TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Днепропетровец-ц

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 27»»
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 24.10.2023 10:48 MSK
Нет фотографий
Это как нужно не любить свой город, чтобы позволять застраивать его этой копипастной безвкусицей?
+12
+24 / –12
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 06.10.2023 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Karapro, 06.10.2023):
> Он лично это метро и строил...

Он метро хотел достроить, а не строить с нуля. Метро на момент его прихода ко власти уже существовало и находилось в плачевном состоянии.

Но была бы моя воля, я бы метро закрыл, а на его месте стал бы развивать либо трамвай, либо скоростной LRT. Там для этого есть все условия, в частности, неплотно застроенная промышленная зона, где можно разместить выделенку для трамвая, и стабильный пассажиропоток жилмассив-центр. Построить и обслуживать LRT все же проще и дешевле, чем метро, а качество поездок с точки зрения пассажира было бы +/- идентичным.
–1
+1 / –2
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 23.07.2023 12:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Art101, 22.07.2023):
> Формально как раз это нулевой (парковый) тур 10 маршрута.

Но на самом троллейбусе ставится маршрутоуказатель 7-го троллейбуса. Как может это быть тур 10 маршрута, если он едет под маршрутоуказателем 7-го троллейбуса?
0
+0 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 20.07.2023 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Art101, 20.07.2023):
> Но раз он был на 10 маршруте, то должно быть что-то типа "маршрут 10, в депо".

Формально он меняет маршрут на конечной 10-го троллейбуса и превращается в "маршрут 7, в депо".
0
+0 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 26.05.2022 11:42 MSK
Нет фотографий
А зачем нужна эта ГИГАНТСКАЯ ступенька, да еще и выделенная желтым цветом, чтобы ее видели из космоса?)
+5
+5 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 15.12.2021 17:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 15.12.2021):
> Жаль остановку

А чего жаль? Ее ж оставили, убрали только покинутые МАФы, от которых не было никакой пользы.

Раньше возле "Сильпо" убрали разбомбленный хлебный МАФ - так места стало больше и вид места стал гораздо лучше, несмотря на то, что подлатать бы его точно не помешало.
+1
+1 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 08.12.2021 10:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 06.12.2021):
> На новую технику деньги есть, а КС и рельсы есть

Ну, тут я бы поспорил, т.к. на современные КС и рельсы ума и денег нет. КС вешается старая обычно - те же стрелки не меняют на новые, которые проходятся незаметно для посторонних, а оставляют старье, которое нужно проходить на скорости бабульки-пешехода)


Цитата (Андрей Янковский, 06.12.2021):
> Сделать оплату проезда наличными не водителю или кондуктору, а в билетный автомат наподобии терминала iBox.

Тут полностью согласен, терминалы для автоматической оплаты проезда бы не помешали. Причем так уже сделали в Киеве, не понимаю, почему так не могут сделать в Днепре, переведя кондукторов в разряд контроллеров и существенно облегчив жизнь водителям, которым нужно работать без кондуктора.
0
+0 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 22.11.2021 11:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (timoffey, 15.11.2021):
> Раньше на ЮМЗ работало очень много людей, переход был сделан видимо для нескопления людей в ожидании зелёного сигнала светофора...

Хотя судя по крупным мегаполисам мира - большие скопления людей вообще никак не обременяют кого-либо, и перейти дорогу наземным способом все равно оказывается быстрее, чем подземным.
+1
+1 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 10.11.2021 15:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 09.11.2021):
> Совершенно прекрасно) Честно говоря даже удивился увидев на фото в каком оно состоянии.

Демонстрация "неубиваемости" трамваев по сравнению с другими видами городского транспорта. Даже несмотря на то, что рельсы "убитые", трамваи по ним все равно ездили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 02.11.2021 15:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 02.11.2021):
> Во-вторых, в 1990-х годах не до продлений было,

Понял, спасибо за разъяснение!


