TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем nik0352

Отобразить все комментарии

Ссылка
nik0352 · Москва · 31.07.2019 01:37 MSK
Фото: 429
Цитата (Максим Ляденко, 30.07.2019):
> По идее да, хотя на 3-м вагоне я не вижу контейнера с тяговым преобразователем... Нужны более детальные фотографии, чтобы точно сказать.

На восьмивагонном составе всегда 4 вагона по ходу, 4 против хода. Здесь, вполне вероятно, аналогично. Прошу у моего тёзки оригинал, ибо третий (от фотоаппарата) вагон наверняка стоит к нам правым боком, на котором почти все пневматические краны.
А делать даже один прицеп в 4-вагонном составе — ну так себе идея.
0
+0 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 12.07.2019 12:30 MSK
Фото: 429
Надо смотреть знаки различия: если это инструктор, то обязанности помощника он не исполняет.
0
+0 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 12.07.2019 12:28 MSK
Фото: 429
Moskva 2019 is the same train as Moskva (software may vary slightly).
Moskva trains based in Fili depot also have individual door opening buttons and are made up of 6 cars (instead of 8).
0
+0 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 23.06.2019 13:14 MSK
Фото: 429
Цитата (Mr Глеб, 23.06.2019):
> Его не включают.

Неправда.
+2
+2 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 22.06.2019 10:19 MSK
Фото: 429
Замоскворецкая по всей линии в одну сторону сравнима (тоже чуть больше часа).
0
+0 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 22.06.2019 10:11 MSK
Фото: 429
Цитата (mirag, 21.06.2019):
> Бутовская НАДземная.

Можете повторить сколько угодно раз, а при этом участок, проходящий по земле, над землёй, а также примыкающий к нему подземный в пределах 300 метров от рампы — наземный.


Цитата (TROLLEYBUZ-7, 21.06.2019):
> Но судя по вчерашним видео

А пришлите ссылку, пожалуйста, может, себя там найду :))


Цитата (хедкраб, 21.06.2019):
> Кстати, а МЦК считать или нет? :)

Нет.


Цитата (Ватсон, 21.06.2019):
> И метро не стоит на остановках минут по 5 с уже закрытыми дверями, и скорости на перегонах нормальные даже днем.

ЭС2Г часто развивает бо́льшую скорость (когда вы ещё поездите на городском транспорте со скоростью 100 км/ч?).


Цитата (ARTём, 22.06.2019):
> РЖД не умеет ездить по секундам (как метро). Только по минутам...

Точность составления и исполнения графика на железной дороге — 0,5 мин, на метрополитене — 5 с.


Цитата (ARTём, 22.06.2019):
> Может это на теплый летний период? А к зимне допоставят Москв на данный участок.

а) депо Северное тоже ездит до Коммунарки, а к ним вы "Москву" не впихнёте;
б) что может случиться с 717-м за 25 минут хода по наземному участку туда-обратно?


Цитата (mirag, 21.06.2019):
> Причём на составах до Саларьево стоит табличка Коммунарка и собственно на Саларьево всех выгоняет машинист объявляя что " - поезд дальше не идёт".

Пока так. Работает и в обратную сторону. Пути диспетчера неисповедимы...


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.06.2019):
> Ну если считать "Мякинино", то тогда и "Печатники" можно :)

Мякинино да, Печатники нет.
Вообще, если по уму (мой ответ автору первой цитаты), то можно узнать много интересного, но за такой разрыв шаблонов тут принято закидывать пишущего помидорами.
0
+0 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 22.06.2019 08:54 MSK
Фото: 429
Цитата (Евгений Юрьевич, 22.06.2019):
> на 1 км длиннее

На 2,6.
0
+0 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 20.06.2019 11:43 MSK
Фото: 429
Открыли станции.
+1
+1 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 14.06.2019 17:40 MSK
Фото: 429
Цитата (Юрий А., 14.06.2019):
> Если он меньше 40, то газуешь к 6-му вагону (ибо в 7-м будет мясо), если 40+, то неспешно идёшь в конец платформы и едешь чаще всего сидя ;-)

Бывают исключения, недавно сам катал вечерний пик на 7 вагонах.



Цитата (Юрий А., 14.06.2019):
> С открытием Коммунарки диапазон теоретически может поменяться, практически ХЗ.

Правило 40+ остаётся в силе.
+1
+1 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 14.06.2019 09:57 MSK
Фото: 429
Цитата (werfer, 14.06.2019):
> Боксование? В метро? Там условия сцепления намного лучше, чем на трамвае

Перегонка с "холодными" вагонами, снег, дождь, езда за дефектоскопом, далее везде.


Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.06.2019):
> рабочим может быть и пневматический, и электропневматический.

Рабочий — электрика.
0
+0 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 14.06.2019 08:45 MSK
Фото: 429
Цитата (Артём Ковалевский, 14.06.2019):
> Чего ж не Москвой то обкатка?)

Лично я сомневаюсь, что Трансмашхолдинг это одобрил бы. Подтвердить (как и опровергнуть) моё утверждение вряд ли реально, ибо есть большие сомнения, что текст контракта жизненного цикла изделия кто-то даст почитать.
Ну а если рассуждать проще — 1) за сломанный номер (или что-то, сломанное им, ну вдруг) атата будет не так сильно, как если это же произойдёт с Москвой; 2) номер всё ещё привычнее.


