TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Alfred Bom

Отобразить все комментарии

««1 ··· 96979899100101102 ··· 149»»
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 10.10.2019 21:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 10.10.2019):
> Чего творится на Софиевской - смотрите тут
> https://traffic.od.ua/news/dorogi/1219501


Треугольник в переулок Ляпунова вернуть ещё не поздно(если это прописывали в ТЗ на реконструкцию)
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 10.10.2019 18:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Freizer223, 10.10.2019):
> Снова проблемы с э/о?

Если это так, не мудрено, т.к.этот двудвигательный "Чергос", который на этих белых Е301, несерийный, нестандартный и наспех разработанный, чтобы эти ЛАЗы могли быть двумоторными
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 10.10.2019 07:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 10.10.2019):
> А там уже отрезок Преображенской, которому 12 лет уже, заново подоспеет :D


+доделать кусок Преображенской, который уже ближе к парку Ильича(или как он там сейчас называется?)
Цитата (BaronRojo, 10.10.2019):
> (а судя по всему его не будет),

Вот это будет адамс, учитывая то, что в своё время он стоился для разворота трамваем на случай затопления(!) конечной на Херсонском сквере
Цитата (BaronRojo, 10.10.2019):
> Ну если бы тупик в переулке Ляпунова оставили


Цитата (BaronRojo, 10.10.2019):
> то было бы там устроить конечную на это время.

Это было бы лучшим вариантом, но, увы, походу этот знаменитый треугольник ушёл в небытие безвозвратно. Очень его жаль, до слёз(((
Цитата (одесса, 10.10.2019):
> Ведь по идее должны при таком виде работ всё сохранить на прежних местах или это не так?


К сожалению, но походу это далеко не так, как ты думаешь. Делают работы согласно ТЗ, и если там не было прописано вернуть треугольник, то формально, даже и придраться не к чему(((
Цитата (одесса, 10.10.2019):
> Вот это был самый дикий и непонятный и абсурдный ход в этапе реконструкции,

А ведь его можно и даже нужно(как мне кажется)перестроить так, чтобы трамваи, движущиеся в Хер.сквер, могли в переулок заезжать передним ходом, а выезжать сдавая назад(эта идея нужна, чтобы минимизировать возможные ДТП и прочие негативные последствия)
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 09.10.2019 23:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 09.10.2019):
> Тем временем, спуск Маринеско закрывают с 20.10.2019 по (наверное) 31.03.2020.

Справедливости ради, нужно отметить то, что это лучше, чем открыть движение 3-ки на полгода а затем опять закрывать из-за реконстукции спуска Маринеско. Пусть-ка лучше уже доделают хотя-бы Софиевскую, и реконстукция плавно перейдёт на спуск Маринеско
Цитата (AlexSan, 09.10.2019):
> Интересно, каким будет финальный срок,

Может, управятся относительно быстро? Ведь с Софиевской (на взгляд) справляются быстрее, чем с Преображенской, а спуск Маринеско относительно короткий, вроде-бы
Цитата (AlexSan, 09.10.2019):
> Если при этом ещё и грохнули окончательно треугольник в переулке Ляпунова

К сожалению, опасения за него реальные(((
Цитата (AlexSan, 09.10.2019):
> то 3 благополучно не будет ходить до (наверное) середины весны.

Вряд-ли бы у нас так додумались пустить 3-ку, при всей толковости такой идеи
Цитата (AlexSan, 09.10.2019):
> А если где-то в феврале начать реконструкцию Новощепного, то и того дальше.


Возможно ли его реконструировать так, чтобы сохранять движение трамваев в реверсивном(однопутном) режиме?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 09.10.2019 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 09.10.2019):
> Было бы кому "дать". Шанс. Ведь это все в руках горадминистрации. Случится чудо, придут те, которые начнут пусть и постепенно, но убирать маршрутки в пользу нормального ОТ, - тогда да. А если нет - на нет и суда нет.


Вы всё правильно расписали, прям как по нотам... В совокупности с тем, что написал выше Forteroyal, это приводит к выводу, что без желания горадминистрации в КПТ не придут править те, кто наведёт порядок и искоренит маршрутки(и решит ряд иных проблем КПТ). А для того, что в КПТ пришли искоренители маршруток, тоже надо, чтобы такие проникли в кресло мера/местных депутатов
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 09.10.2019 06:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 08.10.2019):
> Ще влітку навчилися, на свою голову...

