TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем ПАССАЖИР

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 18»»
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 21.04.2024 18:29 MSK
Фото: 32
Криво передний бампер покрасили
–5
+3 / –8
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 18.04.2024 00:00 MSK
Фото: 32
Отличный кадр
+4
+4 / –0
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 16.04.2024 18:18 MSK
Фото: 32
Цитата (Темерник, 15.04.2024):
> Цитата (Иван Маринин, 15.04.2024):
> > Надо полагать сбоку 151
> Мне кажется, 152: https://transphoto.org/photo/1494165/. Совпадает по дате, времени и расположению бежевого БКМа, скорее всего, 329

Походу так и есть, можно еще сравнить по белым узорам над правой фарой.
0
+1 / –1
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 13.04.2024 20:35 MSK
Фото: 32
Непонятно даже зачем красили, неужели не было белой краски? Даже морду на 128 покрасили в серый цвет.
0
+3 / –3
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 13.04.2024 12:27 MSK
Фото: 32
Сегодня выехал в новом и странном для Ростова окрасе на 14 маршрут
+1
+2 / –1
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 09.04.2024 15:02 MSK
Фото: 32
Цитата (Иван Маринин, 08.04.2024):
> Цитата (STAR LINE, 07.04.2024):
> > Какая их дальнейшая судьба тех настоящих гармошек, что работали в городе?
>
> Итак: 1174-1183 (ЗиУ-683В01 и ЗиУ-6205) прибыли в 1993 году и до закрытия моста пр.Стачки на ремонт (осень 2003) эксплуатировались. Многие правда уже в 2002 приехали, но 1177 ездил до последнего и летом 2003 я его еще помню.
> В ноябре-декабре 2018 прибыла первая партия из Москвы, в составе которых были гармони СВАРЗ-6237 (№365), Тролза-6206.00 «Мегаполис» (№356-359), Тролза-6206.01 «Мегаполис» (№355) и ВМЗ-62151 «Премьер» (№364). Из них поехали: сентябрь 2019 - 356, ноябрь 2019 - 359, март 2020 - 364. Были попытки оживить 365, но машина оказалась проблемной и восстанавливать отказались (проблемы по электрике и тяговому). Пришедшая летом гармонь ВМЗ (№179) планировалась к восстановлению, но после осмотра - замена ВВ проводов (утечка на корпус) и ещё что-то (соответственно как и 365 была отставлена). Гармони 355,357,358 не трогали (были самыми гнилыми, стали донорами для 356 и 359).
>
> По эксплуатации в порядке запуска в работу:
>
> 356 отработал больше всех, с сентября 2019 по август 2021. Были проблемы по мосту, но он передвигался активно и редко заезжал по неисправности. Можно сказать катался до талого. В феврале или марте 2021 вышел из строя ведущий мост. До июня 2021 троллейбус стоял в подвешенном состоянии. Но всё-таки он поехал (сделали мост). Перебивку сделали потому, что машину хотели сохранить (356 стал 355, а 355 стал 356 и ушел благополучно под нож). Его подшаманили немного, но общая изношенность чувствовалась. В августе 2021 вскрылись проблемы по раме в районе узла сочленения (даже если бы и взялись делать - варить негде т.к. рембаза не рассчитана под гармони). По итогу 19 августа он заехал в ЦТД, на фото его предпоследний заезд: https://transphoto.org/photo/1516019/. В феврале 2022 порезан там же.
> Где встречался: изначально поехал по 10 маршруту, с марта 2020 стал колесить в центре по 1 и 22 (причем на последнем чаще). Последний выезд был по 22.
>
> 359 по общему состоянию смотрелся получше 356, однако частенько заезжал с несправностями в ЗТД. Более-менее стабильно работал с ноября 2019 по май/июнь 2020. По-моему, на линии больше не появился (проблемы с мостом). Однако, машина не была списана со счетов и в июне 2021 как и 356 была перебита в 358. На линию так и не вышла и ушла под нож в ЗТД в январе 2022 (если не раньше). В отличие от 356 по кузову проблем не было, но по технике машина оказалась менее надежной.
> Где встречался: первый выезд был по 12, потом по 10. Причем бывало так, что обе спарки катались по 10 (выпуск на маршрут был 2-3 троллейбуса в 2020). С марта стал ездить по 1 и 22. Также в паре с 356 встречался на 22.
>
> 364 выехал в марте 2020. В дождь были проблемы мегаполисного плана (течь крыши), но в целом работал без существенных проблем, хотя неисправности бывали. До августа 2020 на линии появлялся часто, потом уже начались частые заходы в депо (сыпаться начал активно). Ездил до декабря 2020. Отставлен был в целом ходовой машиной с хорошим кузовом, но на нем некому было работать (водитель то ли уволился, то ли пересел на 113 и уже потом сказал "стоп-слово"). Простоял так до марта 2024 в ЦТД у забора, пока не был порезан там же.
> Где встречался: также сначала выехал на 10. Потом перешел на 1 и 22, причем на 1 встречался чаще всего.
> Бывали дни, когда все 3 гармони ездили одновременно (Меги по 22, ВМЗ по 1).
>
> Что касается остальных: оригинальный 355, 357, оригинальный 358 были порезаны в августе 2021 в ЗТД, ВМЗ №179 и СВАРЗ №365 порезаны в ЗТД в августе 2023 (когда началась масштабная резка всего, что было отставлено).

