TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем ЯУЗА

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 40»»
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 05.01.2024 21:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 05.01.2024):
> Накопитель - не равно АХ.

А что тогда, для чего накопитель?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 05.01.2024 20:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 26.01.2022):
> Нет, не соответствует. П. 6.6 технических требований: "...Сочленение должно осуществлять надежное механическое соединение секций без использования дополнительных подруливающих устройств."

Хм... А если подруливающее устройство присобачить к тележке? Или там про крепление тележки к вагону тоже сказано?
0
+0 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 05.01.2024 16:49 MSK
Нет фотографий
Спасибо! Думал, что сейчас все нвые вагоны в Питере с АХ.
–1
+1 / –2
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 05.01.2024 16:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 05.01.2024):
> Кольцо в этом месте нужно, т.к. в центре не хватает конечных пунктов.

Тогда уж логичнее строить не кольца, а оборотные тупики с перекрестными съездами.
+2
+3 / –1
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 04.01.2024 02:09 MSK
Нет фотографий
А в чем отличие от 71-421Р "Довлатов"?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 03.12.2023 17:53 MSK
Нет фотографий
В следующий раз ЖД сделайте черным, что бы она контрастировала с "линиями без маршрутного движения".
+3
+3 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 21.11.2023 22:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (zz27, 21.11.2023):
> У них нет какого-то чёткого набора маршрутов, даже в пределах тактовых часов работы.

Грустно, надо работать над этим. Хотя, какое там про нумерацию, если система оплаты представляет собой одни костыли... Это я про гашение задолжности за проезд (вывод карты из стоп-листа), где надо знать кто перевозчик!
+4
+4 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 21.11.2023 22:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 21.11.2023):
> Интересно, сколько теперь пассажиров перепутает троллейбус 7 и электробус 7. Ну да, штанг нет, но и троллейбусы на автономке в Петербурге уже не редкость.

Давно пора делать сквозную номерацию всего ОТ Санкт-Петербурга, включая пригородные электрички, что участвуют в тактовом движении.
–7
+9 / –16
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 30.08.2023 18:12 MSK
Нет фотографий
Осень остроумно. Жаль по теме сказать не можете, остаётся только опечатки искать у оппонента.
–6
+2 / –8
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 30.08.2023 17:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 26.08.2023):
> Ну да, а пассажиры 39 и 65, если они за это время подъедут, должны это время ждать) Когда куда-то к конкретному времени едешь, это вот очень не ок)
>

Вы едите к 17:00 и ни минутой раньше, ни минутой позже? На пробках трамвай больше времени теряет, чем на обороте 30-го трамвая.
–7
+0 / –7
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 26.08.2023 12:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.08.2023):
> Ага, ну да, смена кабины - это же такое простое и плёвое дело))

Да, Невскому и КТМу на это требуется около 3-х минут (по опыту с оборота на Ладожской).
+1
+1 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 24.07.2023 15:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (vandorlaa, 23.07.2023):
> Ну я как раз и сказал, что это мнение, основанное не на личном опыте, а на чужом, и поэтому в своих утверждениях я не полностью уверен :) На Витязях много раз ездил, Невский от него отличается лишь отсутствием большинства сидений напротив дверей, и никаких проблем с боковыми сидениями или поручнями над головой пока не испытывал. Но спасибо, что меня поправили, буду знать что не всем так удобно в ПКТС.

Сегодня примерил, макушкой до потолка достаю, если встать в полный рост на подиуме над тележкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 23.07.2023 23:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 23.07.2023):
> Надеюсь, Вы проживете как минимум в 2 раза больше, чем я уже прожил. И меня так и нЕ поймете,

С возрастом геометрия нормального и здорового человека не меняется. В остальных же случаях это заболевание и его надо лечить, а не обвинять подвижной состав.


Цитата (Stravtov, 23.07.2023):
> Я не сажусь на такме места - ни там, ни там.
>

Можете и не ездить) Но вменять места друг напротив друга как недостаток Штадлеру, но умалчивать, что у Невского есть аналогичные места, но при этом наделённые недостатком- несколько глупо.


Цитата (Stravtov, 23.07.2023):
> А по-моему так для крайнего случая не самый плохой вариант

Вот не пойму, то пишут это как недостаток, а теперь вдруг все норм... Как же быстро фаны переобуваться.
Как раз таки это самый плохой вариант


Цитата (Stravtov, 23.07.2023):
> Это с каким ростом? Я в трамвае ни разу в потолок не попадал - это же не GD какой-нибудь ,,,

Будьте любезны читать внимательнее!
Рост 178-179, но этого достаточно, что бы биться головой об поручни в Невском.
Прошу обратить внимание на контекст, т.е. речь идет про поручни в районе сидящих мест над тележками.


