TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Серега Ф.

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 34»»
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 01.03.2024 01:11 MSK
Фото: 327
Цитата (Хоббит, 29.02.2024):
> А что собственно мешает

Отсутствие остановок на оном, начиная с пересечения с ул. Багратиона, как технически, так и формально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 29.01.2024 21:47 MSK
Фото: 327
Цитата (panStomil, 28.01.2024):
> я часто езжу от Дома быта до Виктории у вокзала-до остановки на Багратиона народу много ездит. Дальше до вокзала поменьше, но народ есть.

я тоже часто езжу, причем в вечерний час-пик. Редко когда бывает в салоне больше 5-6 человек после острова. 3 выйдут на доме быта, 3 доезжают до Южки. Даже если их число доходит до 10-12, все равно это слишком мало и неоправданно.


Цитата (panStomil, 28.01.2024):
> а на Острове то какие неудобства?

А на острове для проезда трамвая поставили светофор отдельный на перекрестке Багратиона/Октябрьская. Это возможно и правильно, но только время ожидания для транспорта, съезжающего с Высокого моста достигло 1 минуты. В часы-пик создается пробка для проезжающих данный узел, а желающих проехать там ох как немало, в том числе и со стороны стадиона. В этой пробке стоят трамваи, поскольку делят полосу с автомобильной на мосту. Да и на Багратиона в сторону Октябрьской тоже время ожидания увеличилось, а соответственно и пропускная способность также снизилась.
В общем, от появления тройки на улицах города желающих на ней проехать не сильно прибавилось (что видно по количеству машин и весьма неудивительно), а вот "геморроя", простите, прибавилось значительно.
На Ленинском/Багратиона в сторону центра такая же проблема, но там это не так заметно из-за значительного сужения дороги.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 26.01.2024 01:21 MSK
Фото: 327
Цитата (panStomil, 25.01.2024):
> Так что вопреки злопыхателям тройка это успешная задумка

Я хоть и не злопыхатель, как вы выразились, и желаю трамваям исключительно развития, но тут с вами не соглашусь. Наполняемость тройки очень сильно зависит от участка маршрута. Тройка хорошо наполняется на участке от пл. Победы до Рыбной деревни. То есть в местах, где дублирует пятерку и частично забирает ее пас. поток. В случае если на дублируемом участке тройка едет за пятеркой, она едет также пустой, не более 10 человек в салоне. На участке от Ю. вокзала до рыбной деревни больше 3-4 человек редко когда бывает. На участке от пл. Победы до Центрального парка примерно та же картина, возможно чуть лучше в часы-пик.
То что тройка не абсолютно пустая ездит – соглашусь, но в остальном – это фиаско для такого вида транспорта, причем весьма недешевого, во всех смыслах. Столько ресурсов затрачено и тратится, созданы неудобства для кучи людей, выезжающих из Балтрайона, о. Октябрьского, а выхлопа от этого ноль или около того.
+1
+2 / –1
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 07.12.2023 01:37 MSK
Фото: 327
Солнцезащитная шторка.
–1
+0 / –1
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 24.11.2023 01:31 MSK
Фото: 327
Чувствую, скоро мы останемся без единички (судя по интервалам) с такими темпами списания.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 16.11.2023 23:45 MSK
Фото: 327
Цитата (Олег Бодня, 14.11.2023):
> Или то другая машина?

Скорее всего, да. Во-первых, бортовой номер отсутствует у Миасской, во-вторых, обкатку у нас закончили только 27.10, а отправили назад только 10.11.
+1
+1 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 08.10.2023 21:44 MSK
Фото: 327
Хах, передняя пассажирская дверь от БКМ?! Вот кудесники! :D
0
+0 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 06.10.2023 01:10 MSK
Фото: 327
Цитата (panStomil, 05.10.2023):
> А водитель на нём наш или из Челябинска?