Это юмор?)
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 09.10.2019 06:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (BLACK_predator, 09.10.2019):
> Один маршрут для пасажирів зручніше,

Без пересадок всегда удобнее)
Цитата (BLACK_predator, 09.10.2019):
> плюс випусків потрібно менше

Вот не пойму, почему при объединении маршрутов часто можно услышать, что, мол выпусков надо меньше. Разве для сохранения хороших интервалов их не надо, наоборот, увеличивать?
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 08.10.2019 22:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (BLACK_predator, 08.10.2019):
> З самого початку їх(24 і 5 в 25) об'єднали через нестачу ПС/водіїв. Пізніше розділили назад(точної хронології не пам'ятаю, може були ще об'єднання/поділи). В 2018 році(НЯП) робили кусочок Шота Руставелі від Зеленої до повороту на Петрушевича. Під час ремонту маршрути об'єднали і 31(тоді ще 11) пустили до вокзалу, а також зняли КМ і повішали для лівого повороту з Зеленої га Петрушевича. Її довгий час не змінювали(мабуть через вузьку смугу для ГТ на відремонтованій ділянці, чи проблему з зупинкою, причини не знаю). На днях КМ повернули до попереднього стану і маршрути розділили.

Спасибо за детальный рассказ! А стоило бы маршрут оставлять целым, без разделения?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 08.10.2019 22:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Blek, 08.10.2019):
> По какой логике присваивают бортовой номер ?

По принципу киевских подменоКВРов: Одиссеи заменяют собой старые Татры, становясь на отКВРенные Татровские тележки
+2
+2 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 08.10.2019 21:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 08.10.2019):
> Вот потому и нужна полная смена руководства.

Вот только задача руководства должна быть не
Цитата (Forteroyal, 08.10.2019):
> быть лояльным к городской власти и только

а
Цитата (Forteroyal, 08.10.2019):
> навести порядок на предприятии


Цитата (Forteroyal, 08.10.2019):
> Ну дык потому что менять надо ВСЮ верхушку предприятия, включая управленцев,

А пойдут ли на эти должности честные и принципиальные люди? Не съест ли их "система"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 08.10.2019 20:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (BLACK_predator, 14.09.2019):
> на 24 маршруті

А почему 24 маршрут опять разделили на 24 и 25?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 08.10.2019 20:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 08.10.2019):
> Похоже 2021 активно делают.

Неужели появится за последнее время ещё 1 троллейбус, который таки прошёл КВР на ВРМе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 08.10.2019 15:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 08.10.2019):
> Нет. Им всем пофиг на публичные резонансы, они там все своим свои. Головы полетят только в ходе подковёрной борьбы за власть (где резонанс может быть только средством и поводом), ну ли (фантастика) в ходе смены полит.режима.
>


Цитата (Forteroyal, 08.10.2019):
> Как правильно заметил выше Вася - предприятие никаких резонансов не боится. Вообще не боится.

Ну-тогда борьба за что-то бесполезна, получается. Если КПТ даже
Цитата (Forteroyal, 08.10.2019):
> никаких резонансов не боится. Вообще не боится.
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 08.10.2019 15:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 08.10.2019):
> Есть еще вариант со светодиодными лентами, хотя они, как мне подсказывает опыт их установки у себя дома, требовательны к качеству питания.


Если от них будут оставаться следы клея, то-шило на мыло. Будет всё тоже самое
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 08.10.2019 15:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 08.10.2019):
> Окрашен в бренд:

Не окрашен, а оклеен в пленку. К слову, теперь плёнку делают почти подлинно под цвета "автоэмального окраса"
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 08.10.2019 07:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 08.10.2019):
> Что за мода ставить пантограф наоборот,

В этом что-то есть, что он наоборот)
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 08.10.2019 07:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 08.10.2019):
> Не узнаем, пока не будет предоставлена такая возможность. Чего гадать?

К сожалению, не узнаем. Но думать над этим вопросом-не лишне, хотя-бы для оценки РЕАЛЬНЫХ перспектив выкупа экспонатов частниками
Цитата (Forteroyal, 08.10.2019):
> Главное, чтобы цена соответствовала реальной, а не Ровно-стайл.

