TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Алексей

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей · Москва · 22.03.2017 06:31 MSK
Фото: 777
Утром подбили вагон, а к вечеру, по мнению "экспертов", уже и с "новым фальшбортом из железа", и с продолжительным простоем в связи с отсутствием "запасных панелей на складе"… Ппц…

Spoiler, и много ли пластиковых панелей заменено на аналогичные из металла, на том же 71-623? Хотя бы по депо им. Русакова поведайте процентное соотношение.

Если МГТ планирует получить возмещение убытков по ОСАГО (а исходя из расположения тс, трамвай не нарушал ПДД), то лучше пусть стоит в таком виде и дожидается осмотра эксперта. Из личного опыта, как только давали отмашку на временное латание троллейбусов, так их или "по ошибке" делали полностью с жестянкой и покраской, или в день осмотра вообще отдавали на линию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей · Москва · 10.03.2017 21:08 MSK
Фото: 777
Занятно читать отдельные комментарии)
Люди либо не имеют физиологических возможностей сопоставлять и анализировать, либо попросту не хотят вникнуть в положение дел. Всем неудовлетворенным предлагается зайти в галерею фотографий данного вагона и посмотреть на его состояние до ремонта.
Предела совершенству нет, это бесспорно (и это здорово по своему), но сейчас вагон выглядит намного лучше, чем было, только слепой будет утверждать обратное.

Сравнивать с другими ремонтами или предлагать заменить сиденья – это вообще за гранью моего понимания, т.к. здесь мы имеем достаточно небогатое предприятие и энтузиазм отдельных его работников. Поэтому всех желающих, и в особенности близоруких критиков, призываю поучаствовать в ремонте очередного вагона и изъявить свои хотелки с последующей оплатой материала для их реализации. Уважайте себя, не будьте пустобрехами, и доказывайте свою позицию делами! Контакты Александра на его странице, поэтому вперед, благие дела ждут вас!

И отдельно скажу пару слов об авторе всех этих преобразований. Ведь порой все кажется самим собой разумеющимся, но стоит только присмотреться повнимательнее, как понимаешь с каким уважением к технике делается каждый вагон и каких трудов это стоит. Если честно, я ранее не встречал людей, которые будучи работниками транспортного предприятия смогли сохранить в себе вот эту преданность делу, в той степени как это делают Александр и другие работники депо. Александр же при всей своей занятости и среднем доходе находит возможность материально участвовать в закупке красок и придумывать все это многообразие тематических вагонов. Много ли среди нас найдется подобных ему, кто отдает даже не во благо себя (как в случае с водителями), а просто так, ради всех пассажиров?! Сомневаюсь. Поэтому давайте подбирать слова, когда обсуждаем труд других людей…
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей · Москва · 02.03.2017 23:57 MSK
Фото: 777
Цитата (Александр Марьянович, 28.02.2017):
> Кто-то даже на квартиру себе заработал, круто было)))
Высокая оценка воровства, ничего не скажешь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей · Москва · 22.02.2017 00:11 MSK
Фото: 777
> Александр Vl
Светлый салон здорово смотрится!

Справедливости ради девушкам-малярам можно было бы сразу удалить краску с сидений. Как сложится ситуация в дальнейшем неизвестно, а смывать старую краску куда сложнее.

А негативные отзывы не стоят Вашего внимания. Если ряд людей мыслит исключительно в негативном ущербном ключе, это их проблемы, пусть с этим и существуют дальше. Они не хотят даже вникнуть в условия выживания ЭТ Владивостока, поэтому зачем тратить на них время?..
+1
+2 / –1
Ссылка
Алексей · Москва · 29.01.2017 03:12 MSK
Фото: 777
Цитата (Антон Чиграй, 28.01.2017):
> "Первоначальных планов" было очень много
Планы планами, но УВЗ взял на себя обязательства поставить 120 вагонов...
–1
+1 / –2
Ссылка
Алексей · Москва · 29.01.2017 03:05 MSK
Фото: 777
Цитата (I.N., 28.01.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 28.01.2017):
> > Вот это дорога ..
> Это площадка-времянка для отстоя транспорта.
Как-то затянулся временный статус... Тем более на площадке троллейбусов, которые требовательны к качеству дорожного покрытия, пусть даже и с учетом низких скоростей движения на этом участке.
И по-хорошему, изначально не следовало согласовывать данное решение (или идти на поводу в дальнейшем) департаменту строительства, учитывая сложность объекта и проектные сроки работ, в которые, к слову, все равно не уложились. Вот поправьте меня, но я не припомню времянок из плит для а/м.
0
+2 / –2
Ссылка
Алексей · Москва · 29.01.2017 02:24 MSK
Фото: 777
ИМХО в подобных местах необходима ручная зачистка снега, если уж ввиду короткой базы "снежков" не обеспечивается должный вынос щеток в кривых (или здесь иная причина?).
А то, что имеем сейчас, это и возможная порча вагонов с учетом нестабильной погоды с резким обледенением, да и вагоновожатым ненужный стресс, особенно на открывающих выходах, на предмет габаритности.
+5
+6 / –1
Ссылка
Алексей · Москва · 15.01.2017 16:45 MSK
Фото: 777
Цитата (Andrey Foх, 15.01.2017):
> Всё работает на личном энтузиазме водителей!
Как громко звучит. Неверное все, что осталось уцелевшим, надо говорить.

