TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем SUBWAY34

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
SUBWAY34 · 31.08.2020 21:49 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (ДенЕКТ, 31.08.2020):
> Подскажите пожалуста,для чего рельсы выкрашены в белый цвет?

Насколько я знаю, чтобы не перегревались.
+2
+2 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 10.06.2020 17:40 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> Что это проблемы типичного долгостроя. Этого в Брешии не было так как линию сдавали целиком.

Вот и причина успеха Брешии, чем Генуи или той же Катании.
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 10.06.2020 14:52 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> так М6 закрыта, не? и почти всё время была закрытой

Но на её поддержание в хорошем состоянии идут бюджетные деньги города, в этом проблема..

Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> а что одинакового межу составами Фирема и КТМами с Татрами?

Не одинаковые, а похожи (здесь я ошибся:) ).
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 10.06.2020 14:20 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (Синий трамвай, 10.06.2020):
> В Риме ж, наверное, есть критические перегоны, загруженные в час пик близко к максимуму своей пропускной способности?

Есть, особенно на линии А.
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 10.06.2020 11:56 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (Мистер Гуй, 10.06.2020):
> И лучше, чем 13,8 млн/год на 1150-тысячную Самару, например: https://trackmap.ru/img/passazhiropotoki.png

Ну это вообще ужас:( . Вбухали деньги в землю просто так.
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 10.06.2020 11:52 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> 18 млн. пассажиров в год они будут набирать долго, а если вспомнить что Катания имеет 310 тысяч населения...

Без сомнения, но это лучше чем то что сейчас.


Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> не знаю даже чем вызвано подобное сравнение. Любое метро в Италии не метро по екс СССРовским стандартам, да и понятия скоростной трамвай другой.

Я говорил, что они примерно одинаковые, например по подвижному составу, но не в коем случае одно и тоже.


Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> Тоже не согласен, увы структура города такая, M1 не плохой вариант.

А М6 разве не "воздуховоз"? Я очень рад, что уже начали строить продление, и так будем иметь полноценную ветку лёгкого метро, а не то что сейчас.

Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> Это доказательство того что в Италии, несмотря на горячо любий автомобиль, нормальный общественный транспорт востребован и метро можно и нужно строить не обязательно в милионниках.

Полностью согласен:)

Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> Если такие города как Рим и Милан профукали годы не вложившись в метро (на муниципалитете Брешии висит кредит за метро), то это их проблемы.

Ну это главная проблема всей Италии - её гнилая и медленная бюрократия.

Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> Лень искать римскую статистику по метро, но если там меньше 250 млн в год .... то назовём и Рим "воздуховозом":)

278 млн в год, если точно. Это если брать только ветки метро (линии А,В и С), а если взять в статистику и линии интерурбана, как Roma-Lido, Roma- Nord и Roma-Centocelle то там перевал 350 млн в год (мне тоже лень искать точные данные:) ) потому Римский метрополитен точно не "воздуховоз";)
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 09.06.2020 23:47 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (Савицкий Владислав, 09.06.2020):
> Сейчас выбиваваются деньги на продление на север
> https://www.giornaledibrescia.it/brescia...11" target="_blank" style="opacity: 1;">https://www.giornaledibrescia.it/brescia...3485511

Они с 2018 выбивают деньги, а вот когда построят, это уже другой вопрос.

Цитата (Савицкий Владислав, 09.06.2020):
> Воздуховоз это Катания, 5,7 млн. в год

Ну это отдельная тема, в Катании как-раз строили продление с обоих конечных и как раз планировали открыть к следующем году, но Ковид перевернул всё, потому вряд-ли они успеют в срок...

Цитата (Савицкий Владислав, 09.06.2020):
> Генуя тоже меньше народу возит чем Брешиа.

Ну это больше походит на наши системы скоростных трамваев (Волгоград, Кривой Рог), чем на метро, даже пасс. потоки у них примерно одинаковые.

Цитата (Савицкий Владислав, 09.06.2020):
> или 46 млн на милионный Неаполь

В Неаполе метро вообще построенно очень странно, везущее хрен пойми откуда и куда, ну и потому имеем такую статистику.

Цитата (Савицкий Владислав, 09.06.2020):
> Все имеет право жить нормально и ездить на нормальном транспорте, а тем более городу повезло и почти всё важные точки притяжения находятся вдоль ветки метро. Особенно в регионе где и так жопа с воздухом.

Я с вами полностью согласен, но есть города где метро, намного больше востребован, чем город с небольшим населением как Брешиа, но благодаря правильному планированию в начале, сейчас происходит про что Вы говорите, пасспоток растёт, потому проект себя окупил, чем другие системы метрополитена как Неаполя, так и Катании.
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 09.06.2020 21:31 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Я вообще не понимаю зачем здесь построили метро! Брешиа- довольно маленький город с населением более 100 тыс. человек, почему не запустить обычный автобус или в крайнем случае построить выделенку для последних, как например в Риме или Милане! Лучше было кинуть все средства, которые сейчас идут на этот "воздуховоз", можна было виделить на Милан, которому нужнее деньги на метро или на другие виды транспорта, чем здесь.
–1
+1 / –2
Ссылка
SUBWAY34 · 08.06.2020 19:54 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Ну это же Италия...
+1
+1 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 05.06.2020 21:06 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (Malaheenee, 09.10.2019):
> Даже Рим переплюнули по количеству граффити...

В Риме как раз уже почистили большинство составов от граффити, потому уже не уместно сравнивать эти две системы!
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 16.05.2020 10:40 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Отстранены? Они уже никогда не выйдут на линию?
0
+1 / –1
Ссылка
SUBWAY34 · 06.05.2020 15:07 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Он на АX.
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 31.03.2020 02:09 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Скоро и Шкоды уйдут на вечный покой, к сожалению:( Но не перестаю удивляться ими, поскольку они проработали в ужаснейших условиях, и всё равно, многие из них до сих пор колесят по городу. Поистине вечние машины!
+2
+2 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 31.03.2020 01:58 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (Jan de Vu, 30.03.2020):
> ЛАЗи Е183 будуть в резерві.

До того момента пока не начнут разваливатся, как остальные.
+1
+1 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 31.03.2020 01:56 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Надеюсь, что Электроны не развалятся, как Лазы...
+2
+2 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 22.03.2020 21:21 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Будут ли проводить модернизацию Шкоды или уже всё?
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 16.03.2020 01:40 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
А почему списуют?
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 28.12.2019 18:38 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
А какой в общем пассажиропоток на 29?
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 21.12.2019 01:05 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Планируется ли продолжить модернизацию Шкод или отстранят как этих? И какие планируют отстранить? А так жаль списывать 596, очень жаль:((
+1
+1 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 26.11.2019 20:12 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Линия Roma-Centocelle (Giardinetti) сейчас находится в довольно подвешенном состоянии: плохое обслуживание ПС, что приводит к частым поломках, да и линия ездит з никуда в никуда! Единственная надежда - это моденизация линии и ПС и также продление линии до Tor Vergata, но поскольку это Италия с её бюрократией, это врядли случиться либо через 30 лет(
0
+0 / –0
««1234 ··· 9»»