TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Сантьяго

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 60»»
Ссылка
Сантьяго · 24.04.2024 00:09 MSK
Фото: 17
Цитата (Vasilii Ivanov, 23.04.2024):
> А есть какая-то доказанная теория, что это связано с тем, что не были привлечены к ответственности графичики?

Вандализм это порча имущества, хоть нанесение граффити, хоть разбитие стекла, хоть резание сидений, хоть поджигание обшивки салона. Сегодня вандал изрисовал общественный транспорт, а завтра этот вандал разобьёт стекло в ОТ, а после завтра порежет сиденье. Так что случаев не мало. В том же Пятигорске в трамваях царапали стёкла, а в прошлом году изрисовали трамвай.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сантьяго · 24.04.2024 00:01 MSK
Фото: 17
Цитата (Ymtram, 23.04.2024):
> Просто перебор от Сантьяго привлёк внимание.

Не перебор, объективная реальность. Например, Болгарии для получение пенсии нужен стаж 38,5 лет для мужчин. Так что если в возрасте до 25 лет не уехал в Болгарии, потом уже нет смысла туда ехать. Да есть страны, например Германия, там нужен стаж 5 лет, но там очень дорогое жильё. В Канаде там стаж для пенсии не нужен, но нужно там прожить 10 лет. Но чтобы уехать в другую какую либо страну нужны деньги и не малые деньги. Во-первых нужно добраться доехать до лететь. Во-вторых снять жильё, в третьих до первого начисление зарплаты или пособия нужно как-то прожить. В итоге чтобы уехать за границу нужно быть далеко не бедным человеком. Но можно эти деньги потратить зря, то есть приехать за границу, ничего не найти в вернуться с нулём в кармане.

Цитата (Ymtram, 23.04.2024):
> В большинстве Западных стран уже долгое время на работу водителем вас отхватят с руками и ногами, а последнее время ещё и бонус дадут, если приведёте на работу друзей, родственников, жену и детей ) Только нужно хотеть работать.
>

Это очень ответственная работа водителям городского общественного транспорта, так как водитель несёт ответственность за жизнь пассажиров в салоне, за жизнь других участников движение на дороге. Простой пример, водитель резко затормозил, в салоне упал пассажир сломал руку. Виноват будет водитель, так как в следствие действий водителя пассажиру был причинён вред здоровью. Поэтому далеко не каждый может работать водителем городского общественного транспорта. Поэтому водители ОТ да и даже и водители фур нужны не только в России, но и в странах Европы.

Цитата (Гюнтер Штольц, 23.04.2024):
> Я был ВЫНУЖДЕН уехать из Беларуси опасаясь политического преследования.

На нет и суда нет.

Цитата (Александр Конов, 23.04.2024):
> Естественно, что в связи с событиями последних лет очень у многих возникали какие-то мысли по поводу переезда. Но после изучения доступных возможностей возникает именно желание послать всех нафиг с их требованиями, ибо они по своей сути именно заградительные. Какой смысл лезть туда, где тебя не ждут.
>
> Даже в лучшие времена и сугубо для туристических целей получить визу в США было отдельным весьма "занимательным" квестом. Очень надеюсь, что мне в жизни никогда не придётся идти на подобные унижения.

Полностью согласен с Вами.
+2
+4 / –2
Ссылка
Сантьяго · 23.04.2024 00:24 MSK
Фото: 17
Цитата (BorisB, 22.04.2024):
> Опорожненное в форточку мусорное ведро и кучка дерьма в лифте - тоже вандализм.

Это хулиганство.

Цитата (Bozeroner, 22.04.2024):
> Внимание, вопрос: в трамваях после таких акций участились случаи битья окон? А происходят ли эти случаи вообще?

Внимание ответ: да были случаи, например в Таганроге в новом трамвая молодой мужчина в состоянии алкогольного или наркотического опьянение сорвал стоп кран в трамвае вышел из трамвая и швырнул бутылку в стекло трамвая в трамваи в этот момент были пассажиры. Второй случай подростки в трезвом вменяемом состоянии разбили стрелянное информационное табло на останове. В Интернете посмотрите, в Нижнем Новгороде, подростки разбили остановку общественного транспорта, в Харькове точно и в Славянске если не ошибаюсь тоже били стеклянные остановки общественного транспорта. Так что подобных случаев не мало, были из недавнего в Интернете поищите в Харцызске побили троллейбус.
0
+2 / –2
Ссылка
Сантьяго · 23.04.2024 00:07 MSK
Фото: 17
Цитата (Гюнтер Штольц, 22.04.2024):
> Я так понимаю, вы провоцируете разжигание политсрача?

Я пишу, так как есть на самом деле. Знаете такую поговорку: Где родился, там и пригодился. А колесить по всему миру в поисках рая на земле можно, только с перспективой остаться в одиночестве на старости лет и ни с чем.

