TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Aleksandr Yakubenko

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 190»»
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 10.03.2024 22:46 MSK
Цитата (Романенков Дмитрий, 10.03.2024):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 10.03.2024):
> > Здесь речь не о них
>
> А за чей счёт банкет? Метрополитен это сложная структура, состоящая не только из старых поездов, которые работают под землей с интервалом больше, чем любая дублирующая маршрутка на земле (Самара, привет). Строить метро ради метро это как... даже аналогии нет. Посмотрите на Новосибирск. Трамвай отвратительного состояния, но зато две линии метро. С чего Волгограду, который свой собственный ОТ поддерживать не может ещё и капительное метро сверху грузить? "Речь не о деньгах". За чей счет строить, обслуживать, ФЗ-16, зарплаты, хозяйство? Может начать с доведенного до идеала наземного транспорта, а уже потом закапывать деньги в яму. Строительство той же Театральной в Самаре обошлось бюджету в 12 миллиардов рублей, и это только строительство, без учета вышеописанных факторов, которые потом лягут на областной бюджет капитальным грумом.
>
>
> а теперь представьте, сколько километров путей и новых вагонов можно было купить только на эти 12 миллиардов, или зарплаты поднять. С новыми путями и скорости вырастут до таких уровней, что и метро не нужно будет.

Ещё раз для не понятливых ! Нужна советская модель строительства и эксплуатации метрополитенов! В СССР метрополитены были полностью выведены из ведения городов, подчиняясь специальному Главному Управлению МПС СССР.На городские бюджеты не возлагалась ответственность за финансирование и содержание метрополитенов, все это шло от министерства МПС. В поздесоветском МПС образца 1992 года было 18 Главных Управлений, и в том числе - ГУ Метрополитен, с собственной строкой в бюджете министерства, но позже МПС Россси решило переложить все это на плечи местных областных центров , как итог мы пришли к тому, что имеем сегодня.

Сегодня нужно вернуть метрополитены под федеральное подчинение и финансирование РЖД, тогда будет толк и многие проблемы уйдут сами собой. А что касается местных бюджетов,то они как раз токи и пойдут обновление наземного ОТ. А у местных чинуш исчезнет лазейка через, которую можно отмывать кучу денег и ещё делать самопиар.
–7
+1 / –8
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 10.03.2024 17:35 MSK
Цитата (Wolf92, 10.03.2024):
> Миллион не показатель для нужности метро. В Европе в городах с иеньшим числом населения построили, но там оправдано экономически.
>
> Метро в городах России, таких как Екатеринбурге, НиНо, Самара и Казани показывают, что метро не всегда удачное вложение, даже при милионне жителей. Казань сейчас строит срочно вторую ветку, чтобы был пассажиропоток, НиНо вывелось на другой берег, Самара достраивает станцию в центр для увеличения пассажиропотока. В Екатеринбурге вообще решили развивать трамвай, который дешевле метро.
>
> Только Новосибирск из всех городов России, кроме СПБ и Москвы более-менее стабильный и успешный транспорт, но тоже требует развития.
>
> Во всех городах кроме Москвы метро убыточно и требует больше вложений, чем даже система меиротрама. Метро - это игрушка ао большей части. Во многих городах России, где есть метро, по факту хватит три или даже два вагона, как в Армении в Ереване. И зачем строить дорогую игрушку?! Трамвай интегрировал с наземной сетью и всё

