TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Mr A.Falcon

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 33»»
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 12.02.2024 10:43 MSK
Фото: 36
По пассажиропотоку находится в ряду с 3, 16, 21, 29, 62 (абсолютные цифры). Он стабильно 1% от общего числа пассажиров по трамваю перевозит.

Если учитывать выпуск, то по данным на 1 вагон уже можно поставить в один ряд с 6, 18, 23, 25, 27, 39, 47, 55, 60, 62 - все более 1 - 1,1 тыс./вагон. (выше только А, там около 3 тыс./вагон)
Все остальные маршруты меньше перевозят в расчете на 1 вагон.
+7
+7 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 12.02.2024 10:12 MSK
Фото: 36
Цитата (UnknownHardError, 12.02.2024):
> Какой сейчас пасс. поток на 30ке?

в среднем:
раб - 4 тыс.
вых - 2 тыс.
+8
+8 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 09.02.2024 14:41 MSK
Фото: 36
Цитата (Stanly, 09.02.2024):
> Наведите, пожалуйста, порядок с историей перенумерации вагонов 5600 и 5601.

Сколько комментариев с разъяснениями и просьбами мною оставлены были, а воз и ныне там.. не хотят редакторы приводить базу к правильному фактическому состоянию..
+10
+10 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 08.02.2024 16:05 MSK
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2024):
> причем есть в СТТП, без необходимости передачи

Не исключай того факта, что могут быть какие-то проблемы в самих туахах (батареи в защиту падают, не включаются, не держат заряд и пр.), поэтому не все машины физически могут выехать в режиме "туах". поговаривают, что вологда что-то криво сделала в их альфах последних поставок, проблемы стали вылезать спустя какое-то время.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 07.02.2024 12:11 MSK
Фото: 36
Цитата (piterTroll, 28.01.2024):
> По факту нет никакого 56 до ЛЭМЗ, на нем работают 2 вагона, которые во внепик становятся 60

Формально по внутреннему учету ГЭТа это как раз разворот 56го до ЛЭМЗа. Путевой один выписывается. также если оплатить банковской картой то у пассажира отобразится поездка именно по маршруту 56.
+4
+4 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 07.02.2024 08:26 MSK
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2024):
> 0001 не виден с 15.08

Регулярно на линии, но вероятно его бортовым никто не занимается (да оно и не надо по сути)

Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2024):
> 0002 с 01.10 (кроме 23.01)

Судя по всему, выходит в дни, когда 0001 на осмотр встает или во неплановом. Тоже наверно за бортовым никто не смотрит (на линии после 01.10 был не один раз уж точно)
+3
+3 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 05.02.2024 08:24 MSK
Фото: 36
Цитата (UnknownHardError, 04.02.2024):
> Перекладка коммуникаций – это наверняка больше чем на год

планировалось, что до лета (точно до какого месяца не помню). ориентир был на "примерно 6 месяцев" - если зимой начать. если начинать позже - срок работ меньше планировался, окончание закрытия практически не изменялось (возможно +- пару дней или неделя)
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 02.02.2024 15:43 MSK
Фото: 36
Цитата (AleZ, 02.02.2024):
> А почему при таком нехватке вагонов

Если бы была нехватка вагонов - вернули бы обратно. Если такого не происходит - значит парк может на данный момент закрыть и выпуск и выпускать что-то на замену.
+6
+7 / –1
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 30.01.2024 11:55 MSK
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 30.01.2024):
> вагоны ТмП-7 не перенесены в ТмП-5?

вообще должны быть отнесены аналогичным образом. Если приводить базу к адекватности - надо сделать, если вакханалию продолжаем - .... :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 30.01.2024 10:43 MSK
Фото: 36
Цитата (Stanly, 30.01.2024):
> Что за бред? Вагоны никто не передавал на баланс ТП-5.

Вагоны на балансе ТмП-5. Хоть временно, но на балансе парка.

Цитата (Stanly, 30.01.2024):
> Передадут, поменяют номер - тогда вносите, переносите.

Передали временно, номера не меняют (слава богу есть такая функция теперь "временная передача без смены номера". можно хоть каждый день на 1 день так передавать)

Цитата (Михаил Жуков, 30.01.2024):
> С ТмП-7 их теперь ничего не связывает,

Их изначально ничего кроме номеров не связывало. Временная передача (как Пазики в ТмП-1)
+4
+5 / –1
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 29.01.2024 08:49 MSK
Фото: 36
Цитата (frunzenecc, 18.01.2024):
> А это по документам шло как передача, командировка или ошибка в бортовом?

