TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Лукьянов

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 22.08.2019 20:27 MSK
Фото: 13
Цитата (BorisB, 22.08.2019):
> Заберите в Рязани один из аутентичных ЗиУ683. В обмен на что нибудь стоящее даже ходовой прямо с маршрута думаю отдадут. Всё равно им мало осталось.

Более того, Рязань готова отдать ходовую машину (также как и 7014), чтобы восстановить развандаленную начинку у 1600, но!

Цитата (TatraVod, 22.08.2019):
> Страдающие эффектом Даннинга-Крюгера

просто не понимают зачем им надо что-то делать в этом направлении.
Т.ч. ответ про то, что музей не знает о наличии данного троллейбуса говорит о многом относительно экспонатов.

Цитата (TatraVod, 22.08.2019):
> Так что здесь не банальное "пофиг", тут всё гораздо хуже...

Полностью согласен.
+8
+8 / –0
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 21.08.2019 12:06 MSK
Фото: 13
Цитата (dielektrik, 21.08.2019):
> Ещё бы сам Музей знал бы о существовании этой машины https://sun9-42.userapi.com/c855732/v855...JCf9_Q.jpg

Наглядное подтверждение словам, один директор, другой начальник отвечающий за хранение экспонатов: оба абсолютно случайные пассажиры.
Самое плохое во всём этом то, что это не просто на бумаге так, они на полном серьёзе не разбираются в технике и даже не собираются как-то меняться, нет ни малейших намёков на это.
+11
+11 / –0
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 21.08.2019 01:13 MSK
Фото: 13
Ни разу не рановато!
Где они ещё эксплуатируются кроме Москвы и Ленинграда?
Сколько из них сохранится, если сейчас ни один не взять?

Сочленённые троллейбусы для истории что, не нужны? Или может кто-то считает, что тянуть можно до последней машины?
Они легко уедут на резку или в регионы. Вон, 7014 из Рязани кто-то будет возвращать?
А Рязань ведь не против отдать, в т.ч. и ЗиУ-683, чтобы скомплектовать и повторно восстановить 1600.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 20.08.2019 23:44 MSK
Фото: 13
Реставрировать повторно?
Надо, но по-хорошему без "донора" это сделать проблематично. Если взять к примеру из Рязани аналогичную машину на запчасти - задача решаема. Только это безразлично тем, кто должен за это отвечать. Там временами получает повреждения техника которая выставлена в зале, что уж говорить про не восстановленную, точнее угробленную, как на фото.
+20
+20 / –0
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 20.08.2019 22:55 MSK
Фото: 13
Развалиться пока не даёт запас прочности, хотя разные ватники стараются преуспеть в этом вопросе.
Вообще внешние проблемы там не так страшны, металл крепкий, а вот внутри всё очень мрачно, хранение было настолько ответственным, что от проводки по сути ничего не осталось, но "организаторов выставок" это сейчас не беспокоит.
0700 повезло чуть больше — сейчас под крышей, в более комплектном состоянии, а вот СВАРЗ-Икарус для музейщиков олицетворяет недвижимость. Желания как-то поменять своё отношение к технике у них не замечено.
А веди они все три попали в музей в ходовом состоянии... (1600 ещё и полностью откапиталили)
+18
+19 / –1
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 20.08.2019 20:25 MSK
Фото: 13
Цитата (АндерМосквич, 19.08.2019):
> Неужели музейный электротранспорт Москвы наконец-то нашёл покой в Музее "Московский транспорт", что казалось бы должно было быть логичным с самого начала? И есть ли планы перевести сюда же музейные трамваи, которые, имея культурно-эстетическую ценность для транспортной истории, половиной своей стоят и ржавеют на ТРЗ?

А чему тут радоваться?
Тому, что машина теперь вместо помещения оказалась на улице (как и те что ещё видны в кадре)?
Сколько продержится такой внешний вид под дождём или снегом?
Из 1-го парка разве кто-то выгонял троллейбус?
Сначала приготовили бы место в помещении, а потом перевозили.

А трамваи? Никто не говорит, что там всё идеально, везде можно найти недочёты, но вроде всем понравилось, что было аж два парада в этом году, а были бы они в музее — парадов был бы целый ноль.
+3
+4 / –1
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 21.04.2019 14:59 MSK
Фото: 13
Да и чёрт с ней (с администрацией), люди там что, для мебели?
Не могут сохранить движение, пусть сохранят только троллейбус, если он им так нравится.
Но, это конечно не так просто, как комментарии писать...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 21.04.2019 01:23 MSK
Фото: 13
Помимо бесхозяйственности есть ещё безграмотность (техническая) тех, кто занимается этим.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 21.04.2019 01:19 MSK
Фото: 13
А сами что не сохраните?
Всё же можно при желании.

Что касается Москвы, то тут свою технику сохраняют скорее вопреки, а не благодаря, особенно учитывая какое "эффективное" руководство в городе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 21.04.2019 01:06 MSK
Фото: 13
Вот именно, что из ничего, хорошо хоть, что "чего" ещё стоит на ТРЗ, а то ведь обыватели и будут считать, что вот это "С".
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 17.04.2019 12:29 MSK
Фото: 13
Левые там не шабашники.
С другой стороны, всё познаётся в сравнении, трамваи сейчас не в музее и парадоксально, но что-то делается, происходит, вот парад очередной.
А в музее вместо бушлатов пришли валенки, которые, что не удивительно, также с трудом отличают автобусы от троллейбусов и там ни про какие парады в Москве речь не идёт, а были бы у них трамваи - был бы просто мрак.
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 17.04.2019 12:08 MSK
Фото: 13
Однозначно поддерживаю предыдущий комментарий: всё должно называться своим именем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 23.04.2018 19:09 MSK
Фото: 13
Коля, у тебя обычное любопытство праздношатающегося, да и спрашиваешь про какого-то пса...
–2
+2 / –4
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 29.03.2017 23:26 MSK
Фото: 13
Цитата (TatraVod, 29.03.2017):
> СВАРЗ-ТГ1 и одна из открывавших горную трассу Шкод-8 (её видно на заднем плане).

