TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Саныч

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 25»»
Ссылка
Саныч · 27.10.2015 12:51 MSK
Фото: 50
Цитата (DimonS, 27.10.2015):
> Борта что-ли железные сделали?

Уже на поток поставили при КР менять борта с пластика на железо
+4
+4 / –0
Ссылка
Саныч · 17.10.2015 23:27 MSK
Фото: 50
Цитата (NIK2011, 18.10.2015):
> А собственно для чего его этой лентой затянули?

Что бы типо не разворовывали машину предсписаную.

Такой маразм сейчас во многих парках и депо распространён. Бывает ещё клеёнкой обматывают упаковочной http://fotobus.msk.ru/photo/1297040/
+9
+9 / –0
Ссылка
Саныч · 15.10.2015 22:25 MSK
Фото: 50
Цитата (Александр Марьянович, 15.10.2015):
> Сократили художника

Художников начали сокращать после ввода клейких плоттерных бортовых номеров и трафаретов - первые шаги к оптимизации.
А ведь раньше художники очень хорошо оформляли бортовые и трафареты в ручную, намного лучше нынешних плоттерных.
А сейчас и плоттеры не везде работают, вот и колхозят как могут на принтере дешёвом.
Помню года два назад, в одном из автобусных парков накрылся плоттер в канун приёмки и салонные наклейки бортовых номеров делали на принтере и приклеивали на скотч. Месяца три ездили с таким творчеством, пока не починили плоттер.
+2
+2 / –0
Ссылка
Саныч · 03.10.2015 18:48 MSK
Фото: 50
Цитата (DimonS, 03.10.2015):
> Интересно, пластик остался или металл теперь?

Металл. Обратите внимание на цельный натяжной борт вместо изначальных пластиковых панелей, прикрученых на болтах и появились два лючка у заднего колеса.
+2
+2 / –0
Ссылка
Саныч · 27.09.2015 01:26 MSK
Фото: 50
Цитата (Сергей Орлов, 26.09.2015):
> Передан в депо им. Русакова вместе с 4389, 4366, 4365, 4367, 4368

А смысл эти сараи по депо тасовать?
–10
+7 / –17
Ссылка
Саныч · 21.09.2015 23:30 MSK
Фото: 50
Помню, лет 8-10 назад нечто подобное(платное) было на Киевском вокзале, только без розеток. Правда, выбор проводов для зарядки был больше по моделям, да и обрывали их тоже очень быстро вандалы
0
+0 / –0
Ссылка
Саныч · 06.09.2015 12:26 MSK
Фото: 50
Цитата (Александров Николай, 06.09.2015):
> Зато "по факту" - на фото.

На ТО-2 "пазы" ставят в обязательном порядке, в случаях их отсутствия, а уже за воротами парка их теряют, либо водители сами от них избавляются по причине препятствования при закрытии дверей, так как нижний направляющий шток опускается и начинает цеплять, а резьба на регулировочной гайке ржавеет моментально.
0
+0 / –0
Ссылка
Саныч · 05.09.2015 14:50 MSK
Фото: 50
По идее ОТК даже с ТО-2 не выпускает, если нет хотя бы одного "паза", отсутствующего на фото.
+8
+8 / –0
Ссылка
Саныч · 30.08.2015 01:17 MSK
Фото: 50
Цитата (03223, 30.08.2015):
> Это то, что я назвал одной фразой "за редким исключением".

Что-то таких исключений очень много.


Цитата (03223, 30.08.2015):
> Большинство же новых экземпляров техники работало при поступлении образом "сел, поехал, приехал, заправил".

Большинство работающих на новой технике начали предъявлять претензии по ньюансам, на что получили ответ: "Не нравится, 5256/6212 и в бой". Вот и приходится садиться и ехать.



Цитата (03223, 30.08.2015):
> Я это прекрасно помню на примере ЛиАЗов-5292/6213. Основной посыл всего перечисленного персонала сводился лишь к тому, что "их чинить неудобно". Ничего, привыкли потом.

А как ещё быть, если не прислушиваются? Как они говорят: "Не нравится, отдел кадров за воротами".
Причём тут чинить неудобно?! Сыпались машины не пройдя и года(я про ЛиАЗы). После первых 500 км пробега начанали патрубки и калориферы течь, масло капало, в салоне отваливались вкладыши сидений.
Почему такого не было на МАЗах?
Почему Белорусы прислушивались и исправляли свои недочёты?
Почему МАЗов больше не будет в МГТ? - потому что через чур очень хорошо получится тогда.
+1
+3 / –2
Ссылка
Саныч · 30.08.2015 01:02 MSK
Фото: 50
Цитата (DimonS, 30.08.2015):
> А за это уже надо производителей дрючить. Но вообще снижение надёжности техники - это норма.

А кто дрючит-то? Всем сейчас пофиг абсолютно. Лепят потоком и наплевать на качество - есть гарантийка если что.
Был раз случай в году 2012 в одном из филиалов МГТ. Приехали представители завода производителя на народный разговор с работающими с техникой их производства. Слово за слово, красивое пение и новизне и надёжности. А потот один из представителей начал у присутсвующих спрашивать - типо мол как вам наша техника? Люди были разные: водители, слесаря, электрики, мотористы. И много чего они услышали "хорошего" о своих новинках. И был составлен список недостатков, которые пообещали устранить в следующую же партию. Вышли они за ворота филиала и забыли всё. А в итоге, как было так и осталось.
+1
+4 / –3
Ссылка
Саныч · 30.08.2015 00:53 MSK
Фото: 50
Цитата (03223, 30.08.2015):
> Так я над Вами смеюсь.

