TransphotoUrban Electric Transit

Comments written by Trans_mold

Show all comments

««123»»
Link
0
Link
Trans_mold · 02.05.2021 19:35 MSK
No photos
Цитата (Владимир Бойченко, 02.05.2021):

> Про обычные простые 12-метровые с аварийным автономным ходом?

Да про них, но можно и ТУАХи купить. 18-метровые дороже и их по цене 30 электробусов можно будет купить около 35 штук.
+1
Link
Trans_mold · 02.05.2021 13:06 MSK
No photos
А не лоббирует ли Кайзер интересы маршрутчиков, раз уж он в упор не видит перспектив закупок троллейбусов? Мало того, что электробусы стоят дороже троллейбусов, так для них придётся ещё и инфраструктуру строить. 30 электробусов имеют более низкую эффективность (на радость маршрутчикам), чем 50 троллейбусов, которые можно купить на те же деньги.
+1
Link
Trans_mold · 11.03.2021 22:18 MSK
No photos
Цитата (fazzot, 11.03.2021):
> Он вместе с 2447 до сих пор не выехали или мне снова не везёт их встретить на улицах?

2445 я сегодня 2 раза видел, а что с 2447 не знаю.
0
Link
Trans_mold · 06.03.2021 17:13 MSK
No photos
Цитата (Владимир Бойченко, 06.03.2021):
> Тесные и маловместительные троллейбусы БКМ-321

Что же вам так БКМ не нравится? Вроде обычный, стандартный по вместительности троллейбус.
+3
Link
Trans_mold · 27.01.2021 20:58 MSK
No photos
Снимался в сериале "Реализация"
+2
Link
Trans_mold · 24.12.2020 18:53 MSK
No photos
Цитата (Андрей55, 24.12.2020):
> https://transphoto.org/photo/1421710/#2749631


Большое спасибо!
0
Link
Trans_mold · 24.12.2020 14:17 MSK
No photos
Здравствуйте! Когда буду окончательно известны результаты БКАД на 2021 год?
0
Link
Trans_mold · 24.10.2020 22:28 MSK
No photos
Появилась информация, что к концу этого года в Белгороде могут закрыть троллейбус. Это правда или нет7

Источник информации: https://veb.ru/upload/iblock/084/0849188...392.pdf
(15-я страница)
0
Link
Trans_mold · 11.10.2020 11:55 MSK
No photos
Если верить этому видеоролику (https://www.youtube.com/watch?v=o6itj7pzouk&t=98s), то ПК ТС поставит трамваи в Бухарест. Кто может сказать, правда это или нет?
0
Link
Trans_mold · 01.10.2020 19:25 MSK
No photos
Видел его сегодня. Был удивлён новыми дверьми, которые, скорее всего, прикрутили от списаного ВМЗ.
+1
Link
Trans_mold · 17.09.2020 20:05 MSK
No photos
На "Авангард" смахивает.
+1
Link
Trans_mold · 31.08.2020 14:22 MSK
No photos
Боевое крещение Сити Старов)
+5
Link
Trans_mold · 30.08.2020 17:48 MSK
No photos
Что будет с БКМами? Неужели их всех спишут?
0
Link
Trans_mold · 28.08.2020 20:11 MSK
No photos
Цитата (strannikvip, 28.08.2020):
> Костроме вроде на 30 штук оформляют документы, хотели на День Города, да не успели.

Судя по БД, поставка троллейбусов уже началась. Поэтому Кострому в список не включил.
+2
Link
Trans_mold · 28.08.2020 00:12 MSK
No photos
Итак, решил обновить список троллейбусов и трамваев, передаваемых Москвой в регионы

Троллейбусы

Владивосток — 8 шт (или 10?)
Красноярск — 10 шт
Нижний Новгород — 40 шт
Новороссийск — 26 шт
Петрозаводск — 10 шт
Смоленск — 30 шт
Таганрог — 15 шт
Дзержинск - 44 шт (или 40?)
Тула - 25 шт
Чебоксары - 8 шт
Томск - 40 шт
Саратов - 80 шт
Орёл - 15 шт


Трамваи

Таганрог — 15 шт
Волжский - 15 шт
Набережные Челны - 10 шт
Иркутск - 10 шт
Ангарск - 8 шт
Усолье-Сибирское - 10 шт (или 7?)

Пишите, если есть какие-то недочёты.
+2
Link
Trans_mold · 27.07.2020 14:53 MSK
No photos
Цитата (Иван Логинов, 27.07.2020):
> Пора делать любительскую карту с маршрутами обоих видов транспорта.