А вот тут всё в руках КПТ, и опасения про цены "Ровно-стайл"-ненадуманные
Цитата (Forteroyal, 08.10.2019):
> Великолепный вопрос. А серьёзно - не хотят без взятки заморачиваться с официальной организацией этого вопроса, потому изобретают пёстрые и одновременно пустые отмазки, почему нет.

А вот тут всё проясняется... Ни себе ни людям-такова позиция КПТ((((
Цитата (Forteroyal, 08.10.2019):
> Да, верхушка. Имелось ввиду, что новая верхушка должна быть в первую очередь заинтересована в нормальной работе транспорта и лишь сопутственно содействовать музею (ведь музейная деятельность для предприятия - не основная)

Всё правильно, вот только жаль, что не в наших реалиях можно делать так, чтобы музейная деятельность была точно такой же приоритетной, как и перевозки пассажиров, что на музее могло бы сказаться хорошо
Цитата (Forteroyal, 08.10.2019):
> Потому что кишка тонка - прямым текстом признать, что на историю им плевать и им она не нужна.

На такое вряд-ли кто-то подпишется, к сожалению. А было бы неплохо, чтобы другим это было примером
Цитата (Forteroyal, 08.10.2019):
> Мне эта ситуация напоминает один из фрагментов выступления ныне опального Задорнова:
> "Из всех детских сказок мне больше всего не нравилась "Красная шапочка". Я очень негодовал - мне мама не нравилась. Ну как - отправить дочку ночью, через лес с пирожками к бабушке... При чём, ещё заботу проявила - "Осторожно, доченька, там могут быть волки" "(с)

Это выступление не смотрел, даже не знаю, к сожалению или к счастью?
Цитата (Forteroyal, 08.10.2019):
> Вот так и КПТ с музеем - красть на цвет.мет. уже раритетное оборудование; держать "раненые" кузова на открытой неохраняемой территории; резать музейные экспонаты - рука не дрожит, а взять, по-человечески отдать/продать - сцыкотно

Видимо, ещё и потому, что так про ситуацию знают только фанаты/любители ГЭТ, а в случае с продажей/подарками экспонатов информация про преступную деятельность музея может приобрести публичный резонанс, и тогда головы у верхушки могут уже и полететь. Я прав?
Цитата (Forteroyal, 08.10.2019):
> А тем не менее, не поняли 80-90% пользователей сайта (кто мониторит Киев).

Увы(((
Цитата (Forteroyal, 08.10.2019):
> Если так оно и есть - извините, был не прав.


Так оно и есть. А в целом-ну что же, с кем не бывает. Конфликтов такое не стоит
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 08.10.2019 06:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (tram_od, 08.10.2019):
> Да-да, я не знаю, как они будут выглядеть после новогодних праздников в следующем году.

Если их снова укутают в гирлянды, это будет трешак(((
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 07.10.2019 21:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Львенок, 07.10.2019):
> https://transphoto.ru/list.php?cid=67&mid=73 - у большинства машин срок эксплуатации истек.


Цитата (Львенок, 07.10.2019):
> Пока эти отремонтируют, можно будет и МАЗы капиталить. Первым 4 машинам больше года, а так как их эксплуатируют на длинном, загруженном маршруте №23, ремонт придется делать явно раньше из-за километража.

"Распил-бизнес" непреодолим...
Цитата (POTAPYCH, 07.10.2019):
> А гармошки Кривой покупать не хочет, не?


Кривой от них морозится всеми силами. Даже в 2011, когда ЛАЗ им предлагал в счёт долга вместо 2 последних Е183 1 Е301 с доплатой, от такой сделки отказались
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 07.10.2019 21:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 07.10.2019):
> а він не стане по Пвтона?

А как же сейчас там ездят Тр43, Тр50?
Цитата (Андрій Макарець, 07.10.2019):
> Прибирати дублерів потрібно.одночасно із збільшенгям випуску. Бо мають же люди кудись дітись.

Причём радикальным, чтобы ездить можно быдло хотя-бы сколь-нибудь комфортно, насколько возможно
Цитата (Андрій Макарець, 07.10.2019):
> так, але потрібен маршрут на КЦ. Тобто, якраз потрібно тоді відновлювати 2.

До Лыбедской, ВДНХ или до Смолича?
0
+0 / –0
««1 ··· 96979899100101102 ··· 149»»