Цитата (Ymtram, 22.04.2024):
> Простите, но это какой-то писсимистичный нонсенс, ни имеющий ничего общего с реальностью.

Как раз общее с реальностью есть. Такой пример, знаете такого программиста как Павел Дуров, родом из России, который создал социальную сеть Вконтакте, а потом и мессенджер Телеграмм. Так вот Павел Дуров хотел уехать в США, но в США у него не удалось переехать, хотя интерес он и представлял для США, для получение кодов программы Телеграмм вот и пресонули его. В итоге Павел Дуров и в Россию не вернулся, так как отрицал своё русское происхождение и США его не пустили. Теперь живёт в ОАЭ, а там нужно прожить 30 лет плюс иметь хорошую репутацию, иметь постоянный источник дохода, не иметь судимостей и свободно владеть арабским языком. Так что если такой человек как Павел Дуров, в США не особо нужен, то что уже говорить от других. Рядовых специалистов в странах мира и без нас хватает.
–2
+5 / –7
Ссылка
Сантьяго · 21.04.2024 22:32 MSK
Фото: 17
Цитата (Гюнтер Штольц, 20.04.2024):
> Человек может большую часть жизни прожить в одной стране, изучив все тонкости жизни в оной, а потом эмигрировать в другую, прикинь, да!

В итоге остаться в чужой стране без пенсии или с мизерной пенсией или жить на пособие. Нас ни кто ни где не ждёт, исключение, если Вы какой-нибудь учёной с докторской степенью или супер программист написавший 10 самых сложных программ, или Вы супер конструктор, который сконструировал 10 космических кораблей и т.п. А если нет, то за границей рядовых специалистов и без нас хватает.
–3
+4 / –7
Ссылка
Сантьяго · 21.04.2024 01:08 MSK
Фото: 17
Цитата (Vasilii Ivanov, 20.04.2024):
> Чтобы тратили деньги на покраску и отмывку вагонов от их художеств.

Так можно и не отмывать. Ещё до событий на Украине 2014 года, в Донецкой области ездила электричка в которой один вагон был разрисован вместе со стёклами, так и ездила с таким вагоном.

Цитата (Vasilii Ivanov, 20.04.2024):
> Ну мозгов то у многих нету, чтобы правильные выводы делать.

Согласен. Скорее всего здесь просто повод выпендриваться типа показать как умеют разрисовать, кроме портить на большее ума у них не хватает.
+7
+11 / –4
Ссылка
Сантьяго · 21.04.2024 01:00 MSK
Фото: 17
Цитата (MorolLVA, 26.03.2024):
> А есть хоть какая-нибудь новость из официальных источников об этом? Поиск в гугле ничего не дал.
>

Искал, тоже информации особо не нашёл. Вот сюжет за январь 2023 года:

https://vk.com/video-156467288_456264625
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 21.04.2024 00:24 MSK
Фото: 17
Цитата (XaNJkee, 14.04.2024):
> Решил посмотреть местность через панорамы - а в чем смысл было тут закатывать рельсы в асфальт? о_О

Видимо как когда-то в Дружковке сделали, чтобы потом возобновить движение:
https://transphoto.org/photo/442093/

А связи с чем отменили маршруты трамвая №5 и №6?
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 20.04.2024 23:45 MSK
Фото: 17
Цитата (Владислав Малыгин, 20.04.2024):
> Между прочим ломают колючки на заборе и забираются внезапно (здесь тоже ничего не стоит говорить дальше).

Можно использовать колючею проволоку в качестве защиты от проникновения злоумышленников на территорию депо.

Цитата (Vasilii Ivanov, 20.04.2024):
> Например, на Украине есть целое движение вандалов, которые искренне верят, что таким образом спасают бюджет от казнокрадства.

Только не понятно при чём здесь общественный транспорт. Вот личный автомобиль, того или иного чиновника подозреваемого в казнокрадстве они не портят.
+13
+15 / –2
Ссылка
Сантьяго · 20.04.2024 22:46 MSK
Фото: 17
Цитата (Vasilii Ivanov, 20.04.2024):
> Не поверите, но многие молодые бегут из деревень, никто такой жизни не хочет и делать там нечего: в некоторых деревнях до сих пор даже газа, интернета нету.

Интернет, не такая уж проблема, можно пользоваться и мобильным интернетом.

Цитата (Гюнтер Штольц, 20.04.2024):
> В "Беллоруссии", как вы тут выразились, тоже почему то не стоит очередь из желающих переехать в деревню.

И это пишет человек из Польши. :)

Цитата (Гюнтер Штольц, 20.04.2024):
> Кто-то, переехав в город, снимает квартиру, отдавая за неё ползарплаты;

Ну и какой смысл отдавать пол зарплаты чужому дяди или тёте?