Еще раз хватит о деньгах! Здесь речь не о них,а доступном,удобном и скоростном транспорте, который позволяет людям экономить время и быстро добираться до необходимой локации.Метро везде убыточно и в Москве тоже,но субсидия идет от государства.Плюс трамвай перевозить в разы меньше людей,а эксплуатация? Какой раз уже меняет свой парк вагонов для СТ Волгоград и почему? Вы спросите людей в своем городе, которые часами добираются на транспорте на работу и обратно,где им будет комфортнее передвигать. Видел я сюжеты по Красноярску, что сказать жаль людей и их время. И потом ,когда нагрузка на метротрам вырастает,а эксплуатационные возможности исчерпаны,то что делать? Опять закрывать и переделывать его в метро? Правильно нужно сразу строить метро и тогда будет комфорт, скорость и задел на будущее .Необходимо мыслить стратегически,а не экономически.Если бы коммунисты в СССР думали как вы ,то мы бы до сих пор в лаптях ходили))))
–6
+1 / –7
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 09.03.2024 23:47 MSK
Цитата (YURION, 09.03.2024):
> Опять 25. Объясню коротко.
>
> Чтобы классическое метро ("полноценное", как Вы сказали) не было уж совсем дырой в бюджете города (оно и так скорее всего будет дотационным, но вопрос- насколько), нужен высокий пассажиропоток. Настолько высокий, что в Красноярске его сейчас нет и не предвидится. Город не столько уплотняется ввысь, сколько разрастётся когда-нибудь вширь, и поэтому у текущих станций нагрузки если прибавится, то не сильно. И в сценарии с "тяжелым" метро будет следующее: потратим много денег на то, чтобы сделать всё по метрошным стандартам, купить метропоезда (которые сильно дороже сочлененных трамваев, кстати), а потом они будут ходить пустыми. Чтобы не возить воздух, часть поездов снимут, интервалы станут большими и пассажирам на таком метро будет ездить неудобно. Да и некуда, потому что когда город вырастет, денег на продление тяжелого метро уже не будет, ведь всё высосано дорогой эксплуатацией и полностью подземной стройкой. Надземное метро в уже имеющейся застройке построить можно, но не так удобно и легко, как это сейчас планируют делать с метротрамом в Красноярске.
>
> Пошли по другому пути: обособленный трамвай на высоких скоростях, уходящий под землю только там, где сейчас места нет вообще, на окраинах уже наземный, с возможностью сравнительно бюджетно и в адекватные сроки продлить линию туда, куда будет расти город. Интервалы (за счёт трамвайности) обеспечить легче.

Не особо убедительно! Хватит вам мыслить в ключе: "Денег нет,но вы держитесь". Метрополитен нужен как полноценный скоростной транспорт во всех городах миллионниках нашей страны, а вся игра метротрам пустая трата денег и все.
Даже Волгограду необходимо переделать в метро и построить вторую линию . Сам метрополитен должен лежать на плечах государства от начала строительства до эксплуатации, также все необходимо вернуть в подчинение МПС. И то, что сделали в 90-е из-за безвыходного положения в стране и тупо скинули метро на местную власть-это преступная халатность федеральной системы и не более того...
Всем адептам метротрамва советую изучить опыт Стокгольма,который перешел на полноценное метро от подземного трамвая, через долгие и мучительтные переговоры, которые шли не одно десятилетия , но в итоге метро победило....
–10
+1 / –11
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 09.03.2024 18:05 MSK
Цитата (Wolf92, 09.03.2024):
> Метро в Красноярске строят сейчас не по технологии 30х годов XX века, а значительно прогрессивнее. И тем более это метротрам, где станции будут меньше, чем в классическом метро

Вот какой смысл этой "игрушке" в метротраме? Необходимо строить полноценное метро.
–11
+0 / –11
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 11.02.2024 22:23 MSK
Как милая девушка, которая с улыбкой провожает этот новый поезд...
+21
+22 / –1
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 20.12.2023 20:57 MSK
Удивительно , но КТМ-5 каждый раз после КВР это птица "Феникс"))))
+13
+13 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 26.04.2023 20:56 MSK
Цитата (carburetted, 26.04.2023):
> Как интересно получается, если посмотреть в профиль машины. Сначала кажется, что какая-то ошибка - вместе с бортовым номером полностью изменилась внешность, более того, троллейбус из одиночного стал сочленённым. Стал копать в википедии, а там в статье про систему Баден-Бадена написано, что действительно при передаче в город 7 штук этих Henschel/Wegmann 6500 в 1960 году они прошли через вот такой глубокий КВР с приделыванием хвоста).
> Тогда ясно, а то ещё подумалось - как-то рановато для 1949 года выпуска такой дизайн, да ещё и "гармошка".