Цитата (Гриша, 14.06.2019):
> обкатывается всё-таки номерными, а не "Москвой"

Хоть дело и не совсем в этом...

Цитата (Гриша, 14.06.2019):
> номерные по новому участку, думаю, будут ходить с пассажирами

...но вы весьма догадливы.
+2
+2 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 12.06.2019 20:04 MSK
Фото: 429
Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.06.2019):
> Про стуаенчатое регулирование у Москвы. Там ступеней столько (десять), что в наших условиях это равно бесступенчатому регулированию.

Девять на выбор (от 20% до 100% с шагом 10%), реализуемые режимы при этом полностью отданы на откуп машине (но не более того, что выведено машинистом).
+2
+2 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 12.06.2019 10:41 MSK
Фото: 429
Цитата (Letnab, 11.06.2019):
> Насколько я знаю, колодочными называются тормоза, воздействующие непосредственно на поверхность качения (бандаж). Имелись в виду именно они. К слову, в «проекте 2020» должны появиться дисковые.

Какая, по большому счёту, разница, к чему будет прижиматься тормозная колодка? С т.з. механики принцип тот же.



Цитата (Letnab, 11.06.2019):
> Ошибаюсь? Киньте ссылочкой, буду знать.

Если согласитесь полностью компенсировать издержки, связанные с дисциплинарной ответственностью за съёмку видео в кабине ради этого — легко.



Цитата (Letnab, 11.06.2019):
> Неудивительно. Сравните с «Окой» и «Русичем». А старые двери очень громкие.

На 81-740 и 81-760 не работал, не могу сравнивать.



Цитата (Letnab, 11.06.2019):
> Именно поэтому ведущие мировые производители делают такие поезда — это часть заговора! Только тсс, никому не рассказывайте.

Толсто, очень толсто.



Цитата (Мих@N, 12.06.2019):
> в Москве .4 появилась возможность вообще их не использовать для торможения, дотормаживая контртоком?

Ход мыслей верный (электрикой .4 тормозит до 2 или до 0 с копейками км/ч), но в любом случае для удержания состава необходимо прижатие колодок к колёсам.


Цитата (Мих@N, 12.06.2019):
> А при экстренном торможении он тормозит всем что есть

Разрыв петли безопасности и быстрое, решительное наполнение ТЦ сжатым воздухом до давления экстренного тормоза (с учётом загрузки вагона).


Цитата (Мих@N, 12.06.2019):
> заклинивание колпары

Всё же прошу не путать заклинивание КП с её затормаживанием :)


Цитата (Мих@N, 12.06.2019):
> Так ли они важны

Всё же да, выше написал, почему.
+2
+3 / –1
Ссылка
nik0352 · Москва · 11.06.2019 20:43 MSK
Фото: 429
Вообще, оставил это "на подумать". В открытом доступе писать не рискну.
0
+0 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 11.06.2019 20:41 MSK
Фото: 429
Цитата (Letnab, 11.06.2019):
> ступенчатый разгон

Вы уверены?


Цитата (Letnab, 11.06.2019):
> колодочные тормоза

1) Каким же, интересно, образом вы предлагаете реализовать тормоз удержания и работу стояночного тормоза?

2) При падении пассажира на путь чем предлагаете тормозить?

3) При разрыве поезда что предлагаете делать без автоматических тормозов?


Цитата (Letnab, 11.06.2019):
> быстрые двери

На практике выигрыша в быстроте их работы по сравнению с номером в условиях часа пик не заметил никакого.


Цитата (Letnab, 11.06.2019):
> Алюминиевый

Гореть будет лучше и ярче! (желаю никому никогда в жизни с этим не столкнуться)


Цитата (Letnab, 11.06.2019):
> стальной тяжёлый кузов

Адепты сопротивления материалов вряд ли предложат вам что-то, кроме как стальную раму кузова.


А серьёзно, есть ли на этот состав конспекты по оборудованию (пневматика, электрика, механика) или хотя бы схемы?
–6
+5 / –11
Ссылка
nik0352 · Москва · 05.06.2019 19:57 MSK
Фото: 429
Цитата (Mr Глеб, 05.06.2019):
> Какой?

Тот же, что вылез в своё время при строительстве участка Выхино — Жулебино. Только похлеще.
0
+0 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 05.06.2019 10:02 MSK
Фото: 429
Цитата (Павел Зюзин, 04.06.2019):
> А схема путевого развития предполагает ССВ с ТКЛ?

Соединительная ветвь Косино — Лермонтовский проспект имеется, но есть у неё один нюанс.
–1
+0 / –1
Ссылка
nik0352 · Москва · 16.05.2019 17:32 MSK
Фото: 429
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.05.2019):
> а тут их двое?

- помощник как практикант/стажёр;
- отказ АРС при наличии а/б как основного средства сигнализации;
- машинист не допущен в одно лицо
далее везде.
+2
+2 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 30.04.2019 13:09 MSK
Фото: 429
Вид назад.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 29.03.2019 15:03 MSK
Фото: 429
а) в депо заезжать и выезжать ни разу не быстро
б) утром двустороннее по одному пути, вечером по другому, в чём проблема?
0
+1 / –1