TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем вервольф

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
вервольф · 07.09.2019 12:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (TatraVod, 06.09.2019):
> Цитата (медведь, 05.09.2019):
> > Она ходовая или нет?
>
> Нет, и при текущей ситуации вряд-ли станет. Вместе с троллейбусом, а так же в последующие поездки было привезено некоторое количество оригинального чехословацкого оборудования. Всё оно хранилось в музейном ТМРП 2813 и после перевозки вагона в Строгино было благополучно разворовано вместе с электрикой самого вагона и ЛТ-5 заодно.
>
> Цитата (BOSS, 06.09.2019):
> > Формально он называется "выездным павильоном музея". Его не продавали, и даже к установке на территории Депо готовили за счёт МГТ.
>
> Осталось теперь в музее им. Пушкина подлинник Ренуара попросить. Норм в туалете смотреться будет. Очень инновационно, я считаю..

А что мешало господину карганову за прошедшие одинадцать лет пробить постановку этого троллейбуса на ход? Зато теперь трамвайное управление проще всего обвинить.
–5
+1 / –6
Ссылка
вервольф · 07.09.2019 12:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 07.09.2019):
> Цитата (вервольф, 07.09.2019):
> > Пусть почувствует на своей шкуре.
>
> Таким людям как с гуся вода. Он ничего не почувствуют. А вот машина пострадает. И BOSS прав - музейные экспонаты (пусть и неподходящие музею) не должны быть жертвами подобных тупых разборок.

В данном случае этот " музейный экспонат" ничуть не жалко. Что то никто не жалеет настоящие московские музейные экспонаты погибшие в результате этих разборок.
–6
+1 / –7
Ссылка
вервольф · 07.09.2019 09:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (BOSS, 06.09.2019):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 06.09.2019):
> > Уподобляться-то зачем???
>
> Да, я им высказал в резкой форме то же самое. Я - за музей, где есть Шкода и ТС, 1600 и КТБ. И так далее. А все эти стариковские разборки пусть лично решают, не техникой. Техника в их вражде не виновата.

В 2007 году в музее мог появиться уникальный экспонат. В троллейбусном парке в Симферополе стоял кузов Сварз-Тг1.Дона карганелло почему то этот троллейбус не заинтересовал. Крымчане готовы были отдать и его но из за амбиций бывшего директора музея он остался в парке.
+1
+2 / –1
Ссылка
вервольф · 07.09.2019 09:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 06.09.2019):
> Цитата (BOSS, 06.09.2019):
> > Тут вот какая история. Это была любимая машина из крымского детства/юности Дона Карганелло. Пользуясь случаем, он вцепился именно в неё. И это - несмотря на то, что к моменту передачи она была состоявшимся покойником, а крымчане были бы рады отдать в музей ходовую и комплектную машину.
> >
> > Он же её хоть тушкой, хоть чучелом, но засунул в зал музея в наши дни. А теперь - прилетела такая ответочка от старых друзей. Это они предложили музею отправить Шкоду на базар.
> >
>
> Уподобляться-то зачем???
Пусть почувствует на своей шкуре.
–4
+0 / –4
Ссылка
вервольф · 24.08.2019 21:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (yourich, 24.08.2019):
> Не выйдут. И на Люблинскую тоже. В музее сохранят только музейную

А какой состав сохранят? Коллекторный или асинхронный?
+2
+2 / –0
Ссылка
вервольф · 22.08.2019 10:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (BOSS, 20.08.2019):
> Грязно выругался на непереводимом фольклоре.
> Это Сталинград...
>
> А самое смешное то, что никто из виновников этого многолетнего торжества по рогам не получит. МТрЗ вообще-то отдал музею восстановленную под ключ машину, на минуточку.

Пока нынешний генеральный директор у руля то не получит.

