TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем 1Rегион

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 49»»
Ссылка
1Rегион · 10.03.2024 17:47 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Это Ростов-на-Дону, 20 линия.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
1Rегион · 15.01.2024 08:59 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (YURION, 15.01.2024):
>РТКшные ОБВ куда-то в теории могут сдвинуться?

Есть предположение что они на 88 пойдут в компанию электробусам, либо на 1А.


Цитата (Иван Маринин, 15.01.2024):
> В ЗТД сейчас вообще ходовые троллейбусы остались то?
> Или всё, что может двигаться, уехало в ЦТД?

Все что живое в ЦТД.
0
+1 / –1
Ссылка
1Rегион · 12.01.2024 10:23 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Алексей Потелещенко, 12.01.2024):
> Господа-товарищи, кто в курсе, как заранее узнать про выезд на линию этого ЗиУ-5. Специально бы приехал покататься. В детстве в Москве я их еще застал, а вот с тех пор не ездил)))

Самая ближайшая дата выезда 9 мая.
+3
+3 / –0
Ссылка
1Rегион · 03.01.2024 16:47 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Mikhail1936, 03.01.2024):
> Поясните пожалуйста для несведущих, что за фантазии и почему они вызывают сожаление?

Потому что маршруты придуманы от "балды". Лучше подкорректировать действующие маршруты:
1)№52 оставить как он есть;
2)№53 пустить по схеме автобуса №14;
3)№54 продлить до 9 микрорайона вместе с №55;
!!! Местные пользователи, жду от Вас комментариев по этому поводу.

ВОПРОС где возьмут столько водителей и машин. Для запуска 60,61,62 нужно минимум 60 водителей в день, которых неизвестно где будут брать. Новыми машинами лучше бы обновить парк для начала, а затем уже менять маршруты, но здесь все наоборот - сначала маршруты, затем ПС.

PS: В Чебоксарах еще хуже все придумали, а потом будут удивляться почему горожане пересаживаются на машины и такси.
0
+1 / –1
Ссылка
1Rегион · 03.01.2024 14:59 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Ярополк, 02.01.2024):
> Это официальный проект или фантазии любителя?

Это официальные "фантазии", которые к сожалению приняли и планируют осуществить.
0
+1 / –1
Ссылка
1Rегион · 31.12.2023 11:19 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (CXZ, 31.12.2023):
> Цитата (1Rегион, 30.12.2023):
> > полного дублера в виде 17 автобусов
>
> Это о чём речь?
> Да даже один троллейбус на 7 например спасал в часы пик.

Это про 10 маршрут троллейбуса.
+1
+1 / –0
Ссылка
1Rегион · 30.12.2023 12:37 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (CXZ, 30.12.2023):
> Цитата (1Rегион, 28.12.2023):
> > Лучше сделать нормальные выпуски на 2,22 и усилить 1,5,6 после запуска электробусов.
>
> Люди у нас только на Садовой и Красноармейской ездят?)

Как людям поможет 1 троллейбус, при наличие полного дублера в виде 17 автобусов?
+2
+2 / –0
Ссылка
1Rегион · 29.12.2023 22:27 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Mikhail1936, 29.12.2023):
> Какие перспективы у троллейбусного производства Синары?
> Воронеж отвалился, а Челябинск не резиновый. Надо же начинать рынок себе формировать...

В недавнем интервью губернатор обмолвился про Миасс в следующем году.
0
+0 / –0
Ссылка
1Rегион · 29.12.2023 11:28 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Мистер Гуй, 28.12.2023):
> Цитата (1Rегион, 17.11.2023):
> > уровень автомобилизации растет и это стоит учитывать. Много городов можно привести в пример, где выпуск был более 200 троллейбусов.
>
> Надо это не молча "учитывать", а постепенно ограничивать автомобилизацию.
> А для этого развивать ОТ. Поэтому не вижу ничего плохого в возврате прежних выпусков в 200 машин, чтобы было чем людей возить. В идеале нужно позднесоветские цифры выпуска даже превышать, строить новые линии, строить депо.

Каким образом Вы предлагаете ограничивать автомобилизацию? Каждый город имеет свою специфику местности, поэтому для них автомобиль единственный транспорт. Автомобиль в настоящее время необходимость и оспаривать это нет смысла.

По поводу увеличения «прежних» выпусков на маршруты - это приведет к разрушению предприятий, так как убытки будут колоссальные.
Рассмотрим на примере 1 маршрута в Чебоксарах.
До объединения его с 12 маршрутом выпуск был 35 ед.+ 18 ед.(на самом 12 маршруте)=53 ед. Вычитаем общий участок -10 ед.=43 ед. В настоящее время 43 ед. никто выпускать не будет, так как в этом нет необходимости. Будут ездить паровозиком с интервалом в 2-3 минуты + мешать работе других смежных маршрутов.
По факту даже для закрытия нынешних выпусков водителей еле-еле хватает, а в большинстве городов их очень сильно не хватает.

