TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit

Comments written by Egor.Protiv

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 98 99 100 »»
Egor.Protiv · Odesa · 18.05.2020 16:09 MSK
No photos
Цитата (sergey1001, 18.05.2020):
> Обзор 433030 для Питера:
> https://auto.onliner.by/2020/05/18/trollejbus-vitovt-novyj


Эх, как классно! Спасибо Вам)
0

Egor.Protiv · Odesa · 18.05.2020 16:07 MSK
No photos
Цитата (tram_od, 17.05.2020):
> Я вот не понимаю, почему почти все рижские ТЗ остались на хозяйстве трамвайного депо №1, если они, как и все Т3, могут нормально себе проехать на Слободку?

Потому что 2-е депо их не потянет. А 1 из них попадёт туда случайно, из-за ремонта на ВРМ
Цитата (Madin222, 17.05.2020):
> Где можно узнать о славном проекте "Север-Юг"?


https://od.vgorode.ua/news/sobytyia/4227...-odesse Вот пожалуйста. От себя дополню:это будет маршрут либо "Паустовского-Люстдорф", либо "Паустовского-11 ст.Люст.Дор."

Будет закуплено некое количество новых вагонов: на 14 многосекционных вагонов уже запущен тендер ЕИБ, затем за кредит ЕБРР отремонтируют пути от Пер.Моста до Паустовского, надеюсь, вот так:https://transphoto.org/photo/930890/?gid=4885, https://transphoto.org/photo/924857/?gid=4885, т.е. с однопутками, затем за деньги ЕБРР будет будет закуплен 21 одиночный трамвай+может, ещё восстановится сборка трамваев на ВРМ.

Для его запуска уже отремонтировали пути на Тираспольской площади, Преображенской, Софиевксой, в затянувшемся процессе спуск Маринеско, начался ремонт Новощепного ряда.
0

Egor.Protiv · Odesa · 18.05.2020 15:48 MSK
No photos
Вот и всё... Уже и отКРенный модернизант побили...
На Пересыпской линии итак комфортных вагонов мало, так ещё и бьют, а новые не скоро будут, Одиссеи и Максы-то не скоро собирать теперь будут...
Очень жаль. Если уж впереди повело раму, то походу ему конец.
Жаль труд ВРМ над ним... Хорошо, что хотя-бы вагоны за кредит ЕИБ будут закупаться.
0

Egor.Protiv · Odesa · 17.05.2020 14:05 MSK
No photos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.05.2020):
> Где прокладывать однопутку в условиях Новощепного Ряда?

Зачем тогда об этом идеи говорили изначально?
Цитата (BaronRojo, 17.05.2020):
> В принципе можно временно линию по водопроводной кинуть, если этот трамвай для города так важен.


Опишите детальнее, как?
+1

Egor.Protiv · Odesa · 17.05.2020 14:04 MSK
No photos
Цитата (Влад96, 17.05.2020):
> Не благодарите :)
> https://twitter.com/Zodchij2084/status/1258721879529062400

Ух ты-ыы! Спасибо Вам искреннее...
Цитата (Aventador, 17.05.2020):
> А Витовт в этом виде прям "заиграл новыми красками". При чем, оказывается, буквально :D

Даже новая маска ему идёт)
+2

Egor.Protiv · Odesa · 17.05.2020 14:02 MSK
No photos
Цитата (tram_od, 17.05.2020):
> Потому что все К1 с Т6Б5 и все Т3А остались на хозяйстве трамвайного депо №1,

Потому что 2-е их не потянет
Цитата (tram_od, 17.05.2020):
> и исключение: один Т3А под номером 7151 каким-то чудом перебрался из депо №1 в депо №2.

Потому что он ремонтируется на ВРМ, а потом в 1-е никак не попадёт
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.05.2020):
> Сроки по документам заявлены, максимум, до 12 июля 2021 года. Но раз вы говорите, что на 1,5 - 2 года - то мы, веря вам как объективному комментатору, будем ожидать трамвай не ранее чем через полтора года после вашего объективного комментария - то есть не ранее 17 ноября 2021 года.