Цитата (motoprogger, 20.04.2024):
> Из какого бюджета всё это содержать?

И бюджета: области, края, республики, автономного округа.

Цитата (motoprogger, 20.04.2024):
> Инвестиций больше, эксплуатационные затраты ниже.

Как раз не ниже, так как нужно содержать целый штаб службы энергохозяйства, штат энергетиков (те кто занимается обслуживанием тяговых подстанций) и штат службы пути для трамвая. Для автотранспорта этого не нужно и штат рабочих меньше.

Цитата (Кривич Илья, 20.04.2024):
> Даже врагу такого не пожелаю, тем более, что конкретно я не привык жить в общагах, это тот ещё ад.
> Люди хотят жить в комфорте и безопасности, а не на свой страх и риск, что пьяный сосед начнëт ломиться в дверь, умоляя дать денег на ещё пару пузырей или обвиняя "понаехов" во всех смертных грехах.

Согласен с Вами.
+2
+4 / –2
Ссылка
Сантьяго · 20.04.2024 00:39 MSK
Фото: 17
Цитата (Vasilii Ivanov, 19.04.2024):
> Времена не те, чтобы было много желающих в поля, сейчас идет процессы перехода с физического труда на интеллектуальный.

Я не спорю, что умственный труд легче, легкого труда нет, даже мытьё полов тётеньки уборщицы в офисе это тоже не легкий труд. А если завтра уволятся все трактористы, все фермеры, то после завтра полки в продуктовых магазинах станут пустыми. Поэтому нужно, чтобы и в поле кто-то работал и людей лечил и детей учил.

Цитата (Vasilii Ivanov, 19.04.2024):
> А насчет мигрантов, то, например, в арабских странах граждане могут вообще не работать, ведь они получают куча денег от государства с рождения, и там многие виды работ выполняют мигранты.

В ОАЭ чтобы получить гражданство нужно 30 лет прожить, без единого нарушение законодательства. Да для свои граждане там живут богато, но мы там не нужны. А мигранты там работают, понимая, что гражданство они вряд ли получать. А работать в чужой стране без прав, то какой смысл и то не факт, что за какое-то нарушение можно получить и тюремный срок, там законы жёсткие.

Цитата (Кривич Илья, 19.04.2024):
> А захотят ли вообще люди переезжать жить в деревни?

Захотят если создать условия. Например как в соседней Белоруссии, отработал на земле, если я не ошибаюсь 10 лет и земля переходит к тебе в пользование, очень не плохой вариант.

Цитата (Кривич Илья, 19.04.2024):
> Но если вдруг деревня будет далеко от цивилизации?

Даже там, можно построить школу, больницы и сделать жизнь не хуже чем в городе.


Цитата (Кривич Илья, 19.04.2024):
> Ведь в таких деревнях на ваши же собственные плечи ложится ВСЁ хозяйство, и Вы не сможете оставить его даже на денëк, там надо натурально вкалывать, как папа Карло, причём каждый день, без выходных, даже в праздники.

Да в деревне нужно работать и корову доить каждый день рано утром.


Цитата (Sasha85, 19.04.2024):
> Даже в Мариуполе, к счастью, восстановили трамвайное движение, значит, силы и деньги на это есть, а Тверь страдает от местных чинуш, не способных что-либо фундаментальное делать.

Мариуполе не вся система трамвая была разрушена. Тот же Артёмовск пострадал больше. Но и в Мариуполе, чтобы восстановить электротранспорт нужны не малые вложение. Спасибо региону шефу Санкт-Петербургу за оказываемую помощь Мариуполю.

Цитата (zz27, 19.04.2024):
> Электротранспорт лишь средство снижения расходов, а не самоцель.

Наоборот автотранспорт требует меньше вложений чем городской электротранспорт.


Цитата (Серый, 19.04.2024):
> Любой транспорт надо обслуживать и вкладывать в это деньги. И никакая экономия средств здесь не поможет..

Согласен с Вами.
–5
+2 / –7
Ссылка
Сантьяго · 18.04.2024 13:31 MSK
Фото: 17
Цитата (Graf1524, 18.04.2024):
> Пусть валят в деревню, там нет трамваев, досаждать будут разве что кукареканье петухов, мычание коров и маты пьяного соседа

В городе тоже может быть пьяный сосед. Да и деревни нужно возрождать, как было в СССР были и Совхозы и Колхозы люди и на полях работали. А сейчас никто не хочет работать на земле, а хотят где-нибудь в тёплом офисе за компьютером и не особо напрягаясь. Вот и получается, что на физических работах работают мигранты из центральной Азии, а в деревнях теперь африканцы будут работать.
А что касается трамвая в Твери и в целом городского электротранспорта в России, то ошибка была в том, что эти хозяйства отдали на финансирование местным бюджетам. А городской электротранспорт это дотационный транспорт и прибыльным быть не может. Отсюда следует, что не все города могут потянуть такую финансовую нагрузку. Поэтому и закрываются системы городского электротранспорта в России. Следующая на закрытие система это Нальчик.
–1
+8 / –9
Ссылка
Сантьяго · 18.04.2024 01:00 MSK
Фото: 17
Цитата (motoprogger, 17.04.2024):
> Обычно не для этого трамвай закрывают.