Цитата (Профессионалист, 15.01.2017):
> это не спасет предприятие от банкротства.
Это не предприятие уже, если население не видит его работы.

Цитата (Серж из Тагана, 15.01.2017):
> Нынешним работникам не разорваться. Некомплект штата очень велик.
Завтра без исправной тормозной системы машины выйдут. У нас же некомплект штата...
Да и сколько вам нужно специалистов на существующий выпуск? И можно подумать машины сломались в одночасье.
–10
+0 / –10
Ссылка
Алексей · Москва · 15.01.2017 16:14 MSK
Фото: 777
Цитата (Геннадий Иванов, 15.01.2017):
> Могут только на это нужны средства чтобы каждые полгода перекрашивать гнилые вагоны, а средств нет.
Ищущий всегда найдет. Яркий пример - Владивосток.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей · Москва · 15.01.2017 16:07 MSK
Фото: 777
Цитата (Сергей Максимов, 15.01.2017):
> На них страшно было смотреть в первые годы эксплуатации. В Москве мастерски гнилье замазывали тонной шпаклевки.
И вы мастерки их подмазывайте, что мешает? Ах, ну да, это же работать надо.

Цитата (Andrey Foх, 15.01.2017):
> Главная позиция начальства
Удобная позиция.

Цитата (Andrey Foх, 15.01.2017):
> Большинство оставшихся машин только силами водителей и поддерживаются. Пример вам 100, 104 - эти машины содержатся полностью на энтузиазме закреплённых водителей (уборка, ремонт, покраска, всё делают сами)
Уже отвечал по этому поводу и не намерен повторяться.
Если бы парк троллейбусов первоначально состоял из 100 и 104, то я бы вам только поаплодировал, но сейчас у вас деградация.
–7
+4 / –11
Ссылка
Алексей · Москва · 15.01.2017 16:01 MSK
Фото: 777
Цитата (OVERPROTECTED, 14.01.2017):
> Да, но это не критично
Это оправдание безалаберности? Или как движение с дневным светом, тоже бредятина?

При повороте направо, пантограф стремится влево, и в случае раскачивания КС и обледенения "усов", легко может заскочить за них. Но право, это бредятина, не надо заворачиваться по таким пустякам.
+1
+2 / –1
Ссылка
Алексей · Москва · 15.01.2017 15:54 MSK
Фото: 777
Цитата (OVERPROTECTED, 14.01.2017):
> Ахах, значит не я один езжу днем без света... ибо это на самом деле бредятина полная
И эти люди ругают власть имущих... А они также мыслят, как и вы.
Полагается на n-численность населения детский сад/больница/протяженность дорог/интервал движения, а они отвечают "это на самом деле бредятина полная" и так сойдет как я хочу и считаю правильным.

Мне в последнее время с очень негативной и пугающей стороны открываются так называемые любители транспорта.
+4
+6 / –2
Ссылка
Алексей · Москва · 15.01.2017 15:44 MSK
Фото: 777
Цитата (Сергей Максимов, 15.01.2017):
> Люди за свои деньги машины поддерживают в рабочем состоянии !
Достойно уважения. Правда здесь больше шкурный интерес, если речь о водителях идет.

Цитата (троллейбусник88, 15.01.2017):
> ещё как уважают!
Фотография красноречивее знаете ли. На московские вагоны смотреть страшно:
http://transphoto.ru/photo/894122/
http://transphoto.ru/photo/934095/
http://transphoto.ru/photo/952194/

С таким уважением к технике и пассажирам далеко пойдете!

Цитата (Andrey Foх, 15.01.2017):
> Довыбирались...
Всегда приятно осознавать, что кто-то виноват, но только не ты (вы, мы).