Вы безоговорочно верите документам? Или Ростдорстрой сроки никогда не срывал?
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.05.2020):
> Но если вдруг (о чудо) трамвай запустят в срок или раньше - то вы, как объективный комментатор, даже не подумаете извиниться за то, что сейчас вводите людей в заблуждений. Ведь вам верят как объективному комментатору.


Вот когда запустят в срок, тогда и поговорим. Пока что никаких предпосылок для этого нету
+1

Egor.Protiv · Odesa · 17.05.2020 12:15 MSK
No photos
Философский вопрос: а если бы ПК ТС имел-бы доступ к этому тендеру(или Электрон был-бы такой же мощной компанией, как ПК ТС), был-бы шанс выкурить из тендера ТЮГ?
+1

Egor.Protiv · Odesa · 17.05.2020 12:12 MSK
No photos
Уже история... На года 1,5-2 ни одной из моделей/модификаций, представленных на фото,здесь не будет...
+1

Egor.Protiv · Odesa · 17.05.2020 12:08 MSK
No photos
Цитата (VadTrans, 17.05.2020):
> Да. Как я понял, теперь БКМ для все города делает свои машины по дизайну наших.


Скорее может для Украины, и то не факт. Ибо в Питер и Могилёв они поступили в старой-доброй "неоклассике", по типу Одесских.
Цитата (Полтавский, 17.05.2020):
> Комплектация по типу Мариуполя или И-Ф?

Надеюсь, по типу И-Ф(кабина не в счёт)
Цитата (Влад96, 17.05.2020):
> Точно она.

Скорей-бы её увидеть...
Цитата (Полтавский, 17.05.2020):
> Как-то чёрная морда не очень...
> А в целом цвет хороший.

Всё очень классно, это лучше, чем ориг.житомирский бренд.
Цитата (Полтавский, 17.05.2020):
> Интересно, что там по кременчуцких автономниках?


Мне кажется, БКМ таки решил все-таки все ТУАХи строить одновременно для всех городов)
+1

Egor.Protiv · Odesa · 17.05.2020 11:59 MSK
No photos
А вообще обидно, что не вышло вот так:https://transphoto.org/photo/924857/?gid...id=4885.
Т.е. с однопутками. И сеть бы на 2 куска не порвали бы, и в центр на трамвае с южных районов можно было ездить.
А так... Что с севера, что с юга до центра на трамвае теперь не доехать.
Теперь уж точно только в вечно набитые маршрутки лезть.
+2

Egor.Protiv · Odesa · 17.05.2020 11:48 MSK
No photos
Цитата (BaronRojo, 17.05.2020):
> Переходы должны быть наземными, но безопасными.

А как там это реализовать?
Цитата (Андрій Макарець, 17.05.2020):
> Відкрию страшну таємницю: "небезпечні" наземні переходи якраз є єдиним нормальним варіянтом переходу. Але вони, звичайно, мають облаштовуватись максимально безпечно)
> Надземні і підземні переходи незручні, а для маломобільних груп населення можуть бути нездоланною перешкодою. Тому такі переходи мають облаштовуватись у особливих випадках( як-от вихід з метро, наприклад). А міська інфраструктура має орієнтуватись в першу чергу на зручність та безпеку для пішоходів.

Для этого нужен запрет на стройки подобного рода развязок в черте города. Ибо по-нормальному на нашей Балковской наземный переход не реализовать.
+1

Egor.Protiv · Odesa · 17.05.2020 11:44 MSK
No photos
Цитата (AlexSan, 16.05.2020):
> Нет, я точно видел рижский вагон, это не R.P и не Бусе.

Немудрено, т.к. очень сомнительно, что глючные "Гранато", кои стоят на рижанках, Каштанах и Одиссеях/Максах, будут перенастраивать "под новые реалии"
Цитата (одесса, 16.05.2020):
> Ну вот и я за єто тоже думал, получается регулярно с 12 и 22 "играться" можно, а с другими маршрутами нельзя, тем более эти маршруты существуют.
>
> И значит как на Фонтане авария ехать с номером 16 или 17 это норма, утром, пару лет назад, видел спокойно едущий вагон с номером 2, а сейчас ездить с 31 и 14 нельзя? (Логика давно обиделась и ушла)

Ну, видимо для ОГЭТа одно дело-когда это происходит "оперативно", а другое к-когда это становится "временной постоянкой" на пару-тройку лет эдак.
Самое смешное будет, если 18 трамвай таки станет 17, а не укороченным 18, когда начнётся реконструкция кольца у "Золотого Берега" и "Аквамарина"
Цитата (BaronRojo, 17.05.2020):
> Да, я думаю, что большинству проще именно так.

