TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Георгий Фишер

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 12.10.2023 23:57 MSK
Фото: 113
"Экологичный транспорт"... как будто его предшественник был неэкологичный.
0
+5 / –5
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 12.10.2023 23:54 MSK
Фото: 113
Цитата (Михаил Жуков, 12.10.2023):
> А "благодаря" этому идиоту

Очень интересно посмотреть на вас в кресле водителя. Наверное, вы очень умный, поэтому поехали бы, не обращая внимание на запрет диспетчера (если он был), понимая, что вас за это накажут за самодеятельность.


Цитата (Михаил Жуков, 12.10.2023):
> встали еще примерно 10 ТС, которые без него бы спокойно объехали проблемный участок.

Они ж такие классные автобусы, почему не объехали его?
+1
+5 / –4
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 10.09.2023 12:57 MSK
Фото: 113
Вопрос не совсем по теме. Может быть это уже обсуждали.

Делают ли в России более современные спецчасти и кривые? 2023 год, у нас до сих пор троллейбусы на каждом перекрёстке вынуждены сбрасывать скорость до минимума. Насколько я знаю, ни в одном городе России нет скоростных спецчастей, по крайней мере массово.

Если делают, то на сколько они дороже? Интуиция мне подсказывает, что Санкт-Петебург вполне мог бы себе такое позволить.
+5
+6 / –1
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 05.09.2023 19:55 MSK
Фото: 113
Цитата (Duster1no, 05.09.2023):
> Странно, обивка ГЭТа, конечно, намекает, но электробусный парк строят для ПАТа. Надеюсь все же не к нам :)

Я на днях видел обивку ГЭТа в 211-м автобусе (5292). Видимо, её ставят не только в машины для ГЭТа.
+10
+10 / –0
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 31.07.2023 15:05 MSK
Фото: 113
Искренне не понимаю с чем это связано.

Люди не могут запомнить, что вместо числа "76" теперь надо ловить "42"? Или не хотят ездить на троллейбусах? Какая может быть причина? И, главное, куда ушли пассажиры?
+6
+6 / –0
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 19.07.2023 12:21 MSK
Фото: 113
Цитата (piterTroll, 18.07.2023):
> Боже, зачем именно с Ольгердом? Лучше б какой-нибудь старый мегаполис или авангард обклеили, или вообще то, что под списание.

Я думаю, лучше было этого вообще не делать ни с каким троллейбусом.
+36
+37 / –1
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 22.06.2023 19:47 MSK
Фото: 113
Цитата (zz27, 22.06.2023):
> Ну и трамвайной сети, которая по-прежнему более-менее магистральная, как-то не хочется давать трёхзначные номера, в отличие от троллейбусной.

Я думаю, номеров от одного до ста трамвайной сети вполне себе хватит. Остальные номера можно распределить автобусам и троллейбусам.
+2
+3 / –1
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 22.06.2023 19:32 MSK
Фото: 113
Цитата (UnknownHardError, 21.06.2023):
> Я против единой нумерации маршрутов для автобусов и троллейбусов. Два разных вида транспорта.

Автобус и троллейбус - один вид транспорта с разным типом питания.

Да, наверно, 15 лет назад можно было говорить о том, что это разные виды транспорта.

Сейчас существуют: дизельный/газовый автобус, автобус-гибрид (ДВС питает аккумулятор), дуобус (троллейбус с ДВС), элетробус IMC/ТУАХ, элетробус UFC, электробус ONC, элетробус IMF/троллейбус. А с недавнего времени появилась машина, которая сочетает технологии IMC, ONC, UFC. И как её правильно называть? А если добавить туда ещё и ДВС?

Здесь очень сложно провести границу между автобусом, элетробусом и троллейбусом. Тем более, что у них либо очень похожие, либо одинаковые куозова, одинаковая вместимость, одинаковая провозная способность. Можно, коненчо, смотреть как сертифицированна та или иная машина, но вряд ли это доступно человеку, который увидел на Невском что-то из этого с цифрой 7 или 22.

Поэтому очень разумно сделать сквозную нумерацию для исключения любых неоднозначностей. Лично я считаю, что нужно пойти ещё дальше и сделать сквозную нумерацию не только для автобусов и троллейбусов, но и для трамваев.

Есть маршрут, есть его номер. Трамваи не ходят - вместо них запускается автобус, элетробус или троллейбус с тем же номером - всем всё ясно.

Решили запустить троллейбус вместо автобуса? Прекрасно, номер остался тот же (привет, 76->42).
–2
+4 / –6
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 11.06.2023 15:36 MSK
Фото: 113
Цитата (VMZ-5298, 10.06.2023):
> Ну так если продлить 93 до Юнтолово, то и им будут пользоваться.

