TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем burevisnyk

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 28»»
Ссылка
burevisnyk · Москва · 16.04.2024 13:35 MSK
Фото: 35
Респект автору, что поставил место съёмки. Очень часто встречаю фотки из Петербурга, где не ставят место. А просто пишут улицу. Очень информативно, например, если написно "проспект Культуры".

С подписью не соглашусь.
Это не встреча новоделок. Это новоделка, которая, если не ошибаюсь похожа на оригинал, а навстречу едет "Довлатов", который новоделкой назвать - польстить сильно. Это имитация, причём грубая и неточная. "По мотивам".

А кадр знатный конечно...
+7
+7 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 15.04.2024 19:54 MSK
Фото: 35
Цитата (Stanly, 14.03.2024):
>
> В примечании всё написано.

КРМ ЦКР 10.2023 г по проекту ПС69

А что за место ЦКР? Где про него прочитать можно?
0
+0 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 01.04.2024 15:31 MSK
Фото: 35
Цитата (zz27, 01.04.2024):
> Желательно всё же отдельно пассажирские рейсы (временный, парковый), отдельно служебные. Ну и отделить наконец всё это от регулярных маршрутов.

Да, а то получается, что 3а это по сути отдельный маршрут, который по трассе отличается от 3 (в данный момент).
Стоит человек где-нибудь на пл. Тургенева и видит вдали трамвай с жёлтым и синим, это ему ничего не даст, он может и прямо поехать и на Лермонтовский свернуть. Сама идея огней (софитов) теряется
+3
+3 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 01.04.2024 11:18 MSK
Фото: 35
Кстати, по поводу огней. Они одинаковые. Что у 3, что у 3а. А по-хорошему должны отличаться.
Прошу уточнить знатоков, как решался вопрос с огнями, для временных или укороченных маршрутов? Им выдавали какие-то свои огни ? Или укороченный маршрут имел те же огни, что и основной
+2
+2 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 01.04.2024 11:16 MSK
Фото: 35
Цитата (Dmitry Ignaïev, 01.04.2024):
> Цитата (Т.Л.Н., 31.03.2024):
> > Было бы хорошо, если этот укороченный маршрут оставили бы на постоянной основе в будни в часы пик
>
> Не будет ли вагон, оборачивающийся в тупике на Сенной, тормозить остальные, идущие от Финляндского вокзала и Горьковской и обратно? Оборот там происходит не мгновенно, в отличие от кольца.

Надо сделать штат маневровых водителей, как в метро делается. На конечной двое садятся в обе кабины, пока они оборачивают, основной водитель проходит по салону в другую кабину
0
+0 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 29.03.2024 16:37 MSK
Фото: 35
Не хватает тактовых электричек. Если брать аналогию с МСК, то там как раз изображены МЦК, МЦД.
Да даже на официальной схеме метро СПб они есть)
–10
+4 / –14
Ссылка
burevisnyk · Москва · 28.03.2024 14:41 MSK
Фото: 35
Пардон, я не в теме. Это Московский. Причём тут улица Ленина?
+11
+11 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 28.03.2024 14:27 MSK
Фото: 35
Цитата (Александр Конов, 27.03.2024):
> Спасибо, всё поправил, заменил. По Нагатино, как-то пропустил момент, когда там переделали тупик.

Я там бываю часто, с детьми в п-ку езжу. Как-то неожиданно сходная стрелка появилась. Если грубо - прошлым летом уже было
0
+0 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 27.03.2024 15:59 MSK
Фото: 35
Спасибо! По кольцу Нагатино изображено неточно. Там когда-то был тупик,потом его продлили и врезали сходную стрелку с основной линией. Так что это теперь короткий обгонный путь, а не тупик.
+1
+1 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 16.03.2024 21:58 MSK
Фото: 35
Единственное, что помню точно, что на Невском такие "спецпоезда" долго не стояли...
0
+0 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 16.03.2024 21:56 MSK
Фото: 35
Цитата (Stravtov, 22.02.2024):
> Кто и что осаживал, если это был выход на Садовую в прямом направлении?

С пассажирами не в прямом. Поезд приезжал со стороны Парнаса на Невский и потом ехал задним ходом (осаживался, если я правильно слово употребил) в оборотные тупики Невского (из которых шла ССВ на Садовую).
Я ездил раз 5 так в общей сложности по несколько раз зимой 2007, осенью 2007 и осенью 2009. Ни разу не видел, чтобы машинист шёл по вагонам, открывая двери. Но помню, что на Садовой перед выездом на станцию стоял в обороте и чего-то ждал.
Смутно отложилось в голове, что машинист шёл по служебной платформе. И на Невском и на Садовой таки были, потому что обе станции в своё время были конечными.


Цитата (Stravtov, 22.02.2024):
> Что за бред?

Что именно бред? Почему бред? Обоснуйте пож


Цитата (Stravtov, 22.02.2024):
> Вам же сказано двумя незнакомыми людьми - машинист шел по вагонам!

Из этого следует ровно то, что указанные люди, это сообщившие именно это видели. Я видел другое. Возможно бывало по-разному
+1
+1 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 14.03.2024 15:22 MSK
Фото: 35
Цитата (STinger, 14.03.2024):
> А зачем конягинских пчёл в какой-то отдельный подвид выделять?
> Обычная пчела, ну КВРнутая немножко, в СТТП вроде такие же есть.

Просто два погонялова животного происхождения одновременно:-D
Как АВН из парка СТТП назвать даже не знаю:-D сттпчела - не звучит(((

Кстати, КВР делался на ОЭВРЗ? Пантограф как у Витязя
0
+0 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 14.03.2024 11:36 MSK
Фото: 35
Как такой трамвай правильно назвать?:-D
Конепчела? Пчелоконь?:-D
0
+5 / –5
Ссылка
burevisnyk · Москва · 14.03.2024 11:33 MSK
Фото: 35
Закос под "НеВу"?
–11
+7 / –18
Ссылка
burevisnyk · Москва · 12.03.2024 18:59 MSK
Фото: 35
А что стряслось с Довлатовым? И почему в 5 парк, а не в блоху?
+15
+15 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 11.03.2024 17:02 MSK
Фото: 35
Другие троллы, которые сзади, объезжали ДТП на аккумах или нет? или все без АХ?
+5
+5 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 05.03.2024 13:57 MSK
Фото: 35
Светофор вдалеке - это перекрёсток с Марата?
+4
+4 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 27.02.2024 11:30 MSK
Фото: 35
По 7 маршруту сколько км круг получается? на всю смену хватает?
+1
+1 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 27.02.2024 11:29 MSK
Фото: 35
Цитата (IgorVladimirovich, 26.02.2024):
> Гораздо лучше чем в унылый московский бренд

Согласен. Вот у ваших соседей, туляков, троллы поунылее будут.
+2
+2 / –0
Ссылка
burevisnyk · Москва · 26.02.2024 16:59 MSK
Фото: 35
Это калужская фишка - красить под разные города. Тут под Вильнюс, где-то была фотка под Одессу.

Конечно, это красивее, чем стандартная...
+3
+3 / –0
««1234 ··· 28»»