К сожалению.
Цитата (Aventador, 17.05.2020):
> Или можно было бы прийти к "золотой середине" - 3к и 10к

Еще хуже, чем то, что есть сейчас)
Цитата (Aventador, 17.05.2020):
> Оно живое?

В начале карантина было живо)
+1

Egor.Protiv · Odesa · 16.05.2020 23:02 MSK
No photos
Цитата (Андрей Донов, 16.05.2020):
> мне интересно какие конечные на них указаны


Цитата (AlexSan, 16.05.2020):
> По 10 вчера ездил минимум один вагон с конечной «Тираспольская». На 3 не обратил внимания.

Если где-то и указывается "Пл.Старосинна", то только на вагонах с "Бусе Гласко"(первых модернизантах)
+1

Egor.Protiv · Odesa · 16.05.2020 23:00 MSK
No photos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.05.2020):
>
Пока не в курсе. Но делать его надо обязательно, он убит в хлам

А планы на это есть?
Цитата (одесса, 16.05.2020):
> 6. Вагоны ездят с трафаретами 10 и 3 (логика и здравый смысл ты где) Ау!);

Логика есть, тогда её направили немного не туда, куда и как надо.
Нужно было делать так, как с 12/22: закрыть 3 и 10 до конца реконструкции, и обозначить их как 31 и 14 соответственно. Но видимо то, что они официально не закрыты, так сделать не позволяет(плюс куча бюрократический проволочек).
Да и обычным пассам(не нам с тобой))) так проще, видимо, чем вспоминать, что это такое_14 и 31, когда есть 3 и 10 до вокзала.
Хотя лично мне было бы лучше, если-бы были именно 31 и 14, а не укороты 3 и 10. Ибо так, как сейчас, можно забыть, что маршруты не едут в центр и по ошибке сесть. А так сразу чётко знал-бы, что в центр-зась)
+1

Egor.Protiv · Odesa · 16.05.2020 22:48 MSK
No photos
Цитата (Aventador, 16.05.2020):
> Всё же основной пассажиропоток там с Балковской на Поскот/Черемушки и с Черёмушек на Поскот(и наоборот). Сказать, что на 232а много людей перемещаются именно по маршруту Т30 - неправильно. Таких там очень мало.

Так-то да, но всё же некий "местный подвоз" по Балковской она выполянет.
Да и маршрут МТ 30а на Дальние Мельницы(такой когда-то был) и сейчас-бы не помешал-бы(для Дальних Мельниц)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.05.2020):
> Но то, что в свое время 30-й маршрут был очень загруженным в часы пик - это неоспоримый факт. На нем в последние пару лет перед закрытием работали обычно 3, иногда 4 одиночки, которые быстро оборачивались за счет выделенных путей

Да и в межпик тоже. Это был редкий случай, когда маршрут ходил относительно нечасто, но был всегда популярен и загружен, до последнего дня.
Да и вообще, у линии был очень большой потенциал.С её помощью можно было-бы организовывать планируемый ныне НСТ(Нано-Скоростной трамвай) с постройкой (в те времена) левого поворота с Балковской на Мельницкую и пускать тот-же 26 с 11ст.Люст.дор.до Паустовского через Адм.Лазарева-Мельницкую_Балковскую, и попутно запустить какой-нибудь 7 или 8 маршрут до Куликового поля через Софиевскую-Преображенскую-Тираспольскую-Пантелеймоновскую.
Также можно было продлить 30 маршрут через Софиевскую-Преображенскую-Тираспольскую до вокзала или Куликового поля, и продлить 12 до Дальних Мельниц и закрыть 11.
Но увы... Теперь, чтобы хотя-бы частично компенсировать "накуроченное", надо(если всё-таки когда-то достроят ТУАХи из 21х Шкод) создавать 4 маршрут "электробуса с динамической подзарядкой" ЦПУ "Мост"-ж/д Вокзал(на Старосенной площади конечная) (или Парк Шевченко, как вариант)через Балковскую-Заньковецкой!!!-Степовую либо кольцевой 4 маршрут "Вокзал-Б.Арнаутская-Б.Хмельницкого-Степовая-Заньковецкой!!!-Балковской_Приморской и далее по классической 4-ке и маршрут "Это электробуса"(если такие купят) от ЦПУ "Мост" по 30 тарамваю до Дальних Мельниц с выездом на Ивановский мост и далее по 12 троллейбусу до пл.Толбухина, оттуда по 168 МТ до Аркадии.
0