Где то говорили что 179 уронили при отгрузки
–1
+1 / –2
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 06.04.2024 20:55 MSK
Фото: 32
Цитата (ZIMA1109, 06.04.2024):
> А что на табло у БКМа?

7,8,9,14 троллейбусные маршруты или 78,94 автобусные маршруты
+7
+8 / –1
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 06.04.2024 20:54 MSK
Фото: 32
Цитата (Wetal, 06.04.2024):
> После открытия нового автовокзала (на месте бывшего аэровокзала), было бы кстати неплохо рассмотреть вопрос насчет изменения схемы движения 1 маршрута, чтобы вместо Сельмаша запустить его далее по Шолохова, и конечная чтобы была именно на автовокзале, а потом сразу на разворот. Можно или автономный ход отремонтировать или контактную сеть сделать. А на Сельмаше только 5-ку оставить, потому что там автобусов полно + трамваи ещё.

Ну вообще есть 9 маршрут. Если прям так надо н садовой, то его можно вернуть на садовую, но трогать 1 маршрут не стоит.
+11
+12 / –1
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 01.04.2024 22:59 MSK
Фото: 32
Цитата (YURION, 01.04.2024):
> Вопрос только в том, кто будет на этом ездить и кто будет обслуживать. Даже если по щелчку завтра в ЗТД окажется 100 новых машин - на линии мало что поменяется, потому что водить некому, условия труда, насколько мне известно, тоже не поменялись. Нет и толковых изменений по маршрутной сети. На Западном даже если восстановить сейчас регулярное движение, всё будет задублировано автобусами. При малейшей поломке новая техника встанет и будет ждать приезда инженеров с завода.
>
> Нужны ли эти 40 троллейбусов городу сейчас? Может, в РТК сначала толкового начальника найдём?

РТК на 98 тоже выпуски маленькие делали, но после прихода новых Нефазов они довольно быстренько нашли водителей. Может с троллейбусами также будет, тем более они уже знают, что им скоро пригодятся новые водители.
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 23.03.2024 13:42 MSK
Фото: 32
Цитата (Иван Маринин, 22.03.2024):
> Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> > Знаю, как эти интервалы соблюдаются, почти каждый день езжу на 4, в сторону ГПЗ-10 забитые в мясо, втиснуться в накопительную площадку - это тот ещё квест, свободное сидячее место находится только за одну-две остановки до моего выхода, и это только В МЕЖПИК, в 12-13 часов, ужасно представить, что в час пик происходит.
> >
>
> К этому можно добавить и большие интервалы после 20 часов в сторону Ц.рынка, НО один-два далеко не новых троллейбуса, которые сваливают в депо после 18 погоды не сделают при 10-14 относительно свежих автобусах, вывозящих Екатерининский и Портовую в целом без проблем.
> По-хорошему (в нынешних реалиях) для восстановления 8/12 нужно их перевести в режим пикового маршрута в режиме работы утро-вечер т.е. условно парковые рейсы от Ц.рынка в ЗТД для 14/17. Опять же, сколько троллейбусов сейчас ночуют в ЗТД? 0 или 1. Заинтересовано ли в восстановлении РТК? Нет.
> С учетом недавнего предложения сделать обрубок №8 от Ц.рынка до Магнитогорской по Портовой, можно прийти к выводу, что в РТК не собирались терять направление Центр-ГПЗ-10 по Портовой, но на направлении Центр-ВОС у них теперь есть 88 (который сильно мешает 16), а на направлении Центр-ГПЗ-10 (по Коммунистическому) у них есть 98. Вывод напрашивается сам собой.
> И еще раз: никто не планирует на данный момент демонтировать сеть и закрывать маршруты 8,10,12 официально! Они продолжают существовать с нулевым выпуском и наверняка будут восстановлены с увеличением штата водителей.
>
> Цитата (Mito, 21.03.2024):
> > и выпуск по 4-ке был под 15-20 машин, как сейчас?)))
>
> Ну с 20 машинам вы конечно загнули). В среднем по 10-14 на 4 и 34.
> Цитата (Mito, 21.03.2024):
> > а им 8-ка автобус мешает
>
> Справедливости ради 3 автобуса восьмого маршрута не так сильно мешают четверкам, как 88 шестнадцатому или 98 тридцать четвертому (направление на Екатерининский никем не занято).
>
> Цитата (Mito, 21.03.2024):
> > Только это не из-за интервалов а из-за "доступного жилья" на Ектатериниском и Европейском
>
> В любом случае, спрос рождает предложение и благодаря застройке Гипсового заводе автобус №4 из редкохода для бабушек превратился в один из самых прибыльных маршрутов на Западном направлении.
>
> Цитата (ПАССАЖИР, 21.03.2024):
> > На 34а выпуски стали слишком низкие, уж лучше не надо.
>
> 4-5 машин на вспомогательном маршруте мало?
>
>
>
> Цитата (Deikaiesther, 21.03.2024):
> > А по вечерам очереди на автобус на центральном рынке!
>
> Более половины из этой очереди хочет ехать сидя, поэтому и ждет следующий автобус.