Вечно гремящие трамваи досаждали жителям соседних многоэтажек, а теперь на месте трамвайное депо небольшой парк, тишина и ёлочки растут.
–44
+3 / –47
Ссылка
Сантьяго · 16.04.2024 23:11 MSK
Фото: 17
Цитата (Пикачу, 16.04.2024):
> Чем думали, когда принимали решение о строительстве метро в Донецке на самом излёте СССР?

Решение о строительстве метрополитена в Донецке могло приниматься ещё в период экономического рассвета СССР. Вопрос в другом, что достроить метро можно было, но стройка метрополитена в Донецке потом уже стала распилом денег. Для сравнение в Алматы метрополитен открыли только в 2011 году, хотя планы по строительству метрополитена в Алматы были ещё во времена СССР.
0
+1 / –1
Ссылка
Сантьяго · 16.04.2024 13:47 MSK
Фото: 17
Цитата (Александр Н., 06.04.2024):
> Маленький пассажиропоток был, т.к. ездил всего один троллейбус на таком длинном маршруте

Поэтому и маленький пассажиропоток, что один троллейбус ездил на маршруте. Нужно было хотя бы два как минимум выпускать на 8-ой маршрут.
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 15.04.2024 00:01 MSK
Фото: 17
А как ситуация с троллейбусами в Горловке? И из-за чего демонтировали линию до ДК Ветеран?
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 15.04.2024 00:00 MSK
Фото: 17
Цитата (Wetal, 17.02.2024):
> Звучит как чёрный юмор, учитывая что от города одни руины остались, также как и в Бахмуте.

Мариуполь восстановили, восстановят и Авдеевку. В нынешних условиях отстроить многоэтажные дома можно, были бы средства. Вопрос в другом, как верно подметил Войбокало, если завод восстановят или может отстроят завод, то тогда и смысл будет восстановить туда трамвай. Здесь ещё вопрос в том, что с подстанцией и депо, если они уцелели, то восстановление трамвая обойдётся в посильную сумму. Да нужна будет новая контактная сеть и новые спец части. А пути вроде уцелели их можно подремонтировать. А сами трамваи можно взять б/у например из Москвы чем не вариант.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сантьяго · 02.04.2024 01:26 MSK
Фото: 17
Цитата (vkalinichenko4, 01.04.2024):
> Это уже получается бывший троллейбус №8, который просуществовал менее 1 года

А из-за чего маршрут троллейбуса №8 потом убрали?
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 31.03.2024 22:31 MSK
Фото: 17
Цитата (Vasily, 30.03.2024):
> Забавно, что перед закупкой, правительство Ставропольского края спросило мнение пятигорских трамвайщиков какие трамваи закупать и Пятигорск подал заявку на приобретение трамваев PESA-120Na

Трамваи PESA-120Na, если не ошибаюсь пяти секционные и интересно кто пожелал закупать такую модель? Так как 5-ти секционный трамвай не поместиться на канаву для ремонта или осмотра. Да и нет в Пятигорске такого пассажиропотока на 5-ти секционные трамваи.

Цитата (Vasily, 30.03.2024):
> Жаль Ставрополь решил по-другому.

В нынешней политической ситуации привезти трамваи из Европы, даже б/у это практически не реально, даже через Белоруссию. А отправлять трамвай в кругосветное путешествие пока он дойдёт до Пятигорска, то это не рентабельно и слишком дорого.
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 30.03.2024 20:39 MSK
Фото: 17
Цитата (Игорь344, 30.03.2024):
> Прекрасно потянет: ГУП МосГорТранс - тому пример.

Москва это далеко не вся Россия, да и в столицах транспорт всегда более развит, чем в других городах.

Цитата (Игорь344, 30.03.2024):
> Просто автобусные и троллейбусные парки должны иметь общее руководство, которое бы распределяло ПС не из рыночных устоев и предрассудков, а из собственных нужд.

Нужда, там где есть пассажиропоток, а где его нет, то там и нет нужды. Делать монополию на общественный транспорт в любом городе, это не есть хорошо. Легальные частные автоперевозки, тоже имеет место быть в городе. Но не должно быть маршрутов дублёров, где частный общественный транспорт полностью дублируют муниципальный общественный транспорт.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 60»»