TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Lasser

Отобразить все комментарии

Ссылка
Lasser · Миасс · 15.10.2018 08:13 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Ikarus435, 15.10.2018):
> не нужно бороться с дугообразованием

Это как так? Дуга прекрасно тянется по изолятору, в итоге вместо "вылетевшей в трубу" дуги получим подпаленный ходовой элемент. Да, я согласен, все равно не так сверкает, но лучше бы дугогашение оставить.
Мы соберем секцион без дырок, но позже) Скорее всего даже закину сюда. А сейчас есть другие проблемы по сети.
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 14.10.2018 23:50 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Борис Кораблёв, 14.10.2018):
> И на сколько увеличится скорость по сравнению с жёстким подвешиванием по вашему?

Не на много, на самом деле. Наверное, на 10 км/ч как максимум. Еще вопрос, насколько эта граница достижима.

Износ сети будет меньше вследствие смягчения ударов при прохождении точек с сосредоточенной массой (что выше и изложили). И вставки целее будут. Что и есть основная цель такого подвешивания.
А раз при той же скорости меньше нагрузка на сеть, значит можно повысить скорость до достижения исходного уровня воздействия.

Что же до дугогашения... Мы постепенно ставим "диодные" секционы. Дуга не возникает, гасить нечего. Красота. И по цене - что диод, что катушка медная.

Цитата (Ikarus435, 15.10.2018):
> Интересно, почему ИВИС не хочет сделать секцион без воздушных промежутков

Подозреваю, что из-за отсутствия таковой необходимости. Если ходовые элементы не кривые, то изолятор вообще не чувствуется.
В свое время, мы пробовали модернизировать обычные СИшки, но заметного эффекта нет. Смотреть надо в сторону стрелок и пересечек, вот где вставки колет в основном.
В секционах же зазоры очень маленькие можно сделать, порядка сантиметра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 12.09.2018 23:06 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Вот как бывает же. Приехал за аудюхой, а уехал на ЗиУ...
+8
+8 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 18.08.2018 22:12 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (медведь, 18.08.2018):
> А про Оренбург напишу. У нас здесь глава администраци города попался на взятке. Если будет новый глава, как он отнесется к троллейбусу? Не знаю. Очень не хочется "каркать". Большое количество частных ПАЗов. Троллейбусов меншинство. Но несмотря на это я всё равно до конца буду ездить на троллейбусах. И рано утром они уже на улицах. И поздно вечером. Когда уже нет не одного частного автобуса. И только благодря троллейбусу я всегда приезжал и приезжаю туда куда надо. В то время когда другого ОТ, уже нет. Хочется пожелать что бы новый глава будет, что бы развил троллейбус в Оренбурге. Как это было в 90х годах при тогдашнем главе города , Донковцеве.

Миасс. Один в один. Газели везде. Нет, они ВЕЗДЕ. Троллейбусов осталось мало, менее 30. То, что можно было еще восстановить, порезали. Запчастей нет. Глава города попался на взятке. Ждем нового главу, и будем надеяться, что он будет "за" троллейбус. Так и не смог обрезать цитату, потому что слово в слово почти наша ситуация.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 26.09.2017 07:10 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Всегда нравилась подобная реклама такси. Хочу трамвай по вызову! =))
Трамвай на природе выглядит очень красиво
+2
+2 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 15.07.2017 18:31 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Были) Правда, целовали его в заднюю часть в основном. Первого января сего года, например, с повреждением фермы.
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 12.12.2016 15:53 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
А вот этой формулировки не видел в той редакции, которую читал, спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 12.12.2016 10:06 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Нашел-таки докУмент. "Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация" называется.

Цитата ("Перечень..."):
> На транспортном средстве установлены

Т.е. без разницы, трамвай или велосипед, только такие цвета.


Цитата (Максим Ляденко, 11.12.2016):
> Можно хоть гирлянду новогоднюю повесить.

Можно. Но без согласования - только сбоку. Конкретно про гирлянду я лично спрашивал сотрудников ГАИ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 11.12.2016 19:39 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Assate, 11.12.2016):
> ГЭТ СПб всё официально согласовал с ГИБДД
> автобусникам красный МУ спереди запретили

У меня как раз красный и был, спереди. Понятно теперь.
Похоже, в нашем случае проще будет поставить ЭМУ тех цветов, которые указаны в ПДД.
Товарища Assate благодарю за ответы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 11.12.2016 17:12 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Хорошая система, жаль, что узнал об этом недавно.
Удивительно, как хорошее начинание пережило перестройку, деноминацию, фин.кризис, политические дрязги...