Судя по информации в местном транспортном сообществе ВК – да, таки наш.
+3
+3 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 04.10.2023 20:25 MSK
Фото: 327
Цитата (diesel-mk, 04.10.2023):
> В целом неплохо

Также хотел отметить, что далеко не все посадочные места приспособлены для людей с высоким ростом. Мне, с моими 190 см роста и относительно худым телосложением, на сидениях подиума заднего моста сидеть было совсем некомфортно, колени не вместились вообще.

А в остальном очень даже хорошо. Понравилась отдельная площадка для ЛОВЗ или коляски у средней двери, широкие двери, где без проблем помещается 2 человека.
Салон сам по себе собран нормально, на кочках не гремит, не скрипит, как некоторые троллейбусы – с завода.
Подвеска мягкая, динамика у машины хорошая.
Хотелось бы увидеть данные машины на улицах нашего города на постоянной основе.
+5
+6 / –1
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 21.08.2023 01:23 MSK
Фото: 327
Цитата (Olegov, 20.08.2023):
> Пожалуйста, пользуйтесь своей

Пользуясь своей логикой я могу сказать, что как и троллейбусу, так и трамваю в Калининграде есть место, если развивать эти виды транспорта в ногу со временем. И вы пока не привели ни единого довода, чем троллейбусная система хуже трамвайной с учетом современных реалий и приоритетов городской администрации, а также с учетом современных тенденций развития и имеющихся технологий. Только, почему-то какое-то однобокое умозаключение и неуместное язвление.


Цитата (Olegov, 20.08.2023):
> Речь идёт исключительно о троллейбусе

Да неужели? То есть мы должны рассуждать так, как удобно вам, о некоторой системе в сферическом вакууме, чтобы ваши ранее сказанные доводы работали. И трамвайной системы они не касаются совсем. Гениально. Да, пожалуй, вашей логикой я больше пользоваться не буду.
Ну и в целом как это отменяет все те недочеты трамвайной системы, которые я выше перечислил? Поверьте, как человек, не имеющий отношение к транспортной отрасли и к электротранспортной системе в Калининграде, т.е. как просто горожанин, пассажир, могу с уверенностью заявить, что трамвайная система в Калининграде выглядит также никчемно, как троллейбусная, если не хуже (и это не в упрек тем людям, которые ее обслуживают). Сглаживают ситуацию пока что "Корсары", ну и реконструкция трассы на Каштановой аллее – в перспективе.
В целом, во всех действиях администрации города прослеживается некоторая единая черта под названием "поддержание штанов", касающаяся в частности трамвайной и троллейбусной системы. То есть все действия направлены, чтобы пациент тупо не умер. Вот и все. О развитии речь не идет вообще. И ваши грезы о спасительном будущем трамвая, боюсь, что так и останутся грезами.


Цитата (Olegov, 20.08.2023):
> Несомненно, оригинальное и глубокомысленное умозаключение...

Класс, вместо доводов просто субъективная оценка сказанного, которой никто не просил. По существу есть что сказать?
+4
+6 / –2
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 20.08.2023 23:13 MSK
Фото: 327
Цитата (Olegov, 20.08.2023):
> Трамвай как раз спасение для всего города - даже в мэрии это понимают.