Цитата (BOSS, 21.08.2019):
> Цитата (FraVal, 21.08.2019):
> > Как бы на металл не отправили...
> > В качестве восстановления можно взять какую-нибудь машину из Рязани.
>
> Тогда цель человека, злонамеренного погубившего эту машину, будет достигнута. Он много лет изводил её со свету, и ему это почти удалось.
А что так скромно? Страна должна знать своих героев. Этот человек карганов.
+8
+9 / –1
Ссылка
вервольф · 06.08.2019 22:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 06.08.2019):
> Зачем в музее два Г016?
Зачем в музее 50 одинаковых велосипедов?
0
+4 / –4
Ссылка
вервольф · 17.03.2019 21:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мальчиш-плохиш, 16.03.2019):
> Кто этого КТГ-2 красным как списанный пометил?
> По инфе от участников кружка друзей музея, он числится как КТГ-2 0304 с балансовым номером 40-0220.
> И наоборот привезли с Угрешки на Рогожку, значит списывать,утилизировать не собираются.
> Судя по Базе, сейчас КТГшек в музее 7 шт.
> 202, 0305, 0310, 0311, 505, 753 (КТГ-1) 0312 (КТГ-2)
> Есть еще неучтенные КТГ-2 0304(вот этот) и 0406(он же 0507). Они тоже числятся на балансе.
>
> Наверное, всех их отреставрируют и приведут в порядок.
> Как с музейными ТатрамиТ-3, ведь к Параду-2019 тройник из Т-3 обещают
0304 будет использован в дальнейшем как донор. Обещают тройник из тех Т-3 которые ''дон карганелло'' собирался отправить в металлолом.
+1
+2 / –1
Ссылка
вервольф · 17.03.2019 09:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 16.03.2019):
> А карганелло еще имеет отношение к музею? Вроде видел что-то такое усатое в последнее недавнее посещение, хаотично бегающее туда-сюда по территории
К сожалению пока имеет отношение.
0
+1 / –1
Ссылка
вервольф · 06.01.2019 08:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 30.10.2017):
> Вроде кажется совсем недавно это было, а уже 13 лет прошло. Так уже увы никогда не будет. Всего один раз прокатился в СВАРЗе. Надеялся на музейный, да и тот похоже никогда не поедет, а если и сделают реплику, будет уже не то.
> Надо срочно машину времени изобретать :)

Так бывший директор музея специально доводил музейный ''Сварз-Икарус'' до нынешнего состояния устроив в нём велосклад.
0
+0 / –0
Ссылка
вервольф · 02.09.2018 16:26 MSK
Нет фотографий
И вообще откуда пошла информация,что данный троллейбус списан? Есть документы на списание 6914? Этот троллейбус уже отбуксировали на СМТО? Или опять некто wslaw пытается выдать желаемое за действительное?
0
+0 / –0
Ссылка
вервольф · 02.09.2018 13:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (alburnus, 07.08.2018):
> Почему списан?
Уважаемые администраторы сайта,прежде чем выкладывать информацию о списании 6914 неплохо бы выяснить истинное положение дел.
0
+0 / –0
Ссылка
вервольф · 09.05.2018 23:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 09.05.2018):
> Цитата (вервольф, 09.05.2018):
> >
> > Чтобы 3649 постигла такая же участь как 0034?
>
> А что сейчас с этим 3649? Сейчас какая участь его постигла? Последнее его фото - 2010 год, 8 лет назад. Если эти 8 лет его ковром была цветочная поляна, а его крышей было небо голубое, то...
>
> Цитата (вервольф, 09.05.2018):
> > в прошлом году 6603 планировали разобрать на запчасти для ''восстановления'' 1600.
>
> А что мешает для восстановления 1600 пригнать списываемый баян 683Б из другого региона, скажем из Питера или из Рязани, где они еще пока живы, но уже, можно сказать, доживают? 6603 нужно привести в порядок и сохранить. 1600 и 6603 - это две разные модели, причем, что еще прикольнее, что это самая старшая и самая младшая линейные классические гармошки
>
> Цитата (вервольф, 09.05.2018):
> > Остальные исчезнувшие детали нужно искать на музейном 17248.
>
> Зачем это музейный Икарус пускать на трансплантацию для его же соседа? Музейный Икарус 17248 надо сохранить для музея. Вот, вроде еще пока есть живые Икарусы, ныне служебные:
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/4712/
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/3684/
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/4605/

Музейный '' Икарус''-283 17248 восстановлен. Необязательно пригонять из Рязани троллейбус для восстановления 1600. В Москве пока ещё есть достаточное количество клонов ЗиУ-9 для разбора на запчасти.Ещё раз повторюсь что не каждый кузов 280 Икаруса подходит для изготовления реплики 0034!
+2
+2 / –0
Ссылка
вервольф · 09.05.2018 10:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 09.05.2018):
> Интересно, а остался ли в Москве хоть один 280-ый Икарус, пусть списанный, но не порезанный? Может быть он и стал бы донором для этого рогатого Икаруса?
> И, кстати, какова судьба вот этой машины, 3649? http://transphoto.ru/photo/319516/?vid=12013 Может быть его можно вернуть в Москву, передать в музей, как рогатый Икарус?
>
> Но 6603 уж куда проще привести в порядок, чем этот восстановить!