Только аккуратнее. Смеясь жуя жвачку можно поперхнуться.
–2
+2 / –4
Ссылка
Саныч · 30.08.2015 00:50 MSK
Фото: 50
Цитата (03223, 30.08.2015):
> Да-да. За редким исключением новый ПС не требует к себе ежедневного внимания и полуразобранного состояния

Когда на новом троллейбусе на третий день работы начинает дымится проводка в щитке - это нормально?
Когда на автобусе при пробеге 1200 км клина ловит двигатель и завод признаёт свой косяк(машины были одного прихода 2012 г.в. - 4 ед.) - это нормально?
Когда на новом ПС, напичканом электроникой, происходит глюк и всё начинает сиять и переливаться как на ёлке9неоднократный случай разных приходов) и не исправляется - это нормально?
0
+2 / –2
Ссылка
Саныч · 30.08.2015 00:39 MSK
Фото: 50
Цитата (03223, 30.08.2015):
>
Вам радостно и смешно?
Помните: "Смеётся тот, кто вообще не смеётся."


Цитата (Влад96, 30.08.2015):
> Эммм... Это как это?

Очень даже просто. Сделают как в ФАТП - у двух троллейбусных парков (3-го и 5-го) одна "шапка" - одна администрация, один отдел кадров, одна бухгалтерия - максимальнейшая экономия кадров.
По филиалам МГТ были большие сокращения в ноябре 2014, весной 2015 и с 1 августа 2015 - в некоторых парках слесарно-ремонтного состава намного меньше, чем административного.


Цитата (03223, 30.08.2015):
> Нет, не озвучу. Просто потому, что не хочу.

Ну тогда Диролл и Орбит вам в руку...
0
+3 / –3
Ссылка
Саныч · 30.08.2015 00:25 MSK
Фото: 50
Цитата (03223, 30.08.2015):
> я не работаю в депо Баумана, но к работе МГТ отношение имею. По части автобусов.

Явно косвенное.


Цитата (03223, 30.08.2015):
> Так что систему знаю.

Со слов знакомых водителей и прочими источниками сбора информации


Цитата (03223, 30.08.2015):
> И знаю, что более новый ПС за редким исключением лучше старого.

О да...
Ну вот, теоретик же явный.
Теория и практика это две несовместимые вещи.


Цитата (03223, 30.08.2015):
> Чем дольше я работаю, тем более глупее для меня становится этот расхожий стереотип.

Ну так озвучте пожалуйста народу, где вы трудитесь. Только правдивое место естественно.
+1
+3 / –2
Ссылка
Саныч · 30.08.2015 00:18 MSK
Фото: 50
Цитата (DimonS, 30.08.2015):
> Большинство маршрутов уже денег очень мало везут.

Откуда взяться деньгам, когда почти каждый маршрут ОТ в Москве дублируют своры маршруток частников. Ладно были бы государственные таксомоторы, одни частные шарашки кругом с машинами чуть ли не со всей необъятной нашей Родины по лизингу. Да ещё под какими-нибудь дяденьками в погонах.
Посмотрите что стало твориться у крупных станций метро - чуть ли не в два ряда кучкуются маршрутки на остановках. А доблестные органы правопорядка сквозь пальцы смотрят на это в обычные дни. Лишь на спец-рейды или другие мероприятия наводится порядок, и то для вида лишь.
+2
+4 / –2
Ссылка
Саныч · 30.08.2015 00:08 MSK
Фото: 50
Цитата (03223, 30.08.2015):
> сразу начинаются нелепые разговоры о каком-то закрытии МГТ.

Никто не говорит о полном. Будет массовые сокращения/совмещения автобусных, троллейбусных парков. Нелепым потом будете считать свои высказывания, когда пройдёт некоторое время и "оптимизация" будет во всей красе.


Цитата (03223, 30.08.2015):
> никто не допустит, так как город банально останется без наземного транспорта.

А город останется при наземном транспорте, только большая часть будет не муниципальная(городская), а коммерческая - сначала как обычный ОТ с льготами, а потом, плавно перекачуюющая в чистой воды маршрутку.
Ведь выгоднее и удобнее сидеть и ничего не делать(собирать денежку с частников), чем держать свой собственный транспорт.
+1
+4 / –3
Ссылка
Саныч · 29.08.2015 23:56 MSK
Фото: 50
Цитата (Александр Чернов, 29.08.2015):
> Возможно, я излишне оптимистичен, но по моим наблюдениям, МГТ весьма далёк от ликвидации...

Цитата (Ватсон, 29.08.2015):
> Нет, вы правы. Это только здесь фанаты-параноики нагнетают обстановку.

Кто бы говорил. Вы явно их тех рядов теоретиков, которые со стороны сморят и вкушают эти пустословные высказывания в газетах и по телевизору про модернизацию и оптимизация Мосгортранса.
А мы, я и Андрей в частности, да и ещё есть тут пользователи, работающие в сети Мосгортранса, являемся теми подопытными "счастливчиками", которые познают на практике в живую результаты этих выкрутасов.
+2
+6 / –4
Ссылка
Саныч · 29.08.2015 00:19 MSK
Фото: 50
Идёт перегруппирование модельных рядов в целях облегчения обслуживания/


Цитата (MasterBoY 89, 29.08.2015):
> "реформаторам"

Оптимизаторам-ликвидаторам
+4
+7 / –3
Ссылка
Саныч · 29.08.2015 00:12 MSK
Фото: 50
У Октябрят все 623-е заберут, а из Русаков и Баумана все 619-е?
+1
+2 / –1
Ссылка
Саныч · 21.08.2015 09:40 MSK
Фото: 50
Мосгортранс превращается в одно большое небытиё...
+11
+14 / –3
««1234 ··· 25»»