Были же на сайте карты троллейбусных и электробусных маршрутов от Павла Зюзина. Но они куда-то пропали.
+3
Link
Trans_mold · 18.07.2020 16:08 MSK
No photos
Ладно, как я вижу, в этот раз я влез в тему, не подготовившись. Видимо, я ещё не всё знаю об устройстве городов. В любом случае, было приятно принять участие в дискуссии. Всем удачи)))

А я пойду про градоустройство почитаю)))
+1
Link
Trans_mold · 18.07.2020 15:23 MSK
No photos
Цитата (AmpuTaToR, 18.07.2020):
> Вот это очень показательно. Вы в своих рассуждениях руководствуетесь эмоциями, а не здравым смыслом, а потом удивляетесь, что вас слушать никто не хочет.

Согласен. Это мой недостаток. Надо исправляться!
Цитата (AmpuTaToR, 18.07.2020):
> Можно подумать, муниципальные предприятия ГЭТ только и делают, что заботятся о пассажирах. Это даже не смешно.
>

Я же написал "как правило", то есть и муниципалы этим грешат.

Цитата (AmpuTaToR, 18.07.2020):
> Город ГЭТ должен компенсировать перевозку льготных категорий и разницу между фактической и обоснованной стоимостью проезда, обновление ПС и инфраструктуры. И не более

Некоторые города даже этим не хотят заниматься, а хотят просто получать прибыль с транспорта. К примеру, в Орске есть и муниципальный перевозчик (который имеет трамвайные и автобусные маршруты), и частные перевозчики. Если бы в Орске было нормальное руководство, то город хотя бы финансировал покупку нового ПС для муниципального перевозчика. Но в Орске всем наплевать на транспорт. Новые автобусы муниципальный перевозчик получил в 2015 году и это были дешёвые Пазики. в 2017 году Орск получил 14 б/у трамваев из Москвы, но спустя 3 года меньше половины трамваев находятся в эксплуатации. Частично в этом виновата и Москва, отправив в Орск неликвид. Но город мог бы выбрать в Москве более-менее ходовые вагоны. Но городу всё равно. В Орске, на данный момент, в эксплуатации находятся всего лишь 3 автобуса БК. Частники тоже закупают самое дешёвое (Газели и Пазики). В итоге нормального транспорта в Орске нет. Город тоже в этом причастен.
+4
Link
Trans_mold · 18.07.2020 13:56 MSK
No photos
Цитата (AmpuTaToR, 18.07.2020):
> Бред какой-то.

Согласен, потому что опять написал на эмоциях. Делаю ещё одну попытку.

Цитата (AmpuTaToR, 18.07.2020):
> Могильщиком ГЭТа является сам ГЭТ, выпуская на линию неисправный хлам с конскими интервалами, который не может обеспечить никакой регулярности движения.



Если мы видим, что интервал на маршрутах ГЭТа составляет 30-40 минут, то мы видим плохую работу ГЭТа. Кто в этом виноват? Есть два варианта.

Первый вариант - виновата транспортная компания, управляющая ГЭТом. В этом случае, транспортной компании всё равно, что выпускается на маршруты, в каком состоянии находится ПС, какие графики на маршрутах. Город субсидирует ГЭТ, но в этом случае, транспортная компания особо не горит желанием заниматься обновлением инфраструктуры. В итоге, путём такого "эффективного" управления, ГЭТ уничтожается. Затем, транспортная компания с удивлением обнаруживает, что денег ГЭТ не приносит и тогда, она начинает требовать ещё большего финансирования города. Город видит, что ГЭТ в ужасном состоянии, что он требует огромных затрат и проще его закрыть, чем субсидировать. При этом, город пытается организовать более-менее достойную замену ГЭТу, выпуская на бывшие маршруты ГЭТа автобусы БК с меньшим интервалом. В этом случа, для пассажиров улучшится транспортное сообщение, потому что вместо ходящего раз в полчаса троллейбуса или трамвая пассажиры получат частоходящие автобусы.
Второй вариант - виноват город, которому всё равно на общественный транспорт (не только на ГЭТ). Город вообще не субсидирует ГЭТ, и ему приходится выживать. Долго без сторонней помощи, как правило ГЭТ не может существовать и постепенно хозяйство ГЭТа приходит в негодность. Работоспособного ПС становится меньше и, соответственно, увеличиваются интервалы движения. Транспортная компания просит финансирования, но город говорит, что "денег нет, но вы держитесь". В итоге, ГЭТ приходит в плачевное состояние и город решает его закрыть. Так как город не хочет тратить особо деньги, то он вместо ГЭТа пускает маршрутки, принадлещие, как правило, частникам, которым всё равно на пассажиров. В этом случае, для пассажиров транспорт не улучшится, потому что владелец маршруток тоже может пустить маршрутки с интервалом 30-40 минут.
Так что не всегда в плохой работе ГЭТ виноват ГЭТ. Иногда и город тоже прикладывает к этому руку.
+2