TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Михаил Жуков

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 21.04.2024 10:30 MSK
Фото: 45
Пассажир ударился, и сотни других пассажиров ждут. Повреждений ноль. Отлично!
Я так и думал, что бабка упала какая-нибудь и полрайона ждет
+5
+9 / –4
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2024 23:32 MSK
Фото: 45
Как я понимаю, участник ДТП.
Несмотря на отсутствие повреждений, приезжала скорая и стояло дохрена вагонов.
https://sun9-18.userapi.com/impg/klYCaJt...e=album
#ГЭТулишьбынеработать
+1
+7 / –6
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2024 23:30 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 20.04.2024):
> Я вашему комментарию также поражаюсь. Не знают водители о том, что это куда то вообще публиковаться будет. Какие просмотры, вы чего :)

IMHO, прекрасно они все знают
+12
+14 / –2
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2024 23:28 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 20.04.2024):
> Оперативно, но не разбрасывание ли это бюджетными средствами?

А то, что каждый вагон, едуший с Гренадерского моста в сторону финбана, теряет 3 минуты времени, которые в итоге складываются в тысячи рублей оплаты труда водителей, это не разбрасывание бюджетными средствами?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2024 23:24 MSK
Фото: 45
Цитата (NeVa, 20.04.2024):
> Да, на 36 по итогу
> Просто отображался с 6:50 до 9 лишь
Не отображался он в это время!
Появился только около 15:00 в поиске.
Как оно вообще работает?!
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2024 17:35 MSK
Фото: 45
Нет, он на маршруте
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2024 15:42 MSK
Фото: 45
Тоже на 36 отображается, видимо обкатка
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2024 11:25 MSK
Фото: 45
Цитата (zz27, 20.04.2024):
> А тут не остался? Вагон-то затормозил в итоге, но позже, чем надо.

Остался. Я про то, что в ЛВС-86 с этим вроде не было проблем, а вот в ЛМ-99 помнится, были.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2024 11:24 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2024):
> Конечно были

Но не факт, что из-за этого
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2024 11:23 MSK
Фото: 45
Цитата (Синий, 20.04.2024):
> Интересно были из-за этого у него ДТП за 15 лет эксплуатации?

Конечно были
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2024 06:27 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 20.04.2024):
> Ведь однажды ЛВС сошёл с ума и врезался в мост.

Так тот ЛВС был одним из последних данной модификации. И там были 100% ошибочные действия водителя
+3
+4 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2024 06:26 MSK
Фото: 45
Цитата (Tobi, 20.04.2024):
> А ездить на чем?Сварить обратно из кастрюль ЛВСы?Или парочку МСок у музей одолжить?

А зачем списали три ходовых ЛВСа за день до аварии? А чуть ранее - две пчелы последних приходов? Думать надо головой, а не другим местом!

Цитата (zz27, 20.04.2024):
> А там всего-то молния куда-то в электросеть попала, вырубив весь район
В ЛВС с этим, по-моему как раз все нормально было, как минимум один вид тормоза оставался,при пропадании питания.
+11
+11 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.04.2024 23:36 MSK
Фото: 45
Кто задал - тоже не сильно далеко ушел :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.04.2024 21:30 MSK
Фото: 45
Вот такая замена сейчас на 41
https://sun9-16.userapi.com/impg/22ejHVX...e=album
https://sun9-21.userapi.com/impg/Ekr-vVL...e=album
https://sun9-31.userapi.com/impg/36NMG6J...e=album
Интервал перед ним более получаса.
В салоне как на улице, снег не тает.

Если у тебя три вагона живых на маршруте два вообще в упор, третий в 10 минутах о них) , ну распредели ты их равномерно, здесь же все три идут друг за другом и интервал потом более получаса.
https://sun9-3.userapi.com/impg/e0D2W_bD...e=album
+2
+3 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.04.2024 18:57 MSK
Фото: 45
Цитата (Серый, 19.04.2024):
> Комитет по транспорту в группе ВК сообщил, что трамваи "Достоевский" и "Довлатов" продолжают курсировать.
Спустя неделю.
Как будто без них мы этого не видели.
Бесполезная контора :-(
+6
+7 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.04.2024 14:13 MSK
Фото: 45
"Традиционно" виден на 36, обкатка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.04.2024 12:55 MSK
Фото: 45
Цитата (Tobi, 19.04.2024):
> Я не думаю,что вина водителя

А я так уверен, что она тоже есть.
Но это не первопричина, а первопричина - неисправность контроллера вагона.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.04.2024 12:53 MSK
Фото: 45
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 19.04.2024):
> По вашему перегонщики пару минут погоняли вагоны, а потом всю смену до звонка сидят на лавочке?
Нет, они специально всю смену гоняют только Достоевских и Довлатовых, которых менее 10% парка.

> И какая разницу вагону где на нём ездят? Если косяки есть, они так и так будут себя проявлять.
Цитирую самого себя.
1. Проехать пару минут это не отработать смену 8 часов.
2. Режим езды совсем другой.

> Причём новые вагоны иногда даже чаще приходится гонять: то нужно что-то настроить, то он мешает, то телевидение приехало.
А другие не мешают и ничего настраивать на них не надо?
0
+2 / –2
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.04.2024 12:51 MSK
Фото: 45
Цитата (Серый, 19.04.2024):
> До этого случая вовсю полыхали автобусы. Причём, не один раз и больше всего у одного перевозчика, что логично вызывает вопросы о том, как обслуживают.

У кого-то всегда полыхают больше, чем у других.
Но полыхали у всех.
Если брать поврежденные до степени списания, то у ДТА сгорело 6 машин, у ВС - 5, у ТП - 3. Не такая значительная разница, чтобы говорить о том, что преимущественно у одного перевозчика горели. У ПАТ за это же время (2022-2024 год) полностью сгорело 4 машины.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.04.2024 07:51 MSK
Фото: 45
Мимо ваш пример. Любая электричка классической компоновки (не Сапсан и не Ласточка) более 2 вагонов по сути есть СМЕ, управляемая из одной кабины. Разница только в том, что не в каждой секции есть кабина.

Цитата (Snow Panther, 19.04.2024):
> это единая поездная единица
Что это за понятие? Вы его только что придумали? Поезд это вообще термин движенцев, а не локомотивщиков. МВПС, который стоит в депо, поездом не является, пока он не на линии.

Цитата (Snow Panther, 19.04.2024):
> с единым инвентарным номером.
Сапсан и Ласточка - да. Они неделимы. И то в случае с Ласточкой как выясняется, делимы.
А у вагонов обычных электропоездов каждый вагон имеет свой инвентарный номер и может быть использован в другом составе.

Цитата (Snow Panther, 19.04.2024):
> Кстати, ЛВСам тоже секции взаимозаменяли как электричкам.
Одному за всю историю? И то нелегально.
+12
+13 / –1