Цитата (Andrey Foх, 15.01.2017):
> Насколько большой должна быть ЗП чтобы за свои личные деньги поддерживать исправное состояние машины?
А где слова про содержание за личный счет? Но рихтовать, подкрашивать, следить за экипировкой, мыть никто не запрещал и доступно любому хозяйству. Здесь следует определиться: или ищите пути оправдания этой бесхозяйственности и морального разложения персонала, или изыскиваете возможности исправить ситуацию.
–5
+3 / –8
Ссылка
Алексей · Москва · 15.01.2017 15:17 MSK
Фото: 777
Цитата (Андрей Лазарев, 15.01.2017):
> вызывает ассоциации
Спорные ассоциации и параллели.

А на фото та еще помойка. Ничто не мешало в случае консервации с уважением отнестись к техники, а не превращать в это. Самое грустное, что в случае закрытия и увольнения, работники и "любители" будут жаловаться исключительно на "лобби" и пр. (ситуация аналогична Москве).
–7
+1 / –8
Ссылка
Алексей · Москва · 15.01.2017 14:45 MSK
Фото: 777
Цитата (Олег Бодня, 15.01.2017):
> Если бы в ТТУ пришёл нормальный хозяин
Почему кто-то должен всегда придти и что-то делать?
А нынешние работники на что? Даже в условиях "засланного казачка" и недостатка финансирования, можно работать и поддерживать технику (хотя бы в опрятном виде), а не выпускать на маршруты ужас на колесах, в т.ч. это и трамвая касается.
–6
+0 / –6
Ссылка
Алексей · Москва · 15.01.2017 12:42 MSK
Фото: 777
Насколько же надо быть опустившимися людьми, чтобы довести технику до подобного состояния. Здесь никакое финансирование не поможет, если люди не уважают свой труд и место работы.
0
+9 / –9
Ссылка
Алексей · Москва · 15.01.2017 12:34 MSK
Фото: 777
Цитата (Серега, 07.01.2017):
> О, и Краматорск этим страшилищем "наградили".
Рассуждение о дизайне той или иной модели бессмысленно и обречено на провал. Зачем вообще начинать?

Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 08.01.2017):
> У нас зато Собянин "благоустраивает" город.
А он, видимо, как и вы, "любит" Москву. Вы одинаково хороши в этом вопросе.

Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 12.01.2017):
> Нужно "держаться", как он советовал крымчанам)
Лучше не держаться? А вообще суперски сработали пиарщики Д.А. Публика, как попугаи, повторяет эту фразу. И как всегда и в любой стране, любая проблема или вопрос перевели в плоскость России. Ну никак без нас)))))


П.Н. Краматорск поздравляю с обновкой! Удачной эксплуатации!
–4
+0 / –4
Ссылка
Алексей · Москва · 11.01.2017 07:51 MSK
Фото: 777
Цитата (Jen, 08.01.2017):
> Т.е. "жаловаться" как цивилизованный способ решения проблем уже не котируется
В контексте моего сообщения понятно, что под "жаловаться" подразумевалось не соответствующее обращение об устранении, а некая душевная неудовлетворенность, которая выливается в охаивание всего и вся, лишь бы опорочить.
Сама дама их Харькова (если ничего не путаю), эмигрировала во Францию в 80-х. И к слову, ее характеристика французов гораздо печальнее, нежели русских: если мы занимаемся исключительно самобичеванием, то их низменные качества направлены на окружение, общество.

А так в жалобах не вижу ничего не плохого, это гражданский долг каждого. Указывая на недочет, заявитель помогаем разглядеть проблему, которую в силу занятости или непрофессионализма, или пофигизма могут не замечать на местах. Главное помнить, что критика должна быть конструктивной, а не переливание из пустого в порожнее с налетом предвзятости.
–2
+0 / –2
Ссылка
Алексей · Москва · 10.01.2017 13:02 MSK
Фото: 777
Цитата (Andrey_Sheva, 10.01.2017):
> Забор уродлив
Здесь голосование за конструкцию ограждения? Или просто так, отметиться?
Если по существу, то это типовая конструкция, элементы которой взаимозаменяемы и вполне удобны в эксплуатации. С учетом недостаточной культуры вождения оно свою функцию выполняет с лихвой. И дай Бог здоровья тому, кто сумел в свое время продвинуть идею обособления трамвайных путей и их ограждения.
+5
+6 / –1
Ссылка
Алексей · Москва · 08.01.2017 07:40 MSK
Фото: 777
Намедни прочитал интервью эмигрировавшей нашей соотечественницы. Как же точно она охарактеризовала нас: русские любят ныть и жаловаться.
И этот ср*ч и количество плюсов (читай радости произошедшему, т.к. фото само себе посредственное) лишнее тому подтверждение.
П.Н. Димар, ничего личного.
–3
+4 / –7