TransPhotoГрадски електротранспорт

Коментари към КАМАЗ-6282 № 432281

Покажи всички коментари

««1234 ··· 8»»
Връзка
vse_o_transporte · Москва · 10.08.2024 21:09 MSK
Снимка: 1382 · Редактор / Местен редактор — Барселона
Цитата (Чока, 09.08.2024):
> Цитата (egorov, 09.08.2024):
> > Там погибших хоть нет?
>
> Нет, он пустой ехал.

А водитель ???
+1
+2 / –1
Връзка
mirag · Москва · 10.08.2024 19:06 MSK
Снимка: 199
Цитата (sdkvone, 10.08.2024):
> Можно косметически восстановить и в подвал нового музея в 4 АП выставить. Все равно ездить там не будет.

Или маненн для выствок.
+4
+5 / –1
Връзка
sdkvone · Москва · 10.08.2024 18:23 MSK
Снимка: 182
Можно косметически восстановить и в подвал нового музея в 4 АП выставить. Все равно ездить там не будет.
+4
+5 / –1
Връзка
EfTroll · Петрозаводск · 10.08.2024 13:46 MSK
Снимка: 53
Цитата (Гриша, 08.08.2024):
> Всё, тю-тю? Восстанавливать не будут?

А смысл восстанавливать?
Его если только на запчасти. На кузове ни одного живого места нет
+12
+13 / –1
Връзка
KronAV · Рубцовск · 10.08.2024 03:52 MSK
Снимка: 548 · Местен редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Цитата (Александр Давыдов, 10.08.2024):
> Не будут. Стоит на фазенде, окутан в полиэтилене

У него КЖЦ на 15 лет. После бюрократических процедур раскутают, увезут и всё что целое переставят на новый кузов и будет дальше "питаться от батареи на крыше" по старым документам.
+29
+29 / –0
Връзка
Александр Давыдов · Москва · 10.08.2024 01:23 MSK
Снимка: 172
Цитата (Гриша, 08.08.2024):
> Восстанавливать не будут?

Не будут. Стоит на фазенде, окутан в полиэтилене
+17
+17 / –0
Връзка
Maxim35 · 09.08.2024 17:44 MSK
Снимка: 17
А теоретически возможно восстановление с заменой кузова, если силовое оборудование осталось цело? Всё-же батарея, двигатели почти без износа. Или на донорство снимут, а машину спишут?
+26
+27 / –1
Връзка
Чока · Тамбов · 09.08.2024 15:22 MSK
Снимка: 119 · Местен редактор — Тамбов
Цитата (egorov, 09.08.2024):
> Там погибших хоть нет?

Нет, он пустой ехал.
+31
+32 / –1
Връзка
egorov · Смоленск · 09.08.2024 13:48 MSK
Снимка: 2
Там погибших хоть нет?
+17
+22 / –5
Връзка
Валерий Борода · Истанбул · 09.08.2024 11:15 MSK
Няма снимки
Пьяная, помятая пионервожатая...
+39
+44 / –5
Връзка
tatra_t6b5 · Ульяновск · 09.08.2024 10:20 MSK
Снимка: 14
2 Электробус на списание…
+37
+39 / –2
Връзка
asuvaev · Москва · 08.08.2024 12:13 MSK
Снимка: 518
Цитата (Гриша, 08.08.2024):
> Всё, тю-тю? Восстанавливать не будут?

Да какой там, смысла нету
+59
+59 / –0
Връзка
Гриша · Москва · 08.08.2024 11:42 MSK
Няма снимки
Всё, тю-тю? Восстанавливать не будут?