Цитата (Владислав-Днепр, 02.11.2021):
> Во-первых, там плотная застройка жилых домов

Я думаю, что это только вопрос времени, денег и желания. У трамвая постоянные габариты + ул. Ближняя достаточно прямая, чтобы по ней могли автобусы ездить, так что трамваи проедут 100% + дороги там не шибко загружены, я думаю, что там можно было бы организовать продление линии, будь на это все три вышеперечисленных параметра у властей. :)

Я бы сначала туда продлил трамвай, т.к., как мой взгляд, продление именно трамвая там напрашивается в первую очередь (все же в том направлении уже ходит полтора трамвайных маршрута) + это необходимо, чтобы оценить весь пассажиропоток и целесообразность продления и возобновления нормального движения 4-го троллейбуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 02.11.2021 10:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (POTAPYCH, 01.11.2021):
> Направление достаточно хорошее, как по мне.

Да, да еще напрашивается протянуть его до больницы, чтобы у людей даже мысли не было пользоваться маршрутками, которые как раз под больницу и подъезжают. Вообще странно, что трамвай изначально не подвели под больницу, ведь конкретно это медучреждение достаточно крупное, а тащиться от трамвая до него готовы и, ключевое слово, могут далеко не все пациенты и работники, что дает "фору" местным маршруткам.


Цитата (Андрей Янковский, 01.11.2021):
> на 14 трамвае выпуск смешной

У меня существование этого маршрута с одним трамваем в пик в нынешнем виде вызывает не меньше вопросов, чем существование 4-го троллейбуса. Я им ни разу не пользовался, но есть подозрение, что он также не пользуется популярностью из-за больших интервалов и требует актуализации.
0
+0 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 29.10.2021 22:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman_uz, 29.10.2021):
> мне кажется или всё же на фото она присутствует

Вообще присутствует, но там, где задние колеса - полоса идет с прерываниями, поворот тут разрешен)


Цитата (Владислав-Днепр, 29.10.2021):
> эта 4-ка работает не как ночной график, а в час пик, т. е. возит таких же людей, что и на других маршрутах.

Согласен, но в час пик одна машина с интервалом час - такое себе оправдание для существование маршрута. Да и популярностью он не пользуется: помню, когда ездил на нем с университета с района пр. Мазепы до Соборной площади днем, то на остановке я его ждал всегда единственный; по-моему, даже сам водитель удивлялся, что 4 троллейбус кто-то в этом районе ждет - в салоне иногда вообще никого, кроме меня, не было. Когда ездил в университет на нем по обратному пути, то ситуация была немного лучше, но практически весь пасспоток подъезжал на нем до центра/Поля, дальше ехали буквально считанные единицы.

Немного лучше ситуация была, когда по маршруту ходили 3 троллейбуса, но все равно по Нигояна троллейбус ехал с 5-10 пассажирами.

Я не утверждаю, что маршрут нужно закрыть - я против закрытия маршрутов ЭТ. Но хотелось бы знать, какие есть планы по актуализации этого маршрута, т.к. в нынешнем виде этот маршрут-призрак скорее возит воздух, чем людей(
+1
+1 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 29.10.2021 10:30 MSK
Нет фотографий
Помню, раньше тут была двойная сплошная, и троллейбусы разворачивались, нарушая ПДД)

P.S. Ну, вернее, троллейбус, учитывая количество ПС на этом бедном-несчастном маршруте.
+8
+8 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 05.10.2021 15:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 05.10.2021):
> Очень частые остановки сделаны на участке от нового тупика до бульвара Славы....

Там просто живут люди, развращенные останавливающимися около каждого столба маршрутками)
+1
+1 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 15.09.2021 09:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 14.09.2021):
> Это автобус в режиме маршрутного такси)

Да, отчасти верно, автобусы работают в весьма кривом полумаршруточном режиме. Но эта проблема должна решаться разве строительством дублирующей ветки коммунального транспорта?

Как вообще так вышло, что городу проще провести новую линию коммунального транспорта и задублировать частный маршрут за то, что он плохо выполняет свои функции, нежели "повлиять" на перевозчика и заставить его повысить качество обслуживания от маршруточного до приемлемого уровня?
0
+1 / –1
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 14.09.2021 18:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 14.09.2021):
> просто реализовал свой давний проект

Ну, суть какого-либо проекта не в том, чтобы его задумать и просто воплотить в жизнь, он должен также нести какие-то практические цели. Если за время, пока его реализовывали, картина поменялась, то нет ничего зазорного в том, чтобы и план поменять.


