кабины находятся одинарные сидения, на фотографии это хорошо заметно у второго вагона
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 02.12.2011 10:42 MSK
Фото: 180
Цитата (stas_kinoshnik, 02.12.2011):
> у Ешек интервалы между дверями иные относительно номерных и Ежей? всегда удивляло, что у ешек нет окна в торце вагона

И это при том, что Еж всего на несколько сантиметров длинней...
0
+1 / –1
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 02.12.2011 10:16 MSK
Фото: 156
Встреча прошлого с настоящим? 8)

А вообще жаль, что в Москве больше нет Ешек 8( ЯТП Е-образные в Мск остались только на ТКЛ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 02.12.2011 00:45 MSK
Фото: 3000
Интервалы между дверьми такие же, но сами двери сдвинуты из-за полутораместных торцевых сидений.
+3
+3 / –0
««12»»