Теперь по делу - знающие, ткните меня носом в бумажку, которая позволяет разноцветные огни на транспортном средстве. Где сказано, что цвет маршрутоуказателя может быть любым? Вопрос не праздный, попросили снять светодиодный МУ, для согласования попросили указать, "почему можно".
+2
+2 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 10.12.2016 15:25 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Просвятите неместного, зачем на МУ цветные огни? Чтоб издали видно было, что за трамвай?
+5
+6 / –1
Ссылка
Lasser · Миасс · 06.12.2016 22:25 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (vacheslav, 06.12.2016):
> 1-я самое *Г*

Не согласен. Сильно зависит от погоды и от состояния башмаков и сети.
Нам недавно как раз такие привезли, их хватает на 3 дня по-сухому, или на смену в дождь.
№7 - на 2-3 смены в сухую погоду, в дождь на рейс-два.

Металлокерамические (№6) (наши их зовут "медные") у нас ставят на первые 2-3 машины, когда сеть обледенела. И в такие дни стараются первыми выпускать старые реостатные машины. Транзисторные "заикаются", сыпят ошибками и ехать не хотят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 26.11.2016 00:14 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Со 102 интересная история приключилась.
Выхожу значит по своим делам, наблюдаю возле склада бурную деятельность. Пригляделся, а из склада торчит зад 102й машины.
Уж не знаю, зачем её туда засунули, но на улицу не выставили. На тот момент состояние было, как и на фото.
Через яму капремонта уже прошел 112, ему делали новые двери.
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 07.11.2016 23:29 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Ну вот опять. А что, со стороны троллейбуса опять мозгов не хватило (у завода) сделать нормальные ходовые элементы? Такой же кусок "арматуры", как на пересечках 60х годов. Кто мешал сделать "провод в зажиме", как с трамвайной стороны? Силами энергохозяйства делается за 20 минут, если завод не озаботился.
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 25.09.2016 14:38 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
И как хорошо подходит вывеска "Антиквариат"! =)
+2
+3 / –1
Ссылка
Lasser · Миасс · 09.09.2016 23:31 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Оксана23, 09.09.2016):
> Гарантированно не горит только марка РКГМ
Зажигалкой пробовал, держал с минуту, РКГМ со загорелся так, что "задуть" не получилось, водой погасил. Возможно, бракованный был.
Кто напомнит, какая марка используется на слаботочке? Забыл уже, а книгу искать надо.

http://transphoto.ru/photo/932773/ у нас горел после НГ 2014, страшно и красиво, согласен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 25.08.2016 19:47 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Жаль, у нас В-шек нету, уж очень мне панель нравится, выглядит приятнее, чем новая.
(2 полуубитых не в счет)

Цитата (BaronRojo, 25.08.2016):
> Тем не менее, на машинах с автоматами, на сколько я знаю, учат ездить, используя одну ногу

Само собой, ведь все легковые машины так спроектированы, механика раньше появилась
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 25.08.2016 14:52 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (kitty-boy, 25.08.2016):
> 2) Подлокотники где? Опять же как человек работавший за рулем могу сказать, что подлокотники это просто 100% Must have в машине.
> 3) Ни одна кнопка или тумблер не подписана. По хорошему при КВР все это можно было бы поменять. Или хотя бы подписать для порядка.
> 4) разнесенные педали это изврат и при КВР это надо переделывать...
...Все таки 99% людей на уровне рефлекса привыкло к тому как расположены педали в автомобиле и я не вижу причин извращаться в троллейбусе и делать по другому.
> 5) Кресло бы неплохо сменить на что то поудобнее, с боковой поддержкой и спинкой хорошей.

Руль - так чем больше радиус, тем меньше усилие при повороте. Кое-где вообще одним пальцем рулить можно.

За все время работы особых неудобств не почувствовал. Да, бывают убитые сидения, но это ремонтируется.
Подлокотники - и как туда потом влезать, если нужно быстро выйти/войти? Откиднные - отломят через 2 дня.

Подписи на тумблерах - да, вроде бы нужно, но по практике получалось, что утром ищешь, где что включить, а потом уже все на автомате. Приемка как она есть, все равно все оборудование проверить надо.

Про педали. Кстати, если вспомнить, что у человека 2 ноги, то 2 педали как раз логичннее. Привычки - ну, привыкнуть на троллейбусе нужно не только к педалям... Да и 186 часов учебной езды хватить должно.

Ближе к передку нельзя, нужно будет тянуться ногами. А так - сидишь ну почти как на обычном стуле, педали сразу под ногами. У нас на одной машине чуть не как у легковушки педали расположены и сидение низкое. Ощущение - что на унитазе сидишь.
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 23.08.2016 14:14 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Вот и я тоже подумал, что с ЗИЛа, уж очень похож.
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 03.08.2016 18:16 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Да со второго взгляда, у нас всё, что не Вологодское, КВРить надо.
0
+0 / –0