Даже полугода не проработал... Во, дожили.))))
–54
+17 / –71
Връзка
Geka... · Москва · 29.06.2024 14:06 MSK
Снимка: 829 · Местен редактор — Москва
Цитата (Омич, 29.06.2024):
> Цитата (LAZdriver, 25.06.2024):
> > Цитата (Andreasmir, 25.06.2024):
> > > В одном только ЮЗАО: 81, 85, 72, 60 уже больше 4-х лет "временно" на автобусах.
> >
> > При этом интервалы на маршрутах 60 и 72, которыми когда-то пользовался ежедневно, в троллейбусные времена не превышали 2-3 минут, а сейчас- поседеешь, пока дождёшься...
>
> Интересно, а какие интервалы на этих маршрутах были до начала массовой ликвидации троллейбусного движения в Москве?

Да такие же как и в 2020 году - когда троллейбусы и ушли с этих маршрутов.
https://transphoto.org/photo/550487/


Цитата (Sfx394402, 25.06.2024):
> от себя добавлю, что ситуация с частоходящими т60, т72, м4 и т28 возникла в результате тех «ударных» темпов выпиливания троллейбуса с городских маршрутов, когда снятые с других маршрутов троллейбусы направляли на оставшиеся троллейбусные маршруты, уплотняя там выпуск.

Выпиливание троллейбуса с уплотнением выпуска тут не в тему. Эти маршруты всегда были частоходящими с такими интервалами, что увеличивать выпуск там уже особо и некуда было + в мае 2020 года у 8-го парка были отстранены все ВМЗ и гармошки, а в июле ещё и МАЗы. Да, в 2020 году на финишной прямой троллейбусного погрома добавили несколько машин на 60 и 28. На м4 выпуск так вообще не менялся с момента его образования в 2016 году. У 72-го выпуск до последнего его дня в троллейбусном виде был 26 машин в будни, что даже заметно меньше чем было (35) в 2012 году.
+3
+3 / –0
Връзка
Омич · Екатеринбург · 29.06.2024 01:22 MSK
Няма снимки
Цитата (LAZdriver, 25.06.2024):
> Цитата (Andreasmir, 25.06.2024):
> > В одном только ЮЗАО: 81, 85, 72, 60 уже больше 4-х лет "временно" на автобусах.
>
> При этом интервалы на маршрутах 60 и 72, которыми когда-то пользовался ежедневно, в троллейбусные времена не превышали 2-3 минут, а сейчас- поседеешь, пока дождёшься...

Интересно, а какие интервалы на этих маршрутах были до начала массовой ликвидации троллейбусного движения в Москве?
+2
+2 / –0
Връзка
Юрий А. · Москва · 28.06.2024 09:53 MSK
Снимка: 222 · Заместник администратор / Местен редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Andreasmir, 28.06.2024):
> Неоднократно доезжал на нём как раз от Юго-Западной до Ударника, всегда народ был и там много мест, где народ периодически набивается на пару остановок.

На участке от Октябрьской до Ударника пассажиропоток всегда был меньше, чем по Ленинскому в целом. При этом сейчас на том участке работают м1, е10 и 297, первые 2 из которых возят не только до Октябрьской, но и в другую сторону, в центр и ходят довольно часто. Ну и для чего там сейчас нужен ещё один частоход?

Цитата (Andreasmir, 28.06.2024):
> А причем там метро?

При том, что оно забрало на себя часть того пассажиропотока, который раньше вывозился троллейбусами, вот и всё.

Цитата (Andreasmir, 28.06.2024):
> Трасса 72 давно "дублируется"

И при этом, насколько я помню, в паре 60/72 реально частым был именно 60, который очень заметно усиливал ту часть трассы 72-го, где метро не было, в то время как сам 72-й... Обычный маршрут, не то чтобы редкий, но и не то чтобы очень частый.
+2
+2 / –0
Връзка
Andreasmir · Москва · 28.06.2024 00:21 MSK
Снимка: 1
Цитата (Юрий А., 25.06.2024):
> Планы по перевозке воздуха не выполняются?

Неоднократно доезжал на нём как раз от Юго-Западной до Ударника, всегда народ был и там много мест, где народ периодически набивается на пару остановок.