Если пользоваться вашей логикой, то в нынешнем виде трамвай тоже не нужен. Скорость движения еще ниже, чем у троллейбуса, постоянная помеха в виде автотранспорта, а особенно ДТП с его участием (и причем случаться это стало намного чаще в последнее время). На большей части трасс пути сильно изношены и создают неблагоприятную обстановку для фундаментов близлежащих зданий. А трамвайных стрелки... я вообще молчу. Троллейбусные хотя бы переводятся в автоматическом режиме, а трамвайные стрелки вагоновожатые вынуждены переводить вручную, ломом, выходя прямиком на оживленные городские перекрестки. А как проезжает трамвай эти стрелки – в радиусе 5-10 м ощущаются подземные толчки амплитудой не менее 2 баллов по шкале Рихтера(шутка, конечно, но долбит, как говорится, нормально). А посадка и высадка пассажиров - это вообще отдельный разговор про безопасность, удобство и целесообразность. Про состояние старых вагонов я тоже промолчу, хотя там есть, что сказать, и очень много чего.
Вот видите, если начать рассуждать, то в нынешнем виде калининградская трамвайная система тоже выглядит очень неперспективно. И даже "Корсары" не спасают ситуацию.
Я вам по секрету скажу, что без должного внимания со стороны властей в плане развития, любая дотационная система будет загибаться и выглядеть очень неперспективно. И лично я пока не вижу, чтобы городскую администрацию сильно интересовал трамвайный вопрос. Тут как и с троллейбусами, все пока что на уровне разговоров.
+2
+4 / –2
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 13.08.2023 20:51 MSK
Фото: 327
Цитата (Ezh_Lex, 11.08.2023):
> Сегодня, 11 августа 2023 года, водители троллейбусов объявили забастовку. Водители требуют повышения заработной платы до 60 тысяч сомов (682 доллара). Директор троллейбусного управления обещает оклад в размере 50 тысяч сомов (569 долларов). Но из-за выплаты налогов такая сумма водителей не устраивает. Вторая смена на линию не вышла. По состоянию на 15:00 картина такая:
> 2 - 0 троллейбусов
> 4 - 3 троллейбуса
> 5 - 0 троллейбусов
> 6 - 0 троллейбусов
> 7 - 4 троллейбуса
> 8 - 3 троллейбуса
> 10 - 0 троллейбусов
> 11 - 1 троллейбус
> 14 - 0 троллейбусов
> 17 - 0 троллейбусов

Да, стоит добавить, возмущения водителей связаны с переходом на электронное билетирование (транспортные карты). Оплату наличкой власти хотят полностью или почти полностью исключить. В результате, часть сверхплановой выручки, составляющей 30-40% от зарплаты водителей, уйдет в кассу предприятия, а водители останутся без дополнительного заработка, который составлял весомую часть их дохода.
Для справки: на сегодняшний день "чистая" (то есть с учетом, всех налоговых вычетов и без учета "шабашки") зарплата водителя троллейбуса в Бишкеке составляет 20-30 тыс. сом ($270-340), в зависимости от уровня квалификации. Поэтому, в данном случае претензии водителей вполне обоснованы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 24.07.2023 01:24 MSK
Фото: 327
На момент моего визита новостей никаких не было. Но сейчас от местных узнал информацию о планируемой закупке ТУАХов и электробусов в Ош на средства ЕБРР. О том, как с этим обстоят дела сейчас – пока не в курсе, но вроде все пока что на уровне планов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 23.07.2023 23:17 MSK
Фото: 327
Контактная сеть в Оше – это отдельный вид искусства. Местами – просто диву даешься, как это троллейбусы на скорости проезжают и не укладывают на лопатки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 23.07.2023 23:13 MSK
Фото: 327
Сам от себя не ожидал :)
Далее готовится еще партия фотографий и душевный рассказ об Ошской троллейбусной системе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 22.07.2023 18:54 MSK
Фото: 327
Наконец-то это сделали, прям аж не верится!
Правда, левому ответвлению 8 маршрута чет совсем плохо. Провода висят аки бельевые веревки во дворе коммуналки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 22.07.2023 18:51 MSK
Фото: 327
Ура! Ну, наконец-то, додумались!
0
+0 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 02.07.2023 20:33 MSK
Фото: 327
Цитата (Ян Иванов, 02.07.2023):
> Кстати, как обстоят дела со сносом дома советов?

Разбирают потихоньку. Уже снесли входную группу, внутри ведутся работы по разбору внутренней отделки, окон. Что видно снаружи – уже сняли почти все окна в здании.
+13
+13 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 11.05.2023 23:12 MSK
Фото: 327
Фига он долго пилил по встречке. Мог бы не останавливаться на достигнутом и до Советской доехать :D
+2
+2 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 20.04.2023 00:57 MSK
Фото: 327
Цитата (Daniar Safiułlin, 19.04.2023):
> сторону Ак-Орго по Асаналиева

Это понятно. Там ремонтные работы и все такое. Вопрос про проезд семрки по ул. Толстого и Т. Фрунзе остается открытым.
0
+0 / –0
««1234 ··· 34»»