Egor.Protiv · Odesa · 16.05.2020 16:21 MSK
No photos
Цитата (Андрей Донов, 16.05.2020):
> умельцы, отменили один из самых загруженных маршрутов.

Потому что кр*тины, поэтому и отменили.

Обещания были по типу, что это будет прям "автострада, ночь и радио, пустая дорога домой"https://teksty-pesenok.ru/rus-mari-krajm...278393/, а на деле вышл пшик, т.к. реализация этой автомагистрали в Одессе по-нормальному не реально, да и деньги под "стройку века без проекта" резко закончились, а инвестиций под безпроэктицу тоже никто не едал.
В итоге получили лишь огарок автострады на Дальних мельницах примерно до Ж\д путепровода "Поездной", и расширенную Балковскую на участке Автовокзал-Желябова(или как она сейчас там называется?) с кучей светофоров на этом участке и стадами гасающих машин под 70-80 км/ч, опасными наземными перходами(ни подземок, ни надземок нету), и ганяющими маршрутками одного из основных маршрутов маршрутных такси в Одессе-232(а), которым всех пассов трамвая по факту подарили.

В результате этого Дальние Мельницы остались без ОТ, проходящего по самому району, обещанный троллейбус 15(а когда-то это должен был быть совсем другой маршрут),так и не появился.

Ждём "Это электробус" на Балковской)
0

Egor.Protiv · Odesa · 16.05.2020 15:41 MSK
No photos
Цитата (Славик, 06.11.2015):
> Модернизация хоть оправдала себя?



Цитата (Славик, 06.11.2015):
> Спасибо за информацию, но я преимущественно программу модернизации Татр имел в виду.

Первые вагоны(до середины 2006)-да, остальные-посредственно, т.к. на кузовные работы уже жмотились, и с каждым годом это дело становилось только всё хуже.
0

Egor.Protiv · Odesa · 16.05.2020 14:18 MSK
No photos
Цитата (HerrCoolLess, 16.05.2020):
> Песа непогана, але, якщо поляки і подадуться на тендер, то, скоріше за все, запропонують Фокстрот. А це - як на мене, найневдаліша їхня модель.

Потому что эта модель делалась под Москву, а тогда в хорошие салоны там не могли. Совсем.
Цитата (HerrCoolLess, 16.05.2020):
> Отже, особисто я найкращим варіантом вважаю Електрон. І, з огляду на умови тендеру, скоріше за все, буде саме він. Але статися може все, що завгодно, тож побачимо, як воно буде.

Хочется верить
Цитата (BLACK_predator, 16.05.2020):
> В Метелиці, як і в Песи, є поворотні візки, якими марить більша частина хейтерів Електрона, і, як би я не любив останнього, це хоть яка-неяка перевага.

Неповоротные тележки позволяют делать планировку салона комфортнее и уютнее)
+1

Egor.Protiv · Odesa · 16.05.2020 11:22 MSK
No photos
Цитата (Aventador, 16.05.2020):
> Так у нас же о многосекционных написано

То-то же.

Да и явно же самоочевидно, что никакого центра техобслуживания у ТЮГа нету. Поэтому пускай своего светлого будущего он ждёт на ЕБРРовском тендере на одиночки, может там фора к ним повернётся.
0

Egor.Protiv · Odesa · 16.05.2020 09:13 MSK
No photos
Цитата (Santehnik, 16.05.2020):
> Верно - погодження не дал именно Минфин.

В Чернигове?
0