Цитата (Dmitriy_zp, 14.09.2021):
> Так может они подсуетятся и выпустят туда автобусы большие?

Они не будут суетиться сами по себе, пока город позволяет им возить людей на спринтерах. Тут должен город поставить четкое условие - или нормальный транспорт, или пошли вон. Это было бы правильно.

Почему нынешняя городская администрация в отношении частников часто ведет себя беззубо и способна активно развивать лишь коммунальный транспорт, когда частных маршрутов в Днепре много и они также нуждаются в регулировании администрацией - это для меня вопрос.

Тем более, ранее администрации удалось "надавить" на владельцев 152-го маршрута, чтобы те пустили вместо маршруток автобусы - не могу понять, почему они не могут заставить владельца "Лотсманов" просто привести свои автобусы в порядок.

Цитата (Dmitriy_zp, 14.09.2021):
> Почему коммунальный транспорт должен подстраиваться под частников, а не наоборот?

Тут неправильно поставлен вопрос. Никто не должен ни под кого подстраиваться, должна существовать разработанная городской администрацией четкая сетка ОТ, которая позволит большинству жителей города комфортно, быстро и, желательно, экологично добираться из точки "А" в точку "Б". А каким конкретно перевозчиком - коммунальным или частным - тут уже не так важно.
0
+0 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 14.09.2021 15:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 14.09.2021):
> На практике когда есть несколько перевозчиков, тем более частных, от конкуренции никуда не деться.

Смотря о какой конкуренции идет речь.

Все маршруты утверждает городская администрация, выдавая на них соответствующие лицензии, и именно администрация имеет право/должна диктовать правила, в т.ч. допуская конкуренцию и/или ее убирая.

Например, в городе вполне могут существовать частные перевозчики, просто их маршруты, к примеру, должны пересекаться минимально лишь в транспортных узлах, а конкурировать они должны за количество маршрутов (на которых они будут зарабатывать), соревнуясь в условиях для пассажиров: более комфортные транспортные средства, более долгое время работы, меньшие интервалы и т.д. Это нормальная конкуренция.

Конкуренция, когда автобус подрезает троллейбус, чтобы забрать у последнего пассажиров, т.к. маршруты полностью друг друга повторяют - это ненормальная конкуренция, которая сводит на нет комфорт пассажиров и ставит под угрозу их жизни. И в такие моменты должна вмешиваться администрация, наказывая перевозчика, меняя сетку его маршрута (либо маршрут троллейбуса) либо договариваясь с ним об особом расписании и т.д.

Тут все должна решать администрация. Она для этого и существует - ее роль как раз и заключается в т.ч. в том, чтобы регулировать ОТ в городе. Причем как коммунальный ОТ, так и (!) частный.

Я лично не согласен с политикой, когда все, что может сделать администрация в отношении частных перевозчиков - это пустить на их маршрут коммунальный транспорт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 13.09.2021 23:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 13.09.2021):
> Вы не обалдели часом защищать маршрутки?

Не обалдел, я маршрутки не защищаю, я защищаю автобусы)

Да, я в курсе, что 120-й маршрут в свое время был представлен рафиками и чуть было не убил 12-й троллейбус, пока не съехал на шестую Победу. Но это было давно.

На сейчас 120-й маршрут - это по меркам Днепра сравнительно неплохой маршрут общественного транспорта, который ходит часто, до 12-ти часов ночи ("победные" троллейбусы в это время уже почивают в депо) и представлен большими автобусами.

Я не понимаю того, почему власти решили не "дожать" перевозчика, чтобы он починил кондиционеры, наладил расписание и превратил маршрут в действительно крутой пример частного ОТ в Днепре, а вместо этого пустили по его маршруту троллейбусы-дубляжи.

Вернее как, я понимаю, но не поддерживаю эту логику)


Цитата (TRalex, 13.09.2021):
> Так что тралик взял своё.

Они рассуждали примерно так, как вы написали. Только так мыслить неправильно, это устаревшая идея о развитии ОТ, которая попахивает "рейдерскими" 90-ми, только тут наоборот - троллейбусами пытаются "убить" автобусы.