Цитата (Юрий А., 25.06.2024):
> там было запущено метро

А причем там метро? Трасса 72 давно "дублируется", но если надо куда-то между станциями, то вариантов особо нет, особенно между Калужской и Новыми Черемужками, там вообще из вариантов только 72-ой.
Я вот на 85-ом раньше часто доезжал по Севастопольскому, кроме него там прямо тоже мало что едет.
Раньше, и это не в последние пару лет, а в последние лет 20-25, там были минимальные интервалы 3-7 мин и на маршрутах было много ОБВ в виде ЗИУ-9/6205. Сейчас там одиночные Нефазы раз в полчаса, которые порой от метро набиваются как "сельдь в бочке".
Но да, есть польза - начал чаще ходить пешком, т.к. теперь по времени так быстрее, ну и для здоровья полезнее :)
+1
+2 / –1
Връзка
Володя · Москва · 27.06.2024 20:20 MSK
Снимка: 1
Цитата (Alexander2007, 24.06.2024):
> С троллейбусом такого не было

Вошёл бы этот не серединой, а боком так же бы лежал https://transphoto.org/photo/949986/ И этот https://78.ru/news/2021-05-28/naehavshii...red-dtp то же
+2
+2 / –0
Връзка
Чока · Тамбов · 27.06.2024 15:52 MSK
Снимка: 119 · Местен редактор — Тамбов
Цитата (Gemini., 27.06.2024):
> Нет.
>
> Характеристика автобусов заключается в том, что они на сгораемом топливе. Электробусы не могут работать на сгораемом топливе.

Согласно официальному определению тип двигателя у автобуса не указывается. Автобус - это пассажирское автотранспортное средство с числом месте более 8, имеющее двигатель. Электробус на 100 % соответствует определению.

Цитата (Gemini., 27.06.2024):
> СПГ от КПГ между собой мало чем отличаются. Там по сути только температура и давление разные. Но принцип сгораемого топлива у них сохраняется. Хоть жидкий азот в них залей.
>

Между собой они мало отличаются, а вот от дизеля существенно. Но главное то, что для автобуса сжигание - не является определяющим процессом. Можно и через пантограф заряжаться)

Цитата (Gemini., 27.06.2024):
> "Автобусник" в любом случае не может просто так взять и сесть за руль электробуса - он должен пройти дополнительное обучение, которое интегрирует в знания о работе с ТС знания о работе с электрифицированными шинными ТС.

Ровно с тем же успехом он не может просто так сесть за руль газового автобуса. Там ещё и побольше знаний потребуется, чем для перехода на электробус.

Цитата (Gemini., 27.06.2024):
> В любом случае - всю эту систему аксиоматических положений

По-моему, в настоящее время стало аксиомой, что и электробусы, и дуобусы, и прочие троллейбусы - это всё разновидности автобусов. И это соответствует определению автобуса.
+1
+1 / –0
Връзка
Володя · Москва · 27.06.2024 12:39 MSK
Снимка: 1
Учиться надо всегда. И большое упущение в том, что профессиональный водитель у нас фактически означает биоробот, который день отодня машинально штампует одинаковые круги по маршруту. Как по мне, для таких людей надо проводить курсы повышения квалификации хотя бы ежегодно и в них должна входить и теория с разбором аварий за последний год, рассказом как не попадать в них, с рассказом как работать на новой технике, так и вождение как стандартное, так и контраварийное. А то ответственности много, а навыков - никаких. Пилотов, машинистов сколько тренажёрами аварийных ситуаций мучают, а водители автобусов - это просто биологический актуатор органов управления по программе.

Ну при пересадке на любую новую технику водителей надо переобучать, так же как при пересадке на технику, на которой он не работал более месяца или двух. Сколько новых автобусов бьётся в первые недели и месяцы после приобретения?
+4
+4 / –0
««1234 ··· 8»»