TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Andreas

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 47»»
Ссылка
Andreas · Рига · 26.02.2024 02:07 MSK
Фото: 72
Цитата (AlMax, 24.02.2024):
> Инновационный прогрессивный

Этот иновационный как бы существует с 195Х годов
+4
+4 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 12.01.2024 20:32 MSK
Фото: 72
Цитата (JolyGolf, 01.12.2023):
> Цитата (MAXSON, 30.11.2023):
> > А до какого года у вас работали 9тр?
>
> Если мне не изменяет память - до 2001(только сцепки) и как раз с приходом БКМов их отстранили. Могу ошибаться, но в 2002-2003 их уже точно не было

Их порезали одним днем после несчастного случая что бы полиция не смогла провести экспертизу а одиночки ездили до 2004 или 5
–1
+0 / –1
Ссылка
Andreas · Рига · 10.01.2024 14:50 MSK
Фото: 72
А по подробнее можно о этом?
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 04.01.2024 19:31 MSK
Фото: 72
Скажите пожалуйста а где то есть цыфры о прибыли и убытокак метро на 2023?
–2
+0 / –2
Ссылка
Andreas · Рига · 14.10.2023 20:39 MSK
Фото: 72
Цитата (Озермос, 11.10.2023):
> Если вдруг кто-то не в курсе. Авария произошла по вине машиниста Яузы. Он отключил систему АРС, а перед станцией есть кривая, поэтому банально не успел затормозить. Машинист-инструктор Козлов имеет более 20 лет работы, неоднократно нарушал ПТЭ метрополитена, среди примеров: https://vk.com/wall-56292447_106167. Судьбу Яузы определит комиссия. Возможно, что пострадал только головной вагон и замену ему можно найти из состава, который на днях СВОИМ ходом приехал в Митино для дальнейшей утилизации. Вот такая плачевная история у Яузы. Даже если она исправна, найдётся человек, по вине которого произойдёт такое

Я очень надеюсь что за этот 'косяк' его уволят ибо это уже не случайность а диагноз
+2
+4 / –2
Ссылка
Andreas · Рига · 24.09.2023 14:17 MSK
Фото: 72
Цитата (Michal Isakov, 24.09.2023):
> трамвай способен увезти гораздо больше людей за раз

Еще я забыл дописать главный аргумент - человек говорит что

- трамвай требует собственный путь (рельсы которые можно заменить на еще одну полосу по которой можно ехать и автобусам и такси

- отсутствие трамвая увеличит поток обычных машин ибо они не будут пропускать трамвай на повороте и будут быстрее проезжать перекрёстки где лежат рельсы

- уйдет половина пешеходных сфетофоров для наземных переходов где есть трамвайные остановки
+1
+1 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 24.09.2023 00:28 MSK
Фото: 72
Нужна консультация - имеется спор с человеком насчет целесообразности трамвая как такого - человек утверждает что трамвай как такой это не нужный и отсталый транспорт так как по Москве (он от туда) быстрее и оперативнее ездить на автобусе (ибо трамвай должен иметь рельсы по которым не может ездить ни такси ни автобус) и метро тем более что электронику трамваев нужно утилизировать и это не безопасно поэтому подскажите как можно доказать человеку что он не прав и что трамвай имеет больше преимуществ чем автобус желательно с примерами и фактами (что то из серии трамвай круче ибо он перевозит больше людей не катит ибо это не факт и не является подтверждением - именно реальные моменты а так же насчет его конкретного примера - как можно улучшить движение трамваев Москвы так что бы к примеру с Сокольников до центра (Комсомольская) они ехали быстрее чем метро (он там живёт и никогда ими не ездит именно из за этой причины и тут я с ним частично согласен ибо они реально едут медленее) - может скинуть пример к примеру Праги где трамвай имеет преимущество и быстрее чем метро

Тоесть - говоря иными словами - не целесообразнее ли заменить трамвай на автобус ибо

- трамвай требует собственный путь (рельсы которые можно заменить на еще одну полосу по которой можно ехать и автобусам и такси

- отсутствие трамвая увеличит поток обычных машин ибо они не будут пропускать трамвай на повороте и будут быстрее проезжать перекрёстки где лежат рельсы

- уйдет половина пешеходных сфетофоров для наземных переходов где есть трамвайные остановки