Интересные снимки, про них даже там не вспоминали. Номера их никто не смотрел на месте?

Я вот до сих пор не понимаю, каким идиотом надо быть, чтобы привезти дохлую машину? Кто-то говорил, что это детские воспоминания связанные с номером, и на этом была построена вся операция. История тут исключительно личная, к нормальной деятельности отношения никакого не имеет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 02.03.2017 00:19 MSK
Фото: 13
Игорь, мы же воочию убедились в том, что никто из руководства просто ни бум-бум не понимает в современных образцах музейной техники. Старое они ещё худо-бедно запомнили, и то или автобус с троллейбусом перепутают, или на трамвай как на приведение взглянут.
А на нас же смотрели как на белых ворон в своей серой стае. Вот и выбрали себе помощников подстать своему интеллекту.
Так что здесь не только шизофрения, но и открытая ненависть, вкупе с бессильной злобой и безграмотностью.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 01.03.2017 15:59 MSK
Фото: 13
А чему тут удивляться?
После того, как нас с Игорем "ушли" из музея, там не осталось по сути никого, кому реально интересна именно музейная техника из числа пассажирского транспорта.
Посмотрите на их стиль общения, такое впечатление, что это пишут не образованные люди, а валенки с тремя классами церковно-приходской!
Про лицемерие и склочничество я просто промолчу.
Естественно, что все остальные для них плохие, вот только в глаза об этом никто не говорит, боятся и аргументов нет, так и живут заперевшись в своей скорлупе.
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 19.02.2017 23:46 MSK
Фото: 13
Цитата (Andreasmir, 20.02.2017):
> Можно временно укрепить морду, преварив в районе разрыва, разобрать тормозную систему и отбуксировать на жесткой сцепке примерно так

Нет, так нельзя, только на вилке или на платформе. Транспортировать сочленённые машины методом частичной погрузки с неисправной пневмосистемой, нежелательно, кузов в районе узла сочленения может задевать дорогу, а здесь ещё и проблемы с передком.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 19.02.2017 19:49 MSK
Фото: 13
Цитата (Володя, 19.02.2017):
> И в каком месте порвали? До или после передней подвески?

Сразу за передним мостом, но в данном случае это не является непреодолимым препятствием.

Цитата (Никита Лапин, 19.02.2017):
> Чтобы восстановить на СВАРЗе - его надо туда довезти.

Уже ответили, что можно сделать это как минимум двумя способами, главное тут не в этом, стоит себе троллейбус и ладно, всё же это лучше чем бессмысленные катания других машин по разным территориям, от которых технике лучше не становится. Но!
Раз уж на СВАРЗе ремонтируются сразу два Икаруса, и в случае с этим вся проблема в том, чтобы его туда доставить, то спрашивающий это человек явно не дружит с техникой, в Москве сейчас перевезти подобную машину не вызывает у серьёзных людей глупых вопросов.
Когда метрополитеновцам понадобилось забрать вагон http://transphoto.ru/vehicle/255027/ они это и сделали, а не спрашивали "как?".
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 24.12.2016 23:19 MSK
Фото: 13
Цитата (Renogor, 24.12.2016):
> Напомню что он остался здесь потому что при попытке буксировки у него начала отрываться кабина - это ли не сильно сгнил? Отгнившие подножки я там видел еще в 2008, а прошло почти 9 лет. И да, подготовка к параду - это не КР.

Глобально - не всё так плохо, хотя да, таскание на верёвочке с одной площадки на другую уже не возможно. Но, машина комплектна, а кузовные работы в заводских условиях провести вполне реально. Даже если кто-то пойдёт на принцип, и будет рассматривать только вариант с заменой кузова - в наличии пока ещё есть подходящие для этой операции машины и работники музея знают к кому надо обратиться. Вот только боюсь что они вместо этого могут начать ставить эксперименты как раз на кузовах "33.М", которые для этого вовсе не подходят, к тому же интересны сами по себе. В итоге может получится их любимый вариант: пригнать на разборку другой 280-й, разобрать, убедиться, что не всё так просто, попутно разобрать сам троллейбус, раскидать всё по разным углам, развести руками, заняться чем-то более насущным, вернуться через какое-то время к останкам, сдать в металл всё лишнее, успокоится и переключится на другой экспонат. (как вариант: пригнать ещё один 280-й, на этот раз более подходящий, например музейную 03136, и... в музее не будет такого автобуса, а может быть наконец-то появится копия СВАРЗа-Икаруса).
Хотя всего-то было нужно ходовой троллейбус после парада всеми правдами-неправдами пытаться пристроить под крышу в какой-нибудь парк. И сейчас таких вопросов даже не было. Правда вместо этого он сам стал крышей для велосипедов (но это уже другая история).
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Лукьянов · Москва · 07.07.2016 01:02 MSK
Фото: 13
Смотря что под этим подразумевается, если часть недостающего оборудования с одного будет переставлена на другой для ускорения "КВР-а", то это одно, а если то, что из двух машин на выходе получится одна - совсем другое. Да и с чего вдруг? Сейчас не то время, чтобы разбрасываться такими экспонатами, к тому же в музее должно быть достаточно грамотных специалистов, которые в принципе не должны допустить даже мысли о втором варианте. В противном случае, что это за музей такой?
+1
+1 / –0
««12»»