>
> > Да, это стоит денег. Но вообще это вопрос приоритетов, деньги-то в стране есть, но идут на другие цели. А пока же городской транспорт в большинстве наших городов продолжает развиваться скорее по "африканскому сценарию", где ПАЗик - вершина мечтаний. А в тех городах где обновление троллейбусов началось, всё равно у понимающих людей двоякое ощущение: https://transphoto.org/photo/1870576/#3192901. Потому что вопрос о возобновлении цифр выпуска хотя бы 10-15 летней давности, даже не ставится. А по идее должен ставиться, я уже выше написал. Иначе это не развитие, а просто замедление деградации.

Не согласен с Вами. Большинство систем имеют устаревший подвижной состав и инфраструктуру, поэтому в первую очередь необходимо обновление ПС и инфраструктуры для поддержания нынешних выпусков. Только после этого можно пробовать возвращение прежних выпусков, да и то появляется большая проблема - кадры. Кадровый голод практически везде и решения этой проблемы пока нет и не предвидится.
–1
+0 / –1
Ссылка
1Rегион · 28.12.2023 15:17 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Игорь_55, 28.12.2023):
> Обожаю способы какими у нас троллейбусы таскают. Ну а че надо было трос еще на кронштейн докинуть

Так это шланг подкачки воздуха так висит, а буксировка как положено на жесткой сцепке. Иногда шланг вокруг сцепки наматывают, но очень редко.
+3
+4 / –1
Ссылка
1Rегион · 28.12.2023 00:30 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (ПАССАЖИР, 27.12.2023):
> Цитата (Wetal, 27.12.2023):
> > Маршрут по факту не функционирует с 13 декабря (когда ледяные дожди начались) и наверно уже не поедет никогда, так как на место этой зарядной станции теперь зарядную станцию для электробусов привезли, которые совмещать скорее всего не будут. Однако Бустайм сегодня откровенно жжёт, и по документам маршрут якобы работает https://ru.busti.me/rostov/transport/202...d=12673 (для справки, когда информация по ссылке исчезнет, он пишет что на маршруте работают троллейбусы с бортовыми номерами 340 и 351, где автономного хода нет и не было никогда).
>
> Жалко 7, его конечно надо переводить на Ворошиловский, или кольцевать с 58 электробусом:
> 58: Сельмаш-Менжинского-Ленина-Будённовский-Ц.Рынок-Ворошиловский-Ленина-Менжинского-Сельмаш
> 7Т: в обратную сторону (как он ездил изначально при открытии в 2020 году)

Лучше сделать нормальные выпуски на 2,22 и усилить 1,5,6 после запуска электробусов.
+2
+2 / –0
Ссылка
1Rегион · 21.12.2023 16:35 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (..., 21.12.2023):
> Цитата (Чока, 21.12.2023):
> > Чувашия Транс-Альфу не любит и хотела бы, вероятно, Горожанинов или КАМАЗы
>
> По БКД, по слухам, Адмиралы. Может Синара подсуитится и хотя бы на испытания что-нибудь привезёт. Тем более с новым Камазом сейчас много проблем.
>
> > Если возьмётся сделать 150+ машин, то сделает, конечно, но до сих пор почему-то не берётся.
>
> 153 это вроде с учётом 22 заказанных УТТЗ и 40 по БКД, так что 91.

В 153 единицы входит:
21 УТТЗ-6241.01(с АХ);
40 по БКАД(90% что будет ПКТС, все машины для 1 маршрута);
92 по кредиту(50% КАМАЗ(по политическим мотивам)/50% УТТЗ (для упрощения эксплуатации).


Вологодские «подделки» в пролёте, НО все возможно… Скоро узнаем.
0
+0 / –0
Ссылка
1Rегион · 19.11.2023 15:02 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Art101, 17.11.2023):
> Зачем их режут? Кому они мешают? что за варварство?

Порезали те машины, которые были уничтожены в результате боевых действий.
0
+0 / –0
Ссылка
1Rегион · 17.11.2023 12:14 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Мистер Гуй, 17.11.2023):
> Цитата (Чока, 29.12.2022):
> > Мало, потому что половина ложь.
>
> Человек привёл неточный набор городов, но ведь в главном-то он прав!
>
> Угроза закрытия в ближайшие несколько лет действительно нависает более чем над десятком троллейбусных систем в РФ. Я специально с января фиксировал тревожные сигналы, которые видел ТОЛЬКО в комментариях и ТОЛЬКО на этом сайте. И вот что у меня получилось.

Здесь отдельно стоит рассмотреть каждый город, но на это уйдет уйма времени, поэтому я условно поделил на три группы:
- 0("закрывашки")закрытие в ближайшем времени (2024-2025 годах);
- 50/50 дальнейшее функционирование зависит решений властей и состояния хозяйств;
- 1(единичка) движение будет осуществляться дальше.

И так, в группе 0("закрывашки"): Балаково, Великий Новгород, Вологда, Керчь, Нальчик, Орёл, Оренбург, Таганрог, Тамбов.

50/50: Армавир, Волгодонск, Саранск, Ярославль.

Остальные соответственно в 1 группе.