Ни одно из этого.
Да, вероятно планировался к приемке в 7 парке. Но руководство ГУПа в последний момент передумало и вагон уже принят был в 5 парке.
По документам принят на баланс предприятия сразу в 5 парке под номером 5601, никаких передач и прочей фигни не было. Аналогично с 5600.
И в базе уберите дезинформацию о "мифической" передаче в профилях вагонов, оставьте эту инфу только в примечании.
+11
+11 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 23.01.2024 08:28 MSK
Фото: 36
Цитата (piterTroll, 22.01.2024):
> Вагон отставлен

Оставлен после дтп
+8
+8 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 23.01.2024 08:24 MSK
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 23.01.2024):
> А говорили, что в течение года нельзя на один номер два вагона зачислить.

зав.98 НИКОГДА НЕ ИМЕЛ номер 7866 (аналогично зав.100 НЕ ИМЕЛ номера 7868), сколько уже повторять-то. Хватит нести чушь.

P.S. если у тебя есть бумажка, где вагон с зав.98 и зав.100 принимаются на баланс в качестве вагонов 7парка - предоставь. А так как таких документов нет в природе, приведи базу к адекватному виду.
Или давай тогда все вагоны нового строительства так оформлять, если первоначально планировался один номер, а при принятии на баланс вагон был под другим номером и в другом парке? Вот, например, https://transphoto.org/vehicle/98478/.
+9
+10 / –1
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 22.01.2024 16:52 MSK
Фото: 36
Цитата (Александров Николай, 22.01.2024):
> Привязка к ГСВ-88 точно верная?

Не к тому привязали
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 22.01.2024 08:23 MSK
Фото: 36
Цитата (Сергей0007, 21.01.2024):
> (и не планировался

Даже если и планировался, по документам такого не было:) Мааксимум - можно оставить такую информацию в примечании.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 22.01.2024 08:22 MSK
Фото: 36
Цитата (Tostro_4537, 21.01.2024):
> Он есть по документам

По документам оба вагона 5600 и 5601 были приняты на баланс предприятия уже будучи в 5 парке. в 7 парке получается по факту была только разгрузка. Никаких документов на 7866 и 7868 нет на данные вагоны c этими заводскими номерами.
+6
+6 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 19.01.2024 13:14 MSK
Фото: 36
Вагоны 5600 и 5601 не числились в ТмП7, приказов на принятие на баланс под номерами 7 парка не было.
Приняты на баланс ГУПа вчера. Вчера же и введены в эксплуатацию в 5 парке.
Предлагаю не устраивать фигню из базы с мифическими передачами и написать в примечании обоих вагонов что-то типа "С завода поступил в ТмП7, первоначально планировался номер 7868, в эксплуатацию под этим номером запущен не был, номер не наносился"
+15
+16 / –1
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 17.01.2024 08:23 MSK
Фото: 36
Списан в минувший понедельник
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 16.01.2024 15:52 MSK
Фото: 36
Надо просто различать:
1)полную передачу ПС из парка в парк.

2)командировку как временную передачу на баланс (и Невские в ТмП5 и Челноки в ТмП1 к этому случаю относятся, на них работают водители соответствующих парков). и тут не важно, меняются номера или нет.

3)ситуацию, когда вагоны временно выпускаются с любой другого парка и при этом не передаются на баланс этого парка (как в январе 2023 года челноки ТмП7 на период выпуска с Чапаева, при этом водители были из 7 парка)

4)выпуск на маршрут ПС с водителем другого парка в случае необходимости помочь с выпуском по каким-либо причинам.

Других вариантов на текущий момент не предусмотрено в ГЭТе.
+10
+10 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 16.01.2024 08:29 MSK
Фото: 36
Цитата (Михаил К, 15.01.2024):
> по которому на 30 трамвае выпуск уменьшается до 4 нарядов

По правде говоря, на 30ке выпуск увеличивается. Текущий выпуск 0 ед.
Да и трасса меняется. Текущая трасса Боткинская - Ржевка :)


Цитата (Руслан Фрост, 15.01.2024):
> Это после открытия станции после ремонта?
Да.
+6
+6 / –0
««1234 ··· 33»»