34а вспомогательный маршрут?) для 34 небось?) а как быть тем, кто живёт ниже 2-ой краснодарской? На 34а выпуски сделали меньше из за строительных работ на этой улице, и из-за дублирования 34-ым маршрутом. Но сейчас же что на 34а, что на 34 выпуски стали значительно меньше, в том же 21-22 году допустим в сумме на 34 и 34а было 28 машин стабильных (18 и 10 соответственно). Сейчас же на 34 и 34а в сумме 18-19 машин (13-14 и 5 соответственно). Но зато благодаря новым Нефазам на 98, ситуация немного лучше, но опять же, на 34 едут именно на рынок, и едут много.
0
+1 / –1
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 21.03.2024 22:37 MSK
Фото: 32
Цитата (Mito, 21.03.2024):
> Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> > они ехали на 17а маршруте
> Собственно, поэтому и нету больше никакого АХ
>
> Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> > Этот автобус существовал ещё тогда, когда 8 и 12 троллейбусы регулярно ходили
> Гений. и выпуск по 4-ке был под 15-20 машин, как сейчас?)))
>
>
> Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> > уж поверьте
> нет, не поверю. Мнение пилотов 4-го маршрута для меня авторитетнее, а им 8-ка автобус мешает
>
> Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> > абитые в мясо, втиснуться в накопительную площадку - это тот ещё квест, свободное сидячее место находится только за одну-две остановки до моего выхода
> Только это не из-за интервалов а из-за "доступного жилья" на Ектатериниском и Европейском. По-хорошему надо 41 усилить и какой-нибудь 34а продлить до Екатерининского, а не этим онанизмом с троллейбусами заниматься

На 34а выпуски стали слишком низкие, уж лучше не надо.
+2
+2 / –0
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 11.03.2024 16:59 MSK
Фото: 32
Цитата (Иван Маринин, 11.03.2024):
> Цитата (RGB, 11.03.2024):
> > Никто так не будет ездить.
>
> Так было наяву. На 94/96 в последние месяцы работы перевозчик "Иппопат-Юг" устраивал такие заезды (причем со слов очевидцев по картам автобус приезжал к остановке, а по факту мимо проезжала легковушка).
> И да, помимо Яндекс.карт, существует еще Пикас, который более точен и приложение Ростов-Транспорт (на Андройде зеленый значек).
>
>
> Цитата (Олег Бодня, 11.03.2024):
> > хотя тоже есть, над чем работать (мягко говоря)
>
> Главные проблемы ростовского транспорта - отсутствие адекватной вечерней работы (после 20:00) по многим направлениям и непредсказуемость работы на маршрутах с малым выпуском.
> Так что если сравнивать ОТ Краснодара и Ростова, то первый в этих аспектах гораздо лучше.
>
> Цитата (Михаил Селивёрстов, 11.03.2024):
> > в крайнем случае на уровне мэрии города, но никак не на уровне Москвы
> > Вот что значит запустить небольшую проблему - она раздулась до федеральной.
>
> Ну дык, какие кадры на местах - такие и проблемы.