> А ещё есть города типа Тольятти, где внешне всё неплохо: 40 машин 2018-2019 годов, 22 машины 2013-2014 годов и вообще нет пассажирских машин старше 2009 года (https://transphoto.org/list.php?t=2&cid=...t=built). По современным меркам вообще отлично (https://transphoto.org/photo/1706871), город в топ-10 с самым низким средним возрастом машин: https://transphoto.org/photo/1706870. А потом натыкаешься на схему (https://transphoto.org/photo/1366407), начинаешь разбираться и анализировать и в итоге понимаешь, что сейчас осталась фактически лишь ТРЕТЬ от былой системы. Ещё 20 лет назад было 26 маршрутов, 3 депо и около 200 троллейбусов, а сейчас осталось 12 маршрутов, 1 депо и 71 троллейбус.

Сравнивать 2000-е и нынешнее время некорректно, уровень автомобилизации растет и это стоит учитывать. Много городов можно привести в пример, где выпуск был более 200 троллейбусов.
0
+0 / –0
Ссылка
1Rегион · 21.10.2023 00:04 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Сантьяго, 20.10.2023):
> А что за маршрут 88-ой от железнодорожного вокзала до парка имени Н. А. Островского?

Маршрут №88 "ЖД-Старый аэропорт".

Цитата (Сантьяго, 20.10.2023):
> Так линию на мосту по Малиновского восстановили, осталось дотянуть линию с Военведа до моста и после моста до проспекта Стачки.

Линия на мосту просто висит и не подключена, для восстановления линии от Военведа до пр.Стачки нужен ремонт подстанции.


Цитата (Сантьяго, 20.10.2023):
> Маршрут номер 9 логичнее было бы выпустить туда троллейбус с АХ и продлить до ТРЦ Мега, что на въезде в Аксай.

В этом нет смысла, так как ходит много дублирирующих автобусов.
+1
+1 / –0
Ссылка
1Rегион · 20.10.2023 20:49 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Сантьяго, 20.10.2023):
> Цитата (Wetal, 19.10.2023):
> > Ведь если пересаживать водителей на электробусы только с троллейбусов, то из последних останутся в городе работать только 20 шт УТТЗ, вероятнее всего только на 1, 2, 22 и 17 маршрутах.
>
> Вроде как на электробус нужно иметь две водительские категории: Тб (троллейбус) и D(автобус)? Может потом в ГИБДД введут и отдельную водительскую категорию для электробусов.
>
> Цитата (Wetal, 19.10.2023):
> > Запускать их на другие маршруты станут только если водители внезапно откуда-то возьмутся.
>
> Получается маршруты: №5; №6; №8; №9; №10; №12; №14 уберут? Западные маршруты №8 и №10 там вообще пассажиропоток низкий. Маршрут №9 после закрытие старого аэропорта видимо тоже не рентабельным стал. Маршрут №14 стал не полным маршрутом №17. А вот зачем закрывать маршруты №5; №6 не совсем понятно.

Никто их убирать не будет пока. Маршруты 1,2,5,17,22 основные, на них и будет осуществляться выход. 6,9,14 будут обслуживаться малым количеством машин, 8,10,12 временно законсервированы. Самая главная проблема отсутствие водителей, за ней идет огромное дублирование автобусными маршрутами.
+1
+1 / –0
Ссылка
1Rегион · 14.09.2023 06:29 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Wetal, 14.09.2023):
> В Мариуполе, Бахмуте и Северодонецке

В Мариуполе машины пригодятся при запуске обычных маршрутов, в Северодонецке тоже не теряют надежды на запуск хотя бы одного маршрута. Из Бахмута брать нечего, от машин практически ничего не осталось.
+4
+4 / –0
Ссылка
1Rегион · 13.09.2023 19:03 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Ikarus435, 13.09.2023):
> Могли б и низкопольником каким-нибудь поделиться. Думаю, что никто от этого не пострадал бы. А так спихнули, по сути, неликвид. Обидно. Конечно за Макеевку рад, но осадочек остался.

По хорошему для Макеевки машины можно было бы попросить в Санкт-Петербурге для замены ЗиУ, но это только теоретически.
Даже 1 относительно новый троллейбус уже хорошо, для города где основной ПС 1980-1990-х годов. Надеюсь в ближайшее время похожее будет в Горловке и Харцызске.
+7
+7 / –0
Ссылка
1Rегион · 21.08.2023 21:44 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Mikhail1936, 21.08.2023):
> Кто хочет, ищет возможность. Ижевск, Миасс, Химки, Красноярск и много других городов, кто восстанавливал троллейбусы.
> Железо-то можно заменить, переварить не проблема. Возможно, проблема в другом, что не хватает водителей, слесарей, электронщиков.

Не соглашусь с Вами. Главная причина - это состояние машин. Тролзы 2012 гв поехали почти везде, но более старые практически нигде, так как состояние машин ужасное и восстановление таких машин нерентабельно.
+7
+7 / –0
Ссылка
1Rегион · 13.08.2023 21:18 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (KALITA, 13.08.2023):
> Цитата (Wetal, 13.08.2023):
> > А 364 жаль конечно, что так мало в Ростове поработал. Ведь старались же, восстановили его так классно.
>
> А по какой причине он встал?

У него проблема с мостом была.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 49»»