По-моему, 24 км в одну сторону - более, чем достаточно.


Цитата (HarleyDenisson, 09.06.2023):
> Но ведь гармошки нужны не только на маршрутах СТТП. На центральных маршрутах тоже вполне возможно нужны, типа 10 или 22.

Соглашусь. 10, 11, 22 в любое время суток со стоячкой по моим наблюдениям. Очень редко можно встретить пустой.


Цитата (Potato, 09.06.2023):
> 40 итак битком не ездил, а после транспортной реформы так задублировался, что сильно наполненный троллейбус можно встретить только при ооочень удачном стечении обстоятельств

Я понимаю, что у меня не репрезентативная выборка, но по моему опыту, там всегда много народу. Вчера я в 21:17 сел в троллейбус на Старой деревне. От Старой деревни и до Просвета ехали со стоячими.
+5
+7 / –2
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 08.06.2023 14:27 MSK
Фото: 113
Я, может, чего-то не понимаю, но какой смысл в гармошке на 38?

Ладно, если бы 31 был полностью ими укомплектован, и оставались лишние. Но ведь нет.
+24
+26 / –2
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 30.04.2023 01:08 MSK
Фото: 113
Цитата (Tobi, 29.04.2023):
> Просто кто-то стал меньше воровать и кататься зайцем)

Не думал, что в Санкт-Петербурге остро стоит вопрос калыма. По-моему, больше 90% пассажиров оплачивают проезд безналом. Ну и есть часть пассажиров, оплачивающих проезд только когда заходит контроль. Кстати, у ГЭТовских контролёров сейчас есть возможность выписать штраф? Как-то в восьмёрке сотрудница с казала, что с явнваря начнут штрафовать безбилетников.


Цитата (Tobi, 29.04.2023):
> Тут ещё фактор внезапного контроля, когда надежды проехать бесплатно рассыпаются в пух и прах.

Контроль, конечно, внезапный, но я помню контролёров на 17 только в районе Электросилы - площади Конституции после семи вечера. И достаточно редко. Конечно, моя выборка может быть не репрезентативной и как часто на самом деле проверяют оплату проезда не знаю. Но севернее Электросилы я контроль не встречал.
0
+1 / –1
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 29.04.2023 12:13 MSK
Фото: 113
Цитата (Tobi, 29.04.2023):
> На 15,17 убрали кондукторов и о, чудо-при организации нормального контроля маршруты стали возить больше.

А почему больше-то? Новые пассажиры появились только за счёт перехода на бескондукторное обслуживание? Наверно, должны быть ещё факторы.

Хотя с вашим посылом я, конечно, согласен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 18.04.2022 23:08 MSK
Фото: 113
ИМХО.

По-моему, в случае СГ нужно протянуть до Сергиево к/с, чтобы была возможность эксплуатировать на 46-м ОБВ. Не знаю, возможно ли в Сергиево сделать полноценную конечную, но если да, то хорошим вариантом будет продление туда 37-го троллейбуса. Если нет, то хотя бы 46 под конташкой можно катать на ОБВ.

Несколько раз пользовался 46-м. Всегда переполненный. Соответственно, нужен маленький интервал и большие машины. Мне кажется, ОБВ под конташкой будут дешевле, чем орава ТУАХов.
+4
+5 / –1
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 22.03.2020 21:05 MSK
Фото: 113
Исправьте дату в описании (05 месяц заменить на 03).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 20.02.2020 19:37 MSK
Фото: 113
В хронологию, наверно, стоит добавить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 28.09.2019 18:07 MSK
Фото: 113
На 2-3 дня, пока Кольцевая была закрыта. Сейчас он снова не ходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 31.08.2019 10:01 MSK
Фото: 113
Quote (Артур Бакиров, 31.08.2019):
> Если их ПАЗики и прочую вонючую дрянь (ГАЗели, Форды и прочие маршрутки) убрать, тогда есть шансы на возрождение электротранспорта и на процветание Башавтотранса

Если просто в один момент уберёте маршрутки, это не решит проблему. Это не решит проблемы нехватки подвижного состава, устаревшей инфраструктуры, неадекватных расписаний. И это не сделает транспорт прибыльным, предприятия не смогут самостоятельно закупать подвижной состав и заниматься организацией движения.
+3
+4 / –1
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 28.06.2019 19:30 MSK
Фото: 113
Ремонт? Так машина с линии. Недвижимость так и осталась, с линии машины списываются.
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 17.06.2018 10:38 MSK
Фото: 113
А как же маршрут №18?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 12.12.2017 18:12 MSK
Фото: 113
Раньше же 21 ходил Центральный рынок - Бульвар славы.
0
+0 / –0
««1234 ··· 7»»