Не 26 еще замечал такое неоднократно, когда на центральный рынок подъезжал Лиаз, но мимо просто проезжала машина
+2
+2 / –0
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 09.03.2024 23:33 MSK
Фото: 32
Цитата (Wetal, 09.03.2024):
> Для Ростова это нормальная компоновка, так как у нас трамваи очень редко ездят забитые в мясо, даже в часы пик. Как правило пространства хватает всем. А на новой загруженной линии в Левенцовку трамваи будут ездить 3-х секционные.

Утром 7 или 10 может набиться в мясо, если ехать в 7:10-7:20 с мичуринской площади, особенно это ощущается на татрах, сити стары как то просторнее чувствуются.
0
+1 / –1
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 04.03.2024 01:38 MSK
Фото: 32
Цитата (nova1michael, 04.03.2024):
> Цитата (Игорь344, 01.03.2024):
> > В наше время машины тоже могут прилично выглядеть:
> > https://transphoto.org/photo/1889098/
> > https://transphoto.org/photo/1849712/
> > https://transphoto.org/photo/1753279/
>
> у подольска просто денег нет на закупку новых троллейбусов, вот и пытаются как-то себя утешить.

Денег хоть и нет, но судя по базе, у них 70-80% подвижного состава работает, а не стоит в депо в очереди на порезку, как у РТК. Здесь по большей части зависит и отношение перевозчика к транспорту, на данный момент на УТТЗ 1 партий не работает УАХ, вот кто виноват в этом?) РТК? ДТ? Производитель?
+2
+2 / –0
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 09.02.2024 10:47 MSK
Фото: 32
Какой большой поток на 8 маршруте однако был. Фото случаем не в обед было сделано?
0
+1 / –1
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 18.01.2024 13:26 MSK
Фото: 32
Очень сильно напомнило наше западное троллейбусное депо)
https://transphoto.org/photo/1459294/
https://transphoto.org/photo/1184982/
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 18.01.2024 13:07 MSK
Фото: 32
Цитата (Mito, 06.01.2024):
> Цитата (Сантьяго, 06.01.2024):
> > А что разве в конце этого года уже не будет приобретения новых троллейбусов?
> Будет 35 электробусов и 7 зарядных станций.
>
> Цитата (Сантьяго, 06.01.2024):
> > И конечно, постоянно учебный комбинат учит новых водителей
> Лови пример, женщина с этого фото https://transphoto.org/photo/1868797/ она же на лиазе https://fotobus.msk.ru/photo/3209005/ и так со всеми кто приходит с открытой категорией "д". Отучить на тб-то отучат, а вот дальше - на электро/абобус без возможности перевода на троллейбус
>
> Цитата (Сантьяго, 06.01.2024):
> > И с водителей трамваев никого не переучивали на троллейбус
> Кто хотел, тех не перевели по разным(и часто надуманным) причинам
>
> Цитата (Сантьяго, 06.01.2024):
> > ? А теперь, если без лукавства, на 5-ый маршрут удалось поднять выпуск, теперь не два троллейбуса в будний день ездит.
> Удалось поднять благодаря бану старых машин на садовой. 338 и 340 вместе с пилотами(пенсионного возраста) перешли
>
> Цитата (Сантьяго, 06.01.2024):
> > ещё два человека примерно в марте выпустятся.
> Не выпустятся
>
> Цитата (Сантьяго, 06.01.2024):
> > естественно некому работать
> Да, некому. Посчитайте сколько людей ушло только за последний год

338 снова на 1 маршруте ездит, по крайней мере сегодня он точно там.
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 18.01.2024 13:05 MSK
Фото: 32
Цитата (Wetal, 18.01.2024):
> Зачем ? Там есть 82 и 84 автобусы (+ 63 ещё), их вполне хватает. Вот когда с другой стороны ул. Вересаева построят огромный торговый центр (насколько я слышал), вот тогда может и будет смысл.

Непонятно зачем тянуть туда 88. Электробусы не справятся просто ездить с другого конца города в другой, тем более сейчас есть 70,80
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 17.01.2024 01:53 MSK
Фото: 32
Давненько его не было видно. Может кто-то замечал его? На западном давно не появлялся.
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 13.01.2024 02:04 MSK
Фото: 32
Цитата (tavalex2007, 12.01.2024):
> А штанги часом не ЗиУшные?

Да вроде как свои
+6
+6 / –0
««1234 ··· 18»»