Чтобы 3649 постигла такая же участь как 0034? Не знаю как сейчас, но в прошлом году 6603 планировали разобрать на запчасти для ''восстановления'' 1600.
+4
+4 / –0
Ссылка
вервольф · 09.05.2018 08:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 09.05.2018):
> Интересно, а остался ли в Москве хоть один 280-ый Икарус, пусть списанный, но не порезанный? Может быть он и стал бы донором для этого рогатого Икаруса?
> И, кстати, какова судьба вот этой машины, 3649? http://transphoto.ru/photo/319516/?vid=12013 Может быть его можно вернуть в Москву, передать в музей, как рогатый Икарус?
>
> Но 6603 уж куда проще привести в порядок, чем этот восстановить!

3649 законсервирован и сохраняется. ''СВАРЗ'' вполне может восстановить оригинальный кузов. Могут возникнуть сложности с перевозкой троллейбуса на завод.Но они вполне решаемы. Не каждый кузов от 280 подойдёт для реплики троллейбуса.
+5
+6 / –1
Ссылка
вервольф · 09.05.2018 08:15 MSK
Нет фотографий
Похоже что все повреждения видные на фото были сделаны специально. Остальные исчезнувшие детали нужно искать на музейном 17248.
+4
+5 / –1
Ссылка
вервольф · 20.10.2017 18:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 19.10.2017):
> А то они все неходовые изначально были, да?

ЗиУ-683Б№1600 и ЗиУ6205№6603изначально были ходовыми.Им поплохело уже после пребывания в музее.
+3
+4 / –1
Ссылка
вервольф · 20.10.2017 14:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Wslaw, 20.10.2017):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.10.2017):
> > Цитата (Andrey_1989, 19.10.2017):
> > > Впрочем коммерческая деятельность, как тут правильно отмечено его началась еще до "славной работы" в музее.
> >
> > Вот здесь я что-то не понял.Это где отмечено,и о чем конкретно?
>
> Так он еще не придумал, интеллекта не хватило. Сейчас с местным фантастом Вер-Лёшенькой проконсультируется...

Кассу можно увидеть по адресу.Парк Кузьминки-Люблино.Улица Заречье дом 3А.Что касается Лиаз-677№01003 то бывшего директора музея слил А.К.
+8
+8 / –0
Ссылка
вервольф · 19.10.2017 00:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey_1989, 18.10.2017):
> Цитата (Wslaw, 18.10.2017):
> > Цитата (dielektrik, 17.10.2017):
> > > Но не Сохранение, в понятие "сохранение" входит спектр операций, технических и технологических процессов, соблюдение условий
> >
> > А подъезжайте-ка как-нибудь к нам в гости. Поговорим, обсудим. Вы в этом "паноптикуме" смотритесь довольно адекватно. Связь через ЛС.
>
> ВелоДонна пытается завербовать ещё одного человека к себе "в команду Гуфи". Забавно. Что у вас ну совсем мало "почитателей?" Ищете кого бы ещё "схватить и промыть мозг мусором"?

Видать надежды ''старших товарищей''на утку вилли не оправдались.
+3
+4 / –1
Ссылка
вервольф · 19.10.2017 00:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Wslaw, 18.10.2017):
> Цитата (вервольф, 17.10.2017):
> > Так на ТРЗ у бывшего директора музея было много направлений коммерческой деятельности. Не весь бизнес правда шёл успешно но были и удачные попытки.
> Точно-точно 10560 яркий тому пример!!!

Точно-точно.Попытка продажи частному коллекционеру Лиаз-677№01003.Обмен кассы из Татры Т-3№ 1010(1897) на Москвич 2140 жёлтого цвета. Есть и другие примеры более успешного ведения бизнеса бывшим директором музея.
+3
+4 / –1
««12»»