Цитата (Stravtov, 23.07.2023):
> Т.е. Штадлер удобнее для поездок стоя на короткие расстояния (типа от метро до Индустриального) - знаю тех, которые в час пик там никогда не садились

Вы видимо намеренно искажаете смысл моих слов.
Штадлер удобнее для всех: тех кто стоя и для сидящих.
+1
+4 / –3
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 23.07.2023 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (vandorlaa, 23.07.2023):
> Ни в Невском, ни в Штадлере я еще не ездил, но по фото/планировкам и отзывам ПКТС намного комфортнее

Очередной диванный эксперт пишущий заключение по фото... Я как ежедневный пользователь Невского и Штадлера говорю, что Щтадлер удобнее и вот почему:
1) Короб мешает, но ноги есть где расположить.
2) Места друг напротив друга есть и в Невском, но там (в Невском) места для ног меньше, чем у Штадлера.
3) Почему-то промолчали про боковые места в Невском, видимо это неудобная информация...
4) Садить и вставать в Штадлере удобнее, над головой больше места, а поручень не заставляет вставать раком.
5) В Штадлере дверей больше и расположены они равномернее.
+5
+9 / –4
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 16.07.2023 19:19 MSK
Нет фотографий
Сначала показалось, что он с рельс сошел... Потом решил посмотреть другие фото с этого места и увидел это: https://transphoto.org/photo/1789417/
Давно такая просадка и почему не ремонтируют?
+13
+13 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 09.07.2023 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 08.07.2023):
> Потому что решили, что обязательно важно, чтобы на задней кабине было табло, информирующее о выходящих пассажирах. Сделано это максимально безграмотно: номер маршрута не виден из-за сложенного зеркала, табло с человечком находится наверху, поэтому из машин его зачастую не видно вообще.
> https://transphoto.org/photo/1781409/?vid=562185

Если не фото, то так и не знал бы, что там знак показывается. Решение, ну просто сказочное... Вроде знак для безопасности придуман, но расположен явно во имя "отвалите".
+2
+3 / –1
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 09.07.2023 16:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (alx96, 08.07.2023):
> Так, а вы послушайте как вагоны Чижика шумят, они громче даже УКВЗшных.

Где и как шумят? Почти каждый день езжу, только в кривых иногда скрипят, да и то, на Ржевке в связи с жалобами стали чаще смазывать рельсы в кривой.
+2
+3 / –1
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 09.07.2023 16:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 09.07.2023):
> А еще у меня вопрос к минусующим: за что минусы? Я гремящие лвсы выдумал? Или в СПб нет проблем с обслуживанием ПС?
> А еще мне интересно: вы в своей жизни вживую хоть раз видели нормальную трамвайную систему за пределами рф? Вот что бы понимать как это бывает когда вагонам 30+ лет, а они в идеале, когда не гремят вагоны на стыках, когда нет грохота тележек, когда нет болтанки, когда скорости максимальные, когда стрелки автоматические?
> Или правда глаза режет и хочется жить в мире розовых единорогов и думать, что у нас прекрасная система, обслуженные вагоны и вообще нет проблем?

Не обращайте внимание, мне здешние доказывали, что эксплуатация трамвайного вагона с неисправной тормозной системой- нормально и это не запрещено! А когда я раскопал пруфы и ткнул, то все сообщения почистили. Так что да, правда глаза режет очень сильно и хорошо, что они не во власти, а то придется в экстренном порядке эвакуироваться.
+4
+5 / –1
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 17.06.2023 20:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 17.06.2023):
> просятся новенькие низкопольники,

Читал, что в конце этого года должны прийти ретро-вагоны.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 08.06.2023 09:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 08.06.2023):
> Раз такие жёсткие ограничения по габаритам, то почему нет жидкостного охлаждения и постоянных магнитов?

1) Это уже синхронный ЭД получится) А на аукционах прописываются именно асинхронные машины.
2) Постоянные магниты дорого же, разве нет? Да и жидкостная система охлаждения- доп затраты как при покупке, так и при эксплуатации. Не думаю, что трамвайные хозяйства в России будут рады этому.
3) Тогда можно задуматься над использованием вентильного реактивного ТЭД.


Цитата (Night Hunter, 08.06.2023):
> Нужно смотреть на карту КПД (зависимость от скорости и крутящего момента) двигателя и связки двигателя с тяговым преобразователем. Обычно у асинхронника хороший КПД достигается при высокой скорости и среднем крутящем моменте.
> У сихронников может быть по-другому, в зависимости от их типа.

А если вернуться к коллекторным ТЭДам или его бесколлекторному аналогу в лице вентильного?
0
+0 / –0
««1234 ··· 40»»