Этот комментарий продублирован так же на Пражской странице

Спасибо заранее
+2
+3 / –1
Ссылка
Andreas · Рига · 24.09.2023 00:26 MSK
Фото: 72
Нужна консультация - имеется спор с человеком насчет целесообразности трамвая как такого - человек утверждает что трамвай как такой это не нужный и отсталый транспорт так как по Москве (он от туда) быстрее и оперативнее ездить на автобусе и метро тем более что электронику трамваев нужно утилизировать и это не безопасно поэтому подскажите как можно доказать человеку что он не прав и что трамвай имеет больше преимуществ чем автобус желательно с примерами и фактами (что то из серии трамвай круче ибо он перевозит больше людей не катит ибо это не факт и не является подтверждением - именно реальные моменты а так же насчет его конкретного примера - как можно улучшить движение трамваев Москвы так что бы к примеру с Сокольников до центра (Комсомольская) они ехали быстрее чем метро (он там живёт и никогда ими не ездит именно из за этой причины и тут я с ним частично согласен ибо они реально едут медленее) - может скинуть пример к примеру Праги где трамвай имеет преимущество и быстрее чем метро

Этот комментарий продублирован так же на Московской странице

Спасибо заранее
+2
+2 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 29.08.2022 17:05 MSK
Фото: 72
Цитата (electricdrive, 29.08.2022):
> электробус, тот же автобус

Электробус это беспроводной троллейбус а не автобус с электродвижком сколько уже это можно говорить
–1
+1 / –2
Ссылка
Andreas · Рига · 29.08.2022 16:58 MSK
Фото: 72
Цитата (Синий трамвай, 28.08.2022):
> должен, обеспечивать безопасность перевозочного процесса перевозок пассажиров

на это есть городские службы
Цитата (aezakmi, 28.08.2022):
> трамвай в частности и городской транспорт в Европе в общем не нацелен на бедняков

Независимо от города общественный транспорт должен быть БЫСТРЫМ УДОБНЫМ и СОВРЕМЕННЫМ иначи нафиг этот транспорт нужен

как пример- когда я часто посещал Луганск пока бабушка была жива я ездил только на маршрутках по 2 причинам

1 они ездили с интервалом 3 - 5 мин а не 20 -50
2 они за 10 минут проезжали то что троллейбус проезжал за 20
0
+1 / –1
Ссылка
Andreas · Рига · 29.08.2022 16:51 MSK
Фото: 72
Цитата (Синий трамвай, 28.08.2022):
> Ото нечего по кривым носиться как угорелые. Брали бы пример - влепили ограничение 5 км/ч и все живы

А давайте совсем отменим трамвай? Перефразирую фразу одного из самых сильных Лидеров человечества - нет трамвая, нет проблемы

Итак уже многие на них не ездят из за того что они как и троллейбусы ползают и наоборот нужно сделать так что бы им УСКОРИТЬ жизнь а не ползать по 3 кмч (facepalm)
+1
+3 / –2
Ссылка
Andreas · Рига · 24.08.2022 17:34 MSK
Фото: 72
а что случилось
+2
+3 / –1
Ссылка
Andreas · Рига · 24.08.2022 17:31 MSK
Фото: 72
Цитата (Road_Runner, 24.08.2022):
> Последний день
А дальше что
+1
+1 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 17.06.2022 02:25 MSK
Фото: 72
Цитата:
>
> Не факт, если панель управления качественно сделана, то она будет служить более 10 лет, а что касается кнопок, то это расходные запчасти и их можно купить в магазине

Тут идет речь о современности и удобстве а не о качестве
+4
+4 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 17.06.2022 01:51 MSK
Фото: 72
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.06.2022):
> Ну вот наконец-то сделали красивый и нормальный троллейбус. Можем, когда надо!

Согласен )))
+6
+7 / –1
Ссылка
Andreas · Рига · 07.06.2022 08:24 MSK
Фото: 72
Блин и это у той страны которая имеет до*я нефти
–1
+0 / –1
Ссылка
Andreas · Рига · 20.04.2022 22:39 MSK
Фото: 72
Цитата (burlik, 14.10.2021):
> На сегодня нет этого маршрута

а будет ли он снова?
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 14.02.2022 00:10 MSK
Фото: 72
Цитата (Сергей Мурашов, 13.02.2022):
> и есть на всём кусте автобусных маршрутов, подходящих к метро "Купчино"

еще раз повторно спрошу- там совпадают остановки? Если нет то это не совсем то так как с одной и той же остановки нельзя уехать сразу по двум направлениям или на 2й круг
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 13.02.2022 07:56 MSK
Фото: 72
https://transphoto.org/photo/433162/

https://transphoto.org/photo/1517966/

а на 19 / 29 и 10 автобусе есть участок где таких остановок около 5
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 13.02.2022 07:49 MSK
Фото: 72
Цитата (Виктор Селезнев, 13.02.2022):
> при оперативных изменениях веселости бывают

Просто если смотреть Ригу то на таких участках остановки совпадают и из за того что интервалы редкие то часто бывает так что они идут друг за другом и условно с одной остановки на одном маршруте с интервалом 2 минуты можно уехать по 2м разным направлениям
+1
+1 / –0
««1234 ··· 47»»