Исходя из самых последних веяний урбанизма, ОТ должен конкурировать не между собой, а с личными автомобилями. Т.е. автобусы, троллейбусы, трамваи, метро должны работать в единой сетке и дополнять друг друга, позволяя быстро и с максимум одной-двумя пересадками добираться из точки "А" в точку "Б". Если вкратце, должно быть возможно сесть на автобус, потом быстро пересесть в транспортном узле на троллейбус, а потом подъехать еще и трамваем и при этом заплатить как за одну поездку (ну или воспользоваться общим проездным) - и не опоздать на работу.

Т.е. задача городских властей, отвечающих, кстати, не только за коммунальные, но и за частные маршруты - наладить работу ОТ так, чтобы каждый маршрут дополнял другой маршрут и чтобы было удобно, в первую очередь, пассажирам. В случае с 12-м и 120-м я лично - и дай б-г, чтобы я оказался неправ, конечно! - пока вижу лишь "драку", попытку померяться мускулами и популизм, но никак не заботу о конечных пассажирах. :\

З.Ы, И еще раз подчеркну - я не защищаю маршрутки, речь сейчас идет исключительно об автобусах. Автобусы - это уже не маршрутки, это - при должной организации, разумеется - уже полноценный (!) комфортный транспорт, который, в отличие от маршруток, имеет право на существование. Да, я соглашусь, что троллейбусы - круче автобусов, но тогда нужно было либо с запуском 12-го троллейбуса отменить 120-й автобус, так сказать, произвести полноценную замену, либо ХОТЯ БЫ проработать такие важные нюансы, как взаимные графики, чтобы автобусы не пытались обгонять/подрезать троллейбусы. На данный момент же получившийся результат выглядит не самым умным решением, на мой обывательский взгляд.
+4
+5 / –1
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 13.09.2021 15:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy_zp, 13.09.2021):
> Каким бы большим не был автобус на 120-м маршруте, это все равно частная маршрутка, которая ездит с интервалами, а не по графику.

Тут возражу: если частный перевозчик себя плохо ведет, то нужно его ставить на место и заставлять его разрабатывать и соблюдать график и чинить в своих машинах кондиционеры. Логика в стиле "Вот этот перевозчик себя плохо ведет, поэтому мы ему в отместку пустим по его маршруту ЭТ" плоха тем, что на всех перевозчиков не хватит денег, чтобы всех их задублировать ЭТ, к сожалению.


Цитата (Dmitriy_zp, 13.09.2021):
> 2. Теперь троллейбус точно доедет до конечной, а не до отстоя на 4 массиве. Что меня как жителя Победы, всегда бесило в вечерние часы-пик.

Тут соглашусь, но есть момент. С 10-м троллейбусом эта проблема-то осталась)
+1
+1 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 13.09.2021 09:38 MSK
Нет фотографий
Поддерживаю многие решения Филатова касательно ЭТ, но это не очень поддерживаю.

Получается, они задублировали 120-й автобус 12-м троллейбусом, и при этом оставили 10-й в прежнем виде, хотя он во многом дублирует 6-й троллейбус (между ними разница аж в трех остановках). Странное решение, как по мне. Я все равно остаюсь приверженным тому, что именно 10-й троллейбус нужно было продлевать до конца Победы, т.к. он возит студентов + в таком виде не дублировался бы полностью другими маршрутами ОТ, а 12-й оставить каким он был - до "Сильпо", чтобы он не полностью дублировал автобус.

Все же задача ОТ состоит в том, чтобы мотивировать людей пересаживаться с личных автомобилей на автобусы/троллейбусы/трамваи, а не чтобы мотивировать людей пересаживаться с автобуса на троллейбус. :\

P.S. Еще один момент, который я заметил. По EasyWay в воскресенье было заметно, что 120-й автобус и 12-й троллейбус ездят буквально друг за другом. Получается, что городские власти не утрясли момент с повторяющимися графиками автобуса и троллейбуса, из-за чего те начинают друг другу мешать (что в конечном итоге может закончиться взаимными подрезаниями, драками, авариями и т.д.). Это плохо, т.к. все это в итоге приводит к ухудшению опыта поездки на общественном транспорте и мотивирует людей пересаживаться на личные автомобили(((
+2
+4 / –2
««1234 ··· 27»»