На лицо явная перебивка номера и присвоение новому кузову старого номера. Никакие изменения при КВРе троллейбус не получил,он был сделан изначально в новом кузове сочленённой машины!
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 11.04.2023 20:50 MSK
Цитата (AleksandrM, 11.04.2023):
> Троллейбусы с паровозом, поди, ещё дуче (Муссолини) помнят.

Конечно
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 06.04.2023 14:23 MSK
Цитата (driver9817, 06.04.2023):
> Потому что, в России трамвайные хозяйства практически не обновляют ПС, поэтому считают не выгодным, производить тысячи трамваев в год, раз все отдают предпочтение автобусам с маршрутками. ТролЗа, из-за отсутствия заказов обанкротился, к примеру, потому что троллейбус умирает.

Что вы глупости пишите? Откуда регионам без гос поддержи взять деньги на покупку трамвайных вагонов? Плюс ко всему содержать не дешевую инфраструктуру. При СССР получали не малый доход с местных предприятий, республиканские и краевые , а сейчас, где все это все ? Где предприятия ? Вот ездят все на том, что осталось от СССР или что смогли обновить за эти 20 лет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 06.03.2023 23:05 MSK
Цитата (Wetal, 22.02.2023):
> Интересно, уцелел ли этот советский дворец ?

Конечно, малость только побитый ...
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 02.03.2023 14:17 MSK
Цитата (TransWorld, 02.03.2023):
> А они по кольцу ездят или только до делового центра?

По всему кольцу!
+4
+5 / –1
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 24.02.2023 10:07 MSK
Цитата (Даниил Данилов, 23.02.2023):
> 303 сгорел полностью, раз отметили его списанным?

Да, увы!
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 22.02.2023 14:23 MSK
Цитата (OIM, 21.02.2023):
> Боль и печаль...

Не так все плохо, как кажется... Будет мир и они вновь выйдут на линию для своих горожан...
+5
+5 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 22.02.2023 14:23 MSK
Цитата (Art101, 22.02.2023):
> Какая в целом картина по повреждениям ПС? (из того, что не попало на фото)

В целом большая часть троллейбусов получила не значительные повреждения. А те машины, которые на первый взгляд выгладят поврежденными, при желании можно восстановить и вернуть в строй. Другое дело , что с нуля придется восстанавливать всю сеть и инфраструктуру , плюс производить набор специалистов и водителей. Но пока судьба символа города, как и он сам находиться в подвешенном состоянии.
+8
+8 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 21.02.2023 07:18 MSK
Цитата (Wild trolleybus, 20.02.2023):
> Цитата (Андрей Янковский, 20.02.2023):
> > Что за сгоревший ЮМЗ?
>
> Скорее всего это 507

Это 509 его списали ещё в 2021 году. Сейчас остается неизвестна судьба 503
+6
+6 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 23.01.2023 23:29 MSK
Цитата (71 619К, 24.01.2023):
> До строительства этой платформы поезда в сторону Молодежной не останавливались на Кунцевской?

Конечно нет, станция открыта 31 августа 1965 года на действующем участке «Пионерская» — «Молодёжная» Филёвской линии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 09.01.2023 14:02 MSK
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 09.01.2023):
> Слева синий сугроб стоит это автобус или электробус брошенный?


Цитата (АкварельМедиаГрупп, 09.01.2023):
> Слева синий сугроб стоит это автобус или электробус брошенный?

Это автобус НефАЗ-5299-40-52
+5
+5 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 22.12.2022 15:22 MSK
Отметил серым , а там уже видно будет...
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 22.12.2022 00:11 MSK
Цитата (Art101, 03.12.2022):
> Откуда появилась информация, что троллейбусы списаны?

Троллейбусы не списаны, но некоторые получили серьезные повреждения после которых они уже не смогут выйти на линию.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 04.12.2022 22:01 MSK
Классный и приятный вагон. Буду очень рад за Нижний Новгород,когда такие трамваи украсят это яркий и красивый город.
+23
+